Актриса юлия пересильд биография личная жизнь. Юлия Пересильд: обручённая с актёрством

Известная актриса и член Попечительского совета негосударственного благотворительного фонда «Галчонок» Юлия Пересильд редко рассказывает журналистам о личной жизни. Однако в течение продолжительного периода времени в СМИ то и дело появлялась информация о том, что женщина состоит в романтических отношениях с режиссером Алексеем Учителем. В сентябре этого года их видели вместе на школьной линейке 8-летней дочки Юлии Ани. Также у звезды кино подрастает еще одна наследница. Младшей Марии недавно исполнилось пять лет.

Недавно в Сети появились слухи о романе Пересильд с влиятельным предпринимателем Романом Абрамовичем, который развелся с Дарьей Жуковой. По словам звезды фильма «Кроличья нора», ее совершенно не волнуют эти сплетни, а с бизнесменом их связывает давняя дружба. Однако, чтобы пресечь подобные разговоры, Юля сделала официальное заявление.

«Отец моих детей – Алексей Учитель. В очереди в магазине, наверное, видели. Я, правда, не знаю, когда и в каком магазине. Но иногда я стою в очередях, да. Я вообще хозяйка. Запасы делаю. Я Крыса по гороскопу. Крупу запасаю и все, что не портится. У меня в доме можно найти что хочешь... И конечно, Алексей хороший отец, который заботится о дочерях. Я действительно ненавижу говорить о личной жизни. Иногда коллеги женятся, выходят замуж и потом выкладывают это все на обложки. И если это люди мне близкие, я думаю: «Ай, мамочка! Зачем вы это сделали?» - поделилась Пересильд с Marie Claire.

По словам актрисы, она никогда не боролась за роли в кино и за мужчин, так как считает, что это бессмысленно. Пересильд отлично выстраивает дружеские отношения с противоположным полом, а также объясняет особо настойчивым ухажерам, почему не стоит ее завоевывать.

«Если я в человека влюбляюсь, это происходит сразу. Но часто эти влюбленности никуда не приводят. По разным причинам, но всегда по новым», - заметила Юлия.

Пересильд души не чает в своих наследницах. По мнению актрисы, дочки больше похожи на нее, чем на отца. Тем не менее, у Маши и Ани совершенно разные характеры.

«Одна девочка-девочка в розовых рюшах, а другая всем рассказывает, что ее мама солдатка, и поет про «Батяню-комбата». Откуда она такое услышала, не знаю. Один ребенок вырос на фильме «Край» – я как раз была беременна Анькой. А Маше было четыре месяца, когда я начала сниматься в «Битве за Севастополь». Все ее детство прошло на войне, и теперь она собирается в кадетское училище. Но я бы хотела, чтобы дочери пошли в творческую среду», - рассказала звезда кино.

Читайте полный текст эксклюзивного интервью с Юлией Пересильд в юбилейном октябрьском номере журнала Marie Claire и на сайте .

С детства Юля мечтала стать актрисой. С третьего класса она принимала участие в школьной художественной самодеятельности, пела, играла в школьных спектаклях . В возрасте одиннадцати лет участвовала в конкурсе юных талантов «Утренняя звезда » .

После школы поступила на факультет русской филологии , но, проучившись всего один год, поехала в Москву и поступила в театральный вуз.

Дебютом Юлии Пересильд в кино стала роль Наташи Кублаковой в телесериале «Участок » (2003) режиссёра Александра Баранова .

Первая большая работа в кинематографе - роль Оли Родяшиной в фильме «Невеста » (2006) режиссёра Эльёра Ишмухамедова . Однако, настоящим прорывом в кинобиографии актрисы стала одна из главных ролей (Софья ) в драме режиссёра Алексея Учителя «Край » (2010) .

В фильмографии актрисы около сорока кинокартин, среди которых «Предел желаний » (2007), «Паутина » (2007), «Пленный » (2008), «Похищение » (2008), «Подсадной » (2010), «Карусель» (2010), «Пять невест » (2011), «Зимнее танго » (2011), «Санта Лючия » (2012), «В тумане » (2012), «Weekend » (2013), «Палач » (2014), «Битва за Севастополь » (2015), «Людмила Гурченко » (2015) и многие другие.

15 марта 2013 года актрисе Юлии Пересильд присуждена Премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры 2012 года «за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства», на вручении которой 25 марта 2013 года Президент Российской Федерации Владимир Путин сказал :

«Юлия Пересильд - обладательница яркого актёрского дарования, достойная продолжательница традиций русского психологического театра. Её искусство исполнено душевности и сердечной открытости, трудолюбие соединено с чувством ответственности перед искусством и зрителями.»

Юлия Пересильд является членом Попечительского совета негосударственного благотворительного фонда «Галчонок» , оказывающего помощь детям с органическими поражениями центральной нервной системы .

Личная жизнь

Есть две дочери: Анна (род. в 2009) и Мария (род. в 2012).

Театральные работы

Дипломные спектакли

  1. - «Троянки » Еврипида ; режиссёр Светлана Землякова - Андромаха , дочь Ээтиона
  2. - «Синяя борода - надежда женщин» Дэа Лоэра ; режиссёр Олег Кудряшов - слепая
  3. «Вий » Н. Гоголя
  4. «Колесо Фортуны » К. Орфа - средневековая поэтесса -вагантка

Московский театр «Школа современной пьесы»

  1. - «Холостой Мольер» по мотивам пьес Мольера ; режиссёр Андрей Першин - Доримена, молодая кокетка, невеста Сганареля / Николь, служанка господина Журдена

