Все головоломки в mass effect. Воелд: Восстановление мира

Расшифровка данных Ремнантов в Mass Effect: Andromeda является своеобразной головоломкой. Для ее решения вам придется сыграть в инопланетную версию судоку, в которой неправильные действия будут порождать группы противников. Естественно, многие игроки хотели бы избежать подобного исхода событий, поэтому мы решили написать данное руководство.

Решение головоломок Ремнантов

Если вы когда-нибудь играли в судоку, то эти головоломки покажутся вам чертовски знакомыми. Разработчики, по сути, просто заменили цифры на глифы. К тому же они окажутся гораздо смертоноснее обычных настольных игр, так как любое ваше неверное решение будет приводить к схватке с толпой врагов.

Вот как все это работает: на экране появляются красные глифы. Ваша задача – заполнить пустые места сетки синими глифами. Каждая строчка, столбец и выделенный квадрат могут содержать в себе только один глиф. Вам необходимо начинать с места, где не хватает глифов, и продолжать двигаться по пути меньшего сопротивления. Самая сложная часть – это запоминание фигур глифов, чтобы потом не проверять каждый свой ход дважды. Как только вы выучите каждый глиф наизусть, решать подобные головоломки станет гораздо легче.

Впрочем, если вы все равно испытываете трудности с решением инопланетных головоломок, то вы можете не выполнять их, а использовать специальный расходный материал под названием ключ для расшифровки данных Ремнантов. Нечто похожее присутствовало в первой части серии. Однако заранее отметим, что эти предметы будут встречаться вам не часто, поэтому тратьте их только на самые сложные задачи.

Вначале же вам будут встречаться паззлы, состоящие из четырех столбцов и такого же количества строчек, то есть переставлять нужно будет всего четыре символа. В будущем же это поле заметно увеличится, что усложнит решение головоломок.

Пример решения головоломки Реликтов

Итак, для прохождения этого пазла вам в первую очередь стоит убедиться в том, что знаки на экране не станут повторяться в каждом блоке, столбике и ряде.

Число символов равно количеству блоков, столбиков и рядов, то есть если в вашем распоряжении окажутся 4 знака, то и вышеперечисленных элементов будет по 4 штуке.

В самом начале вам предстоит заменить вопросики нужными символами. Для этого стоит активировать сканер и отыскать глифы по желтым кабелям. Просканируйте рисунки и они окажутся на основной консоли.

Стоит первым делом отыскать блок, ряд или столбик, в котором уже имеются 3 глифа и разместить там недостающий символ – это намного упростит вашу работу.

После расстановки нескольких глифов снова взгляните на ряды, блоки или столбцы, имеющие 3 знака. Повторяйте процесс до того момента, как их вовсе не окажется на экране. Большинство пазлов удастся пройти именно таким способом. На скриншоте выше показан пример.

В некоторых случаях стоит решать головоломку с позиции, какой глиф невозможно разместить в том или ином квадратике. На вышеуказанном примере, красный глиф в нижнем левом углу представляет собой основной ключ к прохождению пазла, поэтому на него нужно обратить особое внимание. Ведь мы знаем, что это единственная точка в столбике или ряде, где знак может возникнуть. Нам также известно, что находится в соседних блоках.

Два нижних места с правой стороны оказались пустыми, однако благодаря наличию глифа слева внизу нам известно, что существует лишь одна ячейка, в которой этот же символ может возникнуть снизу – немного выше, не пересекаясь со своей копией по ряду.

Решение головоломок на планете Эос

Лучшее начало


Во время основного задания «Лучшее начало» (A Better Beginning) вам предстоит практически сразу же заняться решением головоломки. Есть несколько башен пришельцев, на которых напечатаны нужные глифы. Вы можете сначала просканировать их, а уже потом взять подходить к консоли. Ниже представлен скриншот с решением этого пазла.

Хранилище Реликтов на Эосе


Дополнительная задача «След Данных»


Дополнительная задача «Призрак обетования»


Решение головоломок на планете Хаварл

Головоломка Хаварла


Завершите миссию «Умирающая планета», чтобы получить доступ к монолиту и использовать указанное выше решение.

Оказание помощи ученым Хаварла


В квесте, где Райдер соглашается помочь Ангара, вы сможете использовать указанное выше решение.

