Шахматная доска на асфальте в детском саду. Проект "игры на асфальте"

Если у вас во дворе есть скучный, неприметный асфальтированный участок, тогда эти идеи точно для вас! Это может быть широкая территория возле дома или перед входом в него, или широкая дорожка во дворе. В школах и детских садах есть много таких участков. Если вы хотите сделать жизнь детей еще ярче, разнообразить их игру, тогда этот пост для вас!

Вооружитесь разноцветной краской, валиками и кисточками и превратите скучный асфальт в веселую игровую площадку! Для этого надо только придумать, расчертить и нарисовать игру на асфальте.

Что можно нарисовать:

  • конечно же в первую очередь классики;
  • твистер;
  • шахматную доску;
  • игровое поле любимой настольной игры, где фишками будут сами дети;
  • лабиринты;
  • трек для езды на машинках или велосипедах.

Вот несколько советов перед рисованием:

  1. Перед тем, как наносить рисунок, асфальт следует вымыть водой из шланга.
  2. Продумайте план на бумаге. Сделайте это вместе с детьми, чтобы игра получилась действительно интересной для них.
  3. Краску возьмите специальную, для внешних работ. Подумайте об одежде, которую не жалко испачкать. Не забудьте взять с собой рулетку, скотч, мел.
  4. Сделайте небольшое, но заметное ограждение вокруг нарисованного, чтобы никто не полез туда, где краска еще не высохла.

Проект на тему « Игры детей на асфальте в летнее время».

На асфальте наши дети,
Мелом рисовали.
Что на свете будет первым?..
Думали, гадали…

Ну, конечно же – кружочек,
Носик, ротик, глазки…
Что же это получилось?
…(Только без подсказки).

Палочки вокруг кружочка,
Ротик, чтоб с улыбкой…
«Сонце», дети написали,
Только жаль – с ошибкой.

А внизу под солнцем – домик,
Двери и окошко.
И ещё нарисовали…
Сразу видно – кошка.

Папа с мамой не похожи,
Но они не плачут.
Главное их не забыли…
Да и, как иначе?

Ну, чуть-чуть не получилось…
Кто это заметит?
Сразу видно – на асфальте,
Рисовали дети!

Актуальность проекта.

С наступлением лета дети много времени проводят на свежем воздухе. Как внести разнообразие в эти летние прогулки? Предлагаю важные для досуга и развития малыша игры с цветными мелками. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для куличиков и мыльные пузыри. То, что мелками можно рисовать, знают все, но далеко не все знакомы с развивающими играми , в которые можно играть на улице, используя обычные цветные мелки.

Цель проекта : познакомить с различными видами игр на асфальте, при помощи мела.

Задачи:

2.Особый интерес вызывает у ребятишек закрашивание или штрихование цветными мелками по заранее приготовленным трафаретам с несколькими отверстиями. Например, большое круглое яблоко, изъеденное гусеницей в нескольких местах, обведите мелом на асфальте и дайте цветными мелками малышам закрашивать дырки.

А можно предложить им заштриховать и получить вот такие узоры:

см.слайд № 1.

3. Для развития речи своих малышей, можно рисовать мелом разные фигурки и просить ребенка составлять рассказ по увиденным рисункам. Такие игры на асфальте для детей, не только развивают их фантазию и творческий потенциал, но и мотивируют на усваивание новых слов и выражений, то есть расширяют словарный запас ребят, стимулируют работу головного мозга.

5. Малышам полезно предлагать ногами походить по нарисованной букве или геометрической фигуре, по ее периметру. Так они, через движение, быстрее и легче запоминают их название и форму. См. слайд № 2 .

1.Со старшими дошкольниками полезно рисовать по точкам, которые предварительно можно поставить на асфальте. Ведь такие упражнения можно выполнять не только в тетради за столом, но и на свежем воздухе.

2. С детьми старшего возраста можно нарисовать карту, а потом играть и искать по ней спрятанное сокровище. Взрослый прячет предмет, а потом рисует мелом стрелки по всему участку на асфальте, стене дома или на дереве. Эти указатели и приведут детей к кладу. Одновременно могут играть несколько команд.