Театральная компания Евгения Миронова

Государственный театр наций

  1. - «Снегири» по пьесе Н. Садур «Смертники» (по роману В. Астафьева «Прокляты и убиты»); режиссёры Тимофей Сополев и Михаил Чумаченко - кума Ширинкина
  2. 2007 - «Шведская спичка» по рассказу А. Чехова ; режиссёр Никита Гриншпун - Ольга Петровна, жена станового пристава Евграфа Кузьмича
  3. 2007 - «Рассказы Шукшина »; режиссёр: Алвис Херманис - дородная баба / щуплая старушка
  4. - «Киллер Джо» по пьесе Т. Леттса ; режиссёр Явор Гырдев - Дотти Смит
  5. 2011 - «Фрёкен Жюли » Ю. Стриндберга ; режиссёр Томас Остермайер - Кристина
  6. - «Женихи » по оперетте И. Дунаевского ; режиссёр Никита Гриншпун - Аграфена Саввишна, вдова трактирщика Ивана Самсоновича Бокастова
  7. - «Электра » Еврипида ; режиссёр Тимофей Кулябин - Электра , дочь Агамемнона и Клитемнестры

Московский драматический театр на Малой Бронной

Клубный театр

Фильмография

Киножурнал Ералаш

  • 2013 - Выпуск 271: «Вот такая драма»

Признание

Государственные награды, премии, звания

Общественные награды и премии

  • - лауреат российской театральной премии «Хрустальная Турандот » в номинации «Лучшая женская роль» - за роль Гели в спектакле «Варшавская мелодия» на сцене .
  • 2010 - лауреат кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая женская роль второго плана» - за роль Софьи в фильме «Край» режиссёра Алексея Учителя .
  • 2010 - лауреат российской кинопремии «Золотой орёл » в номинации «Лучшая женская роль второго плана» - за роль Софьи в фильме «Край» режиссёра Алексея Учителя .
  • - лауреат премии «Звезда театрала » в номинации «Лучшая роль второго плана» - за роль Дотти Смит в спектакле «Киллер Джо» на сцене Государственного театра наций .
  • - лауреат 5-го Пекинского международного кинофестиваля в номинации «Лучшая женская роль» - за роль снайпера Людмилы Павличенко в фильме «Битва за Севастополь » режиссёра Сергея Мокрицкого .
  • - лауреат российской кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучшая женская роль в кино» - за роль снайпера Людмилы Павличенко в фильме «Битва за Севастополь» режиссёра Сергея Мокрицкого .

Напишите отзыв о статье "Пересильд, Юлия Сергеевна"

Примечания

  1. Официальный сайт Президента Российской Федерации // kremlin.ru
  2. Официальный сайт Президента Российской Федерации // kremlin.ru (24 марта 2013 года)
  3. Электронная версия газеты «Псковская правда» // pravdapskov.ru (25 марта 2013 года)
  4. Телеканал «Россия-1 » // russia.tv
  5. Официальный сайт Московского драматического театра на Малой Бронной // mbronnaya.theatre.ru
  6. Официальный сайт Государственного театра наций // theatreofnations.ru
  7. (рус.) . Радио «Маяк» // youtube.com (veter20062006) (13 апреля 2013). Проверено 10 июля 2013.
  8. (рус.) . // bf-galchonok.ru. Проверено 10 июля 2013. .
  9. Текст: Алёна Карась . «Российская газета » // rg.ru (29 декабря 2006 года)
  10. Официальный сайт Государственного театра наций // theatreofnations.ru
  11. Текст: Алёна Карась . «Российская газета » // rg.ru (25 ноября 2008 года)
  12. Софья Миллер . Сетевое издание «Time Out » (Москва) // timeout.ru (10 января 2013 года)
  13. Официальный сайт Московского драматического театра на Малой Бронной // mbronnaya.theatre.ru
  14. Сайт «Театральный смотритель» // smotr.ru (декабрь 2009 года)
  15. «Первый канал » // 1tv.ru (14 марта 2010 года)
  16. «Первый канал » // 1tv.ru
  17. // oko-kino.ru (5 января 2013 года)
  18. // ruskino.ru
  19. Сайт «Вокруг ТВ» // vokrug.tv
  20. Текст: Татьяна Хорошилова (блог автора) . «Российская газета » // rg.ru (2 октября 2014 года)
  21. Елена Ищенко . Газета «Труд » // trud.ru (3 апреля 2015 года)
  22. «Первый канал » // 1tv.ru (25 мая 2015 года)
  23. Анастасия Рогова . Газета «Известия » // izvestia.ru (3 ноября 2015 года)
  24. Телеканал «Россия-1 » // russia.tv (9 ноября 2015 года)
  25. «Российская газета » // rg.ru (21 января 2011 года)
  26. // teatral-online.ru
  27. Николай Корнацкий . Газета «Известия » // izvestia.ru (24 апреля 2015 года)

Ссылки

  • // peresild.ru
  • // 7days.ru
  • Беседовала Юлия Ионова . Интервью журналу «Театрон» // teatron-journal.ru (14 ноября 2012 года)
  • Компания «Афиша » // afisha.ru
  • Сайт «Актёры советского и российского кино» // rusactors.ru
  • Телеканал «Культура » // tvkultura.ru

Отрывок, характеризующий Пересильд, Юлия Сергеевна

– Да, да, а братья масоны что говорят о войне? Как предотвратить ее? – сказал князь Андрей насмешливо. – Ну что Москва? Что мои? Приехали ли наконец в Москву? – спросил он серьезно.
– Приехали. Жюли Друбецкая говорила мне. Я поехал к ним и не застал. Они уехали в подмосковную.