Скрытый модификатор Слияния на Адреналин


Решение головоломок на планете Воельд

Квест «Пиби: Секретный Проект»


Восстановление Мира


Ищите монолит на северной стороне и используйте указанное выше решение.


Ищите монолит на западной стороне и используйте указанное выше решение.

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки Судоку. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов .

Прохождение Возвращения мира на Воелде.

Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд и прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.

Следуем по меткам в указанном порядке.

Первый монолит на Воелде

Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.

Проезжаем по округе Воелда находим символизирующий маркер на карте.

Решение головоломки первого монолита на Воелде.

Второй монолит на Воелде

Второй монолит находится внутри пещеры и там же вы найдете необходимые глифы. Включаем сканирование и тщательно обследуем территорию. После успешных поисков взламываем консоль Реликтов.

Находим второй монолит глубоко в пещере.

Решение головоломки второго монолита.

Третий монолит на Воелде

С поисками третьего всё обстоит сложнее, здесь вас встретят враги и после их уничтожения вам нужно будет отыскать глифы. Два из которых находятся на поверхности грота, вне зоны пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.

Находим глифы, 2 из которых находятся на поверхности за монолитом.

Третий глиф находится внутри пещеры, включив сканер вы сразу его обнаружите.

Решение загадки третьего монолита.

Вам откроется месторасположение хранилища, с которого вам предстоит снять блокировку.

Отправляемся на место следуя ориентирам.

Хранилище на Воелде

Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:

  1. Активировать аварийный генератор
  2. Снять с хранилища блокировку.

Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступом в дополнительные комнаты с неплохим лутом, то активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.

В Хранилище на Воелде вы найдете дополнительную комнату. Слева от консоли разблокирования Хранилища.

На середине пути поднимитесь наверх и здесь обнаружите дополнительную комнату, которая окажется для вас полезной, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли, взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.

Решение головоломки в Хранилище Воелд.

Продолжаем двигаться вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.

Вне зависимости от того, будете ли вы играть в одиночную кампанию или мультиплеер, вам так или иначе придется столкнуться с тремя враждебными фракциями. Чтобы узнать о том, как эффективно бороться с каждой из них, читайте наше руководство.

В представлено 3 основные категории противников - раса кеттов, роботы-реликты и изгнанники (в мультиплеере называются разбойниками). При этом в одиночной кампании первопроходец также столкнется с некоторыми другими противниками - враждебно настроенной фауной и особыми боссами, но, так или иначе, 99% боев будут проходить исключительно против 3 основных фракций.

Кетты в Mass Effect: Andromeda

С этими прямоходящими гуманоидами главный герой встречается в самом начале игры. Это милитаризованная и хорошо организованная группа, объединенная строгой иерархией. О социуме кеттов известно немного, но даже названия их отрядов в армии явно указывает на религиозный подтекст устройства их общества.

Габариты рядовых бойцов в кеттских войсках сопоставимы с человеческими, однако кетты почти не носят броню. Благодаря естественному бронированию они могут сохранять мобильность и при этом выдерживать большие повреждения, подобно турианцам.

Тем не менее, они часто используют укрытия, но не делают это основой своей тактики, как, например, разбойники. Основной урон кетты наносят плазмой из штурмового оружия. Кетты - наиболее разнообразная фракция, включающая в себя самые разные типы войск.

Как побеждать кеттов

Избранные кетты - это «рабочие» лошадки. Не имеют прочной брони и щитов, поэтому являются главной целью персонажей-солдат, а также других классов, специализирующихся на нанесении урона по базовому здоровью. Используют укрытия, стреляют короткими и средними очередями, могут бросать гранаты. Уязвимая точка: голова.

Призраки кеттов, вопреки ожиданию многих игроков, не являются ни особым подразделением особого назначения, ни даже бойцами со снайперским оружием. На самом деле это крупные хищные животные, чем-то похожие на помесь собаки и ящера. Атакуют в ближнем бою, при этом обучены устраивать обход с фланга. Могут на некоторое время становиться почти невидимыми, за что и получили свое угрожающее название. В случае, если Призрак оказался рядом, лучше всего отскочить в сторону и постараться побыстрее убить его. У Призрака нет щитов и брони, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Посвященные кетты могут доставить много проблем, так как вооружены скорострельным тяжелым оружием. Основная роль на поле боя - это подавление противника и прикрытие рядовых бойцов. Посвященные сражаются агрессивно и не боятся открытых пространств. Для того, чтобы защитить себя от фокусированного огня, пользуются щитами, но не выдерживают массированного огня. Уязвимая точка: голова.

