Сони чья компания. Соня Есьман: биография, рост, вес и личная жизнь (фото)

Среди любителей соцсетей персона модели, актрисы и fashion-блогера Сони Есьман довольно известна. Обаятельная девушка дает советы подписчикам, как правильно питаться, одеваться, наносить макияж. А еще – путешествовать по миру.

Соня Есьман родилась в июне 1995 года в Санкт-Петербурге. Но когда девочке исполнилось 5 лет, семья иммигрировала в Канаду и обосновалась в Торонто. Через несколько лет родители Сони развелись. Глава семьи вернулся в Россию. Дочь тяжело переживала этот сложный период. Отношения с одноклассниками не складывались. Девочка сильно набрала в весе. Из-за отсутствия общения с ровесниками Соня Есьман бросила школу, переведясь на домашнюю форму обучения. Девочка мечтала вернуться в Россию и начала самостоятельно учить язык, который почти забыла.

Помогла дочке выйти из затяжной депрессии мама, которая сумела настроить девочку на позитивный взгляд на окружающий мир. Соня взялась усиленно изучать школьные предметы и сумела окончить школу на полгода раньше, чем сверстники.

Модельный бизнес

В школе Соня Есьман мечтала о карьере актрисы. Мама в этом поддержала и даже сопровождала на курсы актерского мастерства, занятия на которых проводились по выходным. Девочка оказалась способной, и вскоре Соню позвали сыграть в эпизодах нескольких фильмов.


На тот момент у Есьман была фигура модели. Девушка сильно похудела, отказавшись от мяса. При росте 173 см девушка весила 45 кг. Это случилось в результате сильнейшего потрясения, испытанного девушкой после просмотра передачи об убийстве животных.

Канадское модельное агентство пригласило 16-летнюю Соню Есьман сняться в рекламном ролике. Девушка оказалась замеченной, и вскоре Соне предложили подписать выгодный долгосрочный контракт с крупным канадским агентством Plutino Models.

Блогер

В 17 лет началась модельная биография Сони Есьман. После выхода первого рекламного ролика девушка решила создать собственный сайт classisinternal.com . Первые видео модели появились в персональном блоге в 2010 году. Ролики Есьман снимает на камеру. Видеоблог вскоре набрал популярность в Канаде, США, а также в Европе и России.

Модель выступает за здоровый образ жизни. Один период Соня Есьман являлась приверженкой вегетарианства. Но в какой-то момент начала чувствовать себя плохо и вернулась к обычному питанию. Обо всем этом, как и о рисках веганства, блогер честно призналась на собственном канале.

Тем не менее, от здорового образа жизни модель и не думала отказываться. Блогер занимается спортом, не курит, не пьет алкоголь. Не употребляет фастфуда и мясо ест только в отварном виде. Каждое утро начинает с пробежки и разработанного комплекса специальных упражнений.

А еще девушка имеет собственный стиль в одежде, который нравится подписчикам. Фолловеры стараются подражать любимой модели. А та в свою очередь дает им по этому поводу ценные советы.

Есть у Сони Есьман страница в «Инстаграме », которая пестрит десятками фото из разных стран. В собственном видеоблоге девушка делится ценными советами и по этому поводу: рассказывает о странах, в которых побывала, выставляя видео из самых красивых мест. А еще подсказывает, где можно хорошо и недорого отдохнуть, какие достопримечательности посмотреть.

Мода занимает центральное место в видеоблоге Есьман. Новые стили и тенденции, практические советы тинэйджерам, какую одежду лучше носить и как сочетать вещи. Как правильно наносить макияж и что делать, чтобы не выглядеть вульгарно. А еще Соня делится собственным опытом, как преодолеть проблемы в общении с ровесниками и поверить в собственные силы.

Кстати, Соня Есьман сумела наладить отношения с отцом благодаря видеоблогу. Девушка уже общается с папой, который поддерживает дочку и гордится ее успехами.

Друзьям – так девушка называет собственных подписчиков – Соня советует жить, излучая сияние и положительные эмоции. Критики Есьман отвечают, что легко давать советы о позитиве, сотрудничая с множеством модельных агентств и fashion-изданий, которые дарят модели одежду и аксессуары таких брендов, как « », «Givenchy», «Dolce & » и «Alexandеr Wang».

Соня Есьман отвечает оппонентам, что в гардеробе имеются вещи из секонд-хенда и винтаж-маркетов. Неоднократно одежда, которую носит фотомодель, становилась предметом бьюти-исследований журналистов. Соня любит платья в стиле 70-х годов, полушубки, жилетки- косухи, вещи с яркими нашивками, рубашки и трикотаж. Девушка неравнодушна к шляпам и темным очкам.

В 2016 году фолловеры Сони заметили, что на фото губы любимицы стали выглядеть больше. Девушке приписали обращение в клинику пластики по поводу инъекций ботокса и ринопластики. Но сама блогерша от комментариев воздержалась.

Личная жизнь

На теле модели и блогера имеется 4 тату. Но эти изображения довольно скромные и небольшого размера. Чаще всего поклонники Сони видят рисунок на запястье, который служит украшением.


Соня Есьман обожает животных. На официальном канале и страницах в соцсети множество забавных снимков с животными и любимым питомцем блогерши – попугаем Пашей.

Еще одно увлечение девушки – вождение автомобиля. Из автомобильных марок девушка предпочитает Мерседес.

Насколько можно судить из сообщений в соцсетях, личная жизнь Сони Есьман не является темой, на которую та общается в блоге и откровенничает с подписчиками. Долгое время фолловеры гадали, кто тот счастливчик, который находится рядом с красавицей.


В конце 2015 года в сети появилась откровенная фотосессия Сони Есьман и , на которой было видно, что молодых людей связывает нечто большее, чем просто игра на камеру. Вскоре в сети стала распространяться информация о романе Ромы и Сони. Но однажды молодой человек разместил телефон блогерши на собственной страничке в «

Модель, популярный бьюти-блогер на канале YouTube Соня Есьман . Активно продвигается в социальных сетях. Среди ее поклонников большинство россиян.

Творческий путь Сони Есьман/Sonya Esman

Соня Есьман родилась в Санкт-Петербурге, но в пять лет с родителями переехала в Торонто. В пятом классе родители развелись, и отец уехал обратно в Россию. Соня с мамой осталась в Канаде.

Школу Соня Есьман сначала бросила, перейдя на экстерн, но затем успешно окончила раньше своих одноклассников. С 16 лет Соня решила посвятить себя карьере модели. И рост, и параметры ей позволяли достичь успеха. Но работа на показах и съемки в журналах – это тяжелый труд. Соня Есьман говорит, что мало быть просто красивой девушкой и следить за собой. Надо всегда владеть ситуацией, преодолевать трудности, ведь график работы может быть плавающим, и какое настроение у тебя в этот день, никому нет дела. Поэтому Соня также ходит на актерские курсы.