4. В солнечный день детям можно обводить мелками тень друг у друга. Обозначить место, и в течение дня утро, днем и вечером обрисовывать тень в одном месте и наблюдать, как меняется ее длина в зависимости от положения солнца на небе. Обычно у дошкольников появляется сразу много вопросов, а почему так происходит? Так, что нужно будет готовиться на них отвечать детям.

5.Летом хорошо на улице рисовать следы птиц и животных, а потом показывать их друг другу и просить изобразить того, чьи это следы. Предварительно, конечно, надо показать детям в атласе или книге о животных образцы самых запоминающихся следов.

Мы видим на прилавках множество дорогих игрушек «сортеров », однако, мы предлагаем вам сделать своими руками настоящий природный «сортер» по методу монтессори.

Для начала нам нужны мелки для асфальта основных цветов

Мы должны насобирать с ребенком разноцветные цветы, травы, ветки, сучки тех же цветов, что и наши мелки. Из сбора этих даров природы можно придумать целое занятие по ознакомлению с окружающим миром. Давайте проведем природную охоту на красный цвет или зеленый цвет!

см. слайд № 3.

Когда охота на природные дары окончена, у нас будет творчество на улице.

Выбираем поверхность на асфальте (квадраты, прямоугольники, круги). Заштриховываем каждую плитку своим цветом – вот поле для сортировки и готово.см. слайд № 4.

Теперь начинаем сортировать наши природные дары по цвету, раскладывая красные природные дары на области, которые заштрихованные красным, синие на те, которые мы заштриховали синим мелом и так далее. См.5

  1. Мы можем принести собранные дары природы и разложить их по цветам уже дома, например, по цветным коробочкам
  2. Мы можем продолжить изучение цветов, прося ребенка нарисовать что-либо тем или иным цветом

Главное помнить, что когда мы развиваем ребенка, мы можем делать это с радостью и удовольствием! Немного выделенного времени окупится обязательно. См. слайд № 6.

Так же можно использовать следующие варианты:

- Бабочки.
На асфальте рисуем цветочки, в середине каждого написана цифра. Предлагаем малышу представить, что он бабочка, и летает с цветка на цветок. Называете цифру и малыш «взмахивая крылышками» летит на нужный цветок.

- Магические фигуры.
Нарисуйте разные геометрические фигуры и предложите ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

- Чего не хватает?
Рисуем на асфальте, например, ежика без иголок и просит малыша дорисовать недостающие детали. Можно нарисовать тучку, а малыш дорисует падающий дождь. Такие простые задания можно предлагать самым маленьким художникам.

- Волшебная тропинка.
Нарисуйте длинную тропинку, на которой на разном расстоянии друг от друга изображены препятствия (огонь, речка, зубастый волк и другие). Ребенок должен идти по тропинке, перешагивая или перепрыгивая препятствия.

- Дорога.
Нарисуйте извилистую дорогу и предложите малышу покатать по ней свои машинки.

- Мишень.
Нарисуйте на асфальте мишень (например, в виде круга) и кидайте в нее разные предметы (камушки, веточки, желуди).

- Ножки – ладошки.
Прикладывайте к асфальту ладошку (ступню) малыша или свою и обводите их разноцветными мелками.

- Белочка.
Рисуем разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предлагаем крохе прыгать как белочка из дупла в дупло, называя цвета.

- Конкурс рисунков.
Если на площадке много ребятишек – можно провести конкурс рисунков, объединив их одной темой (например: цветы, герои мультфильмов…). По

Так же Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.

Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.

Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам - домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных. См.слайд № 7.

Так же хотелось отметить такие игры как:

«Воздушный шар». На асфальте нарисован большой воздушный шар, внутри которого геометрические фигуры четырех видов (круги, ромбы, треугольники, квадраты) с порядковыми номерами и разными цветами.

Рисунок «Воздушный шарик» используется для проведения игр, игровых упражнений и эстафет в организованной и самостоятельной деятельности детей при фронтальном и поточном способе организации. С целью повышения двигательной плотности физкультурно оздоровительных мероприятий на асфальте можно нарисовать два или три воздушных шарика.

«Найди свое место!» Дети передвигаются вокруг шарика, выполняя задание: по команде «Треугольники!» - встают на треугольники; по команде «Круги!» - занимают круги и т.д. При каждом повторении игры способ передвижения детей меняется, педагог называет новые фигуры (цифры, цвета).

