Конвой с2. Фонарь Convoy S2


Немного предыстории. Купил я год назад себе фонарь S2+ у Саймона. Очень он мне тогда понравился. Хорошее качество исполнения, материалы, отлично светит, простой и крайне ремонтопригоден, запчасти найти так же не проблема. Однако чуть позже захотелось поставить на него так называемую . Кто не в курсе, вот копипаста с известного форума, за авторством AVSel ,

TIR(Total internal reflection) оптика. По сути тоже рефлектор, но на другом принципе. Типовой КПД более 80%. Как правило выпускается в виде линейки изделий одного формфактора, с различными углами светового пучка, в диапазоне от 5 до 50град. Что весьма удобно, для подбора наиболее подходящей оптики. Иногда в линейке изделий встречаются модели с овальным распределением светового потока.
В фонарях чаще всего используется для получения широкого равномерного пучка. Боковой засветки от TIR оптики практически нет, точнее она вся остается внутри корпуса.


Решил заказать 60° и сменить резинку кнопки на (пришлось брать пачку из 5 штук), а еще рассеиватель и пару темляков. Месяц ждал, потом второй и тишина. Плюнул на это дело и со злости… Решил подарить фонарь на ДР другому человеку (он кстати ему весьма понравился), а тут и подоспела скидка на Manker. Так что про конвой я стал забывать. Однако еще через три недели посылка все таки пришла. За ненадобностью забросил в темный угол. Но после получения от Саймона Конвоя BD01 (обзор я писал пару месяцев назад) я подумал, что неплохо было бы снова купить себе S2+, зачем? Да не знаю, может чтобы просто был. Готовый фонарь заказывать не стал, решил собрать.
Долго думал какой СИД ставить в фонарь, курить форумы было откровенно лень и решил поставить туда нейтральный белый, ибо «холодом уже наелся». В качестве драйвера выбрал , точнее он старый, но новая прошивка, который не так давно появился у Саймона в продаже. Он интересен в первую очередь тем, что можно выбрать одну из 12 групп режимов.
На том и остановился.
Посылка была отправлена чайнапостом, скорость которой, как обыно, не очень радовала. Плюс попал на праздник Китайского дракона, или как его там. В общем от заказа 24 сентября посылка приехала 31 октября.

К этому моменту тирка и кнопка уже ждали своей участи


Пакет забрал через 3 дня


Внутри… ОХ БОРЩ, все как всегда…


В хлам измятая коробка с хостом, коробочка с СИДами(решил взять 2 для верности) открыта, все просто разбросано по пакету. Коробочка под аккумуляторы и того хуже, получила в бочину.


Остальное вроде без повреждений. Вот содержимое коробки. Корпус (хост, тушка)
фонаря, стеклышко, светонакопительное колечко, рефлектор «апельсиновая корка», медная латунная пилюля с прижимной гайкой под драйвер, пружинка, центровочная шайба для XML размерного СИДа.

Сборка

Приступим к сбору. Для начала поставим светонакопительную резинку на кнопку




Для этого подручными средствами открутим гайку (она с левой резьбой)




Меняем резинку и собираем


Теперь время пилюли. К сожалению использовать родную прижимную гайку оказалось невозможно. Не дают стабилизаторы


Тут не знаю чей просчет. Может мой, из-за незнания матчасти. Если бы драйвер был на 4 стабилизаторах, то гайка бы встала. Но жадность берет свое, покупал на 6, хотя все советуют в корпус S2+ ставить не больше 4х. Фиг с ним, медь латунь неплохо паяется.


Получилось несколько кривовато, но делаю для себя «и так сойдет»:)
Теперь время СИДа


Из термопасты под рукой была Arctic Cooling MX-4 и Алсил. Решил все таки арктик. Равномерно нанес пасту, но все таки лишку. При посадке паста вылезла где только можно. Ну и сам испачкался, куда без этого.


Далее вошел в азарт и забыл про фото. Изначально хотел поставить тирку без холдера и резинки, прижав пилюлей. Однако тут меня ждал неприятный сюрприз. ТИР встала в голову как родная, а вот прижать ее ну никак не получилось. Резьбы в голове фонаря для этого не хватило. Можно было бы оставить родное стекло, но тогда сама ТИРка болталась внутри и прижать ее ровно было очень сложно. Тогда решил оставить родной холдер, однако вроде так никто не делает. Тут принимаю любую вашу критику, кто как бы поступил?
Колечко я оставил. Сам холдер ТИРки пришлось допиливать, ибо намертво застревал в резьбе. В результате вышло так



.
Собрал. Включил. О чудо! Оно работает…








Кстати, не забываем смазать резьбу

Драйвер

Тут хотелось бы остановится подробнее. Новый линейный драйвер кроет в себе 12 групп режимов, постоянно использовать можно какую то из них.


Для того, чтобы выбрать необходимую Вам группу (по умолчанию выбрана 1я группа), необходимо сделать следующее. Из включенного фонаря очень быстро сделать 10 коротких кликов (это скажем так недонажатие силовой кнопки, при котором происходит только разрыв цепи). Фонарь попадает в режим (даже не знаю как его назвать) 2 мерцания и перевод в первый режим выбранной группы. Вот время первого мерцания нужно быстро сделать короткий клик и тогда уже включается режим выбора группы. Выглядит это так. Фонарь по кругу моргает N-количество раз. первый раз 1 моргание, второй раз 2 и так далее. И во время одной из них нужно просто выключить фонарь. Следующее включение будет уже в 1-м режиме выбранной Вами группы. Для себя я выбрал 10 группу. Памяти режимов нет, то есть всегда включение в первом режиме выбранной группы. Или может я чего недопонял.
Свет получился аккуратным, равномерным. Мне все понравилось.