В 17 лет Соня Есьман стала очень популярна в модельном бизнесе. Она открыла свою страницу в социальных сетях, где начала выкладывать советы по диетам, комплексам упражнений и стилям в моде.

Каждый день Соня начинает с пробежки и разминки. Она не курит и не пьет, ведь все это отражается на внешнем виде. Питается в основном растительной пищей, никакого фастфуда. Мясо ест нежирное и в отварном виде. Спортзал Соня Есьман посещает, когда нет возможности заняться спортом на улице.

Создавая свой видеоблог на канале YouTube в 2010 году, Соня Есьман хотела помочь своим сверстникам найти себя в жизни и стать счастливее. Она собрала более шестисот тысяч подписчиков, которые не только активно используют ее советы, но и просто общаются с девушкой. Особенно популярным среди девочек был тренинг Сони о макияже и уходу за кожей.

Основной ее работой является модельный бизнес. В 18 лет Соня Есьман подписала контракт с канадским модельным агентством Plutino.

« Я живу каждый день с максимальной положительностью и стремлюсь излучать сияние, и честно, я понятия не имею, где я буду завтра, что делает жизнь еще более веселой».

Все еще помнят, какой великой компанией была когда-то Sony, и какое влияние она оказала на нашу жизнь. Учитывая ее былые заслуги, трудно поверить, что компания вот уже 4 года подряд не получает прибыли, что в этом году, согласно официальному заявлению, планируемые убытки вырастут вдвое — до $6,4 млрд, что сегодня только 15% от ее капитала составляют чистые активы (отношение заемных к собственным средствам — 5,67), а ее капитализация в четыре раза меньше чем десять лет назад!

А ведь еще сравнительно недавно Sony была новаторской компанией и вела рынок за собой. После Второй мировой войны именно Sony создала транзисторный радиоприемник, вскоре завоевавший весь мир. Под началом одного из своих основателей, Акио Мориты, компания оставалась впереди технического прогресса, а ее руководители посвящали большую часть рабочего времени поискам того, как применить его достижения на благо обычных людей. Движимая идеей не занимать, а создавать новые рынки, Sony сыграла роль первопроходца и на долгое время заняла лидирующую позицию в секторе, который мы сейчас называем «бытовой электроникой». Вот только несколько достижений компании:

— Sony усовершенствовала радиоприемники на основе полупроводников в такой степени, что они превзошли по качеству ламповые приборы. Это сделало доступным надежный и недорогой качественный звук.

— Sony создала полупроводниковый телевизор, взамен лампового, — более надежный, функциональный и потребляющий меньше энергии, чем его предшественник.

— Sony разработала телевизионную трубку формата Triniton, резко улучшив качество цветоотображения, и тем самым заставило переключиться на этот формат целое поколение зрителей.

— Sony была одним из первопроходцев видео-технологий, выведя на рынок формат Betamax, — и лишь затем уступила JVC в войне форматов.

— Sony была пионером в создании записывающих видеокамер, превратив полмира в кинорежиссеров-любителей.

— Sony стала пионером на рынке индивидуального культурного потребления, благодаря изобретению плейера «Walkman», который впервые дал людям возможность брать записанную музыку с собой — на компакт-кассетах.

— Sony создала приставку Playstation, которая намного опередила Nintendo, и сделала из домашних видеоигр целый огромный рынок.

Мало какая технологическая компания способна похвастаться сравнимой историей успеха. Очевидцы рассказывали, что когда-то менеджмент компании уделял 85% своего времени вопросам, связанным с исследованиями и разработками, 10% кадровым вопросам и лишь оставшиеся 5% — финансам. Для Акио Мориты финансовые результаты были именно результатами — результатами упорного труда над созданием новых товаров и формированием новых рынков. Если Sony хорошо справлялась со своей основной задачей, результаты должны были соответствовать. И так все и было.

К середине 1980-х в США началась паника по поводу абсолютного господства Sony и других японских компаний в мировом промышленном производстве. Причем не только бытовой электроники, — но и автомобилей, мотоциклов, кухонной техники, стали — число таких отраслей постоянно росло. Политики придумали для японских конкурентов подобных невероятно успешной Sony особое имя — «Корпорация Япония» — и постоянно говорили о том, как японское Министерство международной торговли и промышленности (ММТП) эффективно распоряжается государственными ресурсами, чтобы «выбить с рынка» американских производителей. Пока растущие цены на бензин тормозили рост компаний из США, японские производители умудрялись превращать новые изобретения (зачастую американские) в весьма успешные бюджетные товары, и только наращивали продажи и прибыли.

Так что же случилось с Sony?

В 1950-е годы консультант Уильям Деминг убедил японских руководителей сосредоточиться на том, чтобы производить товары лучше, быстрее и дешевле, — даже в ущерб инновациям. Пользуясь послевоенной зависимостью Японии от иностранного капитала и внешних рынков, этот гражданин США заразил японскую промышленность идеями индустриализации, как она практиковалась в 1940-е — именно ему приписывается инициатива стремительного и массивного наращивания производства военной техники, которое позволило США разгромить Японию.

К сожалению, эта одержимость оставила лидеров японского бизнеса практически без навыков развития и применения инноваций в любых других областях. По прошествии времени Sony стала заложницей увлечения разработкой промышленных товаров, забыв о необходимости освоения новых рынков.

Компьютеры Vaio, как бы хороши они ни были, почти не использовали технологий, рожденных в недрах Sony. Компании пришлось ввязаться в войну с Dell, HP и Lenovo, ее успех стал зависеть от игры на понижение себестоимости/цены производства компьютеров, а не от разработки новых образцов. Sony выработала для себя явно индустриально ориентированную стратегию, сосредоточенную на процессах и объемах производства, вместо того, чтобы постараться создать что-то уникальное и новое, на голову превосходящее предложения конкурентов.

В сфере мобильных телефонов Sony вступила в партнерство с Ericsson, впоследствии целиком его выкупив. Потребители снова не увидели ни новых технологий, ни попытки создать устройство, выделяющееся на фоне конкурентов. Вместо этого Sony сосредоточилась на увеличении объемов выпуска, а также на том, чтобы обойти продукты Nokia, Motorola и Samsung по цене и функциональности. Не имея никакого потребительского или технологического преимущества, Samsung, производящий свои телефоны за пределами Японии, оставил Sony с ее индустриальной стратегией далеко позади за счет более низких издержек.