Обреченные кеттов не носят броню, но и не особо в ней нуждаются, так как умеют создавать вокруг себя густой туман, в котором становятся почти невидимыми. Любят обходить сзади или с фланга, а затем стараются нанести как можно больше повреждений, находясь в тумане. Защищены щитами, но довольно слабыми. Уязвимая точка: голова.

Демоны - это огромные звери, ассимилированные расой кеттов. Они отлично бронированы и от других крупных противников отличаются довольно высокой скоростью. Они могут быстро сократить расстояние до цели и убить ее за пару мощных ударов. Уязвимы к атакам в голову и урону от огня.

Восходящий кетт - это самый элитный боец своей расы, создающий вокруг себя непробиваемое защитное поле. Оно поддерживается небольшой сферой, летающей вокруг Восходящего. Чтобы нанести повреждения Восходящему, нужно сначала уничтожить ее, но уже через пару секунд появится новая. Чтобы быстро победить Восходящего, команде нужно действовать сообща: сначала сбить сферу, потом быстро открыть огонь из всего имеющегося арсенала, желательно в голову.

Благодаря высокой живучести, Восходящие могут не прятаться за укрытиями. Они летают по полю боя и выцепляют одиночных игроков. Подобно Вдовам из , Восходящие могут убивать персонажа игрока в одно касание, поэтому для успеха жизненно необходимо не подпускать Восходящего близко к себе, даже если для этого придется спешно менять позицию.

Реликты в Mass Effect: Andromeda

Не раса, а вид роботизированной техники, которая раньше служила развитому населению скопления Элея. Запрограммированы на охрану обширных терраморфирующих комплексов на многих планетах, а также других объектах инфраструктуры своих хозяев.

В отличие от кеттов и разбойников, в большинстве своем не склонны к использованию укрытий, но зато умеют очень метко стрелять благодаря автоматизированным системам наведения. Еще одна интересная деталь: далеко не всегда очевидно, где у реликтов находятся уязвимые точки. Как правило, чтобы нанести повышенный урон, нужно стрелять в светящиеся блоки, но не всегда в них можно быстро прицелиться.

По мнению многих игроков реликты - это самые слабые противники в игре, так как их элитные разновидности не могут быстро передвигаться по карте. Вдобавок к этому, рядовые реликты довольно слабые, хоть и нападают группами и даже могут воспроизводить себя прямо на поле боя.

Как побеждать реликтов

Сборщики - роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность - это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты - это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели реликтов - очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу. Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно. Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

Разбойники в Mass Effect: Andromeda

Не все прибывшие из Млечного пути представители рас Альянса захотели честно трудиться на благо Инициативы «Андромеда». В самом начале игры первопроходец узнает, что довольно большая группа заговорщиков пыталась устроить бунт на станции «Нексус», но потерпела поражение, а затем подалась в изгнание.

Так как для них галактика Андромеды тоже является абсолютно новым местом, стараются держаться вблизи поселений колонистов, периодически устраивая налеты и рейды.

В рядах разбойников нашлось место самым разным расам - людям, азари, саларианцам и даже кроганам. С одной стороны, это хорошо, так как все они воюют так же, как и типичные пираты Млечного пути. С другой стороны, все они, кроме кроганов, используют укрытия, а также обожают щиты и молниеносные атаки с применением опасных технологий.

Как побеждать разбойников

Рейдер - «массовка» всей фракции, обычные преступники, не имеющие ничего, кроме красной полосы здоровья. Свою слабость компенсируют использованием укрытий, но легко «выкуриваются» из них гранатами. Уязвимая точка: голова.

Адхи - это прирученные звери c одной из планет скопления Элея. По тактике боя очень схожи с Призраками кеттов, но не могут становиться невидимыми. Зато нередко совершают длинные прыжки к своим противникам. Как и в случае с другими противниками, сражающимися в ближнем бою, при близком контакте рекомендуется использовать скачок в сторону. Адхи не имеют бронирования и щитов, только базовое здоровье. Уязвимая точка: голова.