«Кто быстрей?» . В эстафете участвуют две-четыре команды. Все выстраиваются с одной стороны шарика, каждая команда - напротив определенной геометрической фигуры. По сигналу ведущего первые участники команд прыжками начинают передвигаться по своим фигурам по порядку – от цифры 1 до цифры 5; выполнив задание, выпрыгивают из шарика с противоположной стороны. В это время в соревнование включаются следующие участники команды и т.д. Закончив эстафету, команды выстраиваются на противоположной стороне шарика. Эстафета повторяется – дети выполняют прыжки в обратном порядке.

Прыжки на одной и двух ногах с мячом (мешочком) зажатым между колен.

«Донеси – не урони!» (эстафета). Дети передвигаются по фигурам по порядку номеров, стараясь удержать мешочек на голове.

«По местам!» Дети встают на любую фигуру. По сигналу ведущего «Синие!» - бег вокруг шарика начинают дети, стоящие на фигурах синего цвета; по сигналу «Зеленые!»- к ним присоединяются дети, стоящие на фигурах зеленого цвета и т.д. По сигналу – «По местам!» - все стараются найти фигуру своего цвета; при повторении двигаются вокруг шарика подскоками, галопом.

Дети двигаются вокруг шарика, отбивая мяч то одной, то двумя руками – попеременно правой и левой рукой.

«С кочки на кочку прыгаем ловко!» (2-3 года). Прыжки на двух ногах по фигурам.

«Пройди и перешагни!» (2-3 года). Ходьба с перешагиванием через фигуры.

«Не задень!» (3-4 года). Ходьба и бег змейкой между фигурами, по кругу.

«Снайперы!» На фигурах расставляются кольцебросы. Дети размещаются за контуром воздушного шарика, у каждого по три-пять колец, которые они по сигналу взрослого одновременно начинают набрасывать на кольцеброс. Игра заканчивается, когда у детей не останется колец. Подсчитываются попадания, выбирается самый меткий игрок, затем игра повторяется.

Метание мешочков в горизонтальную цель разными способами.

Подвижная игра-прыгалка "Классики"

Идею детской игры в самые обычные классики можно изменить до неузнаваемости.
Совсем не обязательно рисовать классическую таблицу с цифрами от 1 до 10.

Нарисуйте на асфальте мелками разноцветные круги. Постарайтесь располагать их все вместе. Количество кругов каждого цвета должно быть равным. Обозначьте первый и последний круг - откуда нужно начать и куда попасть. Теперь каждый игрок выбирает свой цвет и перемещается только по кругам своего цвета, ошибаться нельзя. См. слайд № 8.

Правила детской подвижной игры можно разнообразить, как вам хочется:

  • - попасть камушком в свои круги;
  • - прыгать по кругам на одной ножке, на двух, попеременно;
  • - можно задействовать кость: сколько точек выпадет, столько кругов игроку нужно пропрыгать;
  • - можно пронумеровать круги, как настоящие классики;
  • - нарисовать внутри буквы и, прыгая, составлять заданные слова. Играя, детки не только подвигаются, но и запомнят пару новых букв или цифр. Это поможет выучить буквы и цифры быстрее.

"Классики" можно нарисовать в форме длинной ленты-змеи, прямой или скрученной и бегать по её контуру.

Подвижная игра - бродилка "Кто быстрее"

Кроме классиков можно нарисовать всевозможные лабиринты.

Лабиринт можно нарисовать в форме круга, треугольника, любой фигуры. Такая игра хорошо подойдет для компании ребятишек.

Устройте соревнования, а чтобы определить победителя воспользуйтесь секундомером. Дети любят соревноваться.

Если ребенок катается на велосипеде, используйте тот же метод.
Напишите сами (или предоставьте это детям) мелом цифры, буквы, фигуры на асфальте. В любом порядке, с любыми промежутками, только покрупнее.

Предложите ребенку, катающемуся на велосипеде, проезжать по тем или иным цифрам, знакам, буквам, рисункам - побродить по заданному маршруту. См. слайд № 9.

Подвижная игра - "Строим город".

