Испанский язык.

Не то чтобы я о чем-то сильно сожалела, всё-таки протяженность во времени играет довольно большую роль в успешном изучении языка, кто бы что ни говорил. Но начав учить испанский самостоятельно в 2003 или 2004 году, я подползла к уровню В2 в 2014, хотя за это время можно было уже стать богом испанского. Не хочу себя ни в чем винить, потому что до недавнего времени мне были недоступны многие блага цивилизации типа безлимитного интернета, безлимитных учебников, italki и многого другого. В конце концов, hubiera no existe (“если бы” не существует).

  1. Учить язык “в стол”? No, gracias

Мне становится смешно, когда люди жалуются, что они уже целых полгода учат язык и ещё на нём не говорят. Я испанский учила лет 6 или 7 прежде чем впервые на нём поговорила вслух, и то не с носителем. Вы думаете, я боялась? Как бы не так, мне просто было не с кем! Я несколько лет сама себе пересказывала тексты вслух, сама себе отвечала на вопросы тоже вслух, патетично, да?

Как бы я сделала сейчас . Примерно на уровне А2 я бы созвонилась с носителем, которого до этого нашла бы на polyglotclub.com или italki.com или даже вконтакте, их там полно. В идеале для меня должно пройти примерно полтора месяца с начала регулярных занятий.При наличии у меня в городе разговорных клубов (в Киеве с этим как-то не очень) я бы начала туда наведываться примерно в это же время.

2. Учить язык без учебника? No, gracias

До того, как у меня появился учебник Родригес-Данилевской, я три с чем-то года учила испанский на каких-то форумах, по песням, по краткой грамматике в конце словаря, по каким-то урокам из интернета… Когда я купила учебник, у меня сложилось столько пазлов, кто бы знал. Появилась система, весь материал стал железно прорабатываться, правда, я тогда не знала, что лексика в том учебнике была немного устаревшая.

Как бы я сделала сейчас. Купила бы Español en vivo. Набрав немного лексики и грамматики, дополняла бы его аутентичными Prisma, Español en marcha, Uso interactivo del vocabulario, Gramática de uso del español.

  1. Учить язык, не слушая его? No, gracias

Благодаря тому, что у Родригес-Данилевской не было аудио, а других пособий до 2010 года у меня не было, проучив испанский более 6 лет я поняла, что ничего не понимаю. Когда я попала в Испанию, я не понимала, что мне отвечали прохожие на улицах. Когда я включала фильмы, с экрана звучал какой-то мандаринский китайский. С сериалами обстояло получше — можно было заставить себя посмотреть 5 серий, и со временем я начинала понимать конкретных актёров. За последние два года аудирование очень прокачалось, но ведь это можно было сделать намного раньше.

Как бы я сделала сейчас:

  • Во-первых, в Нуждине (Español en vivo) и почти всех вышеперечисленных курсах есть аудио.
  • Во-вторых, я бы слушала подкаст, в среднем 1-2 выпуска в день. Подкастов по испанскому есть очень много, наша Яна сделала по ним подборку . В какой-то момент с учебными подкастами можно завязать, перейти на rtve.es и слушать просто подкасты на испанском, которые созданы для носителей, а не для изучающих.
  • В-третьих, я бы с самого начала смотрела сериалы с субтитрами, постепенно перейдя на сериалы без них. В очередной раз воспользуюсь случаем, чтобы пропиарить мой любимый мексиканский сериал Las Aparicio (“Женщины семьи Апарисио”), который выложен весь самизнаетегде с русскими субтитрами.
  • В-четвертых, я бы не боялась смотреть огромное количество фильмов на испанском почти с самого начала. Даже несмотря на то, что я многого не понимаю. Я уже многократно убедилась, что понимание на слух — это сугубо дело привычки, и чем раньше её выработать, тем лучше.
  1. Учить язык и не читать на нём? No, gracias

Первую адаптированную книгу я прочла в 2012, кажется. Первую неадаптированную — в 2014. Ок, моей вины в этом нет, мне до какого-то года просто были недоступны адаптированные книги, сейчас же у меня затруднение из-за большого выбора, да и не очень-то они нужны, я теперь обычные читаю.

