Характеристика на тракториста для награждения грамотой образец. Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Брянской областной Думы

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

1. Фамилия: Чайко

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение - Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

3. Пол: женский

(число, месяц, год)

5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

7.Образование:

8.Ученая степень, ученое звание: не имеет

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения:

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

ИНН: 323100440403

Директор МОУ - СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

Директор МОУ - СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

Характеристика

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения - Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно-познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно - деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников - главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ - СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Колбехина Елена Николаевна,

методист,

ГБОУ СПО «СПТ», г. Сызрань, Самарская область

ХАРАКТЕРИСТИКА С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ЗАСЛУГ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО К НАГРАДЕ

Листрова Елена Николаевна – серьезный и высококвалифицированный специалист. Работая в должности методиста, она умеет на научной основе организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Умеет анализировать внутренние возможности образовательного учреждения и находить эффективные пути решения возникающих проблем.

Елена Николаевна принимает деятельное участие в разработке методических и информационных материалов. В 2013-2014 уч. году ею разработано 6 сборников методических рекомендаций для преподавателей. Она оказывает эффективную помощь педагогическим работникам техникума в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения. Является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методических комплексов по дисциплинам преподавателей техникума.

Листрова Е.Н. активно использует передовой управленческий и педагогический опыт в работе и распространяет собственный опыт. Начиная с 2011 г. она ежегодно принимает участие в Областном конкурсе профессионального мастерства «Копилка творческих идей» в качестве участника и члена экспертной группы, за что имеет благодарственные письма Совета директоров ОУ СПО Самарской области. В 2013 г. участвовала в конкурсе методических материалов, сопровождающих организацию самостоятельной работы в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Самостоятельная работа как ресурс формирования общих и профессиональных компетенций для решения профессиональных задач будущим специалистом»; в Областном конкурсе-презентаций учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию ОПОП в соответствии с ФГОС в профессиональных образовательных организациях Самарской области, имеет сертификаты и публикации статей.

Елена Николаевна опытный преподаватель истории и обществознания, отлично владеет методикой преподавания, эффективно внедряет современные образовательные технологии. Результативность профессиональной деятельности характеризуется стабильно высокими показателями успеваемости и качества знаний обучающихся: 100% и 70% соответственно.

Листрова Е.Н. постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. В 2013 г. участвовала во Всероссийским конкурсе презентаций «Электронный помощник», награждена дипломом за 1 место, в 2014 г. - во Всероссийском конкурс «Внеурочная деятельность», диплом 1 степени.

Елена Николаевна много внимания уделяет формированию у студентов положительной мотивации к обучению. Уроки отличаются глубиной изложения, разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом. Особое внимание уделяет краеведению. Так, три её студента стали призерами Окружной интернет-олимпиады по краеведению в 2012 г. Макаров Илья стал лауреатом в Межмуниципальной молодёжной научно-практической конференции в секции «Краеведение» в 2012г. Кох Сергей - лауреат I степени II Международного конкурса исследовательских работ учащихся и студентов в 2014 г., тезисы докладов опубликованы. С 2012 г. студенты Колбехиной Е.Н. регулярно становятся дипломантами Международной Олимпиады по основам наук по истории и обществознанию.

Листрова Е.Н. является классным руководителем 3 Э группы. Её группа занимает высокое место во внутритехникумском рейтинге групп по успеваемости (100%) и качеству знаний студентов (63%). Она умеет организовать деятельность студентов в соответствии с их возрастными особенностями, создаёт благоприятную микросреду и психологический климат для каждого обучающегося в группе. Показала себя как творчески активный, постоянно проявляющий инициативу педагог. Особое внимание уделяет сохранению контингента студентов. Проводит активную работу по развитию добровольчества в образовательном учреждении, активно участвует в городских экологических акциях и субботниках с группой, за что имеет грамоту от «Самарской Зеленой лиги» и благодарственное письмо от Администрации городского округа Сызрань. Обладая высоким уровнем интеллекта, смелостью в суждениях, демократизмом в общении с подростками она способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого студента.

Листрова Елена Николаевна ведет кружковые занятия по выпуску студенческой газеты «Новая волна», что дает большие возможности для развития творческих способностей обучающихся, привитию навыков самостоятельной работы. В 2012 году газета те6хникума «Новая волна» была награждена Дипломом победителя в рамках проведения городского конкурса «Взлетная полоса – 2012» на лучшую малотиражную студенческую газету.