И снова всех приветствую! Я вернулся:)

Сегодня речь пойдёт про самый дешевый (зачастую, иногда по скидкам можно взять другие модели за меньшую цену) фонарик от Convoy - S2 (Plus). Этот фонарик наравне с S3 считается «народным», так как он имеет самый обычный корпус за скромную стоимость. Вообще, мысль купить двойку посетила меня внезапно, но немного подумав, я понял, что он отличный вариант подарка на День Рождение или на Новый год. Существует две версии двойки: за ровно $14, которая отличается корпусом и раньше другим диодом (XML), и версия «плюс», которая исполнена в другом корпусе (по правде разница не сильно большая) и на новом диоде - XML2. Но в данный момент обе версии идут на второй версии хмеля, потому основная разница между ними - корпус. Сегодня я решил не сильно расписывать, так как фонарик слишком прост, для большого текста, но все тесты и измерения будут. Так что добро пожаловать! :)

Так-с, оттенок я выбрал 3C. Теперь приступим.
Convoy S2+ XML2 T6-3C AMC7135*4

1) Покупка, доставка и упаковка. Покупал как всегда у Саймона. В этот раз я превзошел себя - заказал сразу пять фонариков (вы только не подумайте, я большую часть раздарю). Брал Convoy L5, Convoy C8, Convoy M2 и XINTD X3. Так как было заказано столько фонариков (и довольно на большую сумму) Саймон без моих просьб отправил почтой Гонг-Конга, и я очень рад этому, так как срок доставки Китаем и Гонг-Конгом отличается на целую неделю (иногда и больше). Трек номер я получил уже на следующий день, сама же посылка с пятью фонариками трекнулась на HK Post уже на третий день после оформления заказа. Там же она пролежала два дня и отправилась в Украину. Ехала недолго, всего два дня. Итого, если вы не считали, от момента заказа до прибытия в Киев, прошло всего семь (!) дней. Далее дело взяли Укрпошто"тиви, которые за четыре дня доставили мою посылку в мой город. Почти рекорд. 11 дней. Очень быстро. Что до самой коробочки… всё как обычно, маленькая упаковочка с наклейкой с модификацией. Конечно к делу не относится, но пять фонарей приехали в такой коробке (для справки, вверху лежит 10.1" нетбук, т.е. размер коробки примерно 30х20х25см).

2) Дизайн. Внешний вид у данной модели довольно-таки скромный, на Aliexpress и eBay сейчас есть много подделок от поддельного UltraFire на эту модель, но обычно саму двойку на подделывают. Главные особенности S2 это конечно же логотип компании и зеленая кнопка (китайцы почему-то не часто используют её). Лично я могу сказать, что фонарик просто простой. Практически ничем не выделяется, может это и к лучшему. Как подарок, я думаю многим он понравится, ну, мне бы полгода он понравился. Очень радует присутствие логотипа (а то S5 без него выглядит непрезентабельно). Опущу несколько строк, скажу лишь, что дело это индивидуальное. Фото:


3) Корпус, особенности корпуса и покрытие. Как и все Convoy"и этот не стал исключением и сделан из анодированного алюминия. Цвет я выбрал черный, хотя как всегда долго не мог выбрать его, но понял, что чёрный цвет никогда не бывает плохим (во всяком случае в фонариках). Сам корпус очень толстый, три миллиметра, выступает над линзой и над кнопкой тем самым его можно ставить как на хвост, так и на голову. Линза стеклянная, тоже довольно толстая. Покрытие качественное, встряски с ключами переживает, но как он себя покажет через два года никто не знает, так что я бы не был бы уверен, что его хватит на два года и более. Орнамент выполнен без косяков, довольно чётко. Не глубокий, как у Roche F12, но для хорошего хвата хватает.



Первое впечатление - фонарик как фонарик:)

4) Размеры, в руке. Размеры типичные для фонарика EDC-класса, а именно - 118 миллиметров по длине и 24 миллиметра в диаметре (такой диаметр является эталоном для держателей на велосипед). Вес без аккумулятора почти 80 грамм, с аккумулятором где-то 130 грамм. В руке благодаря качественной накатке не скользит, а вот по столу катается, так как нет острых углов. В общем и целом, обычный едэцэшник. Фото в руке:

5) Резьба, уплотнительные кольца и рефлектор. Резьба хорошая, неплохо смазали, зарывается и открывается без скрежета. Форма - трапециевидная. Резьба со стороны аккумуляторного отсека анодирована, а со стороны головы нет, с чем это связано до сих пор не могу понять (это уже не первый фонарик с таким решением). Уплотнительные кольца присутствуют, по одному с каждой стороны резьбы. Рефлектор мятый. Сделан качественно (это уже стало известно после разбора), размеры самого рефлектора небольшие. Диаметр под диод пять миллиметров. Между рефлектором и линзой есть светонакопительное уплотнительное водозащитное кольцо. Несколько фотографий:

