Нод в старшей группе нетрадиционное рисование. План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Физкультминутка «Под огромною сосной»

Оксана Столь

Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой

Задачи:

Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)

Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.

В Королевской академии мы создали, выставили и обсудили искусство уже почти 250 лет. Наша академическая программа предлагает вам развивать свои навыки и расширять свои знания о практике искусства, его истории и теории благодаря широкому кругу курсов и занятий. Изучайте предметы, начиная от живописи и живописи, заканчивая историей вывешивания и коллекционирования, а также торговлей искусством и его управлением. Курсы вводят традиционные процессы в искусстве и новые технологии, а также уникальные и актуальные перспективы в истории, теории и бизнесе искусства. Занятия проводятся в замечательной обстановке исторических комнат Королевской академии, известных выставок и учебных помещений. Курсы доступны для всех уровней, есть ли у вас общий энтузиазм или давний личный и профессиональный интерес.

  • Весенний термин: история и теория искусства.
  • Курсы и занятия.
  • От плиты к палитре: история еды в искусстве.
Жизнь, школы Королевской академии.

Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Материалы для занятия

Гуашь, поролоновые губки, влажная салфетка, альбомный лист с заранее отчерченной линией - 8см от края, кисти № 5, № 1, простой карандаш, игрушка или картинка кошки.

Ведущие арт-мировые эксперты и международные ученые вводят и дезаминируют увлекательный мир древностей и древних искусств - с учетом вневременных форм, идей и универсальных мотивов, которые так влияют на искусство и культуру до наших дней. Включает все материалы, легкие закуски в начале каждого дня и прием вина в конце обоих дней.

Включает все материалы, легкие закуски, обед и прием вина в конце обоих дней. Зал Генеральной Ассамблеи, дом Берлингтон, Королевская академия искусств, Пикадилли. Фандрайзинг - это важная деятельность для любого искусства и культурной организации, которая важна как для частных, так и для публичных, а также для крупных и малых учреждений. Граница между искусством и торговлей связана с творчеством и инновациями. Этот курс демистифицирует сбор средств и рассматривает, как он способствует успеху организации.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций с изображением кошек и котят, чтение художественной литературы о животных.

Ход занятия: 1. Вводная часть.

Загадка детям:

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Правильно, это котик. И сегодня к нам пришел не обычный котик, он очень талантливый и с хорошим музыкальным слухом. Показываю детям видеоролик «Котик, который осмысленно играет на пианино». После просмотренного веселого видео воспитатель предлагает детям нарисовать портрет музыкального котика.

Прогулки по искусству выходного дня

Салон и библиотека коллекций, дом Берлингтон, Королевская академия искусств, Пикадилли. Работы на бумаге - популярная категория искусства, которая может обеспечить уникальный взгляд на историю и понимание творческого процесса. Этот курс предоставляет профессиональную перспективу для их сбора, ухода и отображения, теперь и для будущих поколений.

Включает в себя все материалы, легкие закуски в начале каждого дня и бесплатный прием напитков в конце первого дня. События являются основой современной экономики. Успешные мероприятия могут привлекать внимание, создавать возможности и поддерживать новую и постоянную поддержку. Этот курс предоставляет уникальную и экспертную оценку того, как создавать, создавать и реализовывать замечательные события, которые поддерживают цели и амбиции вас и вашей организации.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

У зверей 4 лапы

(поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать

(изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда

(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый

(«волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Управление наследием художника: предоставление жизни вашей коллекции

Присоединяйтесь к нам для первого курса нашей серии из двух частей по управлению наследием художника. Ведущие эксперты в области арт-рынка, архивов и права, включая интеллектуальную собственность, исследуют передовую практику при разработке и реализации стратегии сохранения, продвижения и повышения ценности работы художника как сейчас, так и в будущем, с особое внимание уделяется коллекции художника.

Управление наследием художника: планирование будущего

Комната Рейнольдса, дом Берлингтон, Королевская академия искусств, Пикадилли. Присоединяйтесь к нам для второго курса в нашей серии из двух частей по управлению наследием художника. Ведущие эксперты в области планирования недвижимости, финансового менеджмента и права, включая контракты, обсудят передовую практику при разработке и реализации стратегии сохранения, продвижения и повышения ценности работы художника, как сейчас, так и в будущем, с особое внимание уделяется планированию на будущее.

2. Самостоятельная деятельность детей Сначала дети рисуют контур котика карандашом или могут сразу это делать губкой.

Затем закрашивают весь силуэт техникой штамповка поролоновой губкой. Пока сохнет силуэт котика, можно поиграть в игру.