Большое внимание Елена Николаевна уделяет самообразованию. Она систематически работает над повышением своего теоретического и методического уровня. Ежегодно принимает участие в работе методических и обучающих семинаров различного уровня. В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации по Именному образовательному чеку.

Елена Николаевна имеет оптимальный уровень коммуникационных и организаторских способностей. Ее отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в свою профессию. Она подлинно интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, студентов и родителей.

Кандидатура Листровой Елены Николаевны рекомендована Педагогическим советом ГБОУ СПО «СПТ», 29.08.2014 г., Протокол № 1

(советом образовательного учреждения (организации), научной организации, Ученым советом, ____________________________________________________________________ ппедагогическим советом, коллегией, дата обсуждения, № протокола)

Руководитель учреждения

(подпись) (И.О.Фамилия)

Председатель собрания

_____________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

М.П.

"____"___________________ 2014 г.

В настоящее время характеристика работника является достаточно востребованным документом. Ведь она помогает руководителю организации оценить личные и профессиональные качества должностного лица, при его принятии на работу либо увольнении с неё. Многие работодатели составляют данный документ, ссылаясь на установленную форму.

Зачем нужен этот документ?

На основе данного документа нельзя представить сотрудника к награждению, он является сопровождением письменной позиции руководителя предприятия по вознаграждению рабочего, принимающего профессиональное участие во благо компании. Характеристикой по поощрению должностного лица считают оценочным документом , где зафиксированы сведения по его трудовой деятельности, профессиональным достижениям, деловым и личностным качествам.

Если данный документ создаётся руководящему сотруднику, то в нем необходимо указать способности в управлении, организации, формировании рабочего коллектива, который стал стабильным и сплоченным.

Невзирая на оценочные признаки характеристики, в целях поощрения служащего, она носит официальный характер. Здесь отражаются заслуженные действия рабочего по отношению к компании, представленные к поощрению.

Оформление документа производится письменным способом, в официально-деловом стиле, то есть без исправлений, неточностей, речевых повторений, двусмысленности и прочих ошибок.

Структура документа

Характеристика должностного лица обычно состоит из следующих разделов:

Подобную бумагу подписывает генеральный директор компании. Непосредственный руководитель ставит свою подпись, если документ является локальным. Когда необходимо наградить сотрудника, обязательным условием будет наличие в характеристике печати предприятия .

Правила по оформлению

Базовые типы характеристик бывают:

  • внутренними;
  • внешними.

Первый тип связан с представлением служащего к награждению, предусмотренного корпоративным менеджментом , и действует внутри компании. Он помогает крупным организациям повысить мотивацию рабочего персонала.

Подобная характеристика составляется в произвольной форме , так как законодательство не предусматривает конкретные реквизиты и рекомендации по оформлению.

Формирование внешних характеристик на рабочего производится определенному предприятию, если направляется запрос на их предоставление. Данный документ может понадобиться следующим структурам:

  • полиции;
  • учебным заведениям;
  • государственным учреждениям;
  • муниципальным образованиям.

Основные правила по заполнению характеристик работникам, представленным к награде.

О грамотном составленной характеристики свидетельствует наличие в документе следующих пунктов:

  1. Шапки, в которую необходимо занести название, исходящий номер документа, затем его должен подписать руководитель и составитель, а также поставить печать. В этом же месте обязательно указывается дата создания.
  2. После наименования следует отметить фамилию служащего, вместе с именем, отчеством, годом рождения, семейным положением, сведениями о детях.
  3. Далее заносятся данные о карьере награждаемого работника: дата зачисления его в штат, на каких должностях был занят, награды, премии, личное участие в процессе по развитию компании.
  4. Ниже отмечают непосредственную характеристику сотрудника, перечисляя положительные стороны его характера, выраженные пунктуальностью, внимательностью, высокой квалификационной степенью, знанием иностранных языков и прочими признаками.
  5. В последнем пункте фиксируют, с какой целью составляется характеристика. Как правило, она нужна для поощрения должностного лица за его трудовые заслуги. Можно указать, что документ предназначается по месту требования. Когда данную бумагу запрашивает конкретная структура, не лишним будет отметить название этой организации.