6) Аккумуляторный отсек, время работы и нагрев. Фонарик рассчитан на аккумуляторы формфактора 18650, подойдут как с защитой, так и без оной. Я использую без защиты Sanyo 2600mAh. Сам аккумулятор внутри корпуса не болтается, но запас для более длинных аккумов (с защитой) есть. Время работы легко считается благодаря несложным математическим вычислениям: 350mA (ток стабилизатора) * на количество стабилизаторов, 350*4 = 1400mAh. Отсюда на моём аккумуляторе он проработает почти два часа, на среднем режиме он питает 700mA, это почти 4 часа. На минимальном режиме потребление составляет 80mA, это более 26 часов работы. Как фонарик разряжается, он начнем понижать режим яркости и мигать. Если ничего не сделать в течении нескольких часов, то батарейка может уйти в минус и спасти её будет крайне трудно. Во время работы на максимальном режиме фонарик нагревается до 35-38 градусов, и не более. На улице вообще не греется. На минимальном и среднем режиме тоже не греется. EDC лучше брать с *3, *4 стабилизаторами, но точно не шесть, как я взял пятерку (но для непродолжительный включений шесть сойдёт).

7) Режимы и водонепроницаемость. Режимы стандартны для данных фонарей, две группы: №1 Max > Med > Min & №2 Max > Med > Min > SOS > Strob. Переключатся группы переходом в минимальный режим яркости, когда фонарик мигнёт (через 5 секунд) нужно выключить и включить фонарик, тогда фонарик будет в другой группе. Память запоминает последний режим только после пятисекундного свечения. Фонарик имеет водонепроницаемость по стандарту IPX-8 (до двух часов на глубине до двух метров), как я уже не один раз говорил, все конвои, кроме S4 имеют водонепроницаемость. Видео, к сожалению, я забыл сделать:(, по-этому предлагаю фото кнопки:

В общем, как видите, написал только самое главное. Если что-то упустил, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Ну а я, пожалуй, продолжу.

Без всяких вступлений, показываю внутренности.


Линза немного тоньше, чем в Convoy S5.


Рефлектор по размерам сравним с Convoy S3 (хотя до этого я так не думал...):

Сам рефлектор мятый (OP):

А вот тут загвоздка… кнопку, как не старался, не смог разобрать. Чуть-ли не поцарапал сам корпус (но могу вас заверить - она такая же как и в остальных конвоях).

Теперь стандартные примеры «как светит». Так же просили сделать сравнение с S3. Форма луча немного меньше, чем у S3 (по личным ощущениям), оттенок тоже немного отличается. Да и у тройки пятно (хотспот) более выраженное, собственно оно и стоит дополнительные 2-3 доллара.

Таблица. Слева S2+, справа S3. Настройки фотоаппарата идентичны.

Несколько отдельных снимков. Максимальный:
Средний:
Минимальный:

И одно видео:

В общем, после S3, F12, M1 ничего нового я не увидел. Просто хороший свет, оттенок не отдает синевой, лично мне такие оттенки по-душе, чем немного желтоватые. Максимальная яркость практически не нагружает фонарик, по-этому его идеально можно использовать на велосипеде. Что насчет дальности, уверенно светит на 30 метров (собственно, на фото выше именно 30 метров до здания).

Плюсы:
- Недорогой.
- Простой корпус.
- Толстый корпус с хорошим покрытием.
- Большое время работы.
- Лезут любые банки.
- Неплох для велосвета и прогулок.

Минусы:
- Эм… по правде, их нет.
UPD: - зазор между хвостом и корпусом.

Моё мнение - отличный фонарик. Для нетребовательных людей в самый раз. Если взять два и оба поставить на велосипед, будет достаточно яркое решение для велосвета всего за 30 долларов, но вариант с одним S3 выглядит более привлекательнее. Так же, когда шел домой, использовал двойку в качестве «света под ноги», на минимальном режиме яркости отлично дошел до дома. При том, что фонарик не мешается в кармане.

Планирую купить +44 Добавить в избранное Обзор понравился +30 +71

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта применения в течение полугода

По традиции обзор в текстовой и видео версиях.
Видеоверсия:

ЗАЧЕМ
Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC, то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке, что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен, если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1.

ЗАКАЗ
Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко, но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле, чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема- выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов:
(1) 5% - 30% середине - 100% - SOS - Строб
(2) 5% - 30% середине - 100% Высокое
(3) 10% - 100% Высокое
(4) 10% - 100% - Строб
Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8
Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте:
Xml2 t6-3b доплатиить $0.53
XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей.
Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ
С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ " Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник) ", в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

Дополнительная информация

Convoy - это китайский производитель, не имеющий сертификатов качества, ANSI метров и люменов, но тем не менее выпускающий хорошие по качеству фонари, удобные и простые в обращении.

У производителя есть несколько линеек
S-серия: компактные фонари, подходят на роль EDC, широкий свет.
M-серия: тоже достаточно компактные фонари, но уже с большим рефлектором, легко носятся в кармане куртки. (ограничение по драйверам, только 6*7135 и 8*7135)
C-серия: компактные дальнобои, в карман куртки помещаются, легко носятся в сумке.
L-серия: в основном дальнобои, на драйверах с другой архитектурой, со своими минусами и плюсами, рассматриваться здесь не будут, ибо не бюджетные это фонари.