Когда Sony вышла на новый рубеж конкурентоспособности, выпустив на рынок технологию Blu-Ray, ее стратегия осталась той же самой: сначала найти способ продать как можно больше устройств, работающих в новом формате. Поэтому компания не стала продавать никому саму технологию Blu-Ray. Точно так же она повела себя на рынке аудио-файлов, разработав собственный формат кодирования звука, применимый только на устройствах производства Sony. В условиях информационной экономики такой подход не мог устроить потребителей, поэтому Blu-Ray оказался убыточным начинанием, неинтересным рынку, и та же участь ждала ныне закрытую серию цифровых проигрывателей Sony.

Подобную картину мы наблюдаем практически во всех направлениях бизнеса компании. К примеру, в производстве телевизоров Sony утратила свое технологическое преимущество, когда-то завоеванное благодаря кинескопам Trinitron. В сегменте плоскоэкранных аппаратов Sony предсказуемо — и с предсказуемо плачевными результатами — применила свою индустриальную стратегию, попытавшись одолеть конкурентов за счет увеличения объемов и снижения издержек. Но поскольку эти конкуренты могли пользоваться ресурсами стран с дешевым трудом и капиталом, Sony уже потеряла на этом рынке $10 млрд за последние 8 лет. И не смотря на это, компания не собирается сдаваться и планирует придерживаться своей политики.

Нынешнее руководство Sony несет полную ответственность за поддержание этой проигрышной стратегии.

При Морите во главе угла стояла разработка новых продуктов, а тактика индустриальной эпохи использовалась для снижения издержек. Руководители Sony, пришедшие в компанию позже, уже были обучены по-другому: они пришли реализовывать индустриальную стратегию. В их сознании новые продукты и новые рынки занимали подчиненное место. Они были убеждены, что если Sony будет иметь достаточно высокие валовые показатели, и сумеет достаточно сократить издержки, рано или поздно победа в конкуренции будет ей обеспечена. Причем без всяких инноваций.

К 2005 году Sony достигла кульминационной точки этой стратегии, поставив во главе компании неяпонца. Сэр Говард Стрингер заработал свою репутацию как начальник американского филиала Sony, который, в совершенном согласии с буквой индустриальной стратегии, сократил 30-тысячный штат работников компании на 9 тысяч (то есть, почти на треть). Для Стрингера магистральный курс развития Sony не был связан ни с инновациями, ни с технологиями, ни с новыми продуктами и рынками.

В версии Стрингера индустриальная стратегия означала одержимость сокращением издержек. Если у Мориты совещания менеджмента на 85% посвящались инновациям и рыночному применению технологий, Стрингер принес в бизнес Sony «современный» подход. Руководство Sony стало осуществляться в точном соответствии с рецептами MBA образца 1960-х годов. Сосредоточиться на конкретном ограниченном ассортименте продукции, чтобы нарастить объемы выпуска, стараться избегать затратного развития технологических новинок в пользу массового производства чужих наработок, сократить обновление ассортимента, сфокусировать усилия на увеличении срока службы продукта, продлении срока амортизации оборудования, и постоянно искать способы сокращения затрат. Не жалеть ничего ради этой последней цели, и вознаграждать отличившихся — в том числе щедрыми премиями.

Именно поэтому во время короткого пребывания Стрингера во главе компании Sony не создала ни одного громкого нового продукта. Скорее его правление войдет в историю двумя волнами массовых сокращений — и это в компании (и стране), исторически приверженной политике пожизненной занятости.

Новый глава Sony только что заявил, что собирается реагировать на продолжающиеся убытки — вы угадали — новой серией увольнений. В этот раз, как считают, речь пойдет о 10 000 работников, то есть о 6% всего персонала компании. Новый генеральный директор, господин Хираи, получивший опыт ведения дел под непосредственным руководством Стрингера, продемонстрировал, что не собирается отказываться от индустриальной стратегии.

Конец Sony

Японские законы об акционерном капитале отличаются от американских и европейских. Местные компании зачастую имеют гораздо более высокий уровень задолженности. Иногда они даже могут оперировать с отрицательным показателем собственных средств — что почти во всех других странах формально означает банкротство. Так что маловероятно, что Sony в обозримом будущем инициирует процедуру банкротства.

Но стоит ли вкладывать в Sony? После 4 лет убытков, принимая во внимание веру ее руководства в индустриальную стратегиию и веру в мудрость MBA, которая предписывает уделять внимание цифрам, а не рынкам, нет причин полагать, что траектория продаж или прибылей Sony скоро поменяет направление.

Будучи для Sony наемным работником, которому грозит угодить под очередную волну сокращений, захотите ли вы работать на эту компанию? Бизнес, который систематически подражает внешним трендам в разработке продуктов, который не уделяет почти никакого внимания инновациям, и наоборот думает только об урезании затрат, вряд ли станет интересным рабочим местом. Особенно, если он почти не предлагает перспектив служебного роста.

Он будет так же малоинтересен и для поставщиков — ведь им уже известно, что каждое новая встреча с ними будет посвящена обсуждению способов дальнейшего сокращения расходов — снова, и снова, и снова.

Когда-то Sony была компанией, за которой хотелось следить. Она была новатором, раз за разом открывавшим новые рынки, почти так, как сегодня это делает Apple. Но благодаря индустриальной бизнес-стратегии и стилю руководства, заимствованному из устаревших программ MBA, пора с ней прощаться. Продавайте акции Sony.

Все знают какое влияние компания Sony оказала на нашу жизнь. Движимая идеей не занимать, а создавать новые рынки, Sony сыграла роль первопроходца и на долгое время заняла лидирующую позицию в секторе, который мы сейчас называем «бытовой электроникой».

Владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM, а это Джанго освобожденный, Человек паук, Ярость.

Sony стала стартовой площадкой для таких знаменитых артистов, как Элвис Престли, Бритни Спирс, AC/DC. Не всякая компания может похвастаться такой внушительной коллекцией звезд.

Сотрудники Сони рассказывали, что когда то руководство компании выделяло основное рабочее время исследованиям рынка, разработке новых продуктов и лишь часть оставшегося времени выделялось финансам.

Но как начинала Sony в эпоху послевоенного положения и кем были ее основатели — японцы Масару Ибука и Акира Морита?


Акира Морита, со основатель компании Sony, обедал, когда пришла весть об атомной бомбардировке Хиросимы. Это событие послужило переломным моментом участия в войне Японии. Акира все понимал и благодаря, этому начал задумываться о создании своей компании.

Морите было тогда 24 года. Он уже успел окончить Имперский Осакский университет и его приняли в межотраслевую группу ученых и инженеров, задача которой заключалась в совершенствовании оружия с тепловой головкой самонаведения и ночных прицелов.