Игра – физминутка «Музыкальный котик»

Ставки концессии доступны для художников и их ближайших родственников. Художник и бывший президент Королевского общества художников-портретистов Робин-Ли Холл ведет эксклюзивный курс, изучающий различные методы в картине яичной температуры, традиционной среды, применяемой с использованием современного подхода.

Изучите основы рисования в этом практическом курсе. Участники будут работать с специально подобранными объектами, а также с мужских и женских моделей жизни, чтобы исследовать линию и тон, перспективу и масштаб, измерение и ракурс. £ 240 в день. £ 420 за два дня. Включает все материалы, обед и винный прием в конце каждого дня.

Дети выстраиваются в круг, выбирается два участника – «котик», «мышка». Под музыку участники, взявшись за руки, идут по кругу, «мышка» находится в центре круга, «котик» идет за кругом в противоположную сторону и поет песенку:

«Я – котик музыкальный, играю и пою,

Послушайте, ребята, вы песенку,

Мяу, мяу, мяу, мяу – вот песенка моя.

Исследовательский чертеж: построение таблицы

Художник, писатель, телеведущая Д-р Сара Сиблетт проведет подробное исследование человеческого тела, исследуемого глазами художника. Включает все материалы, обед и винный прием в конце второго дня.

В гениальной школе: введение в историческую жизнь

£ 420 Включает все материалы, обед и вино в конце второго дня.

Рисунок от мастеров: Тициана, Рубенса и Ван Дейка

Этот практический курс, возглавляемый отмеченным наградами художником и фигуративным художником Энди Панкхерстом, фокусируется на художественных идеалах, принятых Рубеном и Ван Дейком, после того, как он работал от таких мастеров, как Тициан. £ 420 Включает все материалы, обед и винный прием в конце второго дня.

Она про сладких мышек, люблю их очень я!»

После этих слов останавливается круг, играющие поднимают руки вверх, «мышка» выскакивает из круга и бежит по кругу, «котик» ее догоняет. Смена участников. Игра повторяется 2-3 раза.

В самом конце дети рисуют клавиши пианино.







3. Итог занятия

Вдохновляя выставку Джаспер Джонс: «Что-то, похожее на правду», участники будут экспериментировать с целым рядом методов печати, чтобы создать серию печатных изданий с ограниченным тиражом. Включает все материалы, обед и вино в конце второго дня. Абстрактная художница Эмир Уильямс ведет курс изучения визуального творчества: использование скульптуры для раскрытия изобретения; изучение экспериментальных методов рисования; использование коллажа для изучения масштаба; и делает работу краски более сложной, чтобы максимизировать выразительность цвета.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какие красивые музыкальные кошки и коты у нас получились. У них разный характер, цвет и разное настроение. Дети демонстрируют своих котят и вешают портреты на выставку, а воспитатель предлагает придумать им клички и найти по их мнению котят с разным характером (самого шустрого, хитрого, маленького, доброго, смелого, скромного, боязливого и так далее) И убирают рабочее место.

Истина к природе: пейзажи смешанной среды

Включает все материалы и прием напитков в конце заключительной сессии. Традиция пейзажной живописи станет вдохновением для создания уникальных и красочных произведений искусства, использующих смешанные медиа - включая краску, коллаж и фотомонтаж - во главе с практикующим художником Грейс Адам.

