Игра двери побег прохождение на windows phone. Прохождение Doors

На Android. Все секреты и подсказки для открытия дверей.

1 Уровень.

Постучите в дверь;

2 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо;

3 Уровень.

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

4 Уровень.

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

5 Уровень.

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

6 Уровень.

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

8 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

9 Уровень.

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

10 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Двери 11-20

11 Уровень.

Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;

12 Уровень.

Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;

13 Уровень.

Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;

14 Уровень.

Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;

15 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;

16 Уровень.

Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;

17 Уровень.

Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;

18 Уровень.

Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;

19 Уровень.

1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;

2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.

20 Уровень.

Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;

Двери 21-30

21 Уровень.

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код - 1917;

22 Уровень.

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

23 Уровень.

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

24 Уровень.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

25 Уровень.

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

26 Уровень.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

27 Уровень.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

28 Уровень.

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

29 Уровень.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код - 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код - 1811;

30 Уровень.

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Двери 31-40

31 Уровень.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

32 Уровень.

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

33 Уровень.

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

34 Уровень.

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

35 Уровень.

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

36 Уровень.

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

37 Уровень.

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

38 Уровень.

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

39 Уровень.

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала — «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые - 8, белые - 7, красные - 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

40 Уровень.

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

Двери 41-50

41 Уровень.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

42 Уровень.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

43 Уровень.

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

44 Уровень.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

45 Уровень.

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

46 Уровень.

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

47 Уровень.

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

48 Уровень.

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка — «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

Строка 9 Столбцы 6, 7, 8

Строка 10 Столбцы 7;

49 Уровень.

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

50 Уровень.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

B = 4 (7+7 = 14, B = 4)

E = 1 (9+2 = 11, E = 1)

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть .

У ровни с первого по десятый
  1. Нажмите на дверь напротив, чтобы открыть путь дальше.
  2. Быстро поводите смартфоном в разные стороны, чтобы активировать звон колокольчиков - так вы откроете следующую дверь.
  3. Необходимо растопить лед. Для этого нагрейте экран устройства вращательными движениями.
  1. Вы обнаружите рождественские носки у двери. Переверните их все, чтобы достать ключ, которым можно будет открыть очередной проход.
  2. Активируйте все 6 фейерверков в одно и то же время. Когда те улетят, вы сможете пройти дальше.
  3. Прервите движение четырех кругов. Останавливать их нужно очень быстро, и только тогда дверь откроется.

  1. Перед вами окажутся 4 подарочные коробки - красная, синяя, желтая и фиолетовая. Здесь же вы найдете шарики разных цветов, которые нужно будет сопоставить с коробками, действуя в порядке очереди: пять шариков в красный ящик, два в фиолетовый, два в желтый и три в синий. Как итог, вы узнаете требуемый пароль: 5223.
  2. Вращайте смартфон, чтобы сладость упала с крыши. Затем воспользуйтесь конфеткой и с её помощью сбейте все сосульки. Теперь вы сможете открыть дверь.
  3. Уберите заграждение с прокламацией «WANTED». Далее найдите головной убор и оденьте снеговика. То же самое проделайте и с шарфиком у елки. После этого путь будет свободен.

  1. Здесь потребуется баланс: необходимо наклонять устройство таким образом, чтобы мяч для керлинга не сходил с огороженной зоны. Продержите его на синей территории до того момента, пока шкала не заполнится.

У ровни с одиннадцатого по двадцатый

  1. Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
  2. Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).

  1. На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 - именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
  2. Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета - это три, синего - семь, желтого - четыре, зеленого - восемь, фиолетового - девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
  3. Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.

  1. Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 - это и есть верный код.
  2. Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения - всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
  3. Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.

  1. Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился - в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
  2. Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева - восемь, сверху и справа - десять, а снизу и справа - шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.

У ровни с двадцать первого по тридцатый

  1. Муляж оленя отображен с вопросительным знаком, который есть и на свечках в левом углу. Посчитайте все муляжи и все свечки (первых девятнадцать, вторых - семнадцать), чтобы получить верный пароль 1917.

  1. Запустите кнопку начала над дверью, чтобы активировать отдельную мини-игру. Вы увидите три креста, которые на мгновение покажутся на квадратах. Запомните их местоположение. После этого доска сменит положение на 90 градусов, и вам придется, учитывая эти повороты, указать запомненные позиции снежинок. Длиться игра будет пять раундов.
  2. Дерните за веревку на шарике, чтобы включить свет. Теперь необходимо добыть ключ - он лежит в клюве щелкунчика. Чтобы достать его, положите в клюв орешки, а затем с помощью клещей достаньте ключ.
  3. Загадка с ящиками зеленого цвета, которые необходимо разместить в центре комнаты и в виде пирамиды. Все коробки могут быть размещены на пустом слоте, а ввысь они могут устанавливаться лишь маленькой на большую.

Порядок строительства

- маленький ящик справа переместите влево;

- ящик в середине поставьте вправо;

- наименьший ящик слева переместите в середину;

- ящик слева поставьте направо;

- ящик в середине (наименьший) переместите вправо;

- ящик слева поставьте в середину (теперь здесь стоят два одинаковых предмета);

- наименьший ящик справа перенесите влево, где нет коробок;

- ящик справа перенесите в середину;

- ящик слева перенесите в середину;

- ящик справа перетащите влево;

- наименьшую коробку в середине поместите вправо;

- ящик в середине положите на левую сторону;

- ящик справа (наименьший) перетащите влево;

- ящик справа положите в середину (теперь здесь три одинаковых ящика);

- наименьший ящик поставьте в середину, ящик слева перенесите вправо;

- наименьший ящик в середине перенесите вправо;

- ящик слева поставьте в середину (теперь здесь четыре одинаковых ящика);

- наименьший ящик перенесите на пустую ячейку слева;

- ящик справа положите в середину (теперь здесь пять одинаковых ящиков);

- положите в середину оставшийся ящик.

  1. Соберите две части для рабалки слева и справа комнаты. Удилище, найденное в правой части, поместите на леске с грузом, чтобы создать удочку. Часть с левой стороны установите на снегу возле пингвина, чтобы пробурить лунку. Теперь остается лишь выловить рыбку с помощью удочки, а затем отдать добычу пингвину.
  2. Найдите кирку в помещении, чтобы добыть залежи. Разбейте кристалл красного цвета, после чего поверните устройство с ног на голову, чтобы достать лазерный резак. С его помощью вы сможете разрушить отколовшуюся часть залежи, а затем вскрыть дверь.
  3. Загадка с римскими цифрами, в которой вы должны разместить их в квадрате таким образом, чтобы они всегда давали двенадцать. Установите на верхней линии римские семь, три и два. В центре - четыре, а снизу - шесть, пять и один.