Власти надеялись, что благодаря новым разработкам оружия Японии удастся одержать победу в войне, но из-за Хиросимы и Нагасаки Япония потеряла все надежды на плодотворное продолжение военных действий. По сути демократия в лице США одержала верх в этой борьбе. Для Японии все было потеряно, время истекло.

Во время службы Акира обратился к руководству своей части с довольно хитрой просьбой. Он попросил переселить его из военных казарм в общежитие института, в который он ездил каждый день для проведения исследований. Ему дали разрешение и отпустили.

Так, в течение нескольких месяцев, в то время как другие переживали тяжелые времена, будущий создатель Sony Акира Морита жил в том же доме, который родители снимали для него, когда он был студентом и раз в неделю должен был посылать отчет о проделанной работе. Это позволяло вести научные исследования наиболее удобными темпами, и, разумеется, продолжать учебу.

Детство Акиры Мориты

Впервые Акира познакомился с деловым миром в 10 лет, когда отец взял его на свою сэкаварню – аналог вино-водочного завода в Европе и России. Акира сидел на переговорах рядом с отцом и усваивал основы «правильного менеджмента». Уже в 10 лет Акира мог проводить деловые переговоры и общаться с представителями бизнес элиты Японии.


Морита говорил, что ему это даже стало нравиться и что тот опыт очень помог ему в дальнейшем.

Семья Мориты была богатой. Бизнес по производству сакэ был у его семьи уже не первое поколение. Сакэ – национальный напиток, можно даже сказать сакэ в Японии, как водка у нас в стране. Все любили этот напиток. Деду Акиры даже успели поставить памятник в центре города где он жил за столь полезное дело. А у нас интересно ставили памятник владельцу вино-водочного завода? И если поставят, как на это отреагируют жены мужей, которые любят в пятницу вечером выпить по 0,5 этого чудесного напитка, от которого просто башню сносит до потери не только бодрости духа но и человеческих качеств?

Один из родственников Мориты был инженером. Когда Морита услышал, что он сам сконструировал радиоприемник ему очень захотелось его увидеть. Как только Морита туда пришел, он уже не мог уйти от туда. Его туда тянуло словно электрическим магнитом. Он нашел свое призвание. Дело дошло даже до того, что успеваемость Мориты в школе стала падать и его мать не раз вызывали в школу для разговоров на эту тему. Увлечение радиотехникой в столь юном возрасте несомненно дало свои плоды, не только Акире, как владельцу транснациональной корпорации, но и нам, обычным серым людишкам. Сколько удобных и практичных гаджетов мы смогли благодаря этому получить, это просто неописуемая радость!

Япония была охвачена военной лихорадкой

Япония в то время была охвачена страшной военной лихорадкой. Многие были настоящими фанатами императора, готовы были с радостью идти на смерть, чтобы отстоять честь Японии и имя правителя. Немного наминает ситуацию в Советском Союзе времен Сталина, неправда ли? Фанатизм, тюрьма просто за неосторожно сказанное «оскорбительное» слово в сторону капитализма. Или может быть даже в сторону мнимой демократии или что еще интереснее национализма? Как у Гитлера! Это было ужаснейшее время, слава Богу что оно прошло и надеюсь никогда такого не повториться. Теперь понятно в какой атмосфере Акира Морита получал свое мужское воспитание и насколько трудно было в таких условиях создать фирму, да еще и такую крупную.

Мы постоянно слышали вопли о том, что красные - это опасность и угроза Японии и только фашисты могут защитить нас от них. Действия японских вооруженных сил, вторгшихся в Китай, всячески превозносились.
В течение всех этих лет в нас воспитывали отношение к Советам как к потенциальному врагу и твердили о возможности войны с Советским Союзом. Однако, самый сокрушительный удар Японии, как ни странно, нанесли Американцы.

Полицейские рыскали по стране, арестовывая людей по малейшему подозрению в том, что они недостаточно лояльны, покорны или почтительны к власти. Кондукторы троллейбусов, проезжая мимо императорского дворца в Токио, объявляли пассажирам, когда им всем надлежало поклониться. Школьники должны были кланяться, когда мимо них проносили синтоистские алтари со словами императора.

В одной из версий конституции даже провозглашалось, что император – прямой потомок богини солнца Аматэрасу, а потому его особа священна и неприкосновенна. Так он стал верховным богом государственного синто.

«Япония – это страна богов, — внушалось людям, — и камикадзе (ветер богов) будет дуть там, где бедствие». Первые отряды лётчиков-камикадзе были сформированы 20 октября 1944 года на основе подразделений морской авиации, в которых все до одного были готовы пожертвовать жизнью ради своей страны.

Большинство молодых людей эта атмосфера слепой веры и беспрекословного повиновения захватила. Все до единого были готовы умереть за императора. Но, к счастью, многим так и не удалось предварить свое желание в жизнь. За то, что им не была дана такая возможность они в дальнейшем были только благодарны.

А причем здесь политика и религия

Возможно ты, уважаемый читатель спросишь, а причем же здесь политика, война и даже религия? А связь здесь прямая. Где есть крупные средства, там появится и те кто захочет их положить себе в карман. Это могут быть мелкие жулики, как в нашей стране в девяностые, так и рыбы покрупнее, например целые преступные группировки.

Отсюда и появляются в Японии множество кланов якудзы. Однако самая крупная рыба – это можно сказать нечестивые на руку представители власти: губернаторы, мэры и жуликоватые заместители этих личностей. Кто становился вожаком стаи в древности или даже сейчас в стаях у животных, кто имеет право выбора самки первым? Самый сильный. Вот именно и в нашем якобы «человеческом» мире, мире демократии и «равенства» действуют точно такие же правила. Хоть они и скрыты под покрывалом пафоса, гламура, лжи и пустых слов, правила поведения человека в обществе определяются именно этим, а если еще точнее — силой.

Сила же может быть не обязательно физической, под силой нужно понимать те преимущества, которые есть у человека перед другими членами общества. Это могут быть деньги, ум, хитрость, нужные знакомства и т.д.

Но причем же здесь религия? Человек в течении своей жизни всегда ищет что то лучшее, ищет счастья. Что как не истинный Бог может принести это счастье и довольство жизнью? Однако в мире религия можно сказать используется не для построения счастья, а для контроля человечества. Не совсем по назначению конечно. Отсюда и вытекает такое большое количество религий. Ложная вера всегда была очень эффективным средством, оружием в руках лживых и продажных диктаторов, которое приносило очень хорошие плоды. Однако поистине хорошо было конечно же не всем, а только тем кто стоял у руля этой веры. Хорошо ли было летчикам камикадзе, которые с радостью готовы были отдать свою жизнь, чтобы «божественный» император Хирохито получил в свои руки еще один остров или кусочек России, например? Не думаю, это была лживая радость. Фанатичная. Но это работало.

