Лиза Арзамасова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Лиза Арзамасова: «Мама — это эмоции без фильтра Кем была мама актрисы елизаветы арзамасовой

» исполняется 10 лет. Вы поддерживаете общение с бывшими партнерами по сериалу?

— Конечно! Мы закончили сериал, будучи уже взрослыми людьми, поэтому у каждой из нас своя личная жизнь, работа, интересы. Но время от времени мы пересекаемся в пространстве и времени. Когда это происходит, безумно радуемся. Особенно если пересекаемся на съемочной площадке. А еще есть такая замечательная вещь, как социальные сети. Мы следим за жизнью друг друга, переписываемся, созваниваемся.

Вот, например, недавно была премьера спектакля «Чайковский» в Театре имени Ермоловой. Там я встретила Дашу Мельникову, которую не видела очень давно. Мы обнимались, фотографировались, радовались друг другу. А на днях Даша выкладывала в Инстаграм видео про московские пробки. И мы сошлись на том, что стояли где-то рядом друг с другом. В общем, связь поддерживается.

— Вы можете сказать о ком-то: «Она стала моей подругой после сериала»?

— Подруга — это не то слово, которое можно к нам применить. Мы все стали родными после того, как столько лет провели рядом на съемках. Мы не друзья, мы близкие друг другу люди. Если кто-то из нас позвонит и скажет: «Пожалуйста, приезжай сейчас. Мне очень нужна твоя помощь», — мы за минуту отложим дела и примчимся в трудный или счастливый момент. С кем-то работа позволяет видеться чаще. Например, с Филиппом Бледным мы вообще встречаемся еженедельно, так как играем два спектакля вместе.

Кажется, от Галины Сергеевны не осталось и следа… Фото: instagram.com

— Осенью с вашим участием. Его снимали во Владивостоке. Как вам там работалось?

— Это родной город моих родителей, бабушки и дедушки. Грандиозная идея — снимать фильм именно во Владивостоке. Я очень рада, что все эти красивые ландшафты, мосты наконец-то увидят зрители. Съемки в «Напарнике» — это подарок для меня, потому что Владивосток я люблю. Нет, даже обожаю! И рада любому поводу для поездки.

— Бабушка и дедушка до сих пор живут там?

— Да. Они не захотели вместе с родителями переезжать в Москву. Во Владивостоке у них друзья, дом. Когда я снималась в фильме, жила у бабушки с дедушкой, конечно. Мне по утрам готовили завтрак. Я его ела, а потом говорила: «Ну все, пока, я на работу». Вечером меня всегда ждал ужин и расспросы: «Как прошел съемочный день?» И это все было так приятно, душевно! Я ни разу не была со спектаклями во Владивостоке. Только один раз бабушка и дедушка видели мое выступление, когда я каталась в ледовом шоу Ильи Авербуха. Это совершенно особенное чувство, когда в зрительном зале сидят близкие тебе люди.

Я не люблю ощущения, что мечта не сбылась. Лучше не мечтать, а радоваться всему хорошему

— И все-таки почему фильм решили снимать во Владивостоке? Неближний свет от Москвы.

— У меня даже вопрос такой не стоял. А в каком еще городе снимать? Владивосток очень красивый, яркий, там все масштабно и по-киношному. Ощущение, что этот город в принципе был построен для того, чтобы снимать там фильмы.

— В фильме вы впервые сыграли маму. Как вам этот опыт?

— Да, я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Обычно в кино используется профессиональный вокал, но здесь он был не нужен. Поэтому режиссер позволил мне самой справиться с этой задачей. Играть маму тоже было интересно. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме «Напарник» я впервые почувствовала, что повзрослела. Кстати, наш с Андреем Назимовым экранный малыш на самом деле не реален. Это компьютерная модель — с мимикой и голосом Сергея Леонидовича Гармаша.


С партнерами по «Папиным дочкам» (2007) Лиза (в центре) дружит до сих пор. Кадр из фильма

— Побыв беременной в кадре, не захотелось пережить это в настоящей жизни?

— У меня случилась замечательная репетиция реальности. Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него — настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом. Мы снимали сцену в машине, когда моя героиня едет и разговаривает со своим мужем по телефону. Ей вдруг становится душно, и она говорит водителю: «Пожалуйста, сделайте кондиционер побольше». И вдруг я чувствую, что мне правда жарко! Вот настолько я заигралась. Но в реальной жизни пережить все это пока не планирую. Я сделала только один вывод: маленький ребенок может быть совершенно непредсказуемым. С ним все интересно и ново.

— И все-таки роли милых юных девушек вам пока ближе?

— Я благодарна любой работе. Мне нравится играть и отрицательные персонажи, и положительные — и милых девочек, и неприятных особ. Я радуюсь моменту. Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии «хочу сыграть Гамлета». А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день.

«Мама слов не подбирает»

— Раньше вас на съемках всегда сопровождала мама. Сейчас вы так же близки?

Мне очень важно, чтобы мама сидела в зале во время моих спектаклей. Больше всего жду ее мнения. Она никогда не боится сказать, если было что-то не так. Мама по натуре очень прямолинейный человек, слов не подбирает. Абсолютно честно, открыто говорит, что думает, какие эмоции испытывает. И в этом большая ценность.


В шоу «Лед и пламень» (2010) мы узнали новую Арзамасову — женственную и романтичную (с Максимом Стависким). Фото: Илья ПИТАЛЕВ/РИА Новости

— А к будущей семейной жизни она вас как-то готовит? Например, кулинарные навыки передает?

— Моя мама не суперкулинар. Она умеет готовить определенное количество блюд, достаточно простых. Но даже обычная яичница у нее получается такой вкусной! Это невероятно! Я вот сама люблю готовить, изучаю этот процесс. Мы с подругами обмениваемся опытом, ищем в интернете пошаговые рецепты, экспериментируем. А потом мама просто жарит яичницу, и ты думаешь: «Боже мой, как же мне научиться вот так готовить?»

— Да, я очень этому рада. Чувствую большую ответственность — создать правильное настроение для зрителей канала. Главная трудность в том, что нужно всегда быть на связи, постоянно записывать анонсы. К счастью, теперь я не привязана к студии. Технологии не стоят на месте, и мне купили специальный аппарат, который можно присоединять к телефону и записывать ролики в домашних условиях. Оказывается, это уже достаточно распространенная практика, просто я о ней не знала. Можно путешествовать по миру, но при этом оставаться на связи.

— И где вам уже довелось записывать подводки для телевидения?

— В детском лагере «Орленок», я там была на фестивале искусств. За четыре дня нужно было несколько раз записать тексты. Это довольно комично выглядит со стороны, потому что нужно создать вокруг себя вакуум — чтобы не было никаких посторонних звуков. А для этого надо уйти в ванную и накрыться одеялом. Тогда получается эффект студии. Хочу как-нибудь заснять этот процесс — думаю, получится забавно. В Испании я тоже записывала тексты. Мы, правда, жили в апартаментах, вокруг были соседи, а мне-то нужна полная изоляция. И вот как назло, стоило мне засесть с микрофоном, как кто-нибудь включал телевизор или начинал чистить зубы, принимать душ. Все это лишние шумы. Раньше я не обратила бы на них внимания. А сейчас любой звук подмечаю. Бывает, захожу в помещение и думаю: «Здесь хорошо, тихо, можно записывать текст». У нас даже шутка родилась: у меня, как у артистки, никогда не было райдера, а теперь можно его ввести — требовать плотное хорошее одеяло в гостинице и абсолютную тишину вокруг.

Личное дело

Лиза Арзамасова родилась в Москве 17 марта 1995 года. Снимается в кино с дошкольного возраста. В 9 лет получила главную роль в мюзикле в Театре эстрады, в 12 — роль в МХТ им. Чехова. С 14 лет и до сих пор играет Джульетту в Театре им. Станиславского. Голосом Лизы говорит принцесса Мерида в русской озвучке диснеевского мультфильма «Храбрая сердцем». После школы не пошла в театральный, а поступила учиться на продюсера телевидения. Сыграла в нескольких десятках фильмов и сериалов.

«Лиза»: В вашей биографии сказано: начала сниматься в 4 года…
Елизавета: Мне было почти пять лет, когда . Мама отвела меня в театральную студию на Чистых Прудах, и я с удовольствием там занималась. Было весело, можно было дурачиться, изображать зверюшек на сцене и читать стихи. Видимо, детей из студии пригласили на кастинг, так меня и взяли на небольшую роль.

Л.: А для многих мечта стать актрисой - что-то недостижимое…
Е.: Я не очень-то люблю мечтать. Конечно, мечтаю, но это такой процесс - опасный (смеется). Велика вероятность превратиться в грустного мечтателя с несбывшимися мечтами. В жизни есть вещи, о которых мечтать не стоит, нужно действовать. Например, если речь о профессии, особенно творческой. Есть огромное количество детских студий, в которых можно заниматься во время учебы в школе, потом поступить в театральный институт, а дальше искать работу в театре, ходить на кастинги. Большинство моих знакомых прошли этот путь.

Л.: Многие поклонники до сих пор ассоциируют вас с Галиной Сергеевной из «Папиных дочек»…
Е.: Не согласна. Напротив, многие удивляются, что я ее играла! Я много лет отвечала в интервью на вопросы о Галине Сергеевне, о том, чем мы похожи, чем отличаемся. А сейчас мне кажется, что . Эта жизнь называлась - детство.

Л.: Вы впервые сыграли Джульетту в 14 лет. Неужели в столь юном возрасте можно испытывать безрассудную страсть, которая поглотила героиню Шекспира?
Е.: Простите, конечно, но героиню Шекспира, на мой взгляд, охватила не , а большая любовь. А это чувство знакомо людям совершенно разного возраста. У героев шекспировской истории и до «безрассудной страсти» дело могло бы дойти, а потом и до семьи и детей, а возможно и до расставания, - жизнь могла пойти своим чередом, если бы не их «безрассудные», неповзрослевшие родители. Мне кажется, эта история не для подростков, а для взрослых людей. Она про то, как важно уважать чувства ребенка и не препятствовать любви. Как важно забыть про глупые ссоры, когда речь идет о счастье ребенка. Я до сих пор играю в этом спектакле и, конечно же, мое отношение к истории Ромео и Джульетты меняется почти ежегодно.

Л.: Ходили слухи о вашем романе с исполнителем Ромео Филиппом Бледным…
Е.: Очень не люблю слухи. Мы с Филиппом большие друзья. Почти 10 лет работаем вместе - сначала на съемочной площадке «Папиных дочек», а потом в театре. Мы уже 8 лет играем в спектакле «Ромео и Джульетта» и несколько лет - в спектакле «Заговор по-английски» режиссера Сергея Алдонина (по пьесе Эжена Скриба «Стакан воды»). Я очень благодарна Филиппу за то, что на сцене всегда могу рассчитывать на его поддержку и плечо, и очень ценю наше дружеское общение. Он замечательный человек и надежный друг.

Л.: А сейчас ваше сердце свободно?
Е.: На вопрос о свободном и несвободном сердце мне хотелось бы как можно дольше не отвечать. Поговорим об этом когда-нибудь потом. Вдруг у меня появится такое настроение?

Л.: Скоро в прокат выйдет лента «Напарник». Расскажите об этом проекте.
Е.: Я очень жду выхода этой истории, потому что снималась она во Владивостоке, где родились мои родители и живут бабушка с дедушкой. Но рассказывать о проекте до разрешения продюсеров не принято. Мне вообще больше нравится говорить о проектах после того, как они уже вышли на экран.

Л.: Мама - главный помощник?
Е.: Да, мама всегда мне помогала - и на съемочной площадке, и в театре. Сейчас , но забот, связанных со мной, у нее от этого не становится меньше. Очень сложно самой составлять график, состыковывать все события. Так что она постоянно «на телефоне» и в переписке с агентами и организаторами мероприятий. Теперь прибавились еще и события, связанные с благотворительным фондом «Старость в радость», попечителем которого я стала.

В жизни есть вещи, о которых мечтать не стоит, нужно действовать. Например, если речь о профессии, особенно творческой

Л.: Расскажите о нем.
Е.: Фонд занимается одинокими пожилыми людьми в домах престарелых. В попечении фонда - больше 150 домов. В свободные от работы дни мы приезжаем с друзьями и волонтерами фонда в дома к бабушкам и дедушкам с гостинцами и концертами. Собираем подарки к праздникам, устраиваем акции. Во все дела фонда включилась и мама! И я рада, что у нас с ней есть много поводов для совместной работы и для обсуждения. Если бы она не была так вовлечена в мою работу, мы бы гораздо меньше времени проводили вместе. Так случается у всех взрослых людей: работа, заботы, личная жизнь, и . Мне радостно и нежно, что мы с мамой - единомышленники и друзья.


И не верится, что Елизавета не любит мечтать

Л.: А с поклонниками общаетесь?
Е.: Я с удовольствием общаюсь со зрителями после спектаклей, если есть возможность задержаться в театре. Иногда замечательное общение получается с подписчиками в инстаграме. Иногда люди сначала в театр приходят, а потом подключаются к нашим волонтерским поездкам в дома престарелых. И становятся из зрителей - товарищами, соратниками, компанией.

Л.: Знаем, дома вас ждет Маруся, чихуахуа. Вы как-то говорили, что именно она хозяйка в доме…
Е.: Маруся гораздо серьезней меня и моих близких. Она не хулиганит, чаще всех бывает дома и чувствует ответственность за происходящее. Думаю, она считает себя не только хозяйкой в доме, но и . Она может лаем указать на беспорядок или разбудить нас, если мы с утра не слышим будильник или звонок в дверь.

Л.: Не хулиганит?
Е.: Однажды она выгнала из дома кошку, которую мы с мамой очень хотели взять. Нам захотелось котеночка, но Маруся сутками лаяла и старалась «выместить» ее поближе к входной двери. Нам пришлось искать близких друзей, которые взяли котенка к себе. Мы очень об этом сожалели, но я с Марусей потом согласилась. Она как бы пыталась сказать, что мы и так сумасшедшие, постоянно куда-то едем и летим, не разбирая дня и ночи, и брать ответственность за кота нам рановато. До этого дорасти надо.

Фото: из личного архива Е. Арзамасовой


Юлия:
Есть такая поговорка: «Первый ребенок - последняя кукла». Это про меня. Пока Лизе не исполнилось 4 года, я не осознавала, что передо мной самостоятельная личность, просто с упоением в нее играла. Лиза была настоящим подарком - не капризничала, не плакала, я ее наряжала в бантики-платьица и вообще не верила, что с детьми бывают проблемы.

А потом мой мир перевернулся. Лиза вдруг начала говорить такие вещи, о которых я с ней никогда не беседовала. Философствовала, мысли интересные высказывала. У меня был шок. То есть эта малышка может не только впитывать то, чему я ее учу, но и свои выводы делать? Удивительно!

Второй шок случился, когда я осознала, насколько быстро летит время. Это еще моя мама говорила: «Здорово как, ребенок родился! Скоро в школу». Смысл этих слов я поняла, только когда обнаружила, что в школе, куда планировали отдать Лизу, подготовительные классы начинались с 5 лет. И значит, у меня остался всего год, чтобы научить ее хоть чему-то. Разумеется, мы занимались дома, я ей читала книги, мы учили стихи. Но для школы этого было мало, и я решила отдать Лизу во все развивалки, которые нашлись поблизости: и в музыкалку, и в танцевальный кружок, и в театральный. Со временем стало понятно, что привлекает ее по-настоящему только театральная студия.



Лиза с мамой Юлией. Фото: Андрея Салова


- Вы помните первое выступление Лизы на публике?

В студии был отчетный концерт, Лиза выбрала для выступления «Жил на свете человек, скрюченные ножки». И так она смешно изображала вот эту скрюченность - и мимикой, и голосом, - что зрители ухохатывались. Лиза поняла, что ей удалось рассмешить публику, и это доставило ей колоссальное удовольствие.

Потом выяснилось, что руководители студии еще и места распределяли, и моя дочь единогласно была признана лучшей. Это как раз ее не порадовало. Потому что за второе место давали красивые карандаши в подарок, а за первое, на взгляд 4-летнего ребенка, какую-то ерунду. Ценность победы Лиза в том возрасте еще не понимала. И вот объявляют: «Первое место - Лиза Арзамасова!» Она сидит, хлопает, но не выходит. Еле уговорили на сцену за подарком подняться.

Не до бунта


- Наверное, Лизе часто приходилось из-за съемок пропускать уроки в школе. Вы переживали?

Никаких причин для этого не было. Лиза с детства была очень ответственной. Если она пропускала какие-то уроки, просто шла и учила их, а потом сдавала. Я поначалу не любила ходить на родительские собрания, думала, мне сейчас начнут претензии предъявлять - мол, ваша дочь пропускает занятия, примите меры. Но потом поняла, что учителя на нашей стороне.
Я благодарна им: они нас не мучили, понимали - у ребенка свой жизненный путь. Единственное, о чем пре­дупреждали: будет сложно на экзаменах. Но Лиза не подвела, экзамены сдала без проблем.


- Мне часто говорят: «Мы выросли на вашем сериале «Папины дочки». Я к этому спокойно отношусь. Фото: Андрея Салова


- Ну хотя бы подростковый бунт был у этого идеального ребенка?

Вообще ничего подобного. Может быть, потому, что мы всегда дорожили личным пространством - с самого ее детства так повелось. Приходим домой, поговорим и расходимся в разные комнаты, закрыв двери. Это у нас называлось «День лентяя». Я знаю: если надо, она постучит. Но если дверь закрыта - лучше не входить.


Лиза:
Была еще одна причина, почему у меня не было переходного возраста: просто некогда было бунтовать. Может быть, и хотелось иногда взбрыкнуть, да сил нет: то роль репетировать надо, то спектакль. Да и роли доставались всегда такие - сплошные бунты. В 14 лет сыграла Джульетту. В мюзикле «Энни» тоже не обошлось без бунта, и в фильме «Свои дети». Подростковых самоопределений мне на сцене хватало, а в жизни хотелось, чтобы все было спокойно.


- Лиза, у вас уже возникла потребность уйти от мамы и жить своим домом?

Зачем куда-то уходить? Когда ребенок взрослеет, он и так отдаляется от родителей. И если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись. Но это же хорошо, когда есть то, что объединяет!


Юлия:
Пока все наоборот - это я пытаюсь от Лизы отдалиться. Ей пока комфортно со мной, она хочет, чтобы я ей помогала, хотя бы морально. Когда начинается новый проект, Лиза говорит: «Мама, я хочу, чтоб ты тоже участвовала». Я отвечаю: «Но я же тебе уже не нужна, есть другие люди, которые способны тебе помочь не хуже меня». Нет, говорит, лучше ты.



Лиза с мамой. Фото: Андрея Салова

Недавно дочь уезжала на три дня, и у меня было такое ощущение… Знаете мультфильм «Побег из курятника»? Примерно такое. Хотя я все равно была занята ее делами - принимала звонки и выстраивала графики, но не видела ее волнений, отъездов, приездов. Не только детям хочется отдалиться от мамы. Это обоюдный процесс - маме тоже нужно немного воздуха в отношениях с ребенком. Но это приятный воздух. Позволяющий соскучиться по ребенку и общаться потом с удвоенной энергией.

Не отрекаются, любя


- Вас можно назвать Лизиным директором?

Называйте, как хотите. Я и директор, и секретарь, и менеджер, иногда носильщик… А как иначе? Лиза работает сразу в нескольких направлениях - у нее учеба, мероприятия, театр, телевидение, съемки. Человек не может делать все вышеперечисленное и при этом координировать свои дела. Либо нужно нанимать кого-то постороннего, либо мне уже по инерции продолжать выстраивать Лизино расписание, как я это делала много лет. Понятно, что сценарий присылают ей, интервью на вычитку - ей, но, когда возникают вопросы по графикам, она говорит: «Это к маме».


- Многие уверены: для того чтобы ребенок добился успеха в кино или спорте, мама должна отречься от себя и заниматься только им…

Считаю это абсолютной чушью. Что значит - отречься от своей жизни? Человек сам выбирает, что ему интересно. Мне интереснее всего было заниматься Лизой. С самого ее детства. Это мой выбор, мой кайф. Это не исключало личную жизнь и работу.


- Я всегда чувствовала себя самостоятельной и свободной, но при этом не брошенной и очень защищенной. Фото: Андрея Салова

Да, с работой мне в этом смысле повезло: я переводчик и выбрала для себя очень удобную форму деятельности - письменные переводы. Я не должна сидеть в офисе с 9 до 6, могу в поездки брать ноутбук, замечательно гулять там с Лизой по съемочной площадке, а ночью работать.


- Бывает, что вы с дочерью ссоритесь из-за работы?

Частенько. Но это не имеет отношения, например, к выбору Лизой сценариев - решение принимает она. Я только мнение свое могу высказать. Ну и помочь - Лизе просто некогда читать сценарии. Пришлют, например, сегодня 12 серий, а завтра актер должен уже подготовленный на пробы идти. У меня есть время все 12 серий пробежать, и я могу подсказать, что дальше с ее героиней происходит. Но не более.

Раньше, когда Лиза была маленькой, мне приходилось принимать решение о съемках. Могла из-за эмоций и беспокойства вмешаться в творческий процесс. Был случай, когда уже на площадке выяснилось, что мой ребенок по задумке режиссера должен бежать через заснеженный лес полураздетым и босиком. Тут я не сдержалась и выступила: «Либо одевайте ее, либо она никуда не побежит!» В результате ее упаковали в термобелье, утеплили, на ноги что-то теплое надели, но выглядело это, как будто Лиза босиком и полураздетая - просто на несколько размеров больше себя самой. А не начни я выступать, она бы босая по снегу бегала.


Лиза:
Случаи, когда у мамы включались материнские инстинкты, были не раз. Но с определенного возраста последнее слово оставалось за мной. И я благодарна маме за то, что она имеет мужество следовать за мной. Если я приняла решение, что буду сниматься в этой сцене, она одобрит. И более того, будет рядом. Если по задумке режиссера я поскальзываюсь и лечу затылком вниз, я знаю, что мама поймает. И в жизни так же: я всегда чувствовала себя самостоятельной, но при этом защищенной.

Опять Джульетта…

- Юлия, вы любите смотреть на Лизу из зрительного зала или на экране телевизора?

- Ужасно волнуюсь. Лиза с 14 лет играет Джульетту, и я не пропустила еще ни одного спектакля. Она очень просит, чтобы я сидела в зале, но мне это дается непросто. Последнюю сцену в «Ромео и Джульетте» я всегда смотрю и плачу. А вот почему-то самое начало второго акта, монолог Джульетты и беседу с кормилицей, я вообще не могу смотреть, пытаюсь улизнуть. Потом помреж мне звонит, говорит: «Юль, там уже идет следующая сцена, возвращайся». Лиза непременно спросит: «Мам, как тебе сегодня спектакль?» - и надо ответить.



C Андреем Назимовым. Кадр из фильма «Напарник». Фото: предоставлено пресс-службой компании «Наше кино»


Лиза:
Мне очень важно, чтобы мама была рядом. И я наслаждаюсь моментами близости с ней, потому что наверняка настанет день, когда она скажет: «Я не могу уже в 150-й раз смотреть этот спектакль!» Но пока у нее еще есть на это силы, мне комфортно.


- Вам по-прежнему важна оценка мамы?

Мама - это эмоции без фильтра. Это здорово, когда человек говорит все как есть. Пусть несколько резко, не выбирая слов, но это честность в чистом виде.


Юлия:
Мои слова - не оценка, а взгляд со стороны. Это, наверное, ужасно больно, разрушительно, но Лизке нужна правда. Для похвалы у нас есть бабушки и дедушки: «Ой, внученька ты наша дорогая, мы тебя вчера видели, ты была прекрасна!»

«Папина дочка»


Лиза:
Недавно я стала мамой. Произошло это на съемочной площадке фильма «Напарник», где я впервые сыграла роль матери. Я даже «рожала» в кадре. Сцена родов волновала меня больше всего. Перед съемками штудировала литературу, посмотрела массу фильмов, и единственный вывод, к которому смогла прийти, - нет единого для всех правильного способа.


- Вы могли проконсультироваться у мамы?

В этом не было смысла, у каждой женщины все индивидуально. В общем, решила отпустить ситуацию и прислушаться к мнению режиссера Александра Андрющенко, которому, кстати, есть что сказать по этому поводу - он многодетный отец. Cцена снималась весело и легко. Да и в итоговом монтаже от нее немного осталось: возможно, если вы моргнете в этот момент, то и не увидите, как я стала мамой. (Смеется.)

Много лет я сознательно задерживалась в детстве - там хорошо, легко, прощаются ошибки. Окончательно повзрослею, наверное, только когда у меня появятся собственные дети.


- Если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись с мамой. Прекрасно, когда есть то, что объединяет! Фото: Андрея Салова


- Лиза, вы сыграли много ролей, но миллионы просмотров собирают именно новости с заголовками «Папина дочка»: посмотрите, как она выросла!». Вам не обидно?

Это нормально. Поклонники сериала день за днем наблюдали процесс взросления девочки-подростка, которой в начале картины было лет 11, а в конце - 18. И что с этой девочкой стало дальше, никто не знает. Отож­дествляя меня с ней, они наблюдают за мной. А поскольку сериал уже давно не снимается и все мы - и Катя Старшова, и Даша Мельникова, и остальные девочки - изменились, людей эта метаморфоза удивляет. Я к этому спокойно отношусь.


- Бывают моменты, когда вы понимаете, что устали?

Разумеется. Не высплюсь или не успею домашнее задание для института сделать и думаю: «Все, не могу больше!» Но это быстро проходит. А в глобальном смысле я пока не устала. Мне кажется, когда занимаешься любимым делом, и усталость в радость. Я и от спорта так же устаю, но стоит чуть-чуть отдохнуть - и на следующий день вновь захочется на беговую дорожку. Так и в актерстве: все устают - но это же счастье, когда есть любимая работа.

Лиза Арзамасова


Семья:
мама - Юлия Арзамасова, переводчик


Образование:
учится на продюсерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания


Карьера:
с 2004 года играла в мюзикле «Энни» в Театре эстрады, в 2005-м получила роль в спектакле «Анастасия» Московского академического музыкального театра «Новая Опера», с 2010 года играет главную роль на сцене Театра им. Станиславского в «Ромео и Джульетте». Снялась более чем в 40 фильмах и сериалах, в числе которых - «Папины дочки». Участвовала в проекте Первого канала «Лед и пламень»

«Папины дочки» выросли

А что стало с остальными актрисами, снявшимися в популярном сериале «Папины дочки»?

Катя Старшова сыграла самую младшую из сестер
Васнецовых - в начале истории ей было 5 лет. Сейчас Кате
15 лет, и актерская карьера в ее жизни уступает место
танцам. В детском театре на льду «Алеко» Старшова
занимается с 3 лет и делает большие успехи. Катя
участвовала в Международном шоу танцев на льду в Париже и заняла 2-е место. В прошлом году она принимала участие в проекте «Танцы со звездами».

Дарья Мельникова исполнила роль самой спортивной из
сестер - Жени. Поcле сериала Дарья исполнила главную
роль в фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка»,
и с этого момента началась ее серьезная актерская карьера.
Мельникова играет в Театре им. Ермоловой. В 2013 году
вышла замуж за актера Артура Смольянинова, с которым познакомилась на съемках сериала «Гетеры майора Соколова». Сейчас Даша воспитывает 2-летнего сына.

Мирослава Карпович, сыгравшая старшую сестру Машу,
изменилась, пожалуй, меньше других: в начале съемок ей
был 21 год, сейчас - 31. Она уже тогда посвятила себя
актерской профессии, совмещая работу в сериале со
съемками в фильмах «Тариф Новогодний», «Плюс один»,
участвовала в записях видеоклипов Леонида Агутина и Егора Крида. Сейчас Мирослава успешно продолжает не только актерскую, но и модельную карьеру.

Елизавета Арзамасова российская актриса театра и кино, певица. Родилась 17 марта 1995 года в Москве.

В кино Лиза начала сниматься с четырех лет, а уже в 9 она сыграла первую главную театральную роль — девочку Энни в одноименном мюзикле «Энни». Но широкую известность ей принесла роль вундеркинда Галины Сергеевны в сериале «Папины дочки», в котором рассказывается история жизни пяти родных сестер: , , , и Галины Васнецовых, оставшихся на попечении отцу Сергею Васнецову.

Галина Сергеевна из Папиных дочек — звездная роль актрисы

На сегодняшний день, Елизавета Арзамасова — успешная актриса, она продолжает активно сниматься в кино и играть в театре. Пробует себя на эстраде, и уже выпустила две сольных песни «Я твое солнце» и «Предвкушение». Она частый гость разнообразных шоу-передач, так, в 2010 году, в дуэте с Максимом Стависким, Лиза заняла второе место в проекте «Лед и пламень» на Первом канале.

Екатерина и Филипп Бледный дружат и сейчас

О своей личной жизни Лиза Арзамасова предпочитает не рассказывать, хотя в интернете часто появляются слухи, что она вышла замуж и у неё есть муж. В «желтой прессе» даже писали, что она вышла замуж за («Веника» — партнера по сериалу «Папины дочки»). На самом деле, это всё неправда, замуж актриса пока не выходила и никакого мужа у неё нет!

Осенью в кинотеатрах покажут фильм "Напарник", в съемках которого приняла участие актриса Елизавета Арзамасова, прославившаяся ролью вундеркинда Галины Сергеевны из сериала "Папины дочки". В новом телепроекте Арзамасова предстала в необычном образе – беременной, а впоследствии ставшей матерью женщины.

ПО ТЕМЕ

"Я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме "Напарник" я впервые почувствовала, что повзрослела", – призналась Арзамасова.

По словам актрисы, когда она изображала беременность, для нее это было "замечательной репетицией реальности". "Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него – настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом", – сообщила актриса.

Актриса заключила, что ей нравится играть разных персонажей: и положительных и отрицательных. Она объяснила: "Я радуюсь моменту. Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии "хочу сыграть Гамлета". А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день".