Офицеры хотели откланяться, но князь Андрей, как будто не желая оставаться с глазу на глаз с своим другом, предложил им посидеть и напиться чаю. Подали скамейки и чай. Офицеры не без удивления смотрели на толстую, громадную фигуру Пьера и слушали его рассказы о Москве и о расположении наших войск, которые ему удалось объездить. Князь Андрей молчал, и лицо его так было неприятно, что Пьер обращался более к добродушному батальонному командиру Тимохину, чем к Болконскому.
– Так ты понял все расположение войск? – перебил его князь Андрей.
– Да, то есть как? – сказал Пьер. – Как невоенный человек, я не могу сказать, чтобы вполне, но все таки понял общее расположение.
– Eh bien, vous etes plus avance que qui cela soit, [Ну, так ты больше знаешь, чем кто бы то ни было.] – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Пьер с недоуменьем, через очки глядя на князя Андрея. – Ну, как вы скажете насчет назначения Кутузова? – сказал он.
– Я очень рад был этому назначению, вот все, что я знаю, – сказал князь Андрей.
– Ну, а скажите, какое ваше мнение насчет Барклая де Толли? В Москве бог знает что говорили про него. Как вы судите о нем?
– Спроси вот у них, – сказал князь Андрей, указывая на офицеров.
Пьер с снисходительно вопросительной улыбкой, с которой невольно все обращались к Тимохину, посмотрел на него.
– Свет увидали, ваше сиятельство, как светлейший поступил, – робко и беспрестанно оглядываясь на своего полкового командира, сказал Тимохин.
– Отчего же так? – спросил Пьер.
– Да вот хоть бы насчет дров или кормов, доложу вам. Ведь мы от Свенцян отступали, не смей хворостины тронуть, или сенца там, или что. Ведь мы уходим, ему достается, не так ли, ваше сиятельство? – обратился он к своему князю, – а ты не смей. В нашем полку под суд двух офицеров отдали за этакие дела. Ну, как светлейший поступил, так насчет этого просто стало. Свет увидали…
– Так отчего же он запрещал?
Тимохин сконфуженно оглядывался, не понимая, как и что отвечать на такой вопрос. Пьер с тем же вопросом обратился к князю Андрею.
– А чтобы не разорять край, который мы оставляли неприятелю, – злобно насмешливо сказал князь Андрей. – Это очень основательно; нельзя позволять грабить край и приучаться войскам к мародерству. Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, – вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, – но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром. Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек. А у вас в клубе выдумали, что он изменник! Тем, что его оклеветали изменником, сделают только то, что потом, устыдившись своего ложного нарекания, из изменников сделают вдруг героем или гением, что еще будет несправедливее. Он честный и очень аккуратный немец…
– Однако, говорят, он искусный полководец, – сказал Пьер.
– Я не понимаю, что такое значит искусный полководец, – с насмешкой сказал князь Андрей.
– Искусный полководец, – сказал Пьер, – ну, тот, который предвидел все случайности… ну, угадал мысли противника.
– Да это невозможно, – сказал князь Андрей, как будто про давно решенное дело.
Пьер с удивлением посмотрел на него.
– Однако, – сказал он, – ведь говорят же, что война подобна шахматной игре.
– Да, – сказал князь Андрей, – только с тою маленькою разницей, что в шахматах над каждым шагом ты можешь думать сколько угодно, что ты там вне условий времени, и еще с той разницей, что конь всегда сильнее пешки и две пешки всегда сильнее одной, a на войне один батальон иногда сильнее дивизии, а иногда слабее роты. Относительная сила войск никому не может быть известна. Поверь мне, – сказал он, – что ежели бы что зависело от распоряжений штабов, то я бы был там и делал бы распоряжения, а вместо того я имею честь служить здесь, в полку вот с этими господами, и считаю, что от нас действительно будет зависеть завтрашний день, а не от них… Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа; а уж меньше всего от позиции.
– А от чего же?
– От того чувства, которое есть во мне, в нем, – он указал на Тимохина, – в каждом солдате.
Князь Андрей взглянул на Тимохина, который испуганно и недоумевая смотрел на своего командира. В противность своей прежней сдержанной молчаливости князь Андрей казался теперь взволнованным. Он, видимо, не мог удержаться от высказывания тех мыслей, которые неожиданно приходили ему.
– Сражение выиграет тот, кто твердо решил его выиграть. Отчего мы под Аустерлицем проиграли сражение? У нас потеря была почти равная с французами, но мы сказали себе очень рано, что мы проиграли сражение, – и проиграли. А сказали мы это потому, что нам там незачем было драться: поскорее хотелось уйти с поля сражения. «Проиграли – ну так бежать!» – мы и побежали. Ежели бы до вечера мы не говорили этого, бог знает что бы было. А завтра мы этого не скажем. Ты говоришь: наша позиция, левый фланг слаб, правый фланг растянут, – продолжал он, – все это вздор, ничего этого нет. А что нам предстоит завтра? Сто миллионов самых разнообразных случайностей, которые будут решаться мгновенно тем, что побежали или побегут они или наши, что убьют того, убьют другого; а то, что делается теперь, – все это забава. Дело в том, что те, с кем ты ездил по позиции, не только не содействуют общему ходу дел, но мешают ему. Они заняты только своими маленькими интересами.
– В такую минуту? – укоризненно сказал Пьер.
– В такую минуту, – повторил князь Андрей, – для них это только такая минута, в которую можно подкопаться под врага и получить лишний крестик или ленточку. Для меня на завтра вот что: стотысячное русское и стотысячное французское войска сошлись драться, и факт в том, что эти двести тысяч дерутся, и кто будет злей драться и себя меньше жалеть, тот победит. И хочешь, я тебе скажу, что, что бы там ни было, что бы ни путали там вверху, мы выиграем сражение завтра. Завтра, что бы там ни было, мы выиграем сражение!
– Вот, ваше сиятельство, правда, правда истинная, – проговорил Тимохин. – Что себя жалеть теперь! Солдаты в моем батальоне, поверите ли, не стали водку, пить: не такой день, говорят. – Все помолчали.
Офицеры поднялись. Князь Андрей вышел с ними за сарай, отдавая последние приказания адъютанту. Когда офицеры ушли, Пьер подошел к князю Андрею и только что хотел начать разговор, как по дороге недалеко от сарая застучали копыта трех лошадей, и, взглянув по этому направлению, князь Андрей узнал Вольцогена с Клаузевицем, сопутствуемых казаком. Они близко проехали, продолжая разговаривать, и Пьер с Андреем невольно услыхали следующие фразы:
– Der Krieg muss im Raum verlegt werden. Der Ansicht kann ich nicht genug Preis geben, [Война должна быть перенесена в пространство. Это воззрение я не могу достаточно восхвалить (нем.) ] – говорил один.
– O ja, – сказал другой голос, – da der Zweck ist nur den Feind zu schwachen, so kann man gewiss nicht den Verlust der Privatpersonen in Achtung nehmen. [О да, так как цель состоит в том, чтобы ослабить неприятеля, то нельзя принимать во внимание потери частных лиц (нем.) ]
– O ja, [О да (нем.) ] – подтвердил первый голос.
– Да, im Raum verlegen, [перенести в пространство (нем.) ] – повторил, злобно фыркая носом, князь Андрей, когда они проехали. – Im Raum то [В пространстве (нем.) ] у меня остался отец, и сын, и сестра в Лысых Горах. Ему это все равно. Вот оно то, что я тебе говорил, – эти господа немцы завтра не выиграют сражение, а только нагадят, сколько их сил будет, потому что в его немецкой голове только рассуждения, не стоящие выеденного яйца, а в сердце нет того, что одно только и нужно на завтра, – то, что есть в Тимохине. Они всю Европу отдали ему и приехали нас учить – славные учители! – опять взвизгнул его голос.
– Так вы думаете, что завтрашнее сражение будет выиграно? – сказал Пьер.
– Да, да, – рассеянно сказал князь Андрей. – Одно, что бы я сделал, ежели бы имел власть, – начал он опять, – я не брал бы пленных. Что такое пленные? Это рыцарство. Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, и оскорбили и оскорбляют меня всякую секунду. Они враги мои, они преступники все, по моим понятиям. И так же думает Тимохин и вся армия. Надо их казнить. Ежели они враги мои, то не могут быть друзьями, как бы они там ни разговаривали в Тильзите.
– Да, да, – проговорил Пьер, блестящими глазами глядя на князя Андрея, – я совершенно, совершенно согласен с вами!
Тот вопрос, который с Можайской горы и во весь этот день тревожил Пьера, теперь представился ему совершенно ясным и вполне разрешенным. Он понял теперь весь смысл и все значение этой войны и предстоящего сражения. Все, что он видел в этот день, все значительные, строгие выражения лиц, которые он мельком видел, осветились для него новым светом. Он понял ту скрытую (latente), как говорится в физике, теплоту патриотизма, которая была во всех тех людях, которых он видел, и которая объясняла ему то, зачем все эти люди спокойно и как будто легкомысленно готовились к смерти.
– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями…
Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить:
– Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость. Всё в этом: откинуть ложь, и война так война, а не игрушка. А то война – это любимая забава праздных и легкомысленных людей… Военное сословие самое почетное. А что такое война, что нужно для успеха в военном деле, какие нравы военного общества? Цель войны – убийство, орудия войны – шпионство, измена и поощрение ее, разорение жителей, ограбление их или воровство для продовольствия армии; обман и ложь, называемые военными хитростями; нравы военного сословия – отсутствие свободы, то есть дисциплина, праздность, невежество, жестокость, разврат, пьянство. И несмотря на то – это высшее сословие, почитаемое всеми. Все цари, кроме китайского, носят военный мундир, и тому, кто больше убил народа, дают большую награду… Сойдутся, как завтра, на убийство друг друга, перебьют, перекалечат десятки тысяч людей, а потом будут служить благодарственные молебны за то, что побили много люден (которых число еще прибавляют), и провозглашают победу, полагая, что чем больше побито людей, тем больше заслуга. Как бог оттуда смотрит и слушает их! – тонким, пискливым голосом прокричал князь Андрей. – Ах, душа моя, последнее время мне стало тяжело жить. Я вижу, что стал понимать слишком много. А не годится человеку вкушать от древа познания добра и зла… Ну, да не надолго! – прибавил он. – Однако ты спишь, да и мне пера, поезжай в Горки, – вдруг сказал князь Андрей.
– О нет! – отвечал Пьер, испуганно соболезнующими глазами глядя на князя Андрея.
– Поезжай, поезжай: перед сраженьем нужно выспаться, – повторил князь Андрей. Он быстро подошел к Пьеру, обнял его и поцеловал. – Прощай, ступай, – прокричал он. – Увидимся ли, нет… – и он, поспешно повернувшись, ушел в сарай.
Было уже темно, и Пьер не мог разобрать того выражения, которое было на лице князя Андрея, было ли оно злобно или нежно.
Пьер постоял несколько времени молча, раздумывая, пойти ли за ним или ехать домой. «Нет, ему не нужно! – решил сам собой Пьер, – и я знаю, что это наше последнее свидание». Он тяжело вздохнул и поехал назад в Горки.
Князь Андрей, вернувшись в сарай, лег на ковер, но не мог спать.
Он закрыл глаза. Одни образы сменялись другими. На одном он долго, радостно остановился. Он живо вспомнил один вечер в Петербурге. Наташа с оживленным, взволнованным лицом рассказывала ему, как она в прошлое лето, ходя за грибами, заблудилась в большом лесу. Она несвязно описывала ему и глушь леса, и свои чувства, и разговоры с пчельником, которого она встретила, и, всякую минуту прерываясь в своем рассказе, говорила: «Нет, не могу, я не так рассказываю; нет, вы не понимаете», – несмотря на то, что князь Андрей успокоивал ее, говоря, что он понимает, и действительно понимал все, что она хотела сказать. Наташа была недовольна своими словами, – она чувствовала, что не выходило то страстно поэтическое ощущение, которое она испытала в этот день и которое она хотела выворотить наружу. «Это такая прелесть был этот старик, и темно так в лесу… и такие добрые у него… нет, я не умею рассказать», – говорила она, краснея и волнуясь. Князь Андрей улыбнулся теперь той же радостной улыбкой, которой он улыбался тогда, глядя ей в глаза. «Я понимал ее, – думал князь Андрей. – Не только понимал, но эту то душевную силу, эту искренность, эту открытость душевную, эту то душу ее, которую как будто связывало тело, эту то душу я и любил в ней… так сильно, так счастливо любил…» И вдруг он вспомнил о том, чем кончилась его любовь. «Ему ничего этого не нужно было. Он ничего этого не видел и не понимал. Он видел в ней хорошенькую и свеженькую девочку, с которой он не удостоил связать свою судьбу. А я? И до сих пор он жив и весел».
Князь Андрей, как будто кто нибудь обжег его, вскочил и стал опять ходить перед сараем.