Как бы я сделала сейчас. Испанский — один из самых распространённых языков в мире, и его изучают миллионы, слава богу. Поэтому выбор пособий по нему просто огромен, в том числе и адаптированной литературы. Уже имея уровень А1 можно прочитать несколько тоненьких книг и набрать новой лексики. Многие книги доступны с аудио. Я бы обратила внимание на серию Pepa Vila, Lola Lagos (это детективы), а также адаптированные книги издательства Edinumen. Там даже доступны книги конкретных вариантов испанского, например, Колумбии, Мексики и Аргентины. Начиная с уровня В1 я бы начала читать журналы на испанском (сейчас не проблема найти пдф). На В2 уже можно читать газеты онлайн (El País, El mundo).

  1. Учить язык 10 лет и не уметь написать связный текст? No, gracias

    Я осознала что мне тяжело написать большой текст на испанском, когда задумала сдавать DELE C1. Причем я не имею в виду дурацкие сочинения экзаменационного формата, я говорю о каких-нибудь длинных размышлениях или, например, вот о такой статье, как я пишу сейчас. В марафоне была целая неделя, которую я посвятила письму и каждый день писала тексты на 2000 знаков в среднем. Оказалось, что на письме тяжело съехать, когда чего-то не знаешь, в устной речи это проще. В устной речи орфографических ошибок не видно:) Ну и когда вдруг понимаешь, что в каком-то спряжении не уверен, можно быстро так произнести, что никто и не заметит. На письме так не получится.

Как бы я сделала сейчас. Сейчас я бы на полную пользовалась polyglotclub.com и italki.com. Вплоть до того, что закидывала бы туда свои письменные задания из учебников. Там не нужно никого просить с неловким видом, чтобы проверили вашу работу, ведь эти сайты предназначены для языкового обмена.

Ну и, пожалуй, самое главное — я бы не растянула активное изучение на такой срок. На уровень В2 можно выйти за год с небольшим, если в комплексе выполнять всё вышеперечисленное, главное тут — осознанность, последовательность и постоянство. Ко мне последние два пункта пришли только два года назад, но зато я не допущу этих ошибок с другими языками.

Гостевая статья, написанная Аленой Дударец, нашим супер-куратором Language Heroes по испанскому языку, за что ей огромное спасибо от лица начинающих учить испанский:)

Обязательно загляните в

С каждым годом взаимопроникновение народов набирает обороты. Глобализация усиливается, а вместе с ней происходит формирование новых международных корпораций и других организаций малого и среднего бизнеса. В нашей стране тоже присутствуют подобные системы. Партнерами становятся разные страны, но чаще всего это государства Европы. Для общения с иностранцами нужно владеть иностранным языком, чаще всего - английским, поскольку он является мировым. Однако постепенно набирают популярность и другие европейские диалекты - французский, немецкий, итальянский, испанский.

Выучить язык можно на курсах или у репетитора. Стоимость занятий, как правило, достаточно высока, поэтому позволить себе такое удовольствие может не каждый. Что делать, если нет средств на обучение, а знать язык нужно уже в ближайшее время? Многие пытаются заниматься самостоятельно дома, и у большинства это получается. Как самостоятельно выучить с нуля, возможно ли это, что для этого необходимо - эти и другие вопросы будут рассмотрены в статье.

Описание языка

Относится к романским, которые изначально произошли от латыни. К родственным причисляются английский, французский и другие европейские диалекты. Сходство их напоминает Более 60 % их конструкций и грамматических систем, а также словарный запас имеют много совпадений.

Родина романского - Рим. Латынь подарила своим "детям" грамматику, большую часть морфологии и синтаксис. Различия существенны, но основа везде одинакова, и при анализе фундамента каждого из языков этой группы сходства очевидны.

Распространенность языка

Государство, которое является носителем описываемого диалекта, - Испания. Почти все население владеет им. Однако есть некоторые районы, где укоренились местные наречия, но при необходимости их жители также могут использовать классический испанский.

Помимо Европы, язык активно употребляется в странах Южной Америки, куда был завезен несколько сотен лет назад колонистами. Прижился там довольно прочно, поэтому и стал государственным в таких странах, как Аргентина, Чили, Боливия, Колумбия, и других.

Сложность языка

Если разбираться в том, сложно ли выучить испанский язык, то можно подойти с двух сторон.