Внутренние характеристики для выдачи грамоты рабочему пишутся на листе бумаги, форматом А4, произвольным текстом. Если это государственный формат, тогда данный документ должен составляться с использованием официального, фирменного бланка компании .

Порядок заполнения такой формы подходит для крупных предприятий и частных предпринимателей.

Перечень основных действий:

  1. Указав реквизиты организации, следует отметить наименование документа.
  2. Затем приступить к заполнению анкетных сведений, состоящих из: должности служащего; его фамилии, имени, отчества; семейного положения; информации о детях; года рождения; ведомости по образованию и прошлой трудовой деятельности.
  3. Следующий шаг — описание всех должностей, занимаемых работником за период его занятости, а также заслуг и личных качеств.
  4. Ниже перечисляются имеющиеся награды у сотрудника, и заносится более конкретная информация, по поводу выше перечисленных сведений. При государственном награждении, требуется отметить, когда была выдана награда, ее название, и кто предоставил.
  5. Затем составляется резюме изложенной информации. Согласно которому решают, как наградить должностное лицо: грамотой, званием либо иным способом.

Кто составляет характеристику?

Внутренние характеристики для награждения формируются начальниками:

  • подразделений;
  • отделов;
  • филиалов;

Данный документ составляется также генеральным или исполняющим директором предприятия, в том числе непосредственным руководителем сотрудника , представленного к награде.

Высокий статус должностного лица, подписавшего характеристику, придает ценности данному документу. Он подтверждает заслуги работника перед руководством компании. Когда подобная бумага назначается бухгалтеру, в целях поощрить его за работу, она составляется главным бухгалтером или руководителем организации.

Заключение

Характеристика является официальным документом, где отражены качества должностного лица в личном и профессиональном отношении. В ней содержится информация, касающаяся всех заслуг сотрудника, его знаний и опыта в трудовой деятельности. Она играет важную роль при устройстве работника на новое место службы. Благодаря подобной бумаге, у трудящихся облегчается задача в получении желаемой должности.

ОРДЕН ПОЧЕТА

Мария Ивановна в-химической отрасли отработала около 45 лет, из них более 35 лет на N *****ском заводе XXX и N *****ском заводе YYY , где прошла путь от инженера до начальника цеха.

Все эти годы Мария Ивановна много сил и энергии отдает стабильной работе руководимых ею цехов, постоянно в поле ее зрения не только качественное выполнение поставленных производственных заданий, но и выполнение обязательств по Коллективному договору, соблюдение трудового законодательства, вопросы охраны труда, оздоровления трудящихся.

В настоящее время она трудится начальником цеха автоформованных деталей открытого акционерного общества «N *****ский завод YYY ».

Завод YYY выпускает асбестовые и безасбестовые фрикционные изделия, а также широкий ассортимент уплотнительных, прокладочных и термостойких материалов для машиностроительной, автомобильной, вагоностроительной, нефтегазовой, нефтехимической, металлургической, энергетической и горнодобывающей отраслей народного хозяйства.

Особым спросом пользуются производимые на ОАО « YYY » тормозные колодки и накладки. Фрикционными изделиями производства ОАО « YYY » комплектуется различное буровое, кузнечнопрессовое, горно-шахтное оборудование, производимое в Российской Федерации. Все эти изделия производятся в цехе, которым руководит Смирнова Мария Ивановна .

Успешная конкуренция с отраслевыми производителями возможна за счет выполнения нескольких условий. Одно из важнейших - это расширение ассортимента. Другое, не менее важное - разработка новых материалов, а также техническое переоснащение и модернизация производства.

Курс на модернизацию производства, взятый нашим предприятием в **** году , стал бы невозможен без опыта Марии Ивановны , знающей все аспекты производства резины и производных из нее, знания оборудования, ассортимента продукции. Так, с ее приходом была разработана качественно новая резиновая смесь и цех автоформованных деталей приступили к изготовлению изделий из нее. Детали из этой смеси обладают повышенной прочностью, используются в системах торможения, где нужна стопроцентная надежность - в самолетах, в судовых двигателях. Заботясь о здоровье персонала Мария Ивановна внедряет в цехе компьютерную систему контроля и управления прессами горячего формования, что: позволяет с места оператору следить-за технологическими параметрами и корректировать их.