25 го августа, накануне Бородинского сражения, префект дворца императора французов m r de Beausset и полковник Fabvier приехали, первый из Парижа, второй из Мадрида, к императору Наполеону в его стоянку у Валуева.
Переодевшись в придворный мундир, m r de Beausset приказал нести впереди себя привезенную им императору посылку и вошел в первое отделение палатки Наполеона, где, переговариваясь с окружавшими его адъютантами Наполеона, занялся раскупориванием ящика.
Fabvier, не входя в палатку, остановился, разговорясь с знакомыми генералами, у входа в нее.
Император Наполеон еще не выходил из своей спальни и оканчивал свой туалет. Он, пофыркивая и покряхтывая, поворачивался то толстой спиной, то обросшей жирной грудью под щетку, которою камердинер растирал его тело. Другой камердинер, придерживая пальцем склянку, брызгал одеколоном на выхоленное тело императора с таким выражением, которое говорило, что он один мог знать, сколько и куда надо брызнуть одеколону. Короткие волосы Наполеона были мокры и спутаны на лоб. Но лицо его, хоть опухшее и желтое, выражало физическое удовольствие: «Allez ferme, allez toujours…» [Ну еще, крепче…] – приговаривал он, пожимаясь и покряхтывая, растиравшему камердинеру. Адъютант, вошедший в спальню с тем, чтобы доложить императору о том, сколько было во вчерашнем деле взято пленных, передав то, что нужно было, стоял у двери, ожидая позволения уйти. Наполеон, сморщась, взглянул исподлобья на адъютанта.
– Point de prisonniers, – повторил он слова адъютанта. – Il se font demolir. Tant pis pour l"armee russe, – сказал он. – Allez toujours, allez ferme, [Нет пленных. Они заставляют истреблять себя. Тем хуже для русской армии. Ну еще, ну крепче…] – проговорил он, горбатясь и подставляя свои жирные плечи.
– C"est bien! Faites entrer monsieur de Beausset, ainsi que Fabvier, [Хорошо! Пускай войдет де Боссе, и Фабвье тоже.] – сказал он адъютанту, кивнув головой.
– Oui, Sire, [Слушаю, государь.] – и адъютант исчез в дверь палатки. Два камердинера быстро одели его величество, и он, в гвардейском синем мундире, твердыми, быстрыми шагами вышел в приемную.
Боссе в это время торопился руками, устанавливая привезенный им подарок от императрицы на двух стульях, прямо перед входом императора. Но император так неожиданно скоро оделся и вышел, что он не успел вполне приготовить сюрприза.
Наполеон тотчас заметил то, что они делали, и догадался, что они были еще не готовы. Он не захотел лишить их удовольствия сделать ему сюрприз. Он притворился, что не видит господина Боссе, и подозвал к себе Фабвье. Наполеон слушал, строго нахмурившись и молча, то, что говорил Фабвье ему о храбрости и преданности его войск, дравшихся при Саламанке на другом конце Европы и имевших только одну мысль – быть достойными своего императора, и один страх – не угодить ему. Результат сражения был печальный. Наполеон делал иронические замечания во время рассказа Fabvier, как будто он не предполагал, чтобы дело могло идти иначе в его отсутствие.