  1. Знание другого европейского языка облегчает запоминание последующего. Это правило стоит отнести к родству диалектов. Они происходят из одного начала, поэтому частично все грамматические, лексические и другие конструкции будут похожи, что облегчит изучение. Однако каждый язык строится на лексике, поэтому учить новые слова, произношение, все равно довольно трудно.
  2. Новый язык - первый. Когда нет определенного базиса в голове или общего представления о фундаменте, обучение будет затруднено. Придется запоминать основы грамматики, синтаксиса и т.д. с чистого листа. С другой стороны, для многих это может стать плюсом, потому что в голове не возникнет путаницы и неправильных ассоциаций с другим языком.

Начинающие знакомство с иностранной речью часто задаются вопросом о том, как выучить испанский язык. В домашних условиях сделать это возможно, но нужно знать, с чего начать и что понадобится. Об этом будет написано ниже.

Материалы для самообучения

Чтобы выучить испанский язык с нуля самостоятельно, потребуется большое количество обучающих материалов.

Для начала нужно купить учебники. Можно выбрать классические школьные книги или специальные с пометкой "Самоучитель". В первом варианте будет представлена стандартная программа, где уроки будут идти по порядку без дополнительных объяснений, которые обычно делает преподаватель. Во втором - после каждого нового материала будут идти пометки, расписываться нюансы. Знания станут более структурированы, и их получение будет последовательней. Какой выбрать - зависит от личного желания человека.

Не менее важная часть обучения - аудирование. Многим школьникам знакомы нелюбимые прослушивания, нацеленные на понимание говорящего. Приходится сосредотачиваться, но даже это достаточно трудно сделать. Как бы неприятны были такие занятия, именно они делают решающий вклад в изучение нового языка. При общении с носителем в первую очередь нужно будет уметь его слушать и понимать, о чем он говорит. Как выучить самостоятельно испанский язык с нуля? Постоянно анализировать на слух иностранную речь. Диски очень часто прилагаются к печатным материалам, где включены задания на прослушивание. Если таковых нет, можно поискать сериалы или фильмы на изучаемом языке с субтитрами, пытаться смотреть их и прислушиваться к речи.

Схема самообучения

Начинать нужно всегда с азов. Как правило, хорошие учебные материалы преподносят уроки по мере усложнения, поэтому можно им следовать и не думать, что выучить в первую очередь. Каждый новый урок нужно тщательно отрабатывать, по нескольку дней, пока конструкция или лексика не засядет в голове напрочь. Образно говоря, даже проснувшись ночью, человек должен назвать новый материал без раздумий, тогда можно переходить к новому. Это второй нюанс, который отвечает на вопрос о том, как самостоятельно выучить испанский язык с нуля.

Желательно добавлять к каждому уроку аудиоматериал. Не стоит им пренебрегать, ведь запоминание происходит гораздо лучше, когда задействуются разные органы чувств. Зрительно конструкция будет в памяти, а если прослушать ее еще несколько раз, то она вряд ли сотрется временем.

По мере усложнения материала надо начинать его проговаривать. Выучив пару слов, скажите их вслух, прислушайтесь к звучанию, вспомните интонацию диктора с записи, повторите. Такие процедуры нужно делать как можно чаще, ведь тогда уже язык будет запоминаться на физическом уровне.

Программы самообучения

Несмотря на то что алгоритм действий почти во всех схемах обучения одинаковый, некоторые программы значительно выделяются на фоне остальных.

Больше всего бросается в глаза программа Замяткина. Его способ очень необычен, простому человеку кажется глупым и невероятным. Строится схема на одном лишь прослушивании и проговаривании текстов. В материалы обучения включены несколько диалогов на изучаемом языке. Сам автор пишет, что слушать их нужно до тех пор, пока не станет понятен каждый звук. Вместе с аудиоматериалом прилагается печатный вариант диалогов на изучаемом языке, который тоже нужно постоянно просматривать. Когда этап понимания звуков будет пройден, тексты нужно начать проговаривать, причем именно так, как говорят сами дикторы.

После того как сформируется определенное понимание языка, нужно начинать смотреть фильмы, читать книги на незнакомом диалекте, стараться делать это без субтитров и, соответственно, словаря. Автор утверждает, что понимание придет само.

Действия нужно проделывать со всеми диалогами. На обучение уходит много времени, но для каждого оно индивидуально. Все зависит от способностей человека и его желания обучаться.

Каждый язык интересен и сложен по-своему, но выучить можно абсолютно любой. Главное - не забывать про дополнительные материалы в виде литературы или кинематографа.

Очень полезно при изучении начать интересоваться в целом культурой страны-носителя диалекта. Тогда особая иностранная атмосфера проникнет во все существо изучающего, будет быстрее преодолен и придет понимание.

