Сочинение "о себе". Эссе о себе для работодателя образец

«$$$». 3 этаж. Захожу в кафе. Знакомимся. Ощущаю странную, забытую мной нервозность собеседования. Чувствую неловкость. Пытаюсь взять себя в руки. Приступаем к вопросам.

«Зачем Вы здесь?»

«Для того, чтобы добиться чего-то, нужно отказаться от среднестатистического результата».
Автор мне неизвестен.

В начале собеседования мне не удалось четко и лаконично сформулировать ответ на этот вопрос. Час спустя я бы ответила по-другому.
Итак, зачем я что-то ищу?
1. Знания.
Я постоянно учусь новому: читаю много разных книг, смотрю кино, знакомлюсь с новыми людьми, разговариваю с ними, пробую себя в разных сферах, задаю вопросы компетентным людям. Мне интересно жить и питаться информацией.
Зачем?
Во-первых, потому что я энергичный, любопытный человек и стараюсь свою энергию пускать в правильное русло. Во-вторых, современный мир диктует свои правила, где знания и информация ценятся крайне высоко и являются важной составляющей успеха. В-третьих, это повышает мою стоимость (без кавычек!), как специалиста. Кроме того, я наслаждаюсь общением с умными, образованными, талантливыми людьми, поэтому я всегда стараюсь расти, чтобы интерес был обоюдным.
2.Деньги.
Меня не пугает отсутствие оплаты в первые месяцы. Мне 21 год, я не обременена семьей с тремя детьми. У меня есть силы, энергия, возможности и, главное, желание прийти в компанию и несколько месяцев проработать за знания, за умения, за опыт, за повышение собственной цены, в то числе в глазах $$$ К тому же я уверена в том, что если знания будут усвоены и применены, то их монетизация не заставит себя ждать.

«Почему продажи?»

«Все покупается, и все продается: любовь,планета Земля, вы, я; особенно я»
Октав Паранго
(«99 франков» Ф.Бегбедер)

Продажи, технологии продаж интересовали меня давно. Теперь, когда такая возможность есть, я объясню, почему.
Знакомимся ли мы с новыми людьми, устраиваемся ли мы на работу, выбираем ли платье на вечер - мы всегда стараемся выгодно преподнести себя, чтобы казаться более ценными и привлекательными. Каждый день, на каждом шагу мы продаем. Так почему бы не попрактиковаться в этом и не получить дополнительные навыки. Я молодая, энергичная, амбициозная и не косноязычная девушка. Я продаю каждый день, так почему бы не сделать из этого профессию?

«Почему $$$.?»

«Человек вырастает по мере того, как растут его цели».
Ф.Шиллер

Почему $$$.? Причин сразу несколько:

Мне нравится, что все начинают в стартовой позиции. Осознание того, что есть все возможности, и все зависит только от тебя, дает много сил!
. мне нравится использование вами инновационных технологий, как в методиках продвижения, так и в подходе к общению (неформальное собеседования, «летучки» через Skype и т.д.);
. черт возьми, я знаю, что у вас смогу многому научиться!
. в компании с таким подходом к организации рабочего процесса, заурядных людей просто не может быть. В таком коллективе двигаешься семимильными шагами.
. становление моей личности произошло с книгами Сэра Ричарда Бренсона в руках. Я с огромнейшим уважением отношусь к нему, его книгам, его моделям бизнеса. Из всех знакомых мне российских компаний, вы ближе всего подошли к идеалу.
. я смогу! У меня есть опыт в холодных продажах, и я уверена, что у меня все получится!
. у меня есть твердая уверенность, что по складу своей личности я одна из Вас. Да, мне не хватает знаний и опыта, но у меня есть потенциал!!!
. мой жизненный принцип: «жизнь в режиме нон-стоп - остановишься, раздавят».
. «Только когда мы приходим к цели, мы понимаем, что путь был верен». Я по своей сути авантюрный и рисковый человек, я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и пока она меня еще не подводила 
. много работать? Да, сложно. Да, вокруг много соблазнов. Но! Как говорила Великая Коко Шанель: «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет».