Родила от Евгения Цыганова

В 2015 году в семье Евгения Цыганова и его супруги, актрисы Ирины Леоновой, начался разлад. Актер ушел от жены, которая на тот момент была беременна… седьмым ребенком! Позже выяснилось, что Цыганов убежал вовсе не от быта, который его якобы душил, а к другой женщине. Ей оказалась Юлия Снигирь, уже носившая их общего ребенка. Для нее появившийся на свет мальчик(малыша назвали Федор) стал первым ребенком, а для Цыганова — восьмым… Актеры познакомились в 2014 году на съемках сериала« С чего начинается Родина». Судя по всему, во время совместной работы между Снигирь и Цыгановым проскочила искра, которая в итоге привела к беременности Юлии и скандалу в прессе. Пока публика обсуждала уход из семьи Евгения Цыганова, актер, в свою очередь, снял квартиру для новой возлюбленной и сам переехал на новое место.

Альбина Джанабаева

Родила от Валерия Меладзе

Все началось еще до того, как Альбина стала петь в «ВИА Гре» — у незамужней бэк-вокалистки родился сын Константин, но имя отца она не разглашала.

Популярное

Больше всего в этой любовной связи общественность возмущало, что Меладзе более десяти лет вел двойную жизнь: помимо Альбины в его жизни была супруга Ирина, родившая в браке трех дочерей.

В 2014 году Валерий оформил развод с женой и стал открыто жить с Альбиной, родившей ему уже второго сына Луку.

Юлия Пересильд

Родила от Алексея Учителя

33-летняя Юлия Пересильд воспитывает восьмилетнюю Аню и пятилетнюю Марию. Имя отца актриса не разглашала до осени 2017 года, но в октябре подтвердила, что родила дочерей от 66-летнего режиссера Алексея Учителя. Позже режиссер, который пока еще официально женат на продюсере Кире Саксаганской, подтвердил свое отцовство.