Эти практические занятия обеспечивают обучение, основанное на опыте, в социальной и гостеприимной среде. Курсы и классы Друзья и члены академических кабинетов рисование жизни: рисунок жестов - разработка визуальной стенографии Вечерняя сессия Полностью забронирована Комната сэра Хью Кассона для друзей, Дом хранителя, Королевская академия искусств, Пикадилли Исключительная возможность ежемесячно пользоваться занятия по рисованию для членов «Друзья и академики» в комнате сэра Хью Кассона, призванные быть как полезными, так и веселыми. В этом месяце основное внимание уделяется разработке визуальной стенографии. £ Включает прием напитков и все практические материалы. Курсы и занятия Друзья и члены академических комнат. Жизненный рисунок: изменение ритма - развитие фокуса. Вечерняя сессия. Полностью забронирована. В этом месяце сессия сосредоточена на разработке координационного центра. £ Только члены друзей и академиков. Курсы и классы Друзья и члены Академических комнат Жизненный рисунок: маркировка и маркировка - энергичный тон Вечерняя сессия Полностью забронирована Комната сэра Хью Кассона для друзей, Дом хранителя, Королевская академия искусств, Пикадилли Исключительная возможность ежемесячно пользоваться занятия по рисованию для членов «Друзья и академики» в комнате сэра Хью Кассона, призванные быть как полезными, так и веселыми. В этом месяце сессия концентрируется на оценках и марке. Друзья только членов клуба и друзей. Курсы и занятия Друзья и Члены академических залов жизни: поза и поза - разработка пространственного эшафота Вечерняя сессия Полностью забронирована Комната сэра Хью Кассона для друзей, дом хранителя, Королевская академия искусств, Пикадилли Исключительная возможность наслаждаться ежемесячными занятиями по рисованию для членов «Друзья и академиков» в зале сэра Хью Кассона, предназначенного для того, чтобы быть полезным и веселым. В этом месяце сессия сосредоточена на разработке пространственных лесов. Калибр преподавателя, преподавателя и материалов был невероятным. Он был трансформирующим, вдохновляющим, образовательным, самым потрясающим опытом всей моей жизни. Тщательно знающие ораторы, которые связывали свои истории с остроумием, эрудицией, доступностью и обаянием. В течение двух дней участники работали от одной и той же женской модели, чтобы развить одну картину, используя устойчивую позу. Этот опыт позволил мне работать с таким знающим, вдохновляющим и теплым специалистом. Участники познакомились с работой великих топографов-драконов Лондона в изучении различных методов интерпретации ландшафта, обработки перспективы и записи архитектуры города. Основываясь на опыте специалиста, этот эксклюзивный курс демистифицировал процесс оценки в разных секторах, включая «Старые мастера», «Современное и современное искусство». Анна Демпстер, курс охватывает методы и подходы к оценке искусства, используемые экспертами арт-рынка, исследуя поэтапный процесс количественных и качественных методов и способы их применения в процессе оценки. Мы полностью полагаемся на поддержку посетителей, наших верных друзей, меценатов, доноров и спонсоров для продолжения нашей работы.

  • В этом месяце сессия сосредоточена на создании официальной группы.
  • Друзья и академики, Только члены комнаты.
Курс состоит из цифровой студийной работы, критического анализа работы и введения в проекты, композиции и художественные стили из разных исторических периодов и культур по всему миру.

Публикации по теме:

«Послание из прошлого» (цветной граттаж). Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной к школе группе «Послание из прошлого» (цветной граттаж). Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной к школе группе Никитина Яна.

Атрибуты курса: художественный опыт. Особое внимание уделяется изучению процессов составления элементов графического языка на двумерных поверхностях и о том, как их применять в мастерской изобразительного искусства и прикладных областях дизайна. Этот курс будет исследовать процессы и пространственные концепции, связанные с созданием трехмерных объектов в ответ, прежде всего, на прагматические цели с помощью различных материалов, инструментов и технических процедур.

Акцент делается на развитии традиционных навыков рисования в качестве основы для выразительного представления и визуальной коммуникации. Концентрация на понимании живописной композиции и пространственной организации, использующей основные графические элементы линии и тона. Студенты привлекают главным образом непосредственное наблюдение с использованием различных средств массовой информации.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Федорина посуда» Конспект интегрированного занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Федорина посуда» Провела воспитатель.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Превращение Кляксы» Цель: знакомство с нетрадиционными формами рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Орешки для белочки» в первой младшей группе Конспект по рисованию в 1 младшей группе по теме «Орешки для белочки». Цель: Умение рисовать пальчиком орешки. Проявление заботы и чуткого.

Конспект открытого интегрированного НОД по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Ягодка».

Программное содержание:

  • Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.
  • Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
  • Вызвать интерес к созданию образа снежных кружев различными нетрадиционными техниками.
  • Развивать творческое воображение, фантазию.

Оборудование и материалы: Проектор , цветная картон темных тонов, клей ПВА, поваренная соль, снежинка с загадкой, посылка, письмо от Деда Мороза.

Предварительная работа.

Знакомство с кружевоплетением. Наблюдение на прогулке за формой и структурой снежинок с помощью лупы. Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками.

Ход занятия:

1.Орг. момент. (Дети заходят в группу, встают в кружок)

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное рисование. И еще, к нам пришли гости. Давайте все посмотрим на наших гостей и улыбнемся им, и больше отвлекаться не будем. (Дети поворачиваются к гостям и улыбаются). А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь.

Психогимнастика: «Лучик»

К солнышку потянулись

Лучик взяли,

К сердцу прижали

И друг другу отдали. (Дети выполняют действия по тексту) Дети садятся на стульчики.

2.Сюрпризный момент.