Фонари похожей конструкции выпускает еще один китайский производитель - Roshe. Фонари не имеют как таковых линеек, в данной теме я рассмотрю только варианты на 7135.

Все фонари разборные и являются конструкторами. Все детали можно купить по отдельности, в том числе и сам корпус фонаря.
Правда на пути к разбору фонаря можно столкнуться с такими трудностями, как подложка звезды посаженая на термоклей, или впрессованное кольцо, которое с трудом достанешь.
Про отдирание звезды есть отдельная тема, я бы рекомендовал резкую смену температур путем заморозки в морозильной камере.

ВЫБОР ДИОДА

XM-L2/XM-L
на токах до 1.4А разница 60лм
при 2.1А прирост будет 80лм
при 2.8А прирост будет 115лм

По большому счету разницу эту на глаз не ощутить, ее можно почувствовать только в сравнении.
Решение стоит ли доплачивать за дополнительные +10% к яркости за вами.

ТЕПЛЫЙ/ХОЛОДНЫЙ/НЕЙТРАЛЬНЫЙ СВЕТ

Чем теплее свет тем меньше лм!
Для сравнения - разница между холодным U2 1А и теплым T5 5С на токе 2.8А составляет 190лм.

Теплый свет - наиболее оптимален для прогулок по парку/лесу (т.к. очень приятно смотрится фоне травы и листьев) в условиях домашнего пользования будет желтить.
Нейтральный свет - самый универсальный - хорошо дома ходить, высвечивает все приятным дневным светом, по улице и по парку тоже пройтись можно с комфортом.
Холодный свет - хорош для дальнобоев, т.к. контрастно все высвечивает, да и на дистанции о цветопередаче как то не думаешь.
в парке с ним будет немного неприятно.

ТИНТ, что такое и с чем его едят.

Обозначается температура света тинтом. записывается после бина(яркостная характеристика светодиода).

Например:
XM-L Т6-3C (Т6-бин, 3C-тинт)

Для определения цветовой температуры значение имеет только цифра стоящая рядом с буквой.(буквы могут быть разные, сути не меняет)
Чем больше цифра - тем теплее свет!

Расшифровка тинтов:
1А 2А 1В 2В - холодные;
3В 3С 4С 5С - нейтральные (3С на границе холодного и нейтрального, 5С на границе теплого и нейтрального);
6С 7С 8С - теплый свет.

ЯРКОСТНЫЕ БИНЫ:

Бин - это одна из характеристик светодиода, отвечающая за количество светового потока (количество выделяемых лм при определенной яркости).

Запишу в порядке возрастания бины для XM-L (от меньшего светового потока к большему)
S4-S5-S6-T2-T3-T4-T5-T6-U2-U3

Для сравнения световой поток бинов при 3А:
Т5-896лм
Т6-960лм
U2-1029лм

Для расчета яркости фонарика пользуемся калькулятором -
Выбираем необходимый диод, его бин и силу тока. получаем лм.

ВЫБОР ДРАЙВЕРА

Драйвера в большинстве случаев у Convoy линейник (за исключение L-серии) на стабилизаторах 7135 (один стабилизатор 350мА)
Чем больше этих стабилизаторов тем выше сила тока.
6*7135=6*350мА=2100мА=2.1А 8*7135=2.8А
Стабилизаторы 7135 можно убрать с платы, тем самым снизив ток драйвера.
Делается это подручными средствами(кусачками, пассатижами), паяльниками(фенами) и всем чем найдете нужным. Вся задача сводиться к тому, чтобы удалить лишний 7135 не задев ничего другого.
Выглядят эти стабилизаторы так, чаще всего они подписаны и найти их не составит труда.

Все драйвера имеют 3 режима 5-30/40-100% и спрятанные строб и сос.
При выборе драйвера стоит обращать внимание на то как и где будет использоваться фонарь и как быстро будет нагреваться корпус.

В маленьких фонарях(S-серия) лучше всего использовать 1.4А и 2.1А
для M-серии это 2.1А и 2.8А
C-серия - 2.1А 2.8А
L-серия - драйвер другой архитектуры, там только 3А

Если фонарь будет использоваться только дома то лучше взять 3*7135(1.05A) - достаточное количество света и не будет перегрева при комнатной температуре.
Если же большей частью на улице - то старший для серии драйвер (имеется ввиду те цифры которые я выше указал для каждой серии).
Не забываем про рантайм, чем мощнее драйвер тем быстрее разрядиться ваш фонарик.

Немного практики.
S-серия при комнатной температуре прогревается на 2.1А до 60 градусов за 8 минут.
1.4А прогревается за 8 мин до 42 гр, до 55 за 20 минут.
Но на улице при температуре 10-15 гр перегрев фонаря с драйвером 2.1А не происходит вообще.

О РАНТАЙМЕ

Рантайм - это время работы фонаря. Когда говориться слово рантайм имеется ввиду время работы в старшем режиме или же будет уточняться о рантайме какого режима идет речь.

Как уже говорилось, чем мощнее у нас драйвер, тем быстрее разрядит он наш фонарик.
Поэтому стоит обращать на это внимание.