И кто же друзья будет самым крупным и самым сильным «бандитом» в любой стране? Конечно же это главы правительства. И кто сможет наказать, разбить или даже полностью уничтожить очень сильных преступников, например преступную группировку Правый Сектор, которая сейчас ведет деятельность на территории Украины, а в России уже признана экстремистской? Кто может противостоять им? Бэтмен, скажет молодой читатель, это сможет сделать только Бэтмен! Но нет, как раз таки с этой задачей очень хорошо справляется правительство, наделенное соответствующей властью.

Сила их выражается не в физическом плане, а измеряется властью. Полной властью. Именно они могут позволить себе убивать человека безнаказанно, брать чужое и при этом оставаться чистыми в глазах своего народа. Посмотрите на Украину. Делают что хотят, а наказать виновников никто не может, почему-то. Делай выводы уважаемый читатель.

У Сони же были очень большие возможности, а так же и крупные обороты капитала. Где есть деньги, там будут и те, кому они нужны, как мы узнали. К тому же сам Акира Морита – основатель компании не скрывает что у них была довольно крепкая опора в лице правительства Японии. Об этом будет описано немного ниже.

Во время службы Морита старался рассуждать логично. Акира Морита был тепло принят на военном объекте где нес службу. Объект находился в тропической части Японии куда часто приезжали для съемок фильмов. Противник даже и не догадывался, что там может быть военная база. Именно поэтому Морита и сказал своим подчиненным следующие слова:

Согласно уставу ВМС мы должны вскакивать всякий раз при сигнале тревоги, надевать форму и бежать к огнетушителям, но поскольку возможность того, что это место будут бомбить, почти исключена, я не буду будить вас, даже если раздастся сигнал о воздушном нападении.

Всем эти слова понравились. Кому хотелось каждый день вскакивать в 3 часа ночи при сигнале тревоги? Хорошее отношение подчиненных было пусть и не совсем законным методом, но было завоевано.

Кто-нибудь, вероятно, в душе противился этим бесчеловечным приказам, и таких людей было много, но показывать свое недовольство было опасно. Несогласных «перевоспитывали» в специальных лагерях, а тех, кто продолжал сопротивляться, направляли на самые тяжелые работы. Все левые и коммунисты были брошены в тюрьмы.

Однако после 1945 года, когда на японские города Хиросиму и Нагасаки были сброшены атомные бомбы, император Хирохито признал поражение в войне, и в один миг из «божественного» и якобы непобедимого правителя превратился в простого смертного.

Когда император говорил с народом и совершил после войны поездку по стране, выступая в роли символа нации, почитаемого отца страны, а не бога, к людям начал возвращаться здравый смысл. Теперь, когда война окончилась, казалось, что страна перенесла гигантское стихийное бедствие.


Я помню, что перед отъездом в отпуск я объявил своим товарищам и офицерам, что возможно, война закончится, пока я буду в отъезде. И если командование ВМС, прикажет нам совершить массовое самоубийство. Я в таком случае не вернусь и не буду вместе с ними выполнять последний приказ.
Это вовсе не было шуткой, и офицеру императорского японского флота, наверное, не следовало говорить это своим начальникам. Однако я не мог этого не сказать.

Тайны Мориты и Ибуки. Сделки с правительством Японии

Масару Ибука и Акира Куросава вместе «сделали» компанию Sony. Первое знакомство между ними произошло на военном объекте, где служил Морита. Масару Ибука был вольнонаемным инженером-электронщиком. У него на тот момент уже была своя компания с 1500 работниками. Масару был старше Акиры на 13 лет.

Еще будучи студентом, Масару Ибука защитил свои первые патенты. Однокурсники рассказывали, что он просто фантанировал оригинальными идеями, его уже тогда считали гением.


Потом в жизни Ибуки была дипломная работа, которая была признана изобретением и даже получила приз на Всемирной выставке в Париже. Юный изобретатель тут же получил приглашение от компании, производящей светочувствительные материалы. Увлекшись оптикой и электроникой, к началу Второй мировой войны Ибука основал собственную компанию, которая занималась разработкой аппаратуры по заказу военного ведомства Японии.

В офисе “Компании точных инструментов Японии” в городке Йокосуко Ибука и его помощники конструировали приборы на основе инфракрасных датчиков, разработанных самим Масару.

Практически сразу после демобилизации Акира получил письмо от своего бывшего преподавателя физики, который помогал Акире советами во время учебы в колледже. Он просил приехать Мориту в Токио для работы в Технологическом университете.

Проблемы его заключались в нехватке грамотных преподавателей. Он приглашал Мориту настойчиво и не зря как оказалось. Морита принял приглашение своего наставника и решил переехать в Токио. Это была единственная возможность, которая позволяла заниматься физикой.

Еще когда Акира Морита находился дома, ему удалось восстановить контакты с Ибукой. Он писал, что открывает в Токио новую лабораторию. Получив согласие родителей на переезд, Морита уехал.

Находясь в Ногано, слушая радиопередачи на короткой волне Морита понял, что война проиграна. Именно поэтому Морита заговорил с Ибукой о том чем можно будет заняться в мирное время.

Большим качеством Ибуки были его знакомства и связи. Его зятем был заместитель премьер министра Японии – Тамон Маэда. Что наиболее интересно, это то, что премьер министр сразу же после окончания войны оказался мертвым. Официальная версия – самоубийство. Так вот именно Тамон Маэда и был секретным источником информации для Масары Ибуки.

Компания Ибуки называлась «Ниппон сокутэйки», или «Японская компании точных инструментов», и на его заводе в префектуре Нагано работали 1500 человек, выпускавших небольшие механические элементы, регулирующие частоту колебаний в приборах радиолокаторов.

Эти компоненты должны были давать колебания с частотой ровно 1 килогерц, и Ибуки пришла в голову остроумная мысль: нанять студентов музыкальных учебных заведений, обладавших тонким слухом, чтобы проверить точность этих элементов путем сравнения последних с простым камертоном, делающим тысячу колебаний в секунду. Одиноко, это было до войны. Сейчас была совершенно противоположная ситуация.

У Ибуки тогда были довольно скудные финансовые возможности и все его ресурсы помещались у него в кармане.

НоИбуки, — небольшая группа энтузиастов — проводила совещания в гнетущей обстановке сгоревшего универмага и на протяжении многих недель пыталась выяснить, чем следует заняться новой компании, чтобы раздобыть деньги и пустить их в оборот.