За сколько можно выучить испанский язык - этот вопрос для каждого будет иметь индивидуальный ответ, ведь все зависит от стараний человека и желания узнавать новое.

Всем добрый ноябрьский день!

Сбылась одна из моих профессиональных мечт – в языковом центре, где я работаю, набирают группу взрослых, которые будут учить испанский с нуля.

Думаю, все, кто знаком с этим языком, меня поймут – очень уж красиво он звучит, особенно в песнях.

Учебник по испанскому тоже предстоит выбрать мне. А отношусь я к иностранным учебникам, как ребенок к новым игрушкам – ищу весь УМК на просторах сети, потом нажимаю кнопку “скачать” и смотрю с нетерпением на окошко загрузки. А потом хлопаю в ладоши, когда на экране всплывает сообщение “файл скачан”.

Испанские учебники по испанскому

Зачем брать учебник, где написано не по-нашенски?! Потому что он:

  • построен по коммуникативному принципу и ориентирован, прежде всего, на разговорную речь, которая является целью почти всех взрослых обучающихся
  • готовит к международному экзамену DELE
  • включает в себя не только книгу для ученика, но и учительский комплект со всеми “вкусняшками”
  • не имеет ошибок, которые попадаются в русскоязычных учебниках

Sueña

По Sueña преподавала еще 4 года назад, когда работала в языковом центре. Впечатления у меня остались не самые благоприятные – отсутствует в нем то, что я так люблю во всем – структура. Некоторые грамматические упражнения даны нелогично, местами слабоваты. Зато формулировка задания к упражнению написана так, что даже самостоятельно изучающий язык легко разберется. Вот только самостоятельно его брать не советую, только с преподавателем, который будет “фильтровать” и “разбавлять”, где надо.

Mañana

Еще один, также популярный на курсах, учебник. Мне он показался очень похожим на предыдущий, и, судя по отзывам, рассчитан на подростков. Просмотрев учебник Mañana, влюбленности с первого вгляда не испытала, поэтому он остался лежать в своей папке.

Об ¡A bordo! узнала из форума для преподавателей, до этого о нем никогда не слышала. Впечатление учебник производит самое благоприятное – красочный, структурированный, интересный. Но вот, как и у любой бочки меда, есть в нем ложка дегтя – в интернете его найти трудно, а позволить себе целый комплект (если его не оплачивает Ваш работодатель) – удовольствие недешевое.

Español en marcha

Неплохой учебник (мы знакомы лишь поверхностно), но в интернете к нему также нет всех нужных мне частей (а мне нужны не только книга для ученика с аудио и рабочая тетрадь, но еще и книга для учителя, сборник тестов и дополнительные задания на отработку навыков), поэтому тоже мимо кассы в папку с учебниками.

Prisma

Об учебнике Prisma мне рассказала моя ученица Катерина, которая учит испанский с носителем языка, и в нем я нашла для себя идеальное сочетание “нравится+есть в свободном доступе”. Возможно, через некоторое время мои мысли изменятся, но на первом этапе знакомства Prisma меня вполне устраивает.

Gramática

Без грамматики, понятное дело, никуда, даже на коммуникативных курсах.

Gramática de Uso del Español очень похожа на старый-добрый Мерфи – слева теория, справа упражнения, сзади ключи. Все четко и понятно. Однозначно берем.

Русские учебники по испанскому

Их лучше брать как дополнение к испаноязычной книге. Я это делаю, когда интересно посмотреть, как то или иное правило объясняется для русского или когда мне лень придумывать перевод к теме.

Espanol en vivo

Этот самоучитель испанского языка Георгия Нуждина – “Учебник современного испанского языка с ключами и указателями ” – рекомендую всем жаждущим учиться самому. Рециркуляция материала, понятно написанные правила, обильные упражнения на отработку лексики и грамматики – короче, рай для новичка в испанском.

Испанский для всех

По учебнику Комаровой “Испанский для всех” нас учили в ВУЗе. Если честно, это обучение было больше похоже на спасение утопающего самим утопающим, поэтому его также можно брать всем, кто хочет учить язык самостоятельно – при определенной усидчивости все у них получится. Из всех учебников по испанскому, с которыми я работала, этот показался мне самым толковым.