Построить, конечно, не получится, а вот нарисовать вполне будет по силам.

Для этой игры понадобится белый мелок и игрушечные машинки. Рисуем дороги и перекрестки, парковки и гаражи, не забываем про пешеходные переходы для кукол! Помимо дорог можно нарисовать дома, магазины, скверы и парки развлечений – возможно, именно так и выглядит идеальный город. По "городским" дорогам нужно катать машинки и придумывать истории, куда едет, зачем, кого встречает и т.п. По ходу игры дорисовываются необходимые детали. Если машинок под рукой нет, подойдут камушки, палочки и другой подручный материал.

И еще несколько рисунков на асфальте, при помощи которых мы сможем сделать прогулки вместе с детьми в летнее время интереснее и увлекательнее.

Спасибо за внимание!

Рисовать мелом на асфальте любят и дети, и взрослые. Почему бы не совместить рисование с крутой летней фотосессией?! Делимся идеями в нашей подборке.

juicep.ru

Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленького художника. Родителям остается только ловить улыбки и фотографировать результат детского стритарта. Чтобы семейный фотоархив пополнился не просто пленерными зарисовками, а действительно памятными кадрами, сюжеты асфальтных картин нужно продумать заранее. Возможно, для фотосессии потребуется дополнительный реквизит, может, нужно более тщательно продумать одежду маленькой модели.

i.mycdn.me

Юный капитан отправился в далекое плавание. Не страшны ему ни шторм, ни ветра, ни холодные течения, ни кровожадные акулы. В подзорную трубу он высматривает неизведанные острова и дальние дали. А мама в это время фотографирует…

i.mycdn.me

Этому юному Шумахеру явно нравится все, что связано с техникой и скоростью. Сегодня он за рулем папиного крутого Харлея.

i.mycdn.me

Кто-то мечтает научиться летать, а кто-то просто берет — и летит!

Запечатлим достижения наших детей в ярком и необычном кадре. Салют! Победа у нас в руках!

www.mammamuntetiem.lv

Такие веселые фотографии можно использовать в качестве поздравительных открыток. Отличная и не избитая идея!

intipol.ru

Прекрасная летняя открытка всего за пару минут! Телефон всегда под рукой, а цветные мелки мы заранее положили в карман.

www.pinterest.com

Хотите поблагодарить кого-то прямо сейчас? Мелки вам в руки!

theburghbaby.com

Почему бы не признаться в любви тому, кто сейчас далеко? Например, дорогой бабуле?

event.utimes.ru

О чем вы мечтаете? Изобразите это мелом на асфальте — и мечты станут явью!

svadbagolik.ru

www.liveinternet.ru

Каждая девочка немного фея. И не обязательно отращивать крылья за спиной и ждать, пока крестная подарит волшебную палочку — все это можно нарисовать прямо сейчас.

detki.co.il

www.pinterest.com

В жаркий летний денек мы мечтаем о прохладном дождике и радуге в небе. Вуаля! Вот они!

Мама попросила присмотреть за братишкой? Все под контролем!

www.meteoprog.ua

3D рисунки на асфальте помогут создать просто шедевральные кадры. Вдохновение можно черпать где угодно: любимые мультики, знакомые сказки.

enjoygram.com

Для таких реалистичных рисунков на асфальте, конечно же, потребуется немало времени и усилий, но оно того стоит. Только бы дождик не пошел.

www.notfunny.ru

cloudstatic.eva.ru

thisiscolossal.com

Кажется, здесь происходит что-то любопытное…

www.lifeguide.com.ua

Хочется порыбачить? А вот и подходящая лужица.

profiletree.com

Ваши дети все еще верят в то, что их принес аист? Так может пусть он и в школу их носит?

Взрослые девочки тоже не прочь порисовать мелом и поразвлечься.

profiletree.com

pinterest.com

Вот что бывает с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.

intipol.ru

Играем в гольф. Рисуем мелками на асфальте дорожку и при помощи клюшки загоняем шайбу или камешек в «лунку», роль которой может выполнять пасть голодного льва или то, что подскажет буйная детская фантазия. Мама, конечно, прицельно фотографирует, надо же запечатлеть на память такой веселый поединок.