Ева Польна

Родила от Дениса Клявера

Как и Юлия Пересильд, певица сначала не раскрывала имя отца своей первой дочери Эвелин — тогда солист группы« Чай вдвоем» Денис Клявер был женат на танцовщице по имени Юлия, с которой воспитывал дочку и сына. Он и сам не хотел обсуждать факт рождения дочери Евы Польны, но в 2010 году певец все-таки признал факт своего отцовства.

Светлана Хоркина

Родила от Кирилла Шубского

В 2005 году спортсменка родила сына, появление которого на свет держалось в полной секретности, чего уж говорить об имени отца! Позже выяснилось, что им стал предприниматель Кирилл Шубский, муж актрисы Веры Глаголевой. Как известно, сейчас Шубский подтвердил свое отцовство.

Пересильд Юлия Сергеевна — востребованная актриса театра и кино. Благодаря своей целеустремленности, девушке удалось осуществить свою детскую мечту: стать известной и всеми любимой актрисой.

Она разносторонняя личность. Помимо кинематографа, Юлия успешно выступает на сцене театра Наций. Заядлые театралы полюбили ее игру в постановках «Снегири», «Шведская птичка», «Жених» и многих других.

Также Юлия занимается благотворительностью. Она член совета благотворительного фонда «Галчонок», который оказывает помощь семьям с онкологически больными детьми.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Юлии Пересильд

Игрой Юлии Пересильд околдованы многие зрители. Поэтому им не терпится узнать, как белокурая красавица, став матерью двух очаровательных дочерей, смогла остаться такой же стройной и утонченной. Давайте же вместе разбираться, какой рост, вес, возраст, сколько лет Юлии Пересильд. В свои тридцать четыре года, актриса обладательница невысокого роста — один метр шестьдесят восемь сантиметров, вес — пятьдесят пять килограмм. Однако последний показатель во время беременности и после был больше на двадцать килограмм.

Девушки захотели выяснить эту чудо-диету, которая помогла Юле скинуть лишний вес. Но их ждет полное разочарование: актриса никогда не ограничивала себя в еде и даже немного завидует тем, кто может педантично высчитывать калории.

Биография и личная жизнь Юлии Пересильд

Будущая звезда российского кинематографа с юных лет знала, чем она будет заниматься, окончив школу. Юлю привлекал театр, она играла во всех школьных праздниках, концертах, была участницей КВН.

В возрасте одиннадцати лет первый раз приехала в столицу, на программу «Утренняя звезда».

Однако вскоре умирает отец и биография и личная жизнь Юлии Пересильд чуть не пошла под откос. Ей пришлось на время забыть о мечте стать актрисой, ведь матери нужна была ее поддержка.

В 2001 году она все-таки становится студенткой престижного ВУЗа в Москве. Через пять лет учебы на режиссерском факультете, Юлия начинает пробовать свои силы и талант в кино.

Фильмография: фильмы с участием Юлии Пересильд в главной роли

Фильмография: фильмы с участием Юлии Пересильд в главной роли выходят на экраны телевизоров после нескольких сыграных эпизодических ролей.

Сериал «Участок» стал первой дебютной ролью Юлии. Мелодрама «Невеста», вышедшая в 2006 году закрепила успех девушки, сделав ее еще более популярной.

В 2008 году Юлия сыграла главную роль в фильме «Пленный», режиссером которого стал Алексей Учитель. Актриса снялась еще в нескольких лентах этого талантливого человека.

Военный фильм «Битва за Севастополь» — это главное достижение актрисы. Она великолепно сыграла главную героиню, за что была удостоена нескольких наград.

Из последних картин зрители выделяют: «Таинственная страсть», «Герой», «Доктор Рихтер» и «Золотая орда».

Семья и дети Юлии Пересильд

Семья и дети Юлии Пересильд — является для актрисы тем островком любви и понимания, куда она спешит каждый день. Родители Юлии были далеки от мира кино и театрального искусства. Мама работала в детском саду, а отец был прекрасным иконописцем. Он любил петь, аккомпанируя себе на гитаре. Благодаря ему, маленькая Юля открыла в себе вокальные данные. Она стала солисткой группы «Эквалайзер». Именно там ее научили правильно работать с голосом и уверненно чувствовать себя перед большой аудиторией.

Юлия живет в гражданском браке с режиссером Алексеем Учителем. Они вместе воспитывают двух дочерей — Анну и Марию. Актриса считает, что она слишком добрая, поэтому дети ее не боятся. В душе Юля даже рада, что девочки чувствуют себя свободно с ней, считая, что жизнь и без нее может быть строга к ним.

Юлия Пересильд и ее муж, дети — фото не часто можно найти в интернете. Даже если семья вместе присутствует на каком-либо празднике, актриса старается фотографироваться чуть в стороне от Алексея.

Дочь Юлии Пересильд — Анна

Дочь Юлии Пересильд — Анна появилась на свет в 2009 году. Актриса до восьмого месяца беременности не прекращала сниматься в фильмах. Спустя два месяца после рождения дочери, она уже выступала на сцене театра. Многие считают, что это не правильно, и актриса обделяет ребенка материнской лаской. Сама же Юлия просто не может усидеть на месте, ее энергии хватает и на малышку, и на работу.

Сейчас Анне исполнилось девять лет. Она ходит в школу и посещает дополнительные кружки. Дочь Юлии приходит в восторг, когда знаменитая мама берет ее с собой на репетиции в театр. Анна уже задумывается о дальнейшем выборе профессии и, скорее всего, пойдет по стопам своей мамы, став актрисой.

Дочь Юлии Пересильд — Мария

Вторая дочь Юлии Пересильд — Мария родилась в 2012 году. Она росла полной противоположностью своей сестры. Если Аня — тихий, спокойный ребенок, то Маша — ураган. Она с детства старается показать, что не будет идти на поводу своих родных. Тем не менее, сестры очень дружны между собой.