Закончить хочется примером из жизни.
В 2008 году на ежегодном собрании лучших продажников «Евросети» г-н Чичваркин сказал замечательную фразу(на тему кризиса и закрытия части магазинов).
«.. вы должны сами для себя понять: кто вы? сколько вы стоите? что вы напишете в своем резюме? «Последние 2 года я др***л в подсобке» или вы напишете «Я развивался, ставил рекорды по продажам и рос»?»
Эта фраза вызвала приступ истерического смеха в зале к/т «Пушкинский», а меня заставила серьезно задуматься. Захотелось создать Интернет-сайт, зайдя на который каждый человек бы смог понять, сколько драгоценного времени он тратит даром. Это просто! В каждой стране есть статистика средней продолжительности жизни, статистика времени затрачиваемого на сон, времени, проведенного в пробках и т.д. Время это самый ценный ресурс! Мне кажется, что многие люди бы переоценили свое отношение ко времени, когда бы увидели как тают цифры обратного отсчета. Сидеть на месте и дожидаться получение диплома, чтобы в статусе «дипломированного специалиста по управлению инновациями» вступить в жизнь - не для меня. Я ценю свое время!

  • Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;
  • Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)
  • Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников. Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

Приветствую вас!

Внимание

Мое эссе Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне — специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.


Инфо

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя — воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.


Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада. Возможность вместе быть всегда, успехи их — моя награда! В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению.

Написать эссе о себе на работу

Вы пишете обычную автобиографию в свободной форме, в конце украшая ее небольшим сочинением. Вариант № 2. Вы пишете автобиографию, размещая элементы эссе по всему тексту, привязывая тот или иной тезис к основным событиям вашей жизни.


Ваше утверждение, основная мысль. 2. Аргументирование основной мысли. В идеале следует привести три аргумента, расположив их в порядке наибольшей значимости.
3. Подтверждение основной мысли. Например: Как видите, структура автобиографии, составленной в свободной форме, и автобиографии-эссе, как правило, хронологична. Ее объем относительно свободен, но не следует слишком усердствовать: если текст занимает уже более двух страниц, подумайте, можно ли что-то сократить.

Сам себя не похвалишь: пишем автобиографию

Конечно, практика в этих вопросах вырабатывается годами, поэтому сегодняшним школьникам нужно серьезней относиться к письменным заданиям. План написания эссе Что является общим у всех письменных заданий? Для начало нужно проанализировать мысль автора и текст.

Этому способствуют всего три пункта:

  1. Нужно отметить важный отрывок в тексте.
  2. Попытаться кратко его пересказать.
  3. Отметить несколько важных отрывков и по ним написать текст для собственной работы.

Это необходимо для того, что бы четко усвоить авторскую мысль. Применяя эти пункты на практике, вскоре появится привычка пользоваться ими в любой работе.

Для того, чтобы написать эссе на тему «Почему вы изъявили желание работать именно в нашей компании» необходимо собрать, как можно больше материала об этой компании. Опираясь на эти сведения, напишите свою мысль.

Эссе «коротко о себе»

Имею следующие награды:

  • В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);
  • Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;
  • Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;
  • Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

Как правильно написать мотивационное эссе?

  • Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.
  • Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место — вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Учимся правильно писать эссе на примере приема на работу

По сути, это набросок на заданную тему, который представляет собой ваше размышление над заданной темой или проблемой. Мотивационное эссе побуждает к интеллектуальному поиску, выражает ваше свободное мнение и индивидуальную позицию по поводу темы вопроса.

При написании эссе вы должны показать не только свою хорошую информированность или компетенцию, но и личные эмоции, желания, чувства и переживания. При написании эссе на тему общества вы сами расширяете свое видение по какому-либо направлению и помогаете читателям взглянуть на вопрос и автора эссе другими глазами.

Эссе считается хорошим, когда его текст, посыл помогает разорвать шаблоны привычного видения мира. Подобное творение призвано помочь разобраться самостоятельно в определенной серьезной проблеме и донести свое мнение до окружающих.

Как написать эссе – все правила от “а” до “я”

Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр://kopilka.ru Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры. Владею современными образовательными технологиями и методиками (нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс.