Курс испанского языка для начинающих

По “Курсу испанского языка для начинающих” Дышлевой учила уже сама в негосударственном ВУЗе. С одной стороны, для начинающих неплохо – легко объяснена грамматика, не особо много упражнений на ее отработку (да и на отработку лексики тоже), но вот ключей к упражнениям нет, как нет и аудио… Как самому узнать, что ты коряво произносишь слова и строишь фразы?

Еще г-жа Дышлевая обладает специфическим чувством юмора и в заданиях на перевод то и дело попадаются предложения типа: ” – Почему на меня все смотрят? – Дело в том, что ты только что потеряла свою юбку!” и “Женщина – друг человека”. Среди упражнений на отработку чтения встречаются забавные диалоги:

(La mujer у su marido entran en su apartamento.) (Жена и муж заходят в свою квартиру.)

Marido: Estoy muy cansado. Tengo hambre.
Муж: Я очень устал. Я голоден.

Mujer: Pronto vamos a cenar. ¿Quieres tomar algo?
Жена: Скоро поужинаем, хочешь что-то выпить?

Marido: Si, una cerveza, роr favor.
Муж: Да, пиво, пожалуйста.

Mujer: ¡Vaya! ¿Pero qué pasa? ¡Todo está sucio!
Жена: Ничего себе! Что произошло? Все бутылки пустые!

Marido: No sé, mira, hay un monton de botellas vacías sobre la mesa.
Муж: Не знаю, посмотри, под столом куча пустых бутылок.

Mujer: No entiendo nada, en la nevera no hay nada de comer.
Жена: Ничего не понимаю, в холодильнике нет еды.

Marido: ¡Y mi botella de coñac está vacía!
Муж: И моя бутылка коньяка пуста!

Mujer: ¿Y dónde está Alfonso?
Жена: А где Альфонсо?

Marido: Creo que acaba de salir.
Муж: Мне кажется, он только что ушел.

Мне такой вид юмора на уроке кажется неуместным, поэтому учебник нужно тщательно модерировать. Еще мне казалось, что во время преподавания натыкалась на ошибки, но конкретные примеры не вспомнились.

На этом с обзором учебников по испанскому закончим, а для всех заинтересованных будет отдельная статья о дополнительных материалах на уроке испанского.

Всем удачи и учеников!

В DONPROFESOR для студентов, желающих изучать испанский язык и не имеющих каких-либо знаний по этому языку, есть специальный курс.

Этот курс длится 9 недель по 2 раза в неделю и состоит из 18 уроков. Каждый урок длится 2,5 астрономических часа.

Кто преподаватель?

Вашим преподавателем испанского языка уровня А1 будет преподаватель с многолетним опытом преподавания испанского языка русским студентам. Его зовут Хуан.

За последние 2 года более 70 студентов изучали с Хуаном испанский язык в Москве. В результате они почти все хорошо говорят по-испански.

Уроки с Хуаном всегда проходят интенсивно, грамотно и непринужденно.

Как проходят уроки

Уроки следуют фиксированной и логически структурированной схеме развития. Во время первой части занятий мы разбираем тему, которую проходили на последнем занятии, чтобы закрепить полученные знания. Всегда повторяется все то, что студенты уже выучили и знают.

Далее вводится новый материал, который начинается с изучения слов, относящихся к теме (например работа, здоровье, отдых) из словаря. Затем разбираются несколько грамматических структур с минимальными теоретическими правилами. Но это не всегда обязательно.

На наших уроках мы говорим по-испански и не занимаемся философией испанского языка.

Весь урок практически проходит на испанском языке, но, при необходимости, всегда можно дать понятные объяснения на русском или английском языках.

Уроки сопровождаются небольшими, но очень интересными видео, связанными с испанским языком. На каждом уроке слушатели узнают о некоторых аспектах испанской культуры.

Занимаясь с нами, студенты чувствуют, что уроки проходят очень быстро и ждут с нетерпением следующего урока.

Какие темы изучают в А1

Если ты начнёшь изучать испанский язык с нами, то за 2,5 месяца* ты гарантированно получишь следующие знания и навыки:
20 грамматичеcких структур, словарный запас из 250 слов, умение уверенно общаться в элементарных жизненных ситуациях (еда, напитки, одежда, повседневные дела и привычки, числа, даты, погода, этикет знакомства, способы приветствия и прощания, части тела, описание людей и мест).