Согласно программе модернизации, к **** году объем продаж предприятия должен увеличиться в 2 раза. И основная нагрузка лежит на цехе автоформованных деталей, которым руководит Мария Ивановна . По продукции АФД объем реализации должен составить 500 млн. рублей.

Мария Ивановна является заместителем председателя заводской комиссии по техническому переоснащению и модернизации производства.

В течение нескольких месяцев в цехе Марии Ивановны велись разработки и испытания дисковых тормозных накладок для автомобиля «ABCD » с улучшенными тормозными характеристиками и увеличенной термостойкостью. В ноябре **** года завершена разработка и освоено серийное производство безасбестовых накладок для автомобилей «Efgj », что позволило осуществлять поставку изделий на « Ewww ».

За время руководства цехом Марией Ивановной ассортимент продукции, выпускаемой цехом, вырос на N %. Достигнутые результаты позволили разработать план перспективного развития предприятия на ближайшие *** лет - до **** года , а рост производительности труда цеха АВС по сравнению с **** годом увеличился в n , n раза.

Но не только производственными вопросами активно занимается Мария Ивановна . Главное для нее - это люди. По инициативе и при непосредственном участии начальника цеха постоянно проводятся работы по повышению качества изделий и улучшению условий труда работников, проведена модернизация системы аспирации (трубопроводы удаления газов) на участке изготовления композиций, восстановлена капсуляция прессов (выделения вредных примесей уменьшены в 4 раза), проведены работы по утеплению и остеклению цеха, постоянно обновляется парк пресс-форм «горячего» и «холодного» формования. В цех АВС приобретен и установлен дорогостоящий пылеуловитель нового поколения « D ********» (Un***K****m ), позволяющий возвращать в производство до 95% отходов, образующихся при сверловке накладок. Проводимые мероприятия позволили не только минимизировать потери сырья, но и в 2 раза снизить запыленность и загазованность на рабочих местах.

Работники цеха Марии Ивановны постоянно занимают первые призовые места при подведении итогов «Дня качества», а также на звание «Лучший производственный рабочий» в ****, ****, ****,**** годах .

За успехи в соревновании занесена на районную Доску почета. За социально-экономическое развитие района ******** награждена Почетной грамотой администрации ******** города N *******, за заслуги в труде ***** года награждена юбилейной медалью ****** .

почетное звание «заслуженный шахтер российской федерации»

Свой трудовой путь Иванов И.И. начал с 18 лет после окончания профессионального училища. Немного поработав электромонтером, пошел трудиться в шахту. Ответственный, трудолюбивый и любознательный, он за 27 лет освоил все премудрости ведения горных работ: как определить, куда направлено рудное тело среди окружающей его и очень похожей породы; как лучше обурить забой, чтобы не было потерь руды; как быстрее выдать руду «на гора»; как лучше закрепить выработку, чтобы не обрушилась кровля; как правильно осматривать выработку, чтобы не произошло обвала. Иван Иванович владеет принципами ведения горных работ на специализированном оборудовании: погрузочно-доставочных машинах, скреперных лебедках, самоходных машинах, буровых установках.

В **** году Иванов И.И. был одним из первых проходчиков, спустившихся в шахту строящегося H*****ского рудника. Опытный, высококвалифицированный проходчик с лидерским характером, он первый организовал бригаду забойной группы, и был избран бригадиром. На протяжении n лет бригада Иванова И.И. является передовой среди проходческих бригад рудника, ежемесячно выполняет производственное задание на 115%-120%. За последние n лет бригада выдала «на гора» 48 тыс. тонн полиметаллической руды, а это значит 500 тонн меди и 800 тонн цинка, столь необходимых стране.

Иван Иванович интересуется методами ведения горных работ на других предприятиях. Узнав что-то полезное, старается применить новые методы работы в своей бригаде. Способ добычи руды H*****ского месторождения, имеющего довольно узкое рудное тело и большую протяженность, предусматривал ведение горных работ с помощью ручных перфораторов. Иванов И.И. первым освоил ведение проходческих работ с применением распорных колонок, фиксирующих перфоратор на определенном уровне и позволяющих снизить физическое напряжение и исключить вибрацию рук. Данное новшество позволило улучшить показатели по охране труда и промышленной безопасности на предприятии.

Для рабочих, пришедших в шахту научиться профессии проходчика, Иванов И.И. является хорошим, добрым наставником, принимает ученика в свою бригаду, берет на себя ответственность за подготовку настоящего профессионала и сохранность его здоровья. За последние n лет работы он обучил своему мастерству 12 учеников.