Стрелки отличаются тем, что наносят очень большие повреждения, и потому являются главными целями игроков во время боя. Могут вести огонь на длинных дистанциях, при этом редко преследуют свою цель, предпочитая оставаться на занятой позиции и обстреливать врагов в зоне видимости. Уязвимы в ближнем бою, особенно полезно использовать дробовики или легкие пистолеты-пулеметы. Также довольно легко уничтожаются из снайперских винтовок, так как не отличаются большой подвижностью. Уязвимая точка: голова.

Берсерки являются полной противоположностью стрелков. Эти могучие кроганы носят массивную броню и вооружены тяжелым оружием для боя на средней дистанции. Если игрок близко, то берсерк может пойти на таран. Такая атака может снять все щиты и часть здоровья буквально в одно касание. Все игроки, которые могут наносить повышенные повреждения по броне, просто обязаны фокусироваться на берсерках. Уязвимая точка: голова.

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


March 21, 2017 by

In Mass Effect Andromeda you can find many Remnant Glyph Puzzles . This guide shows all their solutions and locations .

Solving 20 remnant puzzles in a single playthrough unlocks the trophy and achievement “Cryptographer”. Many of them are tied to quests. They are usually found at Alien Monoliths, also marked as Points of Interest on the world map. Remnant Puzzles are similar to Sudoku. First you must locate hidden glyphs that can only be seen through the scanner. Search the area around the puzzle carefully and scan the glyphs.

Now you must decrypt the Remnant Code by assigning the glyphs to a grid. No row or column can include repeats of the same glyph (only one glyph of each type per line). The same goes for each quadrant block (usually four quadrants divided by glowing lines). You can’t have two of the same glyphs in one quadrant.

Start with the lines that are only missing one glyph. This will immediately give you the last glyph for that line (whichever one is not in the line yet). Then move to the lines that are missing 2 glyphs. Piece by piece you’ll get closer to the correct combination. You can also use Remnant Decryption Keys to solve the puzzle immediately (items that are sometimes found in chests near the puzzles).

The puzzles inside remnant vaults are all missable. Once you complete a vault it will stay closed forever and there’s no way to get back in. This also means the trophy and achievement is missable.

Below are screenshots of the correct glyph combinations for each puzzle, structured by planets:

This guide is now complete! All glyph solutions have been added!

Planet: EOS

Main Mission: A Better Beginning (Quest Related)

The glyphs can be scanned on top of the towers. The puzzle is part of the main story and cannot be missed.

Later into the quest, after activating all three monoliths, you will enter the EOS Remnant Vault (dungeon). This glyph puzzle is extremely well hidden and missable. If you don’t get it at the first chance it will be impossible to obtain later. It’s on the 2nd floor of the vault (see screenshot). Activate the hidden terminal to make a path to the opposite side. This leads to a secret area with a chest that requires a glyph combination to open. Scan the two glyphs on the walls near the chest. It rewards you with lots of powerful items.

Additional Task: Data Trail (also in Free Roam)

There are 4 scannable glyphs in the Remnant Vault during this task. They are used to open a chest that’s sealed by a glyph combination. You can also reach it in free roam without doing the task.

Additional Task: The Ghost of Promise (also in Free Roam)

Inside a remnant vault that can be accessed during this task you can find a chest locked by a glyph combination. It’s in a room with a Destroyer enemy (big robot) and one of the easiest puzzles to solve. It can also be reached in free roam without doing the task.

Planet: Voeld

Relationship Quest: Peebee Secret Project (Quest Related)

The glyph can be scanned behind the wall a few meters from the puzzle console (on the ground level, not on towers).

Heleus Assignment: Restoring a World (Quest Related)

In the quest “Restoring a World” you must solve 3 remnant puzzles scattered across Voeld. See their locations and solutions below. For the first one you must find 3 glyphs. Two on the monoliths above the console and one on a snowy mountain a little bit east.

For the second puzzle enter the frozen cave and scan 2 glyphs on top of a monolith and one in a nearby crevice.

Again you must enter a frozen cave with a puzzle and locate 3 glyphs. Two are outside, straight above the puzzle console. They are both on a 2 meter tall triangle-shaped stone sticking out the snow. The third is inside the frozen cave near the console, also on a stone sticking out the ground.