* Курс СТАНДАРТНЫЙ (60 академических часов за 9 недель)

В течение девяти недель курса ИСПАНСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ студентам нужно будет изучить следующие темы:

НЕДЕЛЯ ТЕМА 1 SER + прилагательные, описывающие личность, внешность, национальность. SER + профессии. ESTAR + прилагательные эмоционального состояния. 2 ESTAR EN Местонахождение. Глаголы с окончаниями -AR, -ER, -IR. Повседневные дела, привычки. 3 GUSTAR + глагол в инфинитиве /существительное. ESTAR EN Родственники. 4 TENER + существительное. Возвратные глаголы. Повседневные дела, привычки. 5 IR. IR EN/A. Виды транспорта. Futuro próximo (ближайшее будущее): IR A + глагол в инфинитиве. 6 DOLER Части тела. TENER QUE + глагол в инфинитиве. Советы и обязанности. 7 QUEDAR BIEN/MAL Одежда. ESTAR + герундий. 8 HAY. HAY QUE + глагол в инфинитиве. Hay, ESTAR, hace – для описания погоды. 9 Повелительное наклонение. Приказы и советы. Возвратные глаголы. El pretérito indefinido (прошедшее совершённое время)

Индивидуальные советы для изучающих испанский уровня А1

Мы дадим Вам несколько советов для изучении испанского языка, чтобы Ваши первые шаги были более продуктивными.

  • Занимайтесь каждый день, даже если это будет 10 минут. Изучение языка требует ежедневных занятий. Гораздо лучше заниматься 10 минут каждый день, чем один день 70 минут.
  • Не бойтесь говорить по-испански. Неважно, если Вы делаете ошибки. Чем больше Вы говорите, тем больше Вы улучшаете свое устное общение.
  • Как можно больше слушайте испанскую речь. После интенсивных занятий испанским языком по два раза в неделю в DONPROFESOR через полгода Вы сможете говорить по-испански. Но для того, чтобы хорошо владеть испанским языком, Вам понадобится больше времени. В общем для понимания иностранного языка требуется более 3000 часов.

Почему учитель носитель испанского языка лучше для нулевого уровня.

Многие студенты, чтобы сделать первые шаги по изучению испанского языка, выбирают русских преподавателей, а затем, когда у них уже достаточно знаний, продолжают занятия с испанскими преподавателями.

Они делают это потому, что считают, что русский преподаватель испанского языка может лучше объяснить грамматику, а также считают, что с испанским преподавателем языка, будет много проблем в общении,и это будет препятствием в обучении.

На самом деле в реальности все это не так. В первые недели обучения, когда ученик фиксирует в своем уме звуки и основные структуры испанского языка, только испанский преподаватель может передать Вам настоящий испанский язык.

Все не испанские преподаватели имеют следующие недостатки:

  • плохое произношение
  • постоянные грамматические ошибки
  • отсутствие естественности при использовании языка, который им не принадлежит
  • неспособность свободно писать.

Вы когда-нибудь задумывались, почему русские школьники не могут общаться на английском языке, несмотря на ежедневные занятия более 10 лет.

Если Вы с самого начала занимаетесь с преподавателем не носителем языка, то на определенном этапе Вашего обучения обнаружите много ошибок в Вашем произношении и грамматике, которые впоследствии будет трудно устранить.

Обучаясь у преподавателей, говорящих по-русски, Вы проведете почти весь свой урок на русском. Ваш мозг начнет работать не с настоящих занятий на испанском. Ваш слух будет лишен десятков часов подлинного испанского языка от испанского учителя в обмен на речь более низкого качества.

Начали бы Вы учиться на фортепиано с преподавателем, который не владеет всеми аспектами техники? Если бы Вы это сделали, Вы получили бы неправильные навыки с первого дня обучения, и, после этого, они были бы реальным бременем для преодоления, потому что Вы их получили на самой чувствительной первоначальной стадии.

Вы хотите русского преподавателя, несмотря на все, что я Вам сказал? Хорошо, но сделайте это лучше на заключительных этапах Вашего обучения, когда испанский преподаватель уже очень хорошо направил Ваше обучение в грамматике, произношении и вербальном общении. До этого изучайте язык с преподавателем- носителем языка.

Желаем успеха в обучении!!!

Самоучитель испанского необходим для самостоятельных занятий. Самоучитель испанского поможет Вам начать изучение испанского , самоучитель испанского - Ваш гид в изучении языка, самоучитель испанского - способ освоить испанский без затрат. Самоучитель испанского разработан в соответствии с современной концепцией интенсивного обучения иностранным языкам. Методика работы с самоучителем испанского проста, но, тем не менее, приносит свои положительные результаты. Самоучитель испанского языка предназначен, прежде всего, для самостоятельного изучения испанского языка с нулевого уровня, т.е. отлично подходит для начинающих. Из самоучителя испанского языка Вы поурочно получите базовые знания по фонетике, грамматике, а также особенностях построения предложений в испанском языке . Нижеприведенный самоучитель испанского языка для начинающих состоит из 60-и уроков, охватывающих основные знания, необходимые для того, чтобы уже через пару месяцев Вы смогли свободно и беспрепятственно общаться с носителями испанского языка в любой испаноговорящей стране мира. Самоучитель испанского языка значительно повысит Вашу грамотность речи и языковые навыки, а также сформирует основной словарный запас. С помощью самоучителя испанского языка Вы легко освоите разговорный испанский за короткий промежуток времени. Самоучитель испанского языка обеспечит Вас самыми современными дополнительными языковыми оборотами и выражениями, которые чаще всего встречаются в нашей повседневной жизни. Акцент в в самоучителе испанского языка поставлен на устную и письменную речь. Весь новый материал дается в связи с уже изученным, поэтому в результате Вы получите систематизированные знания по испанскому языку. Все уроки самоучителя испанскогоязыка снабжены аудиофайлами, которые помогут Вам максимально приблизить свою речь к испанскому произношению. Данный самоучитель испанского - и не самоучитель вовсе в привычном нам понимании. Это скорее пособие по грамматике для тех, кто хочет самостоятельно в ней разобраться. Материал самоучителя испанского прекрасно подобран и структурирован, поэтому те, кто добросовестно освоит данный самоучитель, смогут нормально объясняться в стандартных ситуациях. При изучении испанского с помощью самоучителя испанского никогда не стремитесь быстро пройти весь учебный материал – польза от такого темпа обучения будет нулевая. Данный самоучитель испанского языка предназначен для ежедневных занятий по 20-30 минут. Работать с самоучителем испанского языка достаточно легко: в конце каждого урока предлагается выполнить несложное упражнение на повторение пройденного материала. Если превратить изучение испанского языка в увлекательное увлечение с помощью нашего самоучителя испанского языка, то успех в его освоении не заставит себя долго ждать. Самоучитель испанского, представленный в этой статье - это эффективный инструмент для обучения испанскому языку. Занимайтесь с нашим самоучителем испанского языка каждый день и результаты не заставят себя долго ждать!

Самоучитель испанского

Урок 1. Род существительных. Неопределенные артикли

Урок 3. Порядок слов в предложении. Вопросительные и отрицательные предложения

Урок 4. Употребление слов es и está. Предлоги

Урок 6. Множественное число существительных и прилагательных. Употребление артиклей во мн. числе

Урок 8. Употребление acento. Личные местоимения. I спряжение глаголов. Спряжение глаголов ir и estar в настоящем времени

Урок 9. Слияние предлога a с определенным артиклем. Спряжение глагола comenzar в настоящем времени

Урок 10. Возвратное местоимение. Спряжение возвратного глагола lavarse

Урок 11. 2-е спряжение глаголов. Спряжение некоторых неправильных глаголов. Падежные отношения существительных

Урок 14. Притяжательные местоимения-прилагательные. Индивидуальное спряжение глаголов: salir, oir, venir

Урок 15. Глагол ir + a + инфинитив. 2-я группа глаголов отклоняющегося спряжения. Индивидуальное спряжение неправильных глаголов: traer, poner, ser

Урок 18. Падежные отношения вопросительных местоимений ¿qué? ¿quién?. Наречие tanto-tan. Спряжение неправильного глагола reir

Урок 19. Личные местоимения (продолжение). Спряжение глаголов: poder, saber, acordarse, conocer

Урок 23. Спряжение неправильных глаголов ver, encontrar, pedir. Личные местоимения (продолжение)

Урок 27. Спряжение отклоняющегося глагола 1-й группы cerrar. Спряжение неправильных глаголов decir, ser, saber, querer

Урок 28. Особенности употребления личных местоимений в предложении. Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных

Урок 29. Согласование глагольных времен. Gerundio. Отглагольное существительное

Урок 30. Употребление слова mismo. Спряжение глагола ir в pretérito simple

Урок 36. Конструкция estar + gerundio. Страдательный залог глаголов