В коллективе Иван Иванович пользуется заслуженным авторитетом, он - первый помощник горному мастеру, который нередко обращается к нему за дельным советом. Он охотно передает свой опыт другим рабочим и бригадам. Благодаря ударному труду бригады H*****ского рудник ежемесячно выполняет план по добыче руды на 102-105%.

За высокие профессиональные достижения и большой личный вклад в развитие горнодобывающей отрасли промышленности Иванов И.И. был награжден благодарностью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, юбилейной медалью N ********* края , Почетной грамотой Управления N********* края по промышленности и энергетике.

Иван Иванович достоин присвоения почетного звания «Заслуженный шахтер Российской Федерации».

почетное звание «заслуженный машиностроитель российской федерации»

Петров Петр Петрович работает на предприятии с **** года ; Он пришел как молодой специалист и сразу начал трудиться на сложном участке термического отделения инженером-технологом.

Инженер со своеобразным творческим мышлением, хорошими организаторскими способностями зарекомендовал себя грамотным руководителем, способным оперативно решать сложные производственные задачи, технические вопросы. С **** года , работая старшим мастером, вникал во все вопросы производства, его участок систематически выполнял государственный план. При этом Петр Петрович разрабатывал технологию *************** для ***************** , что принесло экономии **** тысяч рублей в год .

Петр Петрович принимал непосредственное участие во внедрении ********** для повышения качества ************** , а также участвовал в разработке технологии на внедрение ******************* для *************************************** .

Чтобы дополнить богатый практический опыт специальными теоретическими знаниями, Петров П.П. без отрыва от производства получил специальность инженера-организатора производства. И по-прежнему, когда возникала в том необходимость, с готовностью шел на самые проблемные участки.

С **** года Петр Петрович работает главным инженером ************ завода, занимается отработкой и внедрением технологических процессов на изготовление деталей ******** .

Постоянно занимается рационализаторской работой, внедрил более N рационализаторских предложений, направленных на совершенство технологии изготовления инструмента, создание нормальных условий труда работающих. Общий экономический эффект составил ** *** рублей .

Умение Петр Петровича видеть перспективу, личный авторитет в коллективе, в среде рабочих, служащих, помогли не только сохранить уникальное инструментальное производство, но и удержать кадровый потенциал предприятия.

Петр Петрович активный наставник молодежи, охотно делится своим богатым профессиональным опытом с молодыми рабочими, подготовил и воспитал n молодых специалистов инженеров - технологов. Его молодые токари-универсалы, фрезеровщики становились победителями краевого смотра профессионального мастерства в **** и **** годах.

Большой вклад Петр Петрович внес в сохранение и преумножение культурного наследия города N******* и N ********* края совместно с Союзом художников. Многие из памятников архитектуры, барельефов выполнены инструментарием, приспособлениями, оснасткой, изготовленными коллективом инструментальщиков под управлением Петр Петровича .

Особой гордостью Петр Петровича является изготовление уникального действующего макета ********** , где он являлся непосредственным руководителем. Этот макет являлся центральным экспонатом выставки N********* края на Международной выставке ********************** в городе N********.

За большой личный вклад в социально-экономическое развитие региона Петрову П.П. присвоено почетное звание «Ветеран труда» N ********* края . В **** году Петр Петрович был поощрен Благодарственным письмом главы города N ******* . От имени Центрального комитета Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности Петров Петр Петрович награжден нагрудным знаком «За сотрудничество» в **** году. В **** году награжден Почетным знаком «*****************».

Сидоров Семен Семенович после окончания D *****ого летнотехнического училища гражданской авиации в мае **** года принят на работу в качестве второго пилота самолета Ан-2 в N ****** ский объединенный авиаотряд.

После успешного освоения самолета Ан-2 в **** году был введен в строй командиром самолета Ан-2.

В **** году закончил переучивание в S *******ком летном училище по курсу командира воздушного судна Ми-8.

В **** году введен в строй командиром вертолета Ми-8, с **** года - командир звена Ми-8 летной службы N ****** ского государственного унитарного предприятия « N ****** ские авиалинии».