We are still in the “Restoring a World” quest. After solving the last 3 puzzles you get a waypoint marker to the Voeld Remnant Vault. Inside the vault there’s an optional side room with a puzzle console. You don’t have to scan any glyphs for this one and it rewards you with 2 extra skill points. This puzzle is missable! After completing the vault there’s no way to get back in.

Additional Task: Subjugation (also in Free Roam)

Another Remnant Decryption Puzzle can be found while free roaming Voeld, at the end of a Remnant Vault that you can visit at any time. You go there during the “Subjugation” task but it’s possible to enter without any active quests (credit to DMI605 and Immortal_Joker for the location).

Planet: Havarl

Main Mission: Helping Havarl’s Scientists (Quest Related)

There are two glyphs to scan. One on a nearby monolith, the other on a stone to the right of to the remnant puzzle terminal.

Side Quest: A Dying Planet (Quest Related)

The puzzle is in the Havarl remnant vault after activating the four lasers. There are 2 remnant consoles in the room. Ignore the one marked as the main objective and look for this puzzle in the back of the room. You don’t need to scan any glyphs for this one, just enter the solution. Once you leave the vault there’s no way to get back in, thus the puzzle is missable.

Havarl Free Roam / Open World

This one is really well hidden. There’s a remnant console in a cave, see screenshots below for the location and glyph puzzle solution. Activate the console and use your scanner to follow the yellow cables in the ground. It will lead to new consoles and eventually a gravity well. After using the well it puts you in front of the console with a glyph puzzle to solve. You must have completed the Harvarl Remnant vault to access the first console inside the cave.

Planet: Kadara

Side Quest: Healing Kadara’s Heart / The Outlaw Monolith (Quest Related)

There are three glyphs that must be scanned. Two at the bottom of the alien towers (on the side of the walls), the other one at the top of a tower.

This is inside the Kadara remnant vault during “Healing Kadara’s Heart” in a hidden side room. You don’t have to scan any glyphs for this one, just enter the solution. There’s no way to enter the vault after completing it, so make sure you do the puzzle at the first chance.

Planet: Elaaden

Side Quest: Taming a Desert / Make This Dust Bowl Livable Monolith 2 (Quest Related)

Three glyphs can be scanned on top of the towers.

Later into the “Taming a Desert” quest you enter the remnant vault of Elaaden. In the top right corner of the map there’s a remnant puzzle. No glyphs have to be scanned for this one. It unlocks 2 bonus skill points as a reward. Just like all the other remnant vault puzzles this will become unobtainable once you complete the vault.

Heleus Assignment: Investigate the Remnant Derelict (Quest Related)

During this quest you have to use a puzzle console to open a door (it’s a main objective, unmissable). One glyph can be scanned behind a pillar near the puzzle console. When using the scanner check for cables running from the console to the glyph.


Additional Task: Cache Flow (also in Free Roam)

There’s a chest locked by a glyph puzzle in the remnant vault of this quest. You can also reach it in free roam without doing the quest by visiting the vault in the north-east corner of the map behind some sand dunes.

Elaaden Free Roam

This puzzle can be found while free roaming Elaaden, inside a Remnant Vault directly west of the southern-most monolith (credit to Anakha for finding it).

Planet: H-047C

Heleus Assignment: The Remnant Tiller (Quest Related)

This remnant puzzle is a main objective at the very end of the quest. To unlock this quest you must first complete “From the Dust” which is triggered by investigating the quest marker in the orange dome near the Tempest landing zone (it gets marked with an exclamation point on the map once you go near it).

Location: Khi Tasira

Main Mission: The Journey to Meridian (Quest Related)

There is only one glyph puzzle location on Khi Tasira during main mission The Journey to Meridian. Possibly the hardest puzzle in the game and it’s well hidden, easy to miss. At the start of the mission you must use a gravity well and then you can either take the path on the left or the right (there’s a main objective on either path). Take the path on the right to the objective “Garden Tower: Access the tower in the research sector”. Just before reaching the objective marker you can jump down the side of the bridge to a locked door that requires a glyph combination to open. Two reward boxes await you behind the door.

That’s all the glyph puzzle solution and locations in Mass Effect Andromeda.

Comments

    darren says

    Dave says

    Brian says

    Tony P says

    wooz_N7 says

    Says

    Brian says

    OTPYG says

    Anakha says

    Liam Dunn says