Первым продуктом новой компании должна была стать электрическая рисоварка. Впрочем, хотя было создано много опытных образцов, ее производство до конца так и не наладили. Это был простой деревянный чан, на дне которого уложили спиральные электроды.

У Маэды был друг в крупнейшей газете Японии «Асахи симбун», и этот человек, Рюдзо Кадзи, вел постоянный раздел под названием «Синий карандаш». В те дни газета «Асахи симбун» из-за нехватки газетной бумаги печаталась всего на одном листке. Статья, опубликованная 6 октября 1945 года, оказала новой компании ценную помощь.

По счастливому стечению обстоятельств, Акира купил этот выпуск газеты от 6 октября. Поняв что Ибуке не помешает помощь, сразу же написал ему письмо, где говорил, что готов помогать ему в новом деле и оказывать поддержку. И что самое главное — он хочет встретиться с ним в Токио.

Ибука же в ответном письме сразу предупредил, что находится в довольно скудном положении и что он платит своим сотрудникам из своего кармана, то есть работает в убыток. Предупредив друга, всё же пригласил его и написал что с радостью познакомит его с новой компанией.

Так как Акира понимал финансовое положение друга и что Ибуке будет трудно платить ему полную заработную плату он все еще продолжал работать преподавателем в институте. Благодаря жалованию преподавателям Акира с Ибукой уже могли сводить концы с концами.

Мы с Ибукой долго говорили о создании нашей собственной компании - мы оба задумались об этом вскоре после нашей первой встречи,- и в марте 1946 года мы решили окончательно сделать это, когда продумаем все до конца.

Морита, работая преподавателем и получая заработную плату у государства, стал работать у Ибуки за пол ставки, все еще продолжая думать о создании собственной фирмы.

В Японии считалось весьма серьезным делом забрать сына, особенно старшего, из дома и семьи, и поместить его в новую семью или в новый бизнес, как в нашем случае. Традиционно в Японии старший сын в семье отвечал за дела семьи после смерти отца и должен был выполнять его обязанности. Мориту готовили как раз для этого.

Я действительно переходил в другую семью и брал на себя другие, совершенно иные обязательства.

После знакомства с родителями Мориты, Ибука и Маэда рассказали его отцу о новом предприятии и о своих планах, добавив, что Акира им абсолютно необходим в этом новом деле. Отец Акиры был готов к подобной просьбе. Он видел, сын не имеет сильного желания к семейному бизнесу – производству алкоголя. Он его отпустил. Место Акиры занял его младший брат.

Спустя месяцы после ухода с работы Акира Морита всё так же продолжал получать уведомления о выплате заработной платы. Что самое интересное зарплата, благодаря ежемесячным надбавкам на инфляцию увеличивалась. Акира и Ибука были очень рады этим средствам, так как эти деньги служили хоть какой-то опорой.

Я был рад этой субсидии, пока мне ее платили, потому что в те дни наша компания не отличалась еще финансовыми успехами.

Официально Морита и Ибука зарегистрировали «Токио цусин когё», в дальнейшем переименованную в Sony, 7 мая 1946 года.

В те дни в финансовом отношении сводить концы с концами им позволяли двигатели и звукосниматели, аналогов которых на рынке тогда еще не было.

Экономика в Японии настолько была подавлена, что на улицах города случалось видеть даже повозки, запряженные ослами.

В военное время были популярными сделанные в Германии проволочные магнитофоны и Ибука поставил себе целью произвести совершенно новый товар для Японии – проволочный магнитный магнитофон. В университете Тохоку на севере Японии даже проводились научные эксперименты по производству намагниченной стали для этих магнитофонов.

Ибука нашел поставщика этой стальной проволоки – «Сумитомо Металз», но компания не проявила большего интереса к мелкой компании. Поэтому пришлось забыть об идее производства звукозаписывающей аппаратуры. Но только на время. Морита и Ибука с лихвой наверстали упущенное создав несколько десятилетий спустя первый пленочный аудиомагнитофон и первый портативный аудиоплеер Walkman.

Однако было бы странно, если бы Акира Морита и Масару Ибука постоянно были в черной дыре финансовых убытков. Первый успех был достигнут после того как Японцы решили реанимировать Японскую радиовещательную компанию NHK – японский аналог Би-Би-Си. Им нужно было новое оборудование, например микшеры и другая аппаратура для радиовещания. Ибука с подобного рода техникой был очень хорошо знаком.

Случайно или нет, но здесь опять появились влиятельные знакомые Ибуки. Его друг Сигео Сима отвечал за ликвидацию ущерба причиненного технике NHK.

Когда Сима приехал в лачугу на Готеняме – офис компании Мориты и Ибуки, генерал, с которым он приехал был поражен нищенской обстановкой и примитивностью. Он даже потребовал, чтобы в каждом помещении поставили емкости с песком, для предотвращения пожара.
Рекомендации американскому генералу, который за все это отвечал, сделали свое дело. Контракт был передан Ибуке.

Разоблачение лжи и вся правда об основании Sony

А теперь, дорогие друзья рассмотрим некоторые подробности основания Sony более внимательно. Откроем как раз таки факты, о которые уже давным давно в свободном доступе, да и к тому же описаны они одним из со основателей компании в мемуарах.

Акира Морита пишет в своей книге «Сони: Сделано в Японии», что зятем Масары Ибуки был Тамон Маэда. А Тамон Маэда был заместителем премьер министра Японии. В свою очередь если почитать о премьер министре, то можно узнать что этот премьер после Второй мировой войны был признан предателем и покончил жизнь самоубийством. Это уже непроизвольно наталкивает на мысли, что у них там что то было не совсем так, как нам рассказали.

Если из этого делать выводы, то вполне логично, что заместитель должен знать о всех важных делах своего начальника. А этим заместителем или помощником премьера и был как раз Тамон Маэда, который из всей этой истории выбрался уже живым, что немаловажно, но так же свободным и не объявленным врагом государства.

Когда Акира Морита поехал к своему отцу для того, чтобы получить разрешение для продолжения начатого дела, он приехал не один. Вместе с ним приехал Масару Ибука и Тамон Маэда. Если взять во внимание, что у Ибуки и Мориты были очень влиятельные знакомые из высших слоев власти, то по сути становится довольно логичным, как они смогли продавать свою аппаратуру практически во все страны мира.

У отца Акиры была своя сэкэварня, аналог винодельни в Европе. К тому же фирма не маленькая. Семья Морита были практически монополистами в довоенное и послевоенное время в производстве и продаже сакэ по всей Японии. Сакэ это аналог нашей водки, а водку у нас можно сказать любили так же пить, как и сакэ в Японии. Деду Акиры даже успели поставить памятник как видному деятелю за все это.