Так как Юлия не замужем, всем было интересно, кто же все-таки отец девочек. После того, как на обряде крещения, папарацци заметили Алексея Учителя — тут же стали говорить, что именно он отец Марии и Анны. Однако актриса и режиссер не подтвердили информацию, но и не опровергли ее.

Муж Юлии Пересильд — Алексей Учитель

Юлия Сергеевна — яркая актриса. Ей неоднократно приписывали романы с известными бизнесменами и коллегами по цеху. Тем не менее каких-либо неопровержимых фактов никто предоставить не мог. В итоге оказалось, что Пересильд с детства не дружит с девочками, предпочитая мужскую компанию. Она верит, что дружба между мужчиной и женщиной существует.

Лишь осенью прошлого года стало известно, что муж Юлии Пересильд — Алексей Учитель. Об этом рассказала сама актриса, также подтвердив, что режиссер приходится отцом ее дочерей.

Алексей Учитель все еще официально женат на Кире Саксаганской. Именно поэтому Юлия и Алексей долгое время скрывали свои отношения от посторонних глаз.

Режиссер подтвердил, что является отцом двух дочерей и что они все вместе живут в квартире, подаренной им Юле.

Фото Юлии Пересильд в журнале «Максим»

Актриса принципиально не снимается в фотосессиях для мужских изданий. Поэтому поклонникам не стоит даже пытаться искать фото Юлии Пересильд в журнале «Максим». Она считает, что это не ее род занятий и даже не соглашается приходить на пробы. Поэтому даже такому известному по всему миру мужскому журналу «Плейбой», не удастся заполучить Юлию, в качестве модели.

Что касается ролей, где ей приходится играть обнаженной, то здесь актриса научилась четко расчерчивать границы. Если ей предлагают сцену там, где она должна сняться голая только для поднятия рейтинга картины — режиссеров ждет разочарование. Юля наверняка ответит отказом.

Этим летом актриса решила полноценно отдохнуть. Вместе с дочками она посетила несколько солнечных стран с прекрасными песчаными пляжами. Во время отпуска, Юля не раз выставляла фото с дочками. Поклонники ее творчества были приятно удивлены, так как до этого Юлия тщательно скрывала своих детей от посторонних глаз.

Лето давно закончилось, а актриса продолжает делится с подписчиками в Инстаграм снимками, где она в купальнике. Почитатели ее таланта сразу же разделились на два лагеря: тех, кто в восторге от фигуры и наряда Юлии, и тех, кто считает, что некоторые из образов слишком откровенны.

Инстаграм и Википедия Юлии Пересильд

Актриса не любит вмешательства в ее личную жизнь, поэтому до недавнего времени совершенно не выкладывала фото своих дочерей и мужа в Инстаграм и Википедия Юлии Пересильд не рассказывала зрителям подробности закулисной жизни девушки.

Однако дочери подросли и Юлия наконец решила порадовать зрителей снимками своих принцесс. Помимо этого, в Википедии можно найти развернутую фильмографию актрисы, которая все время пополняется новыми картинами, которые растут в геометрической прогрессии.

Поклоники рады переменам и с нетерпением ждут новых снимков от любимой актрисы.

Российские режиссеры всегда рады побаловать зрителей качественными фильмами. Не так давно на экраны вышла комедия Карена Оганесяна «О чем молчат девушки». В данной картине одну из главных ролей сыграла талантливая Юлия Пересильд. Зрители отозвались о киноленте неоднозначно. Многие были рады видеть историю смешного и романтического приключения подруг, в котором ярко и иронично показаны надуманные девичьи проблемы. Другая же часть зрителей была недовольна той ролью, которую сыграла Юлия Пересильд. Зарекомендовавшая себя как актриса серьезных жанров, для многих она несколько нелепо смотрелась в качестве гламурной красавицы. Однако, как говорят, артист должен попробовать себя в разных образах. В любом случае актриса Юлия Пересильд великолепно справилась с поставленной задачей. Эта девушка довольно давно радует телезрителей фильмами со своим участием. Что стало предпосылкой для выбора Юлией профессии актрисы? Может, на это повлияли ее родные и близкие? Давайте разберемся.

Детство. Юность. Пение

Пятого сентября 1984 года появилась на свет Пересильд Юлия. Биография девочки начинает свое повествование в славном российском городе Пскове. Родители малышки никакого отношения к сцене не имеют. Мама всю жизнь посвятила деткам, работая воспитательницей в детском саду. Отец является талантливым иконописцем. Наверное, именно от него девочке передалась творческая жилка. В детстве Юленька очень любила петь. Отличные вокальные данные позволили ей стать участницей местного музыкального коллектива под названием «Эквалайзер». В возрасте одиннадцати лет девочка впервые едет в Москву. Она принимает участие в детской развлекательной передаче «Утренняя звезда». Именно эта поездка поселила в ней мечту жить в столице. Кроме пения в музыкальной группе, Юлия Пересильд активно выступала в школьной команде КВН и занималась хореографией.

Штурмуя учебные заведения

После окончания школы девушка отправилась покорять Москву. Она стремилась поступить в одно из самых престижных театральных учебных заведений страны — во МХАТ. Однако первая попытка приобщиться к актерскому миру прошла неудачно. И Юля вернулась в Псков. Там она поступила в местный педагогический институт. Это был 2001 год. В то же самое время Пересильд познакомилась с интересной творческой личностью — Сергеем Рахмановым. Являясь поэтом и композитором, он предложил талантливой девушке создать творческий дуэт. Команда из двух человек «Ночной перрон» выступала на небольших концертных площадках, в военных частях, в детских домах и домах престарелых. В то же время Юлия активно готовилась к поступлению в театральное училище.