Так же стоит знать, что линейник не сможет разрядить ваш аккумулятор до 2.5В в силу своей архитектуры.
Это значит, что все ваши аккумуляторы Panassonic, Samsung и прочие, которые отдают всю емкость при токе разрядки до 2.5В не будут до конца разряжены.
То есть фактически отданная емкость будет меньше.
Для данных фонарей будет разумнее использовать аккумуляторы которые отдают полную емкость до 3-2.9В. Такими аккумуляторами являются Sanyo.

Для подсчета примерного рантайма фонаря воспользуемся формулой:

рантайм в мин=60*(емкость аккумулятора/силу тока драйвера)-20%(для аккумуляторов Panassonic, Samsung и др. с разрядом до 2.5В)/-10%(для Sanyo и др. с разрядом до 2.8-2.9В)
емкость аккумулятора удобнее записывать в мАч соответственно и силу тока драйвера тоже переводим в мАч (2.1А=2100мА)

Пример:
1) аккумулятор Panassonic 3400, драйвер 2.8А
рантайм=60*(3400/2800)-20% = 58мин
2) аккумулятор Sanyo 2600, драйвер 2.8А
рантайм=60*(2600/2800)-10% = 45мин

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ

Переключение режимов происходит разрывом цепи питания с помощью силовой кнопки. Для того, чтобы фонарь запомнил измененный режим, нужно посветить хотя бы секунд 5 в этом режиме.
Драйвер имеет две группы режимов.
1) 5-30-100%
2) 5-30-100%-СОС-СТРОБ
Для смены переводим фонарь в минимальный режим, ждем пока он моргнет, прерываем питание. Теперь фонарь перешел в другую группу режимов.

Фонарь имеет память каждого режима.

Нюансы управления:
Если какое-то время фонарь горел то, чтобы сменить режим вам нужно будет нажать кнопку 2 раза. Первый раз, чтобы «разблокировать» фонарь, второй раз, чтобы сменить режим. Если нажмете один раз смена режима не произойдёт.

Индикация низкого заряда аккумулятора (для версий фонарей, датой выпуска начиная от ~Q2 2013)
Когда аккумулятор будет разряжен фонарь начнет мигать, сигнализируя о низком заряде аккумулятора, сначала в максимальном режиме, потом в среднем и минимальном.

ВЫБОР ТУШКИ (САМОГО ФОНАРЯ)

Тут все сугубо индивидуально, как говориться " на вкус и цвет… "
Каждый выбирает фонари, которые по его мнению являются самыми оптимальными решениями, или просто нравятся.

выбор EDC (S-серия)
Фонари S-серии предназначены для того, чтобы «светить под ноги» эффективная дистанция данных фонарей - это 10-20-30м, на расстоянии 50м свет будет заметен, но его будет недостаточно, чтобы нормально что-то осветить(для драйвера 1.4А и меньше). Фонари же с драйвером 2.1А способны освещать дистанции до 50м.
В основном это фонарь для города, на каждый день, когда нет необходимости светить в даль.

1. Convoy S2
Длина 124мм, вес 86гр, рефлектор 20 на 17.5мм текстурированный.
Фонарик имеет довольно глубокий в серии рефлектор. Существует в 2 цветах - черный и серный.
Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки.

2. Convoy S3
Длина 115мм, вес 70гр, рефлектор 20 на 11.5мм текстурированный.
Фонарик имеет самый мелкий рефлектор(самый широкий свет) существует в 3 цветах - черный, серебристый, золотой.
Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки, радует наличие стального базеля (значит можно будет ставить вертикально и не бояться поцарапать анодирование).
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоте.
Раскручивать можно только со стороны кнопки.
Аккумуляторы с защитой могут застревать (по диаметру) за счет термоусадки.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно, острых углов нет.

3. Convoy S4
Длина 118мм, вес 79гр, рефлектор 20 на 22мм (рабочая глубина 19мм) текстурированный.
Фонарик имеет довольно глубокий в серии рефлектор. существует в 2 цветах - черный и золотой.
Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки, радует наличие стального базеля(значит можно будет ставить вертикально и не бояться поцарапать анодирование).
имеет клипсу.
Уплотнительные резинки сидят плотно, их даже 2 с каждой стороны. за счет своей конструкции голова фонаря может пропускать воду, но обычный дождь или лужа ей не страшны.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
В «решетку» головы может забиваться мусор, который нужно будет вычищать.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно если без клипсы, или же используя ее в подвешенном состоянии.

4. Convoy S5
Длина 115мм, вес 60гр, рефлектор 20 на 16мм текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор, компактные габариты и малый вес,
Отдельно хочу обратить внимание на вес - производитель предпринял все меры для его снижения, фонарь получился очень легким.

Защищенные аккумуляторы использовать проблематично.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить очень удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробочке.

5. Convoy S6
Длина 115мм, вес 73гр, рефлектор 20 на 17мм текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор, компактные габариты, цвет исполнения только черный.
Анодирование хорошего качества, в руке лежит нормально.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробочке.

6. Convoy S7
Длина 116мм, вес 118гр, СТАЛЬНОЙ КОРПУС! рефлектор 20 на 20мм (рабочая глубина 18мм) текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор, большой вес, цвет исполнения только один - стальной.
Анодирования нет, царапается легко, в руке лежит нормально.
Уплотнительные резинки сидят плотно, их даже 2 с каждой стороны, водонепроницаемость на высоком уровне.
Из-за того что корпус стальной есть проблемы с теплоотводом. не рекомендуется использовать мощные драйвера.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носить удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробочке.