Уважаемые читатели! Ждем ваших идей и рисунков на асфальте. Пусть этот мир станет ярче, а дети счастливее.

С приходом теплой и солнечной погоды все больше родителей с детьми выходят на улицы и площадки. Прогулки в детских садах становятся все длиннее. Чем же занять ребенка на улице во время прогулки?

Можно предложите детям игры с мелками на асфальте

Все предложенные игры хороши тем, что они не требуют длительной подготовки. Вы, ребенок, пачка мелков, асфальт и хорошее настроение — все, что потребуется для веселой игры.

1. Игра с мелками — Точки.

Мама ставит на асфальте много точек мелом, а ребенок соединяет их сплошными линиями. После того, как все точки соединены можно вместе пофантазировать что за фигура получилась. Эта игра подойдет даже для самых маленьких деток.

2. Игра с мелками — Искатели сокровищ.

Мелом рисуем квадрат и делим его на части. В каждой клетке рисуем какой то предмет: веточка, листик, камушек, мячик и т.д. Задача ребенка найти в окружающем пространстве эти предметы и собрать их в квадрат или хотя бы показать их, если принести возможности нет. Количество частей на ваше усмотрение — оно зависит от возраста ребенка, его упорства и фантазии мамы.

3. Игра с мелками — Полоса препятствий

Мелом на асфальте рисуем извилистые или ломаные линии, коридорчики из двух линий. Можно дополнить их различными препятствиями. Задача ребенка — пройти, пропрыгать или проехать на самокате\велосипеде по линии или между линиями весь путь. Препятствия объезжать или перепрыгивать. Игра очень веселая и нравится детям всех возрастов.

4. Игра с мелками — Мишень

На асфальте мелом рисуем мишень и кидаем в нее камушками. В простом варианте для малышей достаточно просто попасть в мишень. В более сложном можно нарисовать мишень с зонами разной ценности и делать серию бросков, считая кто больше очков наберет за точность попадания.

5. Игра с мелками — Классики

Игра, знакомая всем с детства. Рисуем на асфальте сетку классиков. Малыши могут просто прыгать от 1 до 10. Дети постарше кидают камешек и прыгают до него, затем с камушком возвращаются обратно.

6. Игра с мелками — Зоопарк

По очереди дети или мама и ребенок рисуют разных зверей. Начать можно с самых маленьких — мышки, кошечки, зайчика и с каждым рисунком придумывать и рисовать зверя все большего размера. После того, как все звери нарисованы возможны разные вариации. Можно сажать зверей в «клетки», обрисовывая вокруг них большие квадраты. Можно рисовать для зверей детенышей или рисовать подходящую для них еду.

7. Игра с мелками — Путешествие

Рисуем на асфальте поезд из нескольких вагончиков. Вагончики могут быть разной формы, разного размера, разного цвета или просто пронумерованы. Таким образом в зависимости от возраста ребенка можно тренировать различные понятия. Мама-машинист предлагает ребенку занять свое место в определенном вагончике (называется номер, цвет, размер или форма). После этого машинист объявляет до какой станции едет поезд. Тут на помощь призываем фантазию — на станции прыгательная — прыгаем, на станции присядка — приседаем, на криачальной станции — кричим и т.д. Детям, которые уже говорят интересно бывает предложить назвать следующую станцию самостоятельно. После того, как задание выполнено машинист объявляет посадку по вагонам и поезд едет дальше.

8. Игра с мелками — Фигуры и части.

Предлагаем ребенку нарисовать на асфальте различные фигуры, придумать что за предмет может быть такой формы, поделить его на части. Например, овал может быть хлебом и его можно порезать на много кусочков. Круг может быть тортом, квадрат — окошком.

9. Игра с мелками — По кочкам

Мелками рисуем на асфальте «кочки». Они могут быть разных цветов, разных форм, с буквами или цифрами. Ребенку предложите прыгать с кочки на кочку и называть ее отличительные свойства: красная, квадратная, цифра 3, буква В и т.д.

Вот пришло долгожданное лето. Светит солнышко, на улице тепло. Сложно усидеть в душных группах детского сада. Так и хочется поскорей на улицу, там столько всего интересного!

В летний период происходят небольшие перемены в учебно-образовательном процессе. В детском саду воспитателю даже летом необходимо организовывать двигательную активность детей. Ведущим видом деятельности становиться – игровая деятельность. Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Этот период очень плодотворен для познавательно – исследовательской деятельности детей, а еще он располагает к творческой, коллективной деятельности.

Лето — самый благоприятный период для работы с детьми по ознакомлению с природой (живой и неживой), с окружающим миром.

Для многих лето с детства – это рисование мелками на асфальте. В наше время ничего не изменилось. Детей тянет рисовать мелками на асфальте. Большинство работ – картин на асфальте, получаются коллективными. Причем дети начинают рисовать каждый свой рисунок. Уже в процессе рисования, обсуждая между собой каждый свой рисунок, у детей интереснейшим способом получается один общий сюжет. Асфальт для них в этот момент становится большим полотном для их творчества, воображения которому нет конца. Это прекрасно, воображению детей нет предела.

В процессе рисования они не только развивают свои творческие способности, но и развивают свою речь. Это очень важно. Разговаривая друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая между собой рисунки, дети приобретают важнейшие коммуникативные навыки.

Но как говорилось выше, нельзя забывать про двигательную активность детей. Помимо рисунков и классиков, есть еще масса увлекательных игр, в которые можно поиграть на улице с мелками.

Игры с мелками на улице дают больший простор для движения, это важно для детей дошкольного возраста.

Игры, в которых используются «мелки и асфальт» не требуют какой – то специальной подготовки со стороны воспитателя, оборудования и дополнительного места. Их можно организовать там, где лежит асфальт, – на групповом участке, на дорожках детского сада.

Количество детей – участников безграничное количество, правила предусматривают одновременное участие в игре всех детей. Здесь не может быть проигравших.

Игры и упражнения многофункциональны и у них много вариантов. Это дает простор для творчества воспитателя и детей. Одну и ту же игру можно играть (организовывать) каждый день, но это нужно делать через разные виды двигательной активности. При этом использовать различные, другие рисунки не похожие на те, что уже использовались в той или иной игре.

Меняя игровую ситуацию, мы вносим разнообразие в процесс, развиваем физические качества и навыки детей: быстроту реакции, ловкость, равновесие, координацию движений, выносливость, пространственную ориентировку, глазомер.

Рисуя мелками на асфальте, мы активизируем умственную деятельность, закрепляем полученные знания, расширяем кругозор детей.

Эти игры содействуют обогащению нравственного опыта дошкольников. Воспитатель, организуя соревновательную деятельность, учит детей вежливому, внимательному отношению к детям по команде, умению управлять своим поведением в коллективе сверстников. Необходимость подчиняться правилам дисциплинирует детей, развивает у них сообразительность и самостоятельность.

Самыми любимыми играми нашей группы стали:

«Дорисуй, попробуй»

Воспитатель рисует какую-нибудь деталь: например, круг. Другой участник — ребенок может дорисовать что угодно. Совсем не обязательно, что это получится цветок. Может получиться и солнышко, и часы, и все что угодно. Воображению детей нет предела! Это иногда бывает очень необычно, о чем бы взрослый человек никогда бы не подумал и не догадался.

«Рисуем силуэт»

В солнечный день можно понаблюдать с детьми за солнцем, за тем как оно движется в течение дня (утро-день-вечер), как ложатся тени от различных предметов. Например, тень от веток дерева или куста и т.д. Пускай дети обрисуют тени деревьев. Это очень занимательно. Получается самый необыкновенный лес – особенный.

Мы много рисовали с детьми мелками на асфальте. Были различные наблюдения за природными явлениями, например за радугой. Результатом этих наблюдений стала большая радуга на асфальте. Было много свободных тем для рисования, тогда появлялись самые необычные работы – рисунки. Приходя вечером за детьми, родители удивлялись творчеству своего ребенка. Многие с трудом верили, что их ребенок так может творить. В эти минуты в глазах родителей читалось удивление, а в глазах детей – гордость. Это дорогого стоит. Каждому ребенку важно знать, что он любим, что им гордятся и хвалят родители.

Рисуйте, творите вместе с детьми, и вы узнаете много интересного о детском мире.

Мы рисуем радугу

Рисунки на свободную тему