Студенческая пора

Проучившись год на филологическом факультете Пересильд снова отправилась в Москву. На этот раз она собиралась попробовать свои силы в борьбе за место в студенческих рядах РАТИ (ГИТИС). И ей это удалось. Она стала первокурсницей режиссерского факультета. Ее мастером являлся Олег Львович Кудряшов. «Этот талантливейший человек научил меня работать, без остановки и усталости идти к своей цели», — так отозвалась о своем учителе в одном из интервью Юлия Пересильд. Рост карьеры артистки начался с дебютного спектакля «Троянка», где девушка сыграла роль Андромахи. Затем последовало участие и в других институтских постановках. Наиболее запомнившимися являются пьесы «Синяя борода - надежда женщин» по Дэи Лоэру, «Колесо фортуны» по произведению Карла Орфа, гоголевский «Вий» и «Снегири» по Нине Садур. Во время учебы в академии Юлия сыграла несколько ролей в театре «Школа современной пьесы». Она великолепно перевоплотилась в Служанку и Доримену в постановке Першина «Холостой Мольер».

Профессиональная сцена

В 2006 году двери РАТИ распахнулись, выпуская в свет новую группу талантливых актеров, среди которых была и Юлия Пересильд. В этом же году российский режиссер пригласил девушку на роль Сюзанны в его театральной постановке «Figaro. События одного дня». Данная пьеса являлась одним из многих спектаклей, выпуск которых был приурочен к проходящей в то время кампании Евгения Миронова. Ровно через год артистка присоединилась к Государственному театру Наций. Ее первой работой на подмостках этого заведения стала роль Кумы Ширинкиной в пьесе Нины Садур «Снегири». Данная постановка является искусным отображением произведения Виктора Петровича Астафьева «Прокляты и убиты».

Можно посмотреть

На сегодняшний момент Юлия Пересильд задействована в многочисленных пьесах. Зритель может насладиться искусством перевоплощения актрисы в спектаклях «Киллер Джо», «Шведская спичка», «Фрекен Жюли», «Рассказы Шукшина» и прочие. Кроме этого, талантливая артистка работает и в На его сцене девушка играет главную роль в драме лирического характера «Варшавская мелодия», сценаристом которой является Гелена — персонаж в исполнении Пересильд — принесла актрисе любовь заядлых театралов и награду в номинации «Лучшая женская роль» на престижной премии «Хрустальная Турандот-2010». В 2011 году театральная жизнь артистки пополнилась еще одним событием. Она приняла участие в одном независимом театральном проекте под названием «Клубный театр». Здесь Юлия исполнила несколько ролей в спектакле «Любля. Офисная любовь».

Фильм! Фильм! Фильм!

Еще в студенческие годы девушка дебютировала в кино. Первой картиной с участием восходящей звезды стал сериал «Участок». Роль Натальи Кублаковой принесла молодой актрисе любовь публики. Ее стали узнавать на улице. Телезрители желали выведать любую информацию о новой талантливой артистке: кто такая Пересильд Юлия, национальность актрисы, возраст, рост, ее Ответы на эти и многие другие вопросы пытались найти и журналисты. За время учебы в академии фильмография Юлии пополнилась ролями в картинах «Принцесса и нищий», «Есенин» и «Невеста».

Совмещая работу

После окончания учебного заведения девушка продолжила сниматься в кино. Фильмы с Юлией Пересильд привлекали публику. Критики благосклонно называли ее «молодой Натальей Гундаревой». В 2007 году вышло продолжение прославившего актрису сериала «Заколдованный участок». В роли Дарьи Авериной она снялась в киноленте «Паутина-1». В картине «Диверсант. Конец войны» Юлия великолепно исполнила роль Светика. Девушка с благодарностью вспоминает своих партнеров по съемочной площадке, благодаря которым она набралась опыта и стала настоящей актрисой. Екатерина Васильева, Ада Роговцева, Владислав Галкин, Тамара Акулова и другие мастера отечественного кино поделились с молодым дарованием частью своих знаний и умений.

В 2008 году Юлии Пересильд выпал фантастический шанс сыграть в картине гениального режиссера Алексея Учителя «Пленный». Ей довелось исполнить главную женскую роль. Через два года она снова стала частью актерского состава под руководством великолепного маэстро. На тот момент Алексей Учитель снимал картину «Край». Партнером Юлии по площадке был Владимир Машков. Прошло одиннадцать лет с момента выхода первой части сериала «Участок». С тех пор Юлия снялась более чем в двадцати картинах.

Другие проекты актрисы

Последним фильмом с участием талантливой актрисы является кинолента Сержа Аведикяна и Елены Фетисовой «Параджанов». Вышедшая в 2013 году, картина повествует о жизни и любви безгранично талантливого советского режиссера. снимал фантастические фильмы, которые, увы, не соответствовали советской системе. За свою эксцентричность маэстро попал в тюрьму. Однако благодаря тяге к прекрасному он с достоинством перенес все тяготы и лишения. Жену великолепного режиссера — Светлану Щербатюк — и сыграла Юлия Пересильд. Актриса снялась во многих фильмах о войне: «Пленный», «Капли крови на цветущем вереске», «Диверсант», «В тумане», «Край», «Пять невест». В настоящее время артистка готовится к участию в новом проекте режиссера Сергея Мокрицкого «Битвы за Севастополь». Ей предстоит сыграть легендарного снайпера СССР Людмилу Павличенко. Как признается сама актриса, картины о военных действиях ей удаются лучше всего. «Я хорошо чувствую это время», — в одном из интервью признается Юлия.

Скрывая личную жизнь

Конечно, кроме творческих успехов, публику интересуют и семьи артистов. Не стала исключением и Юлия Пересильд. Личная жизнь талантливой актрисы всегда была источником досужих сплетен и разговоров. Ей приписывают бурный и уже довольно продолжительный роман с именитым режиссером Алексеем Учителем. Некоторые источники утверждают, что отцом первого ребенка Пересильд, родившегося в 2009 году, является именно он. Дочку было решено назвать Анечкой. Когда малышке исполнилось три года, мама подарила ей сестричку Машеньку. Истинное имя отца ребенка скрывается. В принципе, на любой вопрос о своей личной жизни актриса реагирует довольно резко и никаких ответов не дает.