Поэтому вполне логично, почему один из первых людей в государстве, а именно Тамон Маэда, отправился просить у отца Мориты разрешения для полного привлечения сына в новую компанию. Примерно такая же ситуация была бы, если бы премьер министр нашей страны – Дмитрий Медведев поехал бы договариваться с Абрамовичем, чтобы он дал разрешение сыну на новую деятельность.

Ну и конечно же, как могут идти дела у новой фирмы, если все сделки компании контролирует второе лицо в государстве – Дмитрий Медведев? Конечно же все будет великолепно!

Да, Сони многое сделала для современного мира, первый портативный плеер, первый цветной телевизор, компакт диски и тд. Но Сони не нужно сравнивать с стартапами, у которых за спиной не было влиятельной руки, которая подталкивала бы их и вкладывала бы в них довольно крупные средства.

У них как раз таки все это было! Потому-то может мы и видим сейчас, да и несколько десятилетий назад видели такое большое количество качественной профессиональной и домашней мультимедийной аппаратуры.

Sony - это не просто название компании, это идеология и даже целый культ. Все как с Apple, только - японское. История Sony ведает не только о тяжком труде, но и о преданности, везении и даже о измене национальным и семейным традициям. Чтобы разобраться в этой истории и понять идеологию компании, необходимо начать рассказ с самого начала - с рождения. К сожалению, создатели корпорации Sony не застали наших времен, но они проложили путь, которым компания следует до сих пор. Стоп! Что-то заскочил я далеко, пойдем по порядку.

Гениальный менеджер и изобретатель, Масару Ибука, родился в 1908 году под Токио, в семье инженера. Когда малышу было всего 2 года, случилась трагедия - его отец умер в аварии на электростанции. Хоть это и не приветствовалось общественностью, его мать вновь вышла замуж и, так как у матери Масара теперь новая семья, ему пришлось уйти и стать воспитанником родных дедушки и бабушки. В подростковом возрасте Масару пошел стопами отца и начал интересоваться электроникой. Любящий его дедушка, заметив увлечения, направил внука в университет на обучение.

Спустя некоторое время после обучения, амбициозный и богатый идеями Масару открывает свою фирму, которая просуществовала вплоть до второй мировой войны. Ни одна фирма, которая хоть немного была связана с военной деятельностью, не выжила после поражения Японии. Фирма Масара Ибуки не была исключением.

1921 год был счастливым для все еще несуществующей компании Sony. В этом году, в семье знаменитого на всю Японию винокура, родился мальчик - будущий ведущий инженер компании Sony. Интерес к технике у Акио зарождался уже в юношеском возрасте, особенно это проявлялось после покупки сыну электрического фонографа. Родители смирились с тем, что их сын нарушит традицию, которой 15 поколений, и не будет винокуром. Когда отец Акио осознал это, он отправил его учиться математике и физике в университет Осаки.

По окончанию университета, Акио служил офицером в японском флоте, вплоть до окончания второй мировой.

Акио и Масару познакомились во время войны, в военном исследовательском коммитете. После поражения Японии, находясь в полной разрухе и голоде, изобретатели, пытаясь выжить, в 1946 году открывают свою лабораторию. Название ей дали не замысловатое - “Токё цусин когё кабусики кайса” (что в переводе “Токийская научно-исследовательская лаборатория”). Первым вложением в эту лабораторию было 500 американских долларов, которые Акио одолжил у отца. У молодых ребят идей было много, но первым реализованным проектом стала электронная рисоварка.

Как всем известно: “Первая рисоварка комом”. Она имела ряд проблем связанных как с приготовлением риса, так и с ненадобностью самого устройства, в послевоенное время. Почесав голову друзья взяли нагревательный элемент из этой рисоварки и зашили его в подушку. Изобретение назвали - теплая подушка. Как ни смешно, но это изделие имело больший успех чем рисоварка. Даже периодическое искрение и воспламенение подушек не пугало покупателей. Наконец, немного разжившись деньгами, Акио и Масару подались в поиски удачных идей. Это длилось недолго. Масару сразу обратил внимание, что радиоприемники японского производства были очень низкого качества и извлекать полезную информацию, из международного эфира, просто невозможно. Воспользовавшись своим умом, изобретатели запустили в серийное производство коротковолновые приставки к японским радиоприемникам. Это была их первая серьезная разработка и настоящий первый шаг в сторону Sony. Выпустив коротковолновые приставки друзья не заметили большую проблему. Япония все еще была в разрухе и людям нечем было расплачиваться за изобретение, все имели только рис. Но, нашим героям, некогда было негодовать. Проявив смекалку они начали обменивать приставки на рис, а рис продавать.

Однажды им поступил заказ от одной радиостанции, на изготовление пульта для радио. Тогда, побывав на радиостанции, предприниматели увидели заграничный магнитофон и загорелись идеей создания такого-же, но своими силами.

В тот момент какие-либо разработки и производство были затруднены. Из-за послевоенного ограничения на потребление электроэнергии, постоянно превышался этот лимит и “Токийскую научно-исследовательскую лабораторию” выгнали из их официального местоположения, производство вынужденно перенесли в развалины заброшенного здания. В “новом” здании крыша была повсюду дырявая и работать всем приходилось под зонтиками. Но у этого был один плюс - неограниченное потребление энергии.

На первом этапе разработки магнитофона необходимо было придумать, как в “подзонтовых” условиях создать магнитную ленту. В избытке был только рис, а специальных материалов не имелось. Так, было решено посадить металлический порошок на пленку, с помощью отвара из риса. Все удалось с первой же попытки, но, во время воспроизведения, звучал один лишь шум. Подойдя с большей ответственностью к вопросу, все же удалось создать магнитную ленту. Следующим этапом было конструирование самого магнитофона. Естественно, и этот этап был не легким, но у прародителей Sony все получилось. В 1951 году мир увидел японский магнитофон. Он весил всего лишь 35 кг, а стоил немногим больше 20-ти средних зарплат. Казалось бы, что обратить внимание на такое изделие некому. Но, практически сразу, лаборатория получила заказ на такие устройства. Первыми клиентами были суды. В виду дефицита стенографисток, власти Японии решили заменить их магнитофонами. К тому же, в некоторых случаях, они были даже надежнее. Идея внедрения современных технологий правительству пришлась по вкусу и со временем такие магнитофоны были даже в некоторых школах.

Чуть позднее, Totsuko (так сокращенно называли лабораторию) приобрели патент компании Western Electric на производство трензисторов. Забавно, что на этот патент никто не обращал внимания до тех пор, пока Totsuko не начали производить компактные радиоприемники на транзисторах, а произошло это в 1957 году. Одного молодого человека, который работал над приемником, звали Рэйону Эсаки. В наше время, это один из светлейших умов квантовой физики, которого, в 1956 году, Акио Морита устроил на работу в свою лабораторию.