7. Convoy S8
Длина 123мм вес 79гр рефлектор 20 на 18мм текстурированный.
Фонарик имеет средний рефлектор и вес, цвет исполнения только черный.
Отличительной особенностью является наличии радиатора и клипсы.
Анодирование качественное, но на выступах базеля при активном использовании немного протирается. в руке лежит хорошо.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.
В кармане носится нормально, могут возникнуть проблемы с выступающей кромкой базеля.

Стальной S7 - фонарь на любителя, для повседневного использования он не нужен.
S3 и S5 - самые компактные, но у S3 более широкий свет, а S5 чрезвычайно легкий.
S4 и S8 имеют клипсу.
У всех фонарей нет проблем с водой, кроме S4.
Мощные драйвера рекомендуется устанавливать в S2 и S8
Все фонари стоят на хвосте вертикально вверх.
Ни у одного фонаря нет просветленного стекла (а вам нужен прирост по свету в размере 5-6% за счет потери цветопередачи диода(при использовании дешевых стекол), ну или же вы готовы заплатить за дорогое стекло с Просветлением, которое не будет ничего искажать??)
Фонари могут комплектоваться простыми темляками, но это нужно уточнять в магазине.
Все фонари просты по строению, легко производиться ремонт, замена частей.
Никаких критических недочетов мною выявлено не было.

М-серия, или «золотая средина»

Данные фонари являются самыми сбалансированными решениями по многим параметрам.
Свет данных фонарей сгодиться и «под ноги посветить» за счет высокой интенсивности боковой засветки, и вдали человека высветить. Эффективная дистанция до 100м(при драйвере 2.8А).
Фонари не громоздкие и годятся для повседневного использования. За счет увеличенной головы и площади рассеивания стало безболезненное использование драйверов на 2.8А.

1.Convoy M1
Длина 137мм, диаметр 36мм, вес 126гр.
Цвет исполнения только черный.
Анодирование качественное, но на выступах базеля при активном использовании немного протирается. в руке лежит нормально.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.

2.Convoy M2
Длина 121мм, диаметр 32мм, вес 137гр.
Цвет исполнения только черный.
Есть два сменных базеля, один плоский, другой с зубцами.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.

По поводу света: у М1 засветка шире М2 центрально пятно М2 незначительно больше M1.
Более подробный обзор M1 VS M2

Convoy C8 - компактный дальнобой

Всеми известный корпус С8 в исполнении от Convoy. Качественное анодирование, резьбы, светящиеся кнопки и резинки. все как всегда у Convoy.
Длина 136мм, диаметр головы 45мм, вес 121гр
Цвет исполнения только черный.
Анодирование качественное, в руке лежит нормально.
Есть два варианта рефлектора. гладкий (обозначается как SMO) и текстурированный. Так как это у нас дальнобой то желательно выбрать гладкий рефлектор, т.к. дальнобойность у него выше на 10-15%.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
Светящиеся в темноте кнопка и уплотнительная резинка под стеклом.

Хотим узнать подробнее - читаем обзор

Фонари ROCHE

1. Roche F12
Длина 115мм, диаметр 24мм, вес 65гр.
Фонарик имеет средний рефлектор, небольшой вес, цвет исполнения черный и желтый.
Анодирование качественное, в руке лежит отлично.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Имеет небольшой радиатор и просветленное стекло.
Есть проблемы с установкой защищенных аккумуляторов.
В кармане носить удобно, острых углов нет.
Поставляется в подарочной коробке.

2. Roche F8
Длина 141мм, диаметр 33мм, вес 142гр.
Фонарик имеет универсальный рефлектор, цвет исполнения черный и желтый.
Анодирование качественное, в руке лежит отлично.
Уплотнительные резинки сидят плотно, водонепроницаемость на высоком уровне.
Имеет массивный радиатор и просветленное стекло.
Есть зубчатый базель и кольцо для бокового хвата.
Устанавливаются любые аккумуляторы.
В кармане носиться проблематично, много острых углов.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Распаковку уже выложил, поэтому не буду к ней возвращаться. Упаковка предельно аскетична.
Что касается внешнего вида, то мне этот вариант Grey очень нравится. Смотрится вполне прилично




Рядом с F12:


Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу сказать, что фонарь цепкий. Вроде все нормально, но честно говоря бывает и лучше.
Кнопка традиционно в хвосте

Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно. Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение режимов.
Открученная крышка:




Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку


Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная.

В целом качество изготовления приличное.

Пробуем как светит:
1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне
Максимальный


средний

2.Там же, в другую сторону
макс


сред


3.Подвал
Максимальный


средний


минимум

Спортзал:






Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий- это само собой при таком-то диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как раз то, что мне нужно в городе.


Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее позволяет посветить и вдаль.

Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У меня он лежит в кармане зимней куртки.
С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий.

ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ
Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на неплохом уровне.


На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+, вмороженного в лед. Попробуем повторить. Ставлю чашку с водой вечером в морозилку, на следующий день достаю:








Без проблем. Фонарю такие купания и замораживания пофигу

Разборка фонаря никаких сюрпризов не преподнесла

Дополнительная информация









СНОВА О ВЫБОРЕ
Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о таком выборе не жалею.
Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и особенностях.