С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

/ примеры эссе

Если вы решили пойти на работу в серьезную организацию или поступить в престижное учебное заведение, вам потребуется не только резюме, но и мотивационное эссе. Это дополнение является обязательным и должно содержать в себе пояснение, почему именно вы будете лучшей кандидатурой, а также отражать ваши стремления и мотивы, которые побудили вас заявить о себе. Будьте кратки и убедительны. Этот документ должен возбудить к вам интерес и выделить среди других кандидатов. Если ваша история движения в направлении темы эссе начиналась еще со школы, то рекомендуем указать это в данном письме, сдобрив рассказ интересными подробностями о ваших достижениях. Как правильно написать мотивационное эссе Есть определенные требования к составлению подобного документа. Помните, что текст должен быть кратким, легко читаемым и эмоционально наполненным.
Тщательно изучив требования, которые Вы предъявляете к кандидату, и круг его обязанностей, предполагаю, что полученные мной навыки и опыт позволят достичь Вашей компании новых высот и производительности, а мне продолжить свой профессиональный и финансовый рост. Дата Иванова Анна Подпись» Мотивационное эссе должно быть кратким, четким, правдивым и логичным в изложении. Информация, которую вы предоставите, будет проверяться, и повторяться несколько раз на протяжении собеседований по поводу приема вас на работу. В любом случае, умение хорошо составлять мотивационное эссе — это лишь полдела. Важно соответствовать тому, что вы там описали. Мотивационное эссе по обществу Существуют эссе не только по поводу приема на работу или в учебное заведение, но и решающее вопросы общественной направленности.

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Сочинение или рассказ о себе - обязательный элемент школьной программы по литературе и английскому языку. Объем и содержание эссе меняются в зависимости от уровня подготовки ученика, но общие правила написания остаются неизменными. Написать сочинение о себе просто.

План сочинения

Для начала необходимо составить план сочинения. Как и любой другой вид письменной работы, сочинение о себе состоит из трех частей:

  1. Вступительная часть;
  2. Основная часть;
  3. Заключение.

Обычно план рассказа о себе выглядит так:

  1. Имя, возраст, место учебы.
  2. Школа, любимые предметы.
  3. Лучшие друзья и совместные занятия.
  4. Семья, профессии родителей.
  5. Внешность и характер.
  6. Увлечения и хобби.
  7. Мечты и планы на будущее.

Все части сочинения являются лишь примерами того, о чем можно написать. В зависимости от того, какого объема эссе требуется в конечном итоге, можно убрать или добавить части по желанию. Независимо от того, на каком языке требуется написать сочинение - на русском или английском, требования к эссе являются похожими.

Любая письменная работа должна быть разделена на смысловые части, это делает ее логичной и завершенной. Также благодаря смысловому делению текст легче читается и усваивается.

Разделение на параграфы

Чтобы сохранить правильную структуру текста и обеспечить максимальную читаемость текста, необходимо выполнить разделение на параграфы. Сделать это правильно просто - обычно красная строка начинает новую мысль, следующую смысловую часть повествования.

Использование вводных слов и конструкций

Одним из необходимых требований, предъявляемых к эссе, является использования вводных конструкций и слов, например:

  • Возможно;
  • Однако;
  • Наконец;
  • Безусловно;
  • В заключение;
  • Другими словами.

Чтобы разнообразить эссе, можно заменить тривиальные фразы о возрасте и месте учебы небольшим отвлеченным вводным параграфом. Рассказ о себе можно начать со слов какого-нибудь известного человека или писателя о том, как трудно говорить о себе, или крылатыми выражениями, которые касаются описания личности или характера человека.

  • "Если хочешь победить весь мир, победи себя", - говорил Ф. Достоевский.
  • "Человек ощущает смысл и цель собственной жизни лишь когда сознает, что нужен другим", - писал С. Цвейг.
  • "Человек — это то, во что он верит", - сказал А. П. Чехов.
  • "Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь", - писал Антуан де Сент-Экзюпери.
  • "Металл узнается по звону, а человек — по слову", -сказал Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

В основной части следует дать информацию, которая касается непосредственно характера, увлечений и хобби. Можно также рассказать о своих лучших друзьях и совместных занятиях. Сухое описание качеств лучше заменить описанием ситуаций, в которых эти качества проявляются. Также можно разнообразить однотипное повествования своими умозаключениями о дружбе, семье и обществе. Здесь также можно привести несколько интересных цитат и прокомментировать их своими словами.

Отличным заключением станет небольшой рассказ о своих устремлениях или мечтах. Важно написать о том, какие шаги были уже предприняты на пути к мечте, и какие планы по развитию определенных навыков или черт характера помогут в достижении намеченной цели. Такое заключение акцентирует внимание на положительных качествах человека: его целеустремленности и готовности преодолевать любые трудности.

Оригинальное заключение может содержать описание случая из жизни, который чем-то привлек внимание или запомнился. Не обязательно быть участником события, чтобы написать о нем. Также можно дать комментарий о том, какой вывод следует сделать из увиденного или услышанного.

Написать о себе сочинение просто - достаточно правильно составить план, включить всю необходимую информацию и проявить немного оригинальности и творчества.

Надежда Панченко
Эссе о себе

«Все профессии от людей

и только три от Бога :

Педагог, Судья, Врач.»

Я Панченко Надежда Александровна работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №22 «Сказка» п. Каменномостского шесть лет. Мой путь в профессию был долгим, но с самого раннего детства моей мечтой была работа с детьми в детском саду. Я выросла в семье педагогов. Моя прабабушка Акутина Валентина Ильинична была учителем начальных классов в Тульской школе, моя мама Конотпаева Ольга Алексеевна и тётя Двурядко Надежда Алексеевна работают воспитателями в нашем детском саду и я всегда говорила всем, что я будущий педагог. С детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать следить за детьми, играть с ними, кормить, гулять. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.

Люби, цени свое призвание

И назначением своим гордись.

Я так считаю : ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

Кто же он – педагог-воспитатель?

В – внимательный

О – ответственный

С – старательный

П – позитивный

И – искренний, инициативный

Т – терпеливый, тактичный

А – аккуратный

Т – творческий, трудолюбивый

Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь

ЛЬ – любит детей и свою профессию.

П – патриот, пример детям во всем

Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки

Д – дарит детям радость, добрый.

А – артист

Г – готов прийти на помощь

О – образованный, ответственный

Г – гуманный

Что я делаю для того чтобы стать такой. Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами :

Уважай в ребёнке личность,

Развивай и совершенствуй своё мастерство,

Заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Я работаю в ясельной группе, а для малышей очень важно быть для них другом, второй мамой, даже больше чем мама. Современные дети большую часть времени проводят вне стен дома, и на педагога ложится ответственность не только воспитать современного гражданина, но и дать ему необходимый объём знаний для жизни и адаптации в обществе. Наша работа требует кропотливого труда, терпения, так как мои детки очень многое не умеют делать самостоятельно. Мне нравится помогать им, делать с ними первые шаги, развивать их, учить добру, рассуждать об окружающем. Они разные и по характеру, и по интересам, и по открытости миру. Работа должна строиться в системе, от простого к сложному, каждый раз преодолевая пусть небольшой, но барьер.

Меня всегда удивляют дети, их непредсказуемость, умение рассуждать, иметь своё собственное видение проблем, делать интересные умозаключения. А какие, порой, они задают вопросы? Запросто ставят в тупик любого взрослого. Хорошо, что появившийся новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования поддерживает разнообразие детства; сохранение уникальности и самоценности этого периода, направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка, в соответствии с их возможностями и индивидуальными особенностями.

Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами. Сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы

Я горжусь своей профессией. Она мне помогает забывать все горечи и неприятности. Дети моей группы – это самые лучшие и верные друзья. Приходишь к своим детям и видишь, как горят их глаза, как они ждут тебя и любят, и от этого как-то тепло становится на душе, мир становится светлее, как будто сама возвратилась в своё детство. Всю себя без остатка я отдаю своим воспитанникам и ни на минуту не пожалела об этом.

Моё педагогическое кредо :

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья : «Есть нивы тише» , но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад :

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Публикации по теме:

Моя педагогическая философия «О времени и о себе» Наше время - стремительное, быстрое, неистовое. Впереди нас - наши планы, позади - воспоминания. Как выйти из бурного потока времени? Просто.

Немного о себе Стаж работы музыкальным руководителем 18 лет. Один из моих жизненых принципов. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо. И.

Проект по ЗОЖ «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости. Место проведения: г. Нерехта, МДОУ детский сад «Малышок»,.

Проект «Помоги себе сам» Группа «Солнышко» Сроки реализации: январь – март. Проблема: подвести детей к выводу о том, что правильное питание.

Рассказ о себе (эссе) «Всё, что ты говоришь, говорит о тебе.» Поль Валери Дорогие коллеги! Разрешите представиться! Имя моё не покажется вам забавным: оно настоящее.

Хочу показать еще одну мою игру сшитую для моей дочке. К слову сказать, очень любимую. Сейчас нам очень нужна духовка,к данной игре.