За продолжительное время работы в летном подразделении Семен Семенович зарекомендовал себя всесторонне грамотным специалистом. Материальную часть вертолета Ми-8 знает отлично и грамотно ее эксплуатирует. Документы, регламентирующие летную работу, знает и грамотно их применяет на практике. Пилот 1 класса. Техника пилотирования отличная. Общий налет часов 13200. За время работы авиационных событий не имеет. Семен Семенович имеет большой опыт по выполнению полетов в различных климатических зонах, на многих видах работ. В сложной обстановке не теряется, умело руководит действиями экипажа, уверенно принимает четкие, грамотные решения.

Семен Семенович свой богатый профессиональный опыт передает начинающим пилотам. Постоянно совершенствует летное мастерство.

Он неоднократно принимал участие в организации выполнения полетов, по пропуску паводковых вод на реке О*** в **** году , в **** году в районе города B ***** Y ****** края, а также в ****-**** годах на реке S ***** (M ****ский район Y ****** края), в **** году - по поиску туристических групп в горах D ****.

************* года мобилизовал экипаж вертолета Ми-8 для выполнения поиска и спасения пострадавших в катастрофе с вертолетом компании «**************» , проявив при этом высокий профессионализм, спокойствие и выдержку в условиях большого дефицита во времени.

За многолетний добросовестный труд в гражданской авиации, достигнутые успехи, проявленную самоотверженность при спасении и доставке пострадавших, неоднократно поощрялся командованием летного отряда, а также руководством Z ****- F ****** управления гражданской авиации.

Семен Семенович награждался: нагрудным знаком «За безаварийный налет часов» (****, *****, **** гг.), «Отличник воздушного транспорта» (**** г.), он - лауреат премии P ******** (**** г.) . В **** году ему вручена медаль «Ветеран труда».

Сидоров Семен Семенович продолжает трудиться в своем коллективе, пользуется заслуженным авторитетом.

Кандидатура Семена Семеновича

почетное звание «заслуженный работник транспорта российской федерации»

За период работы в локомотивных депо А****** и Б******** Васильев Василий Васильевич зарекомендовал себя добросовестным, принципиальным, технически грамотным машинистом высокой квалификации, для которого обеспечение безопасности движения поездов является первостепенной производственной задачей.

Обладая большой целеустремленностью, настойчивостью в достижении цели, преданностью профессии машиниста, Василий Васильевич обеспечивает безопасность движения поездов и экономию топливно - энергетических ресурсов. При безусловном выполнении графика проследования поездов и строжайшем соблюдении законов безопасности движения за последние n лет им сэкономлено дизельного топлива более **** тыс. кг: в **** году - **** кг., в. **** году - **** кг, в **** году - **** кг, в **** году - **** кг .

Постоянная работа по совершенствованию своего профессионального мастерства, четкое соблюдение технологий, большой опыт в должности машиниста тепловоза, безукоризненное знание и выполнение Правил технической эксплуатации, инструкций, творческий подход к организации движения поездов дало возможность Василию Васильевичу добиться высоких результатов работы в вождении грузовых поездов согласно расписанию. За время работы машинистом тепловоза не допустил ни одного случая нарушения безопасности движения. При возникновении нестандартных ситуаций действует грамотно и оперативно. В совершенстве владеет техникой управления тепловозом. Хорошо знает его конструкцию. Технические занятия и производственные совещания посещает регулярно, на практических занятиях показывает высокие технические знания. Василий Васильевич постоянно повышает свою квалификацию: в **** году ему присвоена квалификация машиниста тепловоза 3 класса, в **** году - квалификация машиниста тепловоза 2 класса.

Опытный, умелый наставник молодых работников, Василий Васильевич свои знания, опыт и мастерство постоянно передает молодому поколению. За последние три года им подготовлено 4 машиниста, и 7, помощников машинистов для самостоятельной работы, которые успешно трудятся в депо. Он принимает активное участие в проведении комиссионных осмотров локомотивов. Является одним из активных участников по работе с книгой замечаний, в **** году им выявлено более 35 нарушений безопасности движения поездов в работе смежных служб.

За добросовестную, ответственную работу Василий Васильевич снискал заслуженный авторитет и уважение в коллективе депо.

За время работы на железнодорожном транспорте неоднократно поощрялся руководством депо, отделения и управления дороги, в **** году награжден знаком «Почетному железнодорожнику». В **** году награжден юбилейной медалью ******* .

Кандидатура Василия Васильевича достойна присвоения почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».