У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал.

Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки. Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Теперь, когда мне в городе нужно светить под ноги, чтобы не наступить в лужу, использую этот режим. Отлично. И мне все четко видно, и не слепит. Это именно «под ноги» и на несколько метров перед собой, а не когда идешь и от нечего делать светишь по сторонам- то на дома, то «а что в той подворотне? А там что за машины стоят?». При этом плюсом является то, что когда светишь вперед, не слепишь пешеходов и водителей, двигающихся навстречу. Для помещений в большинстве ситуаций этого режима вполне хватает.

Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Этого режима по сути хватает для всех моих реальных ситуаций в городе. Это вариант в основном для улицы. Позволяет посветить на несколько десятков метров перед собой. В парке можно сориентироваться куда идти, можно в городе «где-то тут арка была…». В помещении очень ярко. Осветить коридор на всю длину, направить в потолок, чтобы осветить небольшое помещение- без проблем.




Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее.

Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой степени, что рука не терпит. Также очень неэкономично расходуется заряд аккумулятора. Так что этот режим действительно не очень подходит для такого компактного фонаря. Но мне и не нужно светить в комнате час на этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль «турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль. Ну или помещение осветить




В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои потребности: два основных режима, плюс на всякий случай в запасе есть максимальный.

Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу. Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого, рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24 доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором.

ВЫВОД
Отличный фонарик для горожанина. Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики, электрощиток и т.п., и для того, чтобы тропинку себе осветить.
У меня он стал основным фонарем на осень-зиму-весну

Я регулярно покупаю всякие вещи на интернет-площадках. Как правило, это различные гаджеты, но иногда я заказываю мелочь, которая может пригодиться в хозяйстве. Недавно на АлиЭкспресс я наткнулся на фонарик Convoy s2, который можно было купить с хорошей скидкой. Вообще, он мне не особенно нужен, ведь есть смартфон, без проблем выполняющий функцию фонарика. Однако мне приглянулся эргономичный дизайн модели, да и цена была, можно сказать, «вкусной». Я не изучал никаких форумов, поэтому этот фонарик может быть не самым навороченным и интересным для покупки.

Комплектация

Купил я фонарик Convoy s2 за 800 рублей, в описании было указано, что он испускает белый свет. При оформлении заказа можно было выбрать, откуда будет происходить доставка, я выбрал – Китай. Обратите внимание, что от выбора страны зависит конечная сумма заказа. Цена отличается не более чем на 200 рублей. У продавца я уточнил некоторые вопросы, на которые он быстро отвечал, за что ему отдельное спасибо. Заказ я оформил утром, а уже вечером он был отправлен. Доставка заняла чуть больше недели. Кстати, фонарик получил самую быструю доставку, с которой я сталкивался.


Пришел мне транспортировочный пакет, в котором и лежала коробка с товаром. Изготовлена она из дешевого картона, за время перелета он серьезно помялся, но фонарь не пострадал. На упаковке было указана только модель устройства, не было никаких рисунков товара и его характеристик. Внутри лежал только фонарик.

Внешний вид

Просматривая изображения в описании товара, я думал, что фонарь будет довольно крупным. Однако на деле он оказался миниатюрным, что минусом не назовешь. Габариты позволяют положить его в сумочку или же карман. Длина модели составляет всего 12 сантиметров, диаметр – 2,5 сантиметра.

Внешне фонарик выглядит дороже своей стоимости, его сразу же хочется подержать в руках.

Изготовлен фонарь из алюминиевого сплава, что делает его ударопрочным.

Собран добротно, каждая выемка ровная, нет заусенцев. Поверхность сделана рельефной, как и кнопка включения. Держать в руках его приятно, он даже не пытается выскальзывать. На корпусе присутствует надпись «Convoy», обозначающая принадлежность фонаря к этой фирме. Покрыт черной краской, за неделю использования слезать не начала. Правда, другие владельцы жалуются на эту проблему.

Специально для рук сделаны прорези и выемки, которые не давят на ладонь. Вообще, появляется ощущение, что он сделан специально под мою руку.

Присутствует небольшой ремешок, который позволяет вешать фонарь куда-либо.

Фонарь можно раскрутить на три части. Две меньшие из них получили пружинные контакты. Резьбы не самые лучшие, но имеют смазку, за что спасибо производителю. Присутствуют уплотнительные кольца. Фонарь является водонепроницаемым, в чем я лично убедился. После недолгого пребывания в ведре с водой, устройство продолжило работу. Внутрь корпуса вода не попала, что очень радует.

Фонарь можно использовать во время дождя, не беспокоясь, что он выйдет из строя.

Работа

Конечно же, после внешнего осмотра, я решил начать тестирование нового приобретения. Купленный фонарь Convoy s2, сразу скажу, проявил себя неплохо. У меня есть другая модель, с которым я и сравнивал «Конвой». Так вот, «новичок» с легкостью превзошел в яркости и расстоянии луча.

Работает в 3-х режимах: минимум, средний и максимум. Само собой, от яркости, зависит продолжительность работы батареек. Кстати, аккумулятора в комплекте не было, поэтому мне пришлось купить отдельно элемент питания типа «АА». Во время работы фонарь издает тихий писк, особенно он слышен при минимальном режиме. Стоит отметить, что модель немного желтит, что, конечно, не смертельно.


Работы аккумулятора хватает на несколько часов на максимальном уровне яркости. После этого, свет немного тускнеет и начинает мигать. На АлиЭкспресс можно приобрести аккумуляторы, которые работают намного дольше. Не советую заглядывать в рефлектор – может ослепить. Если поднести близко руку можно ощутить тепло. Сам фонарь может разогреваться примерно до 40 градусов. Видел на форуме, что некоторые пользователи самостоятельно понижали температуру, копаясь во «внутренностях». Я этим, пока что, не занимался.

Итог

За свою стоимость фонарик идеален.

Можно купить и более качественный, но придется выложить более крупную сумму. Для обычного использования вполне хватает и этой модели. Понравился мне и размер – он и не очень уж маленький, но и не огромный. Радует и водонепроницаемость, которая позволяет использовать фонарь в экстремальных ситуациях.

  • Низкая стоимость;
  • Хорошая яркость;
  • Удобный в использовании;
  • Не требует специальных батареек;
  • Хорошая сборка;
  • Долгое время работы на одной зарядке;
  • Плохая упаковка;
  • Немного желтит;

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым
мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта
применения в течение полугода

По традиции обзор в текстовой и видео версиях.

Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC,
то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке,
что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в
осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен,
если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный
для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1

Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его
магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень
популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко,
но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его
представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору
конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле,
чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по
собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема-
выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов:

(1) 5% - 30% середине - 100% - SOS - Строб

(2) 5% - 30% середине - 100% Высокое

(3) 10% - 100% Высокое

(4) 10% - 100% - Строб

Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8

Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте:

Xml2 t6-3b доплатиить $0.53

XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и
аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря
по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей.

Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ

С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а
продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает
вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме
forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ " Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник) ", в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу
сказать, что фонарь цепкий. Вроде все нормально, но честно говоря
бывает и лучше.

Кнопка традиционно в хвосте

Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно.
Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение
режимов.

Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку

Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная.

В целом качество изготовления приличное.

Пробуем как светит:

Поскольку фонариком вдоволь напользовался, снимки интересно сочетаются- часть с летней листвой, часть осенью, часть уже в снегу

1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне

2.Там же, в другую сторону

Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий-
это само собой при таком-то диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет
очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как
раз то, что мне нужно в городе.

Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь
является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее
позволяет посветить и вдаль.

Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря
порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У
меня он лежит в кармане зимней куртки.

С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий. Новый пищал в среднем режиме. После затягивания пилюли писк пропал. Для съемки видеообзора ослабил- писк вернулся

ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ

Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны
фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на
неплохом уровне.

На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+,
вмороженного в лед. Попробуем повторить. Ставлю чашку с водой вечером в
морозилку, на следующий день достаю:



СНОВА О ВЫБОРЕ

Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял
фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать
драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о
таком выборе не жалею.

Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и
основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении
любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и
особенностях.

У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие
режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не
использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но
на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому
что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем
и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал.

Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы
использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая
передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки.
Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Теперь, когда
мне в городе нужно светить под ноги, чтобы не наступить в лужу,
использую этот режим. Отлично. И мне все четко видно, и не слепит. Это
именно «под ноги» и на несколько метров перед собой, а не когда идешь и
от нечего делать светишь по сторонам- то на дома, то «а что в той
подворотне? А там что за машины стоят?». При этом плюсом является то,
что когда светишь вперед, не слепишь пешеходов и водителей, двигающихся
навстречу. Для помещений в большинстве ситуаций этого режима вполне
хватает.

Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Этого
режима по сути хватает для всех моих реальных ситуаций в городе. Это
вариант в основном для улицы. Позволяет посветить на несколько десятков
метров перед собой. В парке можно сориентироваться куда идти, можно в
городе «где-то тут арка была...». В помещении очень ярко. Осветить
коридор на всю длину, направить в потолок, чтобы осветить небольшое
помещение- без проблем.

Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни
ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее.

Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем
быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой
степени, что рука не терпит. Также очень неэкономично расходуется заряд
аккумулятора. Так что этот режим действительно не очень подходит для
такого компактного фонаря. Но мне и не нужно светить в комнате час на
этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в
основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает
сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль
«турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль. Ну или
помещение осветить

В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои
потребности: два основных режима, плюс на всякий случай в запасе есть
максимальный.

На самом деле это положительно сказалось и на времени работы. Там где раньше включал максимальный 2100мА, теперь обхожусь средним 840мА.

Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше
понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу.
Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого,
рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и
диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24
доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором. Разницу в цене
можно потратить на изменение конфигурации, как сделал я. И даже после
доплаты за нейтральный светодиод и мощный драйвер фонарь будет стоить
дешевле, чем стандартный S3.

Отличный фонарик для горожанина. Именно такая конфигурация оказалась хорошо подходящей под мои нужды.

Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики,
электрощиток и т.п., и для того, подъезд осветить, чтобы в парке
тропинку себе осветить.

У меня он стал основным фонарем на осень-зиму-весну, т.е. он вроде как
EDC, но EDC «курточно-сумочный». С летними штанами и шортами такой
носить уже неудобно.