Воспитатель уточняет у детей какое сейчас время года.(Выслушивает ответы детей)

Воспитатель : Сейчас последние дни поздней осени, но уже в воскресенье наступит Зима. Зима – замечательное время года! Зимой происходят разные чудеса! Вот и я получила небольшую посылку. Кто же ее нам прислал?. Давайте посмотрим, что же в ней лежит, может мы узнаем от кого она.

(Читает прикрепленную бумажку к посылке). Ее нельзя открывать, здесь написано…. «Можно открывать тогда, когда вы прочитаете 3 стихотворения о зиме». (Дети читают стихотворения).

(Воспитатель открывает посылку)

Воспитатель: - Молодцы, ребята!..... Ребята, а здесь лежит снежинка со стихотворением-загадкой. Слушайте внимательно, что бы ее отгадать. Кто отгадает- поднимет руку:

Невидимкой, осторожно Он является ко мне,

И рисует, как художник, Он узоры на окне.

Это – клен, а это – ива, Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво Белой краскою одной!

Воспитатель :- Ребята, кто же этот художник?

Дети:- Конечно, Мороз.

3.Введение в тему .

Воспитатель :- Посмотрим, что же еще лежит в посылке?

(Воспитатель достает из посылки картинки - с изображением морозных узоров) Дети вместе с воспитателем рассматривают их.

Воспитатель:- Ребята, скажите пожалуйста, как на стеклах получаются такие красивые узоры-кружева? (ответы детей)

Воспитатель подводит детей к выводу, что мороз рисует узоры прозрачным водяным паром, который, всегда есть в воздухе и в комнате. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца!

Воспитатель :- Ребята, к сожалению, мы можем любоваться такими снежными кружевами только зимой. Но, чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге.

Воспитатель : Я приготовила краски вот на этом столе…… Но где же они? Ребята, Это вы их убрали? Куда же они подевались? Ну, ладно, давайте тогда возьмем краски из нашего уголка ИЗО-студии. Их там тоже нет? А как же мы тогда будем рисовать?

Воспитатель: Подождите-ка, в нашей посылке еще что-то лежит, надо посмотреть, что там. (Достает клей ПВА с дозатором, и соль).

Воспитатель : Ребята, нам соль пригодится для рисования? А клей? ….Затем –(Удивленно смотрит)….Я что то придумала….

Воспитатель : А пока, я предлагаю вам посмотреть - какие бывают узоры на зимнем окне. Садитесь на коврик поудобней. И посмотрите внимательно.

Включается проектор, идет показ презентации «Зимние узоры»

4. Основная часть. (Встают на ноги в круг)

Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика: «Вот помощники мои».

Вот помощники мои, их как хочешь, поверни:

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Поработают немножко,

Мы дадим им отдохнуть.

Постучали, повертели

И опять обратно в путь.

Воспитатель: - А теперь, я предлагаю вам сесть за столы. На столах лежит соль, и клей. Как вы думаете, они могут нам пригодиться для рисования? (Выслушивает ответы детей)

Воспитатель : Раз уж у нас не осталось красок, то мы попробуем нарисовать тем, что у нас есть. Оказывается, с помощью клея и соли тоже можно рисовать. И сейчас мы узнаем как, и попробуем вместе.

Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает детям самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными узорами-кружевами. Дети сами выбирают материал. Рисование манной крупой и мукой делается по типу солевого рисования. На листе клеящим карандашом наноситься рисунок «морозного узора», затем сверху засыпается разными материалами. Частички соли прилипают к клею и образуют «морозные узоры.

Воспитатель: - Молодцы! Какие красивые морозные кружева получились у вас. Нужно некоторое время, чтобы клей высох. А мы пока с вами отдохнем.

Физкультминутка «Снежинка»

Мы веселые снежинки,

В воздухе кружимся.

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И снежинки все поднял.

Закружились, полетели,

И на землю снова сели.

5.Подведение итогов.

Ребята, вот теперь ваши узоры готовы. Надо смахнуть аккуратно с них соль в тарелочки, посмотрите, как это делаю я.

Воспитатель : А у меня для вас есть сюрприз! (воспитатель открывает посылку) Это письмо! Как вы думаете, от кого оно? (от Деда Мороза) Дед Мороз напоминает вам, что ждет ваших писем с заявками на новогодние подарки от него. Он же не знает, кто что хочет получить себе на праздник. А так же, он напоминает, что бы вы всегда вели себя хорошо, слушались взрослых и не обижали других ребят….. А вы, ребята, догадались от кого была наша посылка? (От Деда Мороза)

Рефлексия: Что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось больше всего? О чем расскажете дома? А научите родителей тоже рисовать солью?