  1. Поводите устройством из стороны в сторону, чтобы скинуть ящик. Внутри вы найдете фен и пылесос, где первый поможет растопить снеговика и взять морковь. Морковь же необходимо сунуть в головной убор, чтобы она оказалась в другой шляпе, где окажется и заяц, и нужный вам ключ. Наконец, чтобы достать их, воспользуйтесь пылесосом на уборе снизу. Теперь вы сможете пройти дальше.
  2. Ваша цель - высчитать все квадраты и треугольники. Для этого активируйте черную панель и начните считать (треугольники слева, квадраты - справа). Суммарно у вас выйдет восемнадцать и одиннадцать, то есть искомый ключ - 1811.
  3. Возьмите совок и пакет с семенами, а затем верните время обратно, выкрутив стрелку на циферблате. Держать нужно до тех пор, пока не зазвучит определенный звук. Далее выкопайте ямку и насыпьте семян, после чего засыпьте её обратно. После этого полейте землю с помощью лейки неподалеку. Мотайте время вперед, и снова полейте. Ещё раз мотайте время, а затем снова полейте. Наконец, повторите процедуру последний раз, чтобы вырастить дерево, на кроне которого появится требуемый ключик.

Порядок строительства

  1. Нажмите на панель с левой стороны, чтобы приступить к решению загадки с кругами. Вам необходимо нажать на них в такой последовательности, чтобы все они получили зеленую подсветку. Последовательность такова: сначала центральный, далее третий круг (считать слева направо) на самом верху, третий круг (считать сверху вниз) в правой части, третий круг (считать слева направо) в левой части, третий круг (считать сверху вниз) в самом левом столбце.
  2. Необходимо выбрать только зимние дисциплины, так как вы на зимней олимпиаде. Последовательность следующая: второй и четвертый квадраты слева направо (коньки и кёрлинг), правый квадрат на самом верху (другой вид коньков), второй и третий квадраты сверху вниз в самой левой части (хоккей и сноуборд), а затем второй и четвертый квадраты сверху вниз в самой правой части (лыжи).
  3. Возьмите пушку, а затем достаньте все боеприпасы к ней. Первый лежит под крышей слева, второй - в черной штуковине слева, третий и четвертый - в шкатулке, которую нужно сбить с крыши (потрясите девайс). После этого необходимо дотронуться до штуковины, где вы прежде брали боеприпас, а затем переместить её вниз - так вы подберете пятый боеприпас. Наконец, после этого на снегу появится шестой.

Далее ваша задача меняется - необходимо сбить пять целей, поэтому право на ошибку у вас будет всего одно. Прицел будет вращаться сам по себе, проходя мимо целей. Вам же необходимо нажать на него в тот момент, когда он будет проходить под или над мишенью. После этого его траектория изменится на «сверху вниз», и тогда вам придется стрелять только в тот момент, когда прицел будет проходить над мишенью.

  1. Нажмите на шайбу в середине корта, чтобы запустить мини-игру. Вы увидите клетки, цифры, которые будут находиться в них, а также стрелки. Первый номер указывает на кол-во стрел, направленных на ячейку в ДАННЫЙ момент. Второй номер - это кол-во стрел, которые ДОЛЖНЫ быть направлены на ячейку.

Порядок действий

- На верхней полосе слева направо вращайте стрелки: направо вниз, вниз, налево вниз по диагонали, а затем снова вниз.

- На нижней полосе слева направо вращайте стрелки: вверх, вверх, направо вверх по диагонали, налево вверх по диагонали.

- На полосе в левой стороне сверху вниз вращайте стрелки: направо, направо, направо вверх по диагонали, направо.

- На полосе в правой стороне сверху вниз вращайте стрелки: налево, налево вниз по диагонали, налево вверх по диагонали, налево вверх по диагонали.

  1. Помещение поделено на две части. В первой вы найдете стенд с медалистами, для которых вам необходимо изготовить награды. Во второй же вы обнаружите непосредственно горн для изготовления.

В кузнице клещами возьмите бронзовый слиток, затем разожгите горн, нагрейте бронзу, а затем положите её на наковальню. Придайте ей форму медали, после чего поместите предмет в воду. Когда та остынет, вручите её барсу на стенде.

Повторите процедуру с золотым слитком, а затем отдайте медаль медведю. Наконец, медаль из серебра вам придется делать не из слитка, а из кубка сзади стенда. Повторите процедуру, а затем вручите медаль зайцу.

  1. На панели вы найдете головоломку с кругами. Нажав на один, вы увидите букву. Необходимо раскрыть буквы в такой последовательности, чтобы они сложились в слово OLYMPICS. Сначала третий круг сверху вниз в колонке слева, затем четвертый в колонке справа, седьмой в колонке слева, третий в колонке справа, пятый в колонке слева, первый в колоне слева, шестой в колонке справа и наконец второй в самом нижнем ряду, где всего три кружка.

  1. На панели KEY вам необходимо переместить брусок красного цвета в дыру в правом углу.

Последовательность действий

- горизонтальные бруски с нижнего угла переставьте в правый;

- вертикальный брус, стоящий сзади красного, переставьте в нижнюю часть;

- брусок красного цвета переставьте в левый угол;

- горизонтальный брус с правого угла переставьте в левый;

- вертикальный брус с правого угла переставьте в верхнюю часть;

- горизонтальный брусок, который стоит снизу от красного, переставьте в правый угол;

- вертикальный брусок (маленький), который стоит рядом с красным (в центре), переставьте в нижнюю часть.

- горизонтальный брусок в верхней части переставьте к другому такому же в левой части;

- вертикальный брус с правой части переставьте в верхнюю;

- брус красного цвета переставьте в правый угол;

- вертикальный брус, стоящий сзади красного, переставьте на самый верх;

- пару горизонтальных брусков, что находятся ниже от красного, переставьте в левую часть;

- вертикальный брусок с левого угла, перед которым находится пара горизонтальных, переставьте в верхнюю часть.

- пару горизонтальных брусков снизу переставьте в левую сторону;

- вертикальный брусок, стоящий перед красным, переставьте в нижнюю часть;

- брусок красного цвета проведите через дырку.

  1. Перед вами восемь головных уборов и восемь подставок. Ваша цель - переставить шляпы так, чтобы они находились на своих местах (по странам).

Последовательность

- «Сомбреро» - это мексиканский головной убор (коричневую шляпку на полку справа наверху).

- Китайский головной убор поместите на вторую (считать снизу вверх) подставку.

- Шапка ушанка - это русский головной убор (на нижнюю полку в левой стороне).

- Цилиндр - это британский головной убор (на вторую полку в левой колонке).

- Головной убор зеленого цвета - итальянский (подставка снизу в колонке справа).

- Ковбойская шляпа - это американский головной убор (правая сторона, наверху).

- Треуголка - это французский головной убор (подставка наверху слева).

- Шляпа султана - это кот-д’ивуарский головной убор (вторая подставка в левой стороне).

  1. Необходимо высчитать все кубки из бронзы (FA) и серебра (ME). Конечный результат - восемь первых и семь вторых, что в сумме дает пятнадцать. В итоге получаем код: 8715.

  1. Найдите канистру с жидкостью и два ремня (один лежит на полу возле кейса с инструментами, а другой - возле разноцветной кнопки). Используйте ремни, чтобы связать кран и чашу. Нажатием по зеленой кнопке вы поднимете чашу, под которой окажется ножовка. Наконец, установите канистру на чашу, а ножовкой порвите ремни. В итоге чаша свалится и повредит канистру. Остается только повернуть устройство направо, чтобы чаша укатилась.

У ровни с тридцать первого по сороковой

  1. Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей - вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
  2. Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы - посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять - количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад - это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.

  1. Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код - 158736.
  2. Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите - три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
  3. Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.

  1. Совет расположен с правой стороны от двери - цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
  2. Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент - вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
  3. Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии - это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.

  1. С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
  2. Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.

Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.

Далее сложите две «семерки». Получится «четырнадцать». Буквы «С» указывают на трехзначное число, но ввести вам нужно именно цифру «три». Буква «B» же на единицу больше, то есть - «четыре». В итоге сложите полученные значения, чтобы получить ответ 344.

В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» - это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.

Порядок действий


Лайк, если пригодилось

Если беглым взглядом посмотреть на игровой процесс, то нового мало заметишь. За исключением уровней практически ничего не поменялось. Но и за это стоит отдать должное разработчику, так как прохождение второй части Doorsприносит только удовольствие благодаря множеству головоломок.

Также стоит отметить уровни самых разных стилей - от английского духа и до рождественских заснеженных комнат. Но на этом не все, так как разработчик продолжает.

Уровень 1

Нажмите кнопку двери.

Уровень 2

Заставьте серебристый шарик дотронуться до двух кнопок на полу, наклонив телефон влево, потом вправо.

Уровень 3

Потрясите телефон влево-вправо.

Уровень 4

Нажмите кодовую панель и введите 5127, нажмите Ввод.

Уровень 5

Поднимите рычаг, поместите его в слот слева и нажмите.

Уровень 6

Возьмите нож и перережьте верёвку. Возьмите ключ и откройте дверь.

Уровень 7

Сосчитайте, сколько здесь синих, красных, зелёных и жёлтых стёклышек. Код - 3617.

Уровень 8

Наклоните телефон влево, а когда решётка освободит дверь, нажмите замок, чтобы она не вернулась на место. Повторите для правой стороны.

Уровень 9

Нажмите и удерживайте две кнопки с отпечатками пальцев, пока дверь не откроется.

Уровень 10

Нажмите кнопку и запомните, куда идут лазеры: влево вниз, вправо вниз, влево вверх, вправо вверх. Влево вниз, вправо посередине, влево вверх, вправо вниз. Влево вниз, вправо посередине.

Уровень 11

Все синие части нужно убрать наверх. Нажмите нижнюю левую 1 раз, верхнюю правую 1 раз, нижнюю правую 3 раза.

Уровень 12

Наклоните телефон влево и возьмите лом. Разбейте им 3 деревянные доски.

Уровень 13

Возьмите брёвна и положите их в камин. Закройте дверцу. Нажмите белое колесо, когда поднимется - зелёную кнопку.

Уровень 14

Возьмите кусачки и перекусите замок. Откройте панель и нажмите жёлтую кнопку.

Уровень 15

Соотнесите числа со стрелками и сдвигайте двери в указанном направлении и порядке: левую дверь влево, правую влево, левую вниз, левую вправо, правую вниз, левую вверх, правую вниз, правую вправо.

Уровень 16

Нажмите кнопки на двери, чтобы получилось слово KEY (ключ).

Уровень 17

Наклоняя телефон, заставьте сферу оставаться на кнопке, пока шкала не заполнится.

Уровень 18

Высоту гирь надо соотнести с их весом. Сначала нажмите, чтобы они были одной высоты. Потом нажмите 4 кг 1 раз, 8 кг 2 раза, 16 кг 3 раза, 32 кг 4 раза.

Уровень 19

Нажмите каждую муху и посмотрите, сколько сегментов они создают. Получите код 4643.

Уровень 20

Сосчитайте количество шин от меньшего к большему, получите код 0422.

Уровень 21

Соберите 6 леденцов в комнате и положите их в коробку на двери. Потрясите телефон, чтобы упала шляпа - 1 конфета. Сдвиньте два подарка - ещё две. Слева одна большая. Ещё одна спрятана под деревом. И последняя висит на косяке двери справа.

Уровень 22

Возьмите лампочку и вкрутите её в патрон. Возьмите лом и взломайте им дверь.

Уровень 23

Нажмите кнопку Старт и сосчитайте, сколько здесь красных, жёлтых и зелёных машин: 243. Уровень 24

Возьмите ручку швабры и соедините её со второй частью. Возьмите швабру, опустите в воду, снова возьмите и используйте с водой.

Уровень 25

Сосчитайте книги в каждом ряду:

4+6 = 10 2+3 = 5 5+7 = 12 Код=10512 Уровень 26

Следите за появлением мыши в норе и быстро нажмите её, чтобы взять. Поместите её в колесо. Подождите, пока батарея не зарядится полностью - дверь откроется.

Уровень 27

Заставьте все огоньки на двери загореться. Нажмите кнопки: слева 2 и 4, справа - 2 и 4.

Уровень 28

Потрясите телефон, чтобы выпал топор. Возьмите его и много раз бейте по большому ящику, чтобы его открыть. Возьмите бомбу и детонатор на маленькой коробке. Бомбу поместите к двери, используйте с ней детонатор.

Уровень 29

Поднимите гирю над коробкой на максимальную высоту и отпустите. Сдвиньте гирю и куски коробки, чтобы найти ключ от двери.

Уровень 30

Возьмите вилку и подсоедините провод. Протащите провод вниз, чтобы подключиться. Сосчитайте количество вспышек между паузами - получите код 32415.

Уровень 31

Сосчитайте количество треугольников на каждом флаге - получите код 0841.

Уровень 32

Нажмите и удерживайте палец вокруг двери, чтобы начали двигаться зелёная, жёлтая и синяя части. Когда между нижней и верхней лазерными платформами появится пустое место, нажмите низ, чтобы выстрелить лазером.

Уровень 33

Нажмите кнопку с шахматной фигурой, чтобы включить огоньки. Наблюдайте и нажимайте фигуры в том же порядке: конь (второй), ладья (первая), слон (четвёртый), пешка (третья).

Уровень 34

Нажмите и удерживайте насосы на каждой стороне каждого ряда, чтобы получить нужное давление. Заставьте каждый деревянный элемент попасть между чёрными полосами по бокам двери. Когда все будут на месте, нажмите левую красную кнопку. Элементы упадут, и можно будет нажать правую красную кнопку.

Уровень 35

Возьмите лопату и используйте её возле верха красного шланга. Когда начнёт брызгать вода, увидите радугу. Копайте в конце радуги, возьмите из горшка монету. Монету бросьте в слот возле двери.

Уровень 36

Обратите внимание, что каждая буква соответствует числу для колонки, а ряд отмечен на двери.

O = 34, P = 44, E = 12, N = 24. OPEN = 34441224 D = 41, O = 34, O = 34, R = 25. DOOR = 41343425 34441224 + 41343425 = код от двери = 75784649 Уровень 37

Возьмите две банки с краской и положите их в воронку. Наклоните телефон влево, затем вправо, чтобы получить две другие банки. Нажмите цветные коробки в правильном порядке: красный, фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Уровень 38

Возьмите гаечный ключ и используйте его с колесом, чтобы убрать болт. Возьмите бутылку клея и используйте её с колесом, верните болт на место. Гаечным ключом закрепите его. Крутите колесо против часовой снова и снова, пока дверь не откроется.

Уровень 39

Нажмите колёса по порядку - увидите, какому числу каждое соответствует:

A = 1, B = 5, C = 3, D = 6. Code = 1536 Уровень 40

Откройте холодильник, возьмите сосиски. Положите их в миску. Откройте аптечку и возьмите лекарство. Его тоже положите в миску.

Уровень 41
Соберите головоломку, расставив числа по порядку. 1 - слева вверху, дальше 2, 3, 4 и т.д.

Уровень 42

Перетащите камень с правой подставки на левую, избегая лазеров.

Уровень 43

Пройдите по левой дорожке от A до B. Двигайте компас, наклоняя телефон. Нажмите его и двигайте в направлении, указываемом синей стрелкой. Порядок движения (по сторонам света): Север, Запад, Север, Запад, Север, Восток, Север. Запад, Север (N W N W N E N W N).

Уровень 44

Потрясите телефон, возьмите отвёртку. Отвёрткой вскройте электрощит и поработайте ей же над проводом внутри. Перетащите доску, блокирующую дверь, до конца вправо.

Уровень 45

Нажмите 4 на полу четыре раза (быстро). Возьмите зелёный предмет и используйте его с головой робота. Перетащите робота вправо, чтобы увидеть кодовую панель и ввести код - 5134.

Уровень 46

Откройте шкафчик. Возьмите киноплёнку и поместите её в проектор. Перетащите постер вниз и нажмите кнопку, чтобы выключить свет. Увидите код - 5137. Включите свет и введите код на клавиатуре.

Уровень 47

Откройте нижнюю дверцу холодильника и возьмите ледяной блок с ключом. Нажмите ручки плиты, чтобы растопить лёд. Огнетушителем охладите ключ, возьмите и откройте дверь.

Уровень 48

Возьмите камень из кучи. Выберите его в инвентаре, оттяните рогатку влево, отпустите. Так перебейте все горшки и найдите ключ.

Уровень 49

Возьмите пилу и отпилите кусок металлической трубы ближе к верху. Возьмите красный инструмент и используйте его возле обрезанной части трубы, чтобы согнуть её. Пилой срежьте согнутую часть, чтобы получился крюк. Используйте его с верёвкой. Нажмите кнопку двери, потом много раз используйте верёвку с крюком возле верха двери лифта, пока не поймаете её.

Уровень 50

Посчитайте. Перетащите зелёную точку вверх - увидите, что A и B соответствуют математическим символам. Нажимая белую кнопку со стрелкой, изменяйте символы. 7+2 = 9, 3*4 = 12, 5-2 = 3. Код от двери - 9123.

Уровень 51

Сосчитайте количество планок между чёрными линиями наверху. Учтите и число на полу. Получите код 1625.

Уровень 52

Сыграйте в сапёра. Нажмите безопасные клетки. Ряд 1 - все. Ряд 2 - третья. Ряд 3 - 1, 3, 4. Ряд 4 -все. Ряд 5 - 1 и 3.

Уровень 53

Нажмите левую нижнюю часть пола, чтобы найти скрытую панель. Возьмите треугольник и поместите его вверху каменных треугольников. Он покажет правильное направление расстановки треугольников. Нажимайте их, чтобы правильно поменять местами.

Уровень 54

Синяя линия должна соответствовать красной. Нажмите левую рукоятку 6 раз, правую - 5 раз. Уровень 55

Возьмите световой меч и поместите его в нишу в стене справа. Снова возьмите и используйте его с синим кристаллом, чтобы получить кусочек. Возьмите его и поместите в нишу в стене.

Уровень 56

Заставьте все вентиляторы вращаться одновременно. Нажмите два верхних двумя пальцами, чтобы они вращались очень быстро, а потом повторите с двумя нижними.

Уровень 57

Возьмите ледоруб и разбейте им блок льда. Возьмите лёд и положите в ведро. Нажмите вещь, блокирующую камин, чтобы отодвинуть, и используйте ведро с камином. Санта Класу сбросит вам подарочек. Откройте его и используйте ключ по назначению.

Уровень 58

Возьмите два кирпича. Один используйте с солдатом. Откройте шкафчик и возьмите ключ. Используйте с солдатом второй кирпич. Откройте ключом дверь. Если запутаетесь, начните уровень сначала.

Уровень 59

Нажмите рычаг, нажмите ещё раз. Возьмите кирку и много раз используйте её с тремя комплектами синих кристаллов, пока все не окажутся в тележке. Дважды нажмите рычаг - получите ключ. Нажмите рычаг, чтобы сдвинуть тележку, используйте ключ с замком.

Уровень 60

Нажимайте правый памятник, пока не увидите трещину. Нажимайте левый, пока не увидите руку зомби с клавиатурой. Посчитайте: 1947-1914 = 33, 1885-1804 = 81. Нажмите клавиатуру и введите код 3381.

Уровень 61
Возьмите меч на земле. Нажмите меч в камне и двигайте влево-вправо, пока не ослабите достаточно, чтобы вытащить и его. Оба меча используйте несколько раз с вазой, пока она не разобьётся - возьмите ключ.

Уровень 62

Перетащите отломанный кусок камня по земле влево, пока он не перестанет двигаться. Наклоните телефон влево - появится череп. Возьмите его и поместите на серебристый крест слева. Нажмите и тащите череп влево, потом вправо. Увидите, что открылись две коробки. Перетащите в сторону полосы, блокирующие красные кнопки, и нажмите обе.

Уровень 63

Тащите щит влево-вправо снова и снова, пока он не упадёт. Возьмите его. Поместите щит на левые шипы, нажмите рычаг. Потрясите телефон, чтобы расслабить доспехи. Возьмите шлем и поместите его на палку, где стояли доспехи. Перетащите шлем вниз до конца, чтобы открыть дверь.

Уровень 64

Откройте аптечку и возьмите пластырь. Наклоните телефон вправо, чтобы упала мусорная корзина. Используйте пластырь с бутылкой, возьмите перчатки. Выберите перчатки в инвентаре и нажмите кнопку с отпечатком руки.

Уровень 65

Возьмите петлю и присоедините её вверху справа к концу верёвки. Возьмите арбузы. Опуская верёвку вниз, положите арбуз под гильотину и отпустите верёвку, чтобы его разрубить. Продолжайте, пока не порубите все арбузы - тогда вы и найдёте ключ.

Уровень 66

Возьмите ведро. Сдвиньте бочку и возьмите ружьё. Отстрелите черепу левый рог. Возьмите его. Поместите рог на красную коробку, чтобы получился рычаг, поместите на него ведро. Возьмите три камня и положите их в ведро.

Уровень 67

Возьмите коробку на полу и положите её в стереосистему. Потрясите телефон, чтобы упал зомби. Уровень 68

Возьмите лом. Нажимайте инопланетян, пока они не исчезнут. Не забудьте того, что спрятан за креслом.

Уровень 69

Возьмите сдувшийся шарик на полу и поместите его на баллон с гелием. Возьмите верёвку с крюком в коробке. Нажмите шарик, чтобы надуть его. Используйте с ним верёвку, крюк - вниз конструкции. Перетащите всю конструкцию верх в дыру и отпустите. Увидите ключ на крюке. Возьмите и откройте дверь.

Уровень 70

Выключите гравитацию, перетащите стол влево. Включите гравитацию. Нажмите красную квадратную кнопку на полу, перетащите стол до конца вправо. Выключите гравитацию и снова включите. Увидите в осколках ключ.

Уровень 71

Возьмите оружие и выберите в инвентаре. Подстрелите 8 птиц - дверь откроется.

Уровень 72

Нажмите камни в болоте слева направо.

Уровень 73

Откройте глобус и возьмите телескоп. Выберите его в инвентаре, нажмите и удерживайте сверкающие планеты в небе одну за другой слева направо, чтобы получить код 371.

Уровень 74

Наклоняйте телефон, чтобы двигать фрукты слева направо. Заставляйте их падать в рот Пакмэну, пока зелёная шкала не заполнится до конца.

Уровень 75

Возьмите жёлтый подъёмник и поместите его под машину. Откройте багажник и возьмите колесо. Потрясите телефон - справа появится металлическая палка. Возьмите её и соедините с подъёмником. Нажимая его, поднимите машину. Установите колесо на пустое место, нажимайте подъёмник, чтобы опустить машину. Нажмите его ещё раз, чтобы машина уехала.

Уровень 76
Нажмите 2. Нажмите 3. Возьмите коробку с инструментами и фонарь. Нажмите 2. Коробку с инструментами используйте с моргающим левым фонарём и замените его новым. Нажмите кожух, чтобы закрыть его. Нажмите 3 и потяните рычаг. Вернитесь к 2. Возьмите лом. Нажмите 1. Много раз используйте лом с кирпичной стеной.

Уровень 77
Возьмите пушечное ядро в правом нижнем углу. Перетаскивайте его на замок снова и снова, пока замок не сломается. Нажмите люк, чтобы достать коробку. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 78
Сдвиньте шар до конца. Нажмите цветные квадраты, чтобы изменить узор: 2 раза вправо, нажать зелёный. 2 раза вправо, нажать красный. 2 раза вверх, нажать синий. 2 раза влево, нажать красный. 2 раза вверх, нажать зелёный. 2 раза вправо.

Уровень 79
Сдвиньте чемодан и возьмите спички. Возьмите серый предмет. Возьмите правую руку скелета (левую от вас). К верху отломанной руки присоедините серый предмет. Наклоните телефон и возьмите красную бутылку. Используйте красную бутылку с отломанной рукой. Используйте с ней спички. Перетащите полученный факел к паутине на синей кнопке. Нажмите кнопку.

Уровень 80
Возьмите лопату и используйте её с кучей угля. Откройте топку и перетащите туда уголь, закройте дверцу. Крутите красное колесо против часовой, пока дверь не откроется.

Уровень 81
Возьмите гаечный ключ и используйте его с головой охранника. Достаньте красную затычку. Перетащите охранника до конца влево, чтобы открыть дверь.

Уровень 82
Возьмите два золотистых вентиля для крана. Поместите их на левый и правый умывальники. Нажмите красную кнопку под правым умывальником, чтобы остановить вентилятор, включите оба крана. Увидев поток воды, нажмите красную кнопку, чтобы снова включить вентилятор. Увидите числа: 3 и 1 на левом зеркале, 6 и 7 – на правом. Введите код 3167.

Уровень 83
Потрясите телефон, возьмите лопату, выберите её в инвентаре. Проведите по левой стороне кучи снега, она станет меньше. Продолжайте, пока снег не закончится.

Уровень 84
Крутите колесо, пока не увидите все числа. Когда появится клавиатура, перестаньте крутить колесо. Нажмите клавиатуру и введите код 7853.

Уровень 85
Перетащите меч из-под человека вправо. Нажмите его, чтобы поднять. Возьмите камень в левом нижнем углу. Камнем ударьте медведя, потом много раз используйте с ним меч, пока он не уйдёт. Возьмите ключ у поднявшегося человека и откройте дверь.

Логическая игра 100 Doors стала невероятно популярной во всем мире - суть ее заключается в том, что в крошечном проекте имеется сотня уровней. Каждый из них представляет собой замкнутое пространство с дверью, и ваша задача - обыскать его, обнаружив способ открыть дверь. Вам нужно будет искать предметы, решать головоломки, играть в мини-игры и многое другое. Однако обратите внимание на то, что изначально проект вышел только на двух мобильных системах - Android и iOS. Для операционной системы Windows он был выпущен немного позже и получил другое название - Find The Doors. Прохождение от этого не изменилось, и именно оно будет детально рассмотрено в данной статье. Итак, перед вами сто уровней, и каждый из них будет сложнее предыдущего. Вам нужно пройти первый уровень, чтобы открылся второй, второй - чтобы открылся третий и так далее, пока вы не доберетесь до сотого, который и станет последним.

Уровни 1-10

В игре Find the Doors прохождение является крайне увлекательным и со временем становится очень требовательным, поэтому над каждым уровнем вы будете тратить немного больше времени, чем над предыдущим. Первый левел крайне прост - нужно лишь нажать на лифта, и его двери откроются. Второй также не представляет ничего сложного - необходимо повернуть телефон на 180 градусов, чтобы шарик скатился вниз. Далее уровень повторяется, но на этот раз шарик не находится на месте - нужно найти его на полу и разместить в отверстии в стене. На четвертом уровне трясите телефон, разгребите камни и найдите среди них ключ, который откроет дверь. Далее вам предстоит достать кий из петли, после чего потянуть за нее, чтобы дверь открылась. На шестом левеле замок кодовый, а код нужно собрать из цифр рядом с дверью. В следующий раз замок будет тоже кодовым, но цифр никаких нет - нужно отыскать ключ-карту и использовать этот предмет на замке. На восьмом уровне берите топор, разламывайте стену, доставайте оттуда шарик, вставляйте его в уже известное отверстие и поворачивайте телефон. Девятый левел встретит вас новым поворотом событий, причем в буквальном смысле - дело в том, что нужно повернуть телефон в одну сторону, а затем в другую сторону, после чего откроется дверь. Ну и в игре Find the Doors прохождение первых десяти уровней завершает необычный левел - нужно потрясти телефон, чтобы из него вывалились трубочки, которые сложатся в цифру, дополняющую код, который и нужно ввести в замок.

Уровни 11-20

В игре Find the Doors прохождение становится все более и более увлекательным, так как повышается его сложность, и вам требуется все больше действий и усилий, чтобы закончить один уровень. Первый левел из второй десятки проходится все еще достаточно легко. Здесь нужно просто отыскать прямые углы с обозначенными в них цифрами кода. На следующем уровне нужно повернуть телефон, чтобы достать камень, затем бросить этот камень в стекло, за которым будет одна из цифр кода - остальные три вы найдете довольно легко. На тринадцатом левеле нужно найти форму для льда, наполнить ее водой и заморозить, чтобы открыть выход. Затем будет испытание, в котором нужно будет пальцем проследить за направлением полос, чтобы открыть дверь. На пятнадцатом уровне с левой и правой сторон от двери есть круги, которые соединены полосами - на них нужно нажимать в определенной последовательности: с левой стороны сверху вниз, а с правой - снизу вверх. На следующем левеле появляется новый элемент игровой механики - нужно трясти ваш телефон, чтобы лампа упала со стола, после этого останется только поднять ключ и открыть дверь. Далее над дверью будут горшки, а на шкафу - банки. Используйте пустые банки на горшках, и вы увидите змею, на которой и будет нужный код. Восемнадцатый уровень прост, но вводит очередную новинку в игре - нужно использовать сразу два пальца, чтобы поднимать кольца вверх экрана. На следующем левеле нужно будет воспроизвести рисунок на полу с помощью кругов на стенах около двери. Ну и двадцатый уровень, который предлагает игра Doors, требует уже более глубокого логического мышления. Над дверью расположены цифры, а на стене - большой и маленький круги. Вам нужно перемещать маленький круг по большому, чтобы активировать нужные числа - тогда дверь и откроется.

Уровни 21-30

Игра Doors на этом не заканчивается - далее вам предстоит решать еще более сложные задачи. Сперва нужно будет открыть дверь, передвинув ее на нужное место, следуя узору проводов на стене. Затем вам нужно будет повернуть телефон, чтобы получить кувалду, с помощью которой необходимо разбить стену - за ней будет нужный вам код. Двадцать третий уровень пройти уже сложнее - всего имеется шесть штурвалов, рядом с которыми находятся лампочки. Вам же нужно выключить свет, посмотреть, куда направлен свет лампочек, и переместить каждый штурвал в соответствии с этим. На следующем уровне вам понадобится иметь хотя бы базовое представление о том, как играть в шахматы - вам будет доступно три фигуры, конь, ладья и пешка: каждую из них нужно переместить на конкретную координату доски, а сочетание всех координат даст вам нужный код. На двадцать пятом левеле вам нужно будет самостоятельно выплавить ключ, используя для этого металл, лоток, огонь и воду. Следующий уровень - головоломка, в которой вам нужно будет выдвигать блоки из стены так, чтобы количество выдвинутых элементов соответствовало числу, обозначенному на двери. Затем последует рождественский левел, где вам нужно будет в определенной последовательности нажимать на различные предметы, относящиеся к Рождеству. После этого будет уровень, где вам дорогу преграждает кот - вам необходимо взять корм, насыпать его в миску, подманив собаку, взять собаку и напугать ею кота - именно так вы пройдете дальше. Затем снова будет левел с шариком, но вам придется подготовить механизм, с помощью кусачек перекусив пружины, а затем опустив недостающий элемент вниз - остальные действия стандартны: поворот телефона, и шарик катится, открывая дверь. Тридцатый уровень проекта 100 Doors выглядит немного жутко - вам нужно забрать у скелета щипцы, взломать замок двери, а затем выдернуть клыки, которые мешают вам пройти, теми же щипцами.

Уровни 31-40

Теперь вы уже точно имеете представление о том, как пройти игру - дело осталось за тем, чтобы уверенно двигаться по уровням, решая все более сложные задачи. На 31-м уровне вам нужно будет наклонить телефон в одну сторону, благодаря чему отодвинется засов, а затем в другую, после чего откроется доступ к трубе. С пола поберите шарик и положите его в трубу, а затем выровняйте телефон, чтобы открыть дверь. Следующая комната изображает арбалет (ваша стартовая позиция) и стрелы, по которым вам нужно будет двигаться, чтобы попасть к двери - это своего рода лабиринт. На следующем левеле будет игра в аналогии, так что вам придется включить воображение, чтобы открыть выход. Затем вам нужно будет взять шарик и положить его над кольцом, которое откроется при повороте телефона. Когда шарик скатится, раздастся звук, после которого вам нужно будет найти пару «слово-число», словом будет Door (то есть «дверь»), а число - это код от двери. 35-й уровень повторяет один из первых левелов, где вам нужно было найти прямые углы - теперь же вам нужно отыскать углы в 45 градусов. Затем будет испытание с часами, где вам нужно будет ориентироваться на положение нуля и количество нажатий на циферблат. Потом вам нужно посчитать количество предметов одного из четырех цветов, а потом выловить четыре разноцветные рыбки. Код от замка - это сочетание цифр, образуемых из количества разноцветных предметов в комнате. На следующем уровне вам сперва нужно будет достать пять разных карт, которые будут соответствовать рисунку, а затем добавить к номиналу каждой карты ее + 1, червы - 2, бубны +3, пики + 5). Предпоследний левел в этой десятке - это управление движением шарика с помощью поворотов телефона. Когда шарик достигнет цели, вам нужно решить небольшую загадку с углами, и вы завершите уровень. Как пройти игру полностью? Для этого вам нужно завершить все сто уровней, а пока что вы добрались до сорокового, который будет довольно сложным. Вам сначала нужно нажимать на циферблаты, подсчитывая обороты стрелок, затем получить информацию с двери, сопоставить числа, полученные от циферблатов, с тем, что вы увидели на двери, а затем нужное количество раз нажать на циферблаты.

Уровни 41-50

Что же еще может предложить вам в игре Find the Doors прохождение? 19 уровень, вероятнее всего, вам хорошо запомнился - там вам нужно было воспроизвести рисунок с пола на стене. На 41-м уровне нужно повторить похожую операцию - только на этот раз вам нужно будет пальцем провести по рисунку на полу, чтобы получить плитку, которую нужно использовать для получения кода от двери. Далее вам нужно будет поворачивать телефон, пока не появится нож, с помощью которого вы сможете обрезать веревки, удерживающие занавеску и факел. После устранения препятствий решайте задачу, получайте код и выходите из комнаты. Следующий левел - математический, там вам нужно найти взаимосвязь между знаками и числами, восполнить пробелы в уравнениях и решить их, чтобы получить ответ. Дальше будет игра в «поиск предметов». Отыщите четыре спрятанных в комнате предмета, а затем расположите их в нужном порядке, чтобы выйти из помещения. 45-й уровень - на скорость, вам нужно успеть вовремя перетащить все шарики в центр. На следующем уровне вам нужно положить шарик на плитку, нажать на кнопку, чтобы шарик упал. Затем поднимите шарик и положите его снова, поверните телефона на 180 градусов, а затем обратно, чтобы дверь открылась. Дальнейший левел потребует от вас уравновешивания весов с помощью предметов, имеющихся в комнате - когда вы добьетесь равновесия, проход откроется. Следующие два уровня графические, вам нужно будет размещать в правильном порядке изображения, чтобы открыть дверь, ну а последний левел потребует от вас поиска одинаковых иероглифов и расположение их друг напротив друга. Вот вы и прошли половину игры Find the Door. Уровень 100 - это ваша цель, а сейчас вы завершили пятидесятый. Не останавливайтесь на своем пути к успеху!

Уровни 51-60

Прохождение игры Find the Doors во второй половине будет гораздо более сложным, так как загадки будут требовать намного больше логического мышления и ловкости рук. На 51-м уровне нажимайте на ключ и следите, на каких координатах он появится, чтобы использовать их для открытия двери. Затем поворачивайте телефон, отодвигайте появившуюся лестницу и трясите телефон, пока не выпадет ключ - используйте лестницу, чтобы забрать ключ и открыть им дверь. После этого вам нужно будет повернуть телефон и нажать на все появившиеся обозначения в нужном порядке, чтобы открыть дверь. Следующий левел заставит вас считать этажи в домах и устанавливать значения в ячейках возле двери, после чего считать общий результат и использовать его для открытия прохода. 55-й уровень потребует от вас решения математической задачи, где вам нужно будет выставить по диагонали одинаковые цифры. Затем последует уровень, где вам нужно будет выискать математическую закономерность, чтобы с ее помощью раздобыть код от замка. Затем вам нужно будет выдвигать блоки из стены, чтобы на двери остался лишь малый набор квадратов, которые нужно использовать для ее открытия. Потом будет еще одна сложная математическая задача с длинным числом-кодом. Затем нужно рассматривать колоды карт, подсчитывая их количество и используя полученные результаты в качестве элементов кода. Ну и на шестидесятом уровне игра Find the Doors позволяет вам немного расслабиться, так как вам нужно будет просто посчитать круги в каждой строчке.

Уровни 61-70

В игре Find the Doors прохождение всех уровней займет у вас немало времени, так что не пытайтесь пройти всю игру целиком за раз - лучше растяните удовольствие на несколько заходов. На 61-м уровне вам нужно будет несколько раз поворачивать телефон, нажимая на соответствующую кнопку, когда изображение будет подходящим. Следующий левел потребует от вас задания правильного направления движения шарику с помощью кнопок, указывающих направление. Потом вам нужно решить еще одну математическую задачу, чтобы получить четырехзначный код. Затем необходимо отыскать кнопки, включающие лампы, после чего нажать их в той последовательности, в которой стоят эти лампы. Следующий уровень потребует от вас того, чтобы вы тащили трос, пока не появится лифт, в который вам и нужно зайти. После этого силовое упражнение меняется логическим - очередная математическая задачка, на этот раз с шестизначным кодом. На очередном левеле вам нужно отыскать четыре предмета, похожих на буквы, и сложить из них слово Door. После очередной математической задачи вам нужно будет справиться с очень сложным 70-м уровнем, где необходимо зажигать или тушить свечи, чтобы получить соответствие с кодом над дверью, где черные квадраты - это потухшие свечи, а белые - горящие. В игре Find the Doors прохождение уровней на этом не заканчивается - впереди у вас еще тридцать увлекательных левелов.

Уровни 71-80

В игре Find the Doors уровень всегда будет уникальным и не похожим на другие, со своей особой загадкой, которая может иметь отсылки к предыдущим левелам - а может быть совершенно новой. Как в случае с 71-м уровнем, где вам дается четыре столбца чисел - в одном в другом кратные 3, а в третьем - кратные четырем. Вам нужно вставить в столбцы данные вам отдельно числа, а затем сложить результат, чтобы получить код. На следующем левеле вам понадобится лом и отвертка, чтобы открыть щиток, за которым будет карта, с помощью которой вы и найдете выход. Потом нужно будет решить очередную задачку с математическими последовательностями, а после этого будет левел, где вам с помощью стрелок нужно будет убрать замки. Опять вам нужно будет решить математическую задачу, а затем пройтись по истории одной семьи - вычислите, как долго жил каждый из членов, после чего следуйте инструкциям над дверью. На следующем уровне будет несколько ваз - отодвиньте правую вазу, за которой будет кнопка, нажать которую необходимо четыре раза. 78-й уровень даст вам загадку над дверью, разгадав которую вам нужно будет нажимать на кнопки в указанной последовательности, чтобы открыть дверь. Потом будет еще один математический уровень, и закончится десятка не обычным левелом - вам нужно будет проделывать двумя пальцами разные действия. Одним отодвигайте дверь в сторону, но затем не отпускайте ее и снимайте засов вниз. Повторите процедуру со второй половиной, и вы завершите уровень. Вот и подходит постепенно к завершению в игре Find the Doors прохождение. 20 уровней осталось перед вами - и вам придется постараться, чтобы их пройти.

Уровни 81-90

Итак, что же от вас требуется в предпоследних десяти уровнях? Сначала простая задача - собрать пазл с изображением комнаты; следующий уровень потребует от вас расшифровки сообщения на двери - так вы сможете понять, какие кнопки и сколько раз нужно нажимать. Потом будет интересный уровень, где вам нужно три раза вытереть ноги о коврик возле двери, а затем три раза в нее постучать, чтобы вам открыли. 84-й уровень содержит набор фигур с цифрами на углах. Все фигуры нужно поворачивать таким образом, чтобы в результате их соприкасающиеся части давали вам числа, указанные на двери. Следующий левел похож на тот, который вы встречали раньше - там вы гасили и зажигали свечи, но теперь вам нужно будет делать то же самое со светильниками. На двери следующего левела вы увидите анаграммы, расшифровав которые вы получите четыре цифры в словесном описании. Используйте их для того, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень, где вам нужно будет с помощью телефона двигать шарики вверх, пока они не окажутся в лунках. Следующее задание необычное - вам нужно отыскать шпатель и провести им по двери и по стенам вокруг двери, чтобы увидеть скрытый рисунок, который вам нужно будет по пунктиру вырезать из бумаги, чтобы пройти дальше. Осталось всего два уровня- на первом вам нужно выстроить в нужном порядке животных, а на втором - продвинуть шарик по лабиринту, чтобы он упал в лунку и открыл дверь.

Уровни 91-100

Вот вам и осталось десять уровней, которые нужно пройти, прежде чем вы сможете взяться за Find the Doors 2. Прохождение этих уровней является гораздо более интересным, но и намного более сложным. Вам нужно собрать кальян, использовать необычный алфавит для получения ключа, переделать древние статуи, включать проектор для обнаружения чисел и многое другое. На последнем же уровне вам нужно будет воспользоваться настоящей чтобы выбраться из последнего помещения и успешно завершить прохождение игры.

Представляем вам известную игру Doors, которая доступна теперь и всем обладателям Windows Phone. Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя запертым в странном доме. У вас нет никаких воспоминаний относительно того, как вы сюда попали. Чтобы выбраться из дома вам потребуется решить не один десяток ребусов и головоломок. Приготовьтесь трясти и наклонять свой телефон, использовать логику и интуицию. Открывайте двери при помощи подсказок или с помощью нашего описания прохождения игры. Эта игра обязательно понравится вам своей незамудренностью, интересными заданиями, отсутствие счетчиков времени. Проверьте себя на эрудицию и интеллект! Способны ли вы завершить все задания? Вкусите множество мини-игр, которые притаились внутри! Ниже мы приводим для Doors прохождение всех уровней.

Главная задача игры - открыть все двери и выбраться наружу. С каждой решенной головоломкой уровень сложности игры будет повышаться. Для того чтобы игрок не потерял достигнутых результатов, в игре предусмотрена функция автосохранения. При желании эту игру можно пройти очень быстро, однако это не значит, что все ее головоломки получится просто решить. Итак, вы готовы к прохождению?

1. Просто нажмите на дверь.
2. Вставьте ключ в детектор.
3. Проведите пальцем по двери.
4. Переверните телефон.
5. Найдите ключ под ковриком.
6. Расположите цветные кружочки на двери в правильной последовательности.
7. Расположите цифры в порядке возрастания.
8. Найдите ключ за глобусом.
9. Поменяйте красные и белые стрелочки местами.
10. Расположите цифры в порядке уменьшения размеров тех предметов, в которых они находятся.
11. Нажмите на дверь ровно в 9.00.
12. Расположите цветные кружочки в соответствии со стихиями.
13. Погасите огонь, возьмите в очаге ручку от двери.
14. Соберите провод из пятнашек.
15. Наклоните телефон, чтобы подвинуть ангела, далее алгоритм понятен.

16. Миссия на скорость. Необходимо быстро нажать на кнопки, чтобы они загорелись зеленым.
17. Наклоните телефон и найдите цифры кода.
18. Правильно расположите кнопки на графике.
19. Двигайтесь по стрелкам, начиная со 2 столбца 3 строчки.
20. Вставьте палку меду дверями лифта.

21. Добейтесь совпадения стрелок при помощи прокрутки дисков.
22. Найдите зеркальное отражение кодовых цифр.
23. Поставьте цифры в соответствии с палочками к кружочкам.
24. Удерживайте кнопку до тех пор, пока все кружочки не загорятся зеленым светом.
25. Расположите цвета в кружочках в соответствии со схемой на двери.
26. Возьмите фонарик и расположите палочки в форме креста.
27. Расставьте цвета в соответствии с мастью карт.
28. Расположите кружки в той последовательности, которая указана на схеме.
29. Найдите ручку за цветком, вставьте ее в отверстие и вращайте, чтобы открыть дверь. Нажмите на черный прогал. Основная часть игры закончена. Однако специально для тех, кто пристрастился к игре, разработчики выпустили несколько продолжений. Ниже вы найдете Doors прохождение обновлений.
30. Нажмите на две белых палки, наклоните телефон, дождитесь, когда откроются двери, не убирая пальцев в палок, нажмите на дверь.
31. Соедините зеленые палочки наверху и получите код.
32. Расположите кружочки в соответствии с их цветами.
33. Наклоните телефон и дождитесь, когда покатится синий шар.

34. Отобразите цвета в квадратах, используя левый квадрат. Нажмите пальцем на дым и дождитесь его исчезновения.
35. Дождитесь остановки предметов наверху и нажмите на дверь.
36. Расположите деления таким образом, чтобы синие оказались посередине.
37. Заставьте мяч подпрыгнуть, нажав на него. Найдите под ним сердечко, нажмите на него, дождитесь, когда оно загорится красным и начните передвигать его из стороны в сторону.
38. Расположите фигурки в соответствии со схемой на полу.
39. Переверните телефон и найдите цветовую схему, в соответствии с которой следует нажимать на цвета.
40. Вставьте диск с пола в экран и проиграйте его до того момента, когда на экране появятся цифры кода.

41. Переместите диски с левого круга в центр.
42. Расставьте цифры таким образом, чтобы сумма по краям и по диагоналям была равна 12.
43. Определите по квадратам цифры кода.
44. Нажмите на лампу, чтобы погасить свет, нажмите на дверь.
45. Стукните по колоколам палкой в том порядке, который предусмотрен схемой на двери.
46. Сыграйте в «наперстки». Три раза угадайте, в каком ведре спрятан шарик, и трижды получите цифры кода.
47. Методом подбора выясните, что нужно сделать, чтобы все ключи были нажаты.
48. Расшифруйте символы на двери. Для этого сосчитайте количество секунд в одной минуте на часах над дверьми.
49. Соберите пирамидку из цифр, чтобы сумма цифр в каждой ее части равнялась числу в центре.
50. Получите цифру 51, чтобы перейти на следующий уровень.
51. Наклоните телефон в свою сторону, чтобы взять оторванный кусок обоев с рисунком геометрической фигуры. Посчитайте количество сторон на фигурах в локации. Поскольку часы идут в обратную сторону, вводит цифры следует в обратном порядке.
52. Соберите линии одного цвета.
53. Заполните поле квадратиками.
54. Запомните время, которое показывают часы. Оно каждый раз может быть разным, но прохождение у этой миссии будет одно. Узнайте, какое время суток сейчас в миссии - соответствующая пиктограммка появится на двери. Введи цифры в нужном формате. Например, в светлого времени суток время 11:55 преобразуется в код 1155, в темное - в 2255.
55. Настройте спидометры на максимальные показатели.
56. Откройте сейф, запомните найденную здесь комбинацию, прокрутите стрелки в соответствии с алгоритмом.
57. Потрясите телефон, дождитесь, когда красная с точка не попадет в ритм сердца и не загорятся красным все лампочки. Откройте дверь.
58. Поставьте кружочки в порядке, предусмотренном полоской с цветами. Получите код.
59. Замените всех квадраты с кошками на квадраты с орлами.