Рисование ночной город в подготовительной группе. Сочетание рисования с другими изо-техниками


Приведено с сокращениями.

Программное содержание.
Учить детей передавать картину вечернего города, его цветовой колорит: дома светлее ночного неба, в окнах светятся разноцветные огни.
Закреплять умение оформлять свой замысел композиционно, соответственно располагая изображения на листе бумаги.
Методика проведения занятия.
Предложить детям вспомнить, каким бывает город вечером, как выглядят дома. Напомнить о разнообразии домов по пропорциям и расположению на улице.
В конце занятия рассмотреть рисунки, обсудить с детьми, почему видно, что наступил вечер, у кого из детей это получилось удачнее.
Подготовка к занятию.
Попросить родителей показать детям вечерний город. Провести такое наблюдение в саду. Подобрать и рассмотреть с детьми соответствующие иллюстрации; оставить их на некоторое время в групповой комнате.
Приготовить темную бумагу, акварель, гуашь.

Его главными национальными целями были защита прав художников и создание постоянного, финансируемого федеральным правительством художественного проекта. Расцветающее рабочее движение служило важной моделью для групп художников, некоторые из которых были вдохновлены трудовыми группами на использование так же изменчивой тактики. Ранние члены Союза художников Балтимора включали Сэма Свердлоффа, Чет Ламор, Мервина Жюля, Германа Марила и Морриса Луиса. Кроме того, в состав группы входили художники-жены нескольких важных местных бизнесменов; в результате этих последних участников группа Балтимора приняла совершенно немилитарную позу.

Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»

.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Вечерний город»

Одна из его главных целей заключалась в том, чтобы оказать давление на Музей Балтимора и Роланда МакКинни на выставку работы живых художников, цель которой в конечном итоге была достигнута. Луис вскоре последовал примеру Мервина Жюля и перебрался в Нью-Йорк, видимо, потому, что у него было мало денег и нет места для проживания. Он обратился к Чет Ламор, одному из его знакомых в Балтиморе, которые также поселились в городе. Воспоминания Ламора о Луи во время его месячного пребывания ценны, поскольку они предлагают уникальный проблеск его в этот самый трудный период.

Задачи:

1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета

2. Развивать чувство композиции, цвета

3. Закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний и задний план;

4. Вызывать интерес, желание к изобразительной деятельности

Словарная работа: пейзаж, передний план и задний план, композиция

Каждое утро он завтракал в кафетерии 23 и 7-го. Это было сделано без каких-либо, но минимальных словесных высказываний - он вытащил галлонную банку темно-красной краски, расположил мое низкое кресло-качалку параллельно краю вчерашней окрашенной области - окуните щетку в банку и осторожно проскользните.

Он только согнул руку, когда нужно было перезагрузить кисть краской. Улучшенный образ жизни Луи, возможно, был результатом неполной работы, которую он получил в качестве декоратора окна, из-за того, что модели были сделаны из соломы, что дополняло небольшое пособие, которое он получил от своей семьи, а также пакеты продуктов и малярных материалов, которые они отправили ему, Мервин Жюль вспоминает, что ежедневное питание Луи в двадцать пять центов чаще тратится на сигареты, чем на еду. Луи также был одним из многих художников, которые воспользовались щедростью производителя краски Леонарда Бокура, который руководил небольшим магазином на Западной Пятнадцатой улице.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий города, беседа о городе

Материал: листы бумаги, восковые карандаши, изображения ночного города (в том числе картина К. Коровина «Ночной Париж»)

Ход занятия

I 1.1 Художественное слово:

«Города»

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых.

Луис посетил магазин два или три раза в неделю, чтобы забрать эти бесплатные расходные материалы для красок. Не менее важным, чем технические эксперименты на семинаре, была его политическая цель - создать «искусство для народа» в виде поплавков и плакатов для таких политических событий, как парад парада и антифашистские митинги, а также конкретные проекты по заказу американской коммунистической партии. Участие в семинаре не обязательно подразумевало членство в партии, но, безусловно, отражало сильные симпатии в этом направлении.

Как и большинство представленных там работ, многие картины на этой выставке изображали предметы с ярко выраженным социалистическим подтекстом. В результате занятость сократилась на семьдесят процентов. Более раннее из двух букв дает некоторое представление о отношении Луи к миру искусства после почти шести лет в его среде.

Это света квадраты на тёмных домах.

Это фары машин запоздалых.

Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шёлке проспекта –

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно-лунного спектра.

Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? Посмотрите на изображения ночного города. Цвета ночного города (тёмные), особенность контуров (расплывчатые). Дома бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, длинные и короткие. Некоторые дома стоят впереди и частично загораживают дома, находящиеся позади них.

Они могут продавать такие вещи, тогда как для небольшой галереи это не может быть. Точно, насколько дольше он мог оставаться в одиночестве в Нью-Йорке, это неопределенно. Он никогда не был призван на военную службу и, по-видимому, был классифицирован «4 Ф.». Он вернулся в родительский дом, опирался на финансовую поддержку своих братьев, младший из которых помогал в небольшом фармацевтическом бизнесе, и использовал подвал дом для его студии. Все эти условия и связанная с этим потеря независимости оставили его удрученным и подавленным; его вдова - это его соседний сосед, - вспоминает, как он сутулился на крыльце, задумчивом и расстроенном мужчине.

1.2 − Ребята, давайте сегодня побудем художниками-волшебниками и нарисуем красивый вечерний город.

1.3 Вопросы к детям:

Что можно нарисовать? Какие цвета мы будем использовать? (использовать тёмные цвета для изображения домов и яркие – жёлтые, оранжевые – для фонарей и окон). Как мы будем изображать пейзаж? Чем будем рисовать? Как лучше расположить на листе?

Независимо от того, насколько он благодарен за эту возможность, Луис тоже чувствовал себя горьким из-за того, что ему пришлось выдержать такое долгое ожидание с того времени, примерно двадцать лет назад, когда он и Чарльз Шакер решили «абсолютно и отчаянно», что они хотели Все это.

Серьезность его намерений и приверженности была широко признана, но он считался бедным рисовальщиком, который не имел никаких обещаний. Одна из его ранних сохранившихся работ - рисунок № 504, портрет Стивенса Бержа, знакомого и сокурсника в Институте искусств штата Мэриленд. Берге вспоминает, что нехватка денег Луи побудила Берге и его брата, а также художника, позволить Луи использовать свою студию и несколько раз делиться моделями. Хотя Берге сидел за этот рисунок, он заметил: «Это было не похоже, но его не интересовали сходства».

1.4 Показ способа изображения: рассматривание схем

1.5 Физкультминутка:

Встанем, дети,

Скажем тихо: раз, два, три, четыре, пять.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели,

А теперь придется встать,

Тихо сесть и рисовать начать.

II 2.1 Музыкальное сопровождение: классическая музыка

2.2 Индивидуальный показ

Берге, результирующий рисунок проецирует определенную специфику, особенно в контур лица и подбородка, где Луис работал с особой осторожностью, чтобы добиться удовлетворительной линии. Легкие, ориентировочные линии были позже прояснены более темными, более уверенными. Черты лица также были задуманы тщательно, настолько, что задумчивое выражение ситтера стало фиксированным. Луис позволил себе большую свободу в придании волосам, быстро нарисовав его короткими, нежными линиями и воздерживаясь от создания четких контуров.

Его техника фокусирует внимание на лице, предлагает основные моменты, а также учитывает небольшое ощущение трех размерностей, установленных изменением стоимости линий. Точно так же рендеринг рубашки создает поверхностный рисунок, а не объем. Луи, первая известная подпись, которая отражает его номенклатуру. Гуашь чрезвычайно темная тональность и изображает мужскую голову и плечи, центрированные на странице и просматриваемые спереди в очень близком диапазоне. Небоскребы поднимаются, как два закрывающих столба, и маленький клин неба, похоже, опирался на голову как корона.

2.3 Поощрение, напоминание, совет, указание

III 3.1 Беседа: Что мы сегодня рисовали? Нравится ли тебе рисунок? Как ты рисовал? Какие цвета использовал? Какой у тебя город? Что ты можешь сказать о нём?

3.2 Подведение итогов, поощрение, оценка, уборка рабочего места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это итоговое занятие по теме "Мы - пассажиры". На очередном "уроке" в "Школе пешеходных наук" дети закрепляют правила пользования общественным транспортом, учатся этическому и безопасному поведению....

Из-за даты и предмета вполне вероятно, что гуашь была сделана после того, как Луис прибыл в Нью-Йорк и что сам художник - молодой человек. В отличие от рисунка Берге, черты лица здесь обобщены, а голова - как обычный овал, который подчеркивает его знаковое качество. Экспрессионистские аспекты цвета и формы, по-видимому, во многом обязаны Марсдену Хартли, а также отражают режим, изученный в современной работе нью-йоркской группы, которая называла себя «Десятью» и включала в свои ряды Марка Ротко и Адольфа Готлиба.

Как художник в середине двадцатых годов, покинувший провинциальный дом для крупной художественной столицы, в которой он научился терпеть бедность и наслаждался общением с молодой женщиной, Луис, как и Пикассо перед ним, использовал формальные упрощения и мрачную тональность чтобы захватить изможденные черты его ситтера и уныло настроение. Достижение Луи явно не подходит для Пикассо, но он, похоже, пытался ответить на работу, которую он мог легко увидеть в ретроспективе Пикассо, которую Альфред Барр организовал для Музея современного искусства в один из синих периодов на этой выставке была гуашью «Женщина с шлемом волос», предметом которой был возвышенный помпадур, увенчавший ее лицо так же, как прическа в портрете Луи.

Помогая веселым человечкам изучать дорожную грамоту, дети закрепляют правила поведения на дороге и в транспорте, упражняются в умении различать и понимать, что бозначают некоторые дорожные знаки....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Морозный узор»

С техникой, подобной той, что проявилась в рисунке Бержа, Луис работал свободным, сокращенным образом, чтобы блокировать в области плеча женщины, не пытаясь наделить фигуру трехмерным веществом. Ее волосы также оказываются более внушительно, чем описательно; черные и коричневые линии петли акцентируют область и отличает ее от лица и шеи, которые затенены теми же тонами карандаша. Наконец Луис использовал зеленый мел, чтобы очертить ухо, затенять нос и подписать рисунок.

Бесплодная урбанистическая обстановка, как и фигуры, представлена ​​коричневыми, серыми и черными. Громоздкая мужская фигура передает тон поражения и бесстрастия, которые обычно изображаются у субъектов периода депрессии. Аналогичным образом, еще одна ненакрашенная картина маслом этого периода изображает человека, лежащего на спине на городской улице, сжимая пинтовую бутылку алкоголя в одной руке и курящий пистолет в другой. Кровавая рана на лбу свидетельствует о его недавнем самоубийстве. Эта мелодрама усиливается сюрреалистическим изображением на небе двух обрамленных изображений женщин, возможно, фотографий жены и матери жертвы, которые служат напоминанием о его неспособности противостоять своей семье перед лицом собственной неудачи.

Итак, изобразительная деятельность для детей с задержкой психического развития нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Дед Мороз"

Не все из сохранившихся произведений Луиса из этого периода также мрачны. Луис нарисовал это изображение карандашом, прежде чем применять цвета в гуаши, а затем использовал черную краску для прояснения - грубым способом - основными контурами фигур. Чарльз Шакер заметил, что он и Луи обратились к пейзажной живописи в то время, когда они поставили под сомнение обоснованность своей предыдущей работы.

Ландшафты Луи также обычно темные и меланхоличные, с массивными горами, которые оставляют только узкий край неба с парящей луной или солнцем. Оба, как представляется, изображают одну или две фигуры в лодках, но свобода Луи, осуществляемая в отношении рисунка, цвета и пространства, препятствует более точной идентификации. Смелость цвета наиболее необычна в его ранней работе, так же как и толщина краски, вызванная чисткой световых значений и яркими оттенками под основными цветами. Возможно, на Луи повлияли динамические энергии акварелей Джона Марина на побережье Мэн, хотя сжатое пространство работы Луи заметно отличается от эффективного использования Марин неокрашенными областями, чтобы придать своим предметам свет.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционной техники "рисование солью"...