Когда Акио Морита ездил в США, чтобы показать там свои продукты, он был осрамлен. Причина была никак не в его успехе и достижениях, проблема была в труднопроизносимом названии компании. Акио и Масару уже тогда поняли, что компании нужно новое, простое имя. В поисках было слово, которого не было ни в одном из языков мира. Труд длительных рассуждений был оправдан, когда компанию наименовали Sony. Выбор пал из-за созвучности с:

  • “sunny”, что значит с англйского - солнечный;
  • “sonny” - сын;
  • “sonus” - звук.

Также важен был момент того, чтобы в названии была лишь одна буква “N”, так как с японского “Sonny” означает - не успешный.

Особая политика компании выводила ее в мировые тренды:

  • Прежде всего, в компании должны использоваться новейшие технологии;
  • Товар должен выпускаться только высочайшего качества;
  • Разрабатывать и выпускать только уникальную в своем роде технику.

Эти постулаты, сформулированные Масарой и Акио, начали свою работу и Sony начала тратить огромные деньги на исследования и внедрение новых технологий. Подтверждение тому – следующая хронология:

  • 1960 год – первый в мире транзисторный телевизор с черно-белым экраном. Он имел диагональ 8 дюймов;
  • 1963 год – выпуск первого транзисторного кассетного магнитофона;
  • 1968 год – изобретение первого в мире цветного кинескопа Trinitron;
  • 1971 год – выпущена первая в мире профессиональная видеокамера Sony;
  • 1977 год – первый в мире дюймовый вещательный видеомагнитофон;
  • 1982 год – изобретены проигрыватели компакт дисков.

С 1978 года, создатели Sony начали незаметно покидать компанию, они лишь изредка вмешивались в процесс разработки и подкидывали новых идей. На тот момент компания уже поглотила рынок потребительской техники как в США, так и в Европе. К 1988 году Sony стала настоящей корпорацией, приобретая мультимедийные компании. В частности, в этом году была куплена студия CBS Records Inc. и переименована в Sony Music Entertainment. С приходом 90-х, мир увидел уникальные продукты, которые перевернули мир. Это: ноутбуки Vaio, Sony Playstation, Blue-Ray, камеры Cyber Shot.

Из-за пожара в 2000-м году, на заводе Phillips в Нью-Мехико, компания Ericsson терпит убытки, вместе с компанией Nokia. Обе эти компании покупали чипы логики для своих мобильных телефонов на этом заводе. Если у Nokia запасные поставщики были, то у Ericsson их не было вовсе. Последней приходится идти на отчаянные меры и она договаривается с компанией Sony о совместном производстве мобильных телефонов. 2001 году эти компании закончили свое формальное слияние, а с конца 2002 начали производство мобильных телефонов под брендом Sony Ericsson.

Первыми наиболее удачными моделями были Т610 и Р900, выпущенные в 2003 году. Первая модель была мечтой молодежи, вторая модель была предназначена для действительно деловых людей.

Следующими безупречными победами были первые смартфоны линеек Cyber Shot и Walkman в 2005м, K750i и W800 соответственно.

К сожалению, история безупречности этих двух линеек телефонов заканчивается. Главный конкурент - Nokia, выпускает на рынок более сильных игроков и SE сдает свои позиции. Выпустив в 2007 более 20 моделей телефонов, ни один из них не имел такого успеха, как K750i и W800. SE также предпринимала попытки производства смартфонов на собственной ОС – UIQ, которая была родственником Symbian, но опять таки безуспешно.

Позитивные перемены ждали компанию аж в 2008 году, с анонсом новой линейки смартфонов Xperia. Это должны были быть стильные и функциональные смартфоны на Windows Mobile, но, к сожалению, и они были недооценены обществом. А ведь компания возлагала надежды на Xperia X1 и X2.

В 2009 компанией SE было принято очень важное решение. Оно касалось того, что все смартфоны линейки Xperia будут выходить исключительно на операционной системе Android. Это решение позитивно отразилось на прибылях компании. Тому виновником был первый Android флагман компании Sony Ericsson - Xperia X10.

Следующие действия компании были вполне очевидны - наделать побольше Android смартфонов, а это: Xperia x8, Xperia Arc, Xperia Arc S, Xperia PLAY, Xperia Neo, Xperia pro, Xperia mini, Xperia mini pro. Естественно, выстрелили далеко не многие и компания вновь начала терять прибыль.

С недавних пор, бренда Sony Ericsson больше не существует. Компания Ericsson, побоявшись мощной конкуренции со стороны Samsung, HTC и LG, предложила Sony выкупить их 50% акций. Сейчас Sony стала значительно более конкурентноспособной компанией, чем когда она была в слиянии. Не стоит забывать, что Sony, в первую очередь, не только производитель высококачественных и функциональных смартфонов, но и телевизоров, фото-/видео- техники, мультимедийной аппаратуры, игровых консолей и прочего. Вся корпорация Sony состоит из восьми подразделений:

  • Sony Corporation (управление холдингом, электроника бытовая и профессиональная);
  • Sony Computer Entertainment (игровые приставки Playstation, и видеоигры);
  • Sony Mobile Communications (мобильные телефоны);
  • Sony Vaio (ноутбуки);
  • Sony Bravia (телевизоры);
  • Sony Music Entertainment (музыкальная отрасль);
  • Sony Pictures Entertainment (производство и продюсирование кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures);
  • Sony Financial Holdings (операции в финансовой сфере - страхование, банки).

Вне сомнений, такая большая компания не стала бы такой без гениальных менеджеров и инженеров. Sony - это компания традиций, правил и современности, граничащей с будущим.

Пару интересных фактов о Sony:

  • Когда Sony, вместе с Panasonic, разрабатывали компакт диски CD-ROM, то емкость оных была определена случайно. Был проведен опрос среди потенциальных покупателей о том, какую музыку они будут слушать с дисков. Опрос показал, что людей больше всего интересовало превосходно чистое звучание классической музыки. Так как в Японии лидером продаж кассет была “Девятая симфония Бетховена”, а она длилась 74 минуты, то было пересчитано 74 минуты в 16-битном стереозвуке на байты. Тогда было определено, что оптический диск должен иметь емкость 640 МБ;
  • Масару Ибука, помимо компании Sony, был занят ассоциацией раннего развития детей, а также организацией “Обучение талантов”;
  • Основатели Sony были верны своей компании до самого конца и никогда не отказывали в консультации, даже в последние года жизни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .