Русский предсказатель монах авель жизнеописание. Пророчества монаха авеля, которые сбылись

М.Ф. Герингер, урожд. Аделунг , обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: "В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров.

В утро 12 марта 1901 года <....> и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому <....> ничего не сказали. После этой поездки <...>Государь стал поминать о 1918 годе как о роковом годе и для него лично, и для Династии".

В статье "Таинственное в жизни Государя Императора Николая II -го" ее автор А. Д. Хмелевский писал: "Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание "о судьбах державы Российской", включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II . Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: "Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины". Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и, после панихиды по Императоре Павле, вскрыл пакет, откуда он и узнал свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году".

Сведения о монахе-провидце Авеле приводит С. А. Нилус , ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни 26 июня 1909 г.: "Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому, что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час, и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер, а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость... Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь, Павел Петрович, то, вскоре по восшествии своем на Престол, повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю.

Твоя, -говорит Царь, -вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждет меня и мое царствование?

Царства твоего, - ответил Авель, - будет все равно что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью.

Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость... Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский.

Я прощаю тебя, -сказал ему Государь, -только скажи, каково будет мое царствование?

Сожгут твою Москву(1) французы, - ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость... Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой... Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нем вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следа по себе не оставил: так и не разыскали пророка <...>

Так закончил свою повесть о. Н. о соловецком монахе Авеле.

О монахе Авеле у меня записано из других источников следующее: Монах Авель жил во второй половине XVIII века и в первой XIX. О нем в исторических материалах сохранилось свидетельство как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, - он жил более 80 лет, -Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год. Во дни Александра I он в Соловецкой тюрьме просидел более 10 лет. Его знали: Екатерина II, Павел I, Александр I и Николай I. Они то заключали его в тюрьму за предсказания, то вновь освобождали, желая узнать будущее. Авель имел многих почитателей между современной ему знатью. Между прочим, он находился в переписке с Параскевой Андреевной Потемкиной. На одно ее письмо с просьбой открыть ей будущее Авель ответил так: "Сказано, ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям, или кому писать на хартиях, то брать тех людей под секрет и самого Авеля и держать их в тюрьмах или в острогах под крепкою стражею..." Я согласился, пишет далее Авель, -ныне лучше ничего не знать, да быть на воле, а нежели знать, да быть в тюрьмах и под неволею". Но недолго Авель хранил воздержание и что-то напророчил в царствование Николая Павловича, который, как видно из указа Св. Синода от 27 августа 1826 года, приказал изловить Авеля и заточить "для смирения" в Суздальский Спасо-Евфимиевский монастырь. В этом монастыре, полагать надо, и кончил свою жизнь прозорливец.

В другом письме к Потемкиной Авель сообщал ей, что сочинил для нее несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени. "Оных книг, - пишет Авель, - со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога".

Рассказывают, что многие барыни, почитая Авеля святым, ездили к нему справляться о женихах своим дочерям. Он отвечал, что он не провидец и что предсказывает только то, что ему повелевается свыше.

Дошло до нашего времени "Житие и страдания отца и монаха Авеля"; напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто.

По "Житию" этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии. По профессии он был коновал, но "о сем (о коновальстве) мало внимаше". Все же внимание его было устремлено на божественное и на судьбы Божий. "Человек" Авель "был простой, без всякого научения, и видом угрюмый". Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем "взем от игумена благословение и отыде в пустыню", где начал "труды к трудом и подвиги к подвигом прилагати". "Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие. Множество темных духов нападаше нань". Все это преодолел Авель, и за то "сказа ему безвестная и тайная Господь" о том, что будет всему миру. Взяли тогда Авеля два некии духа и сказали ему: "Буди ты новый Адам и древний отец и напиши яже видел еси, и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а только избранным моим и только святым моим". С того времени и начал Авель пророчествовать. Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, "мудрую и премудрую".

Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: "Сия твоя книга написана смертною казнию",- и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нем "главнокомандующему Сената", генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II, ударил его за это по лицу и сказал: "Как ты, злая глава, смел писать такие слова на земного бога?" Авель отвечал: "Меня научил секреты составлять Бог!" Генерал подумал, что перед ним просто юродивый, и посадил его в тюрьму, но все-таки доложил о нем Государыне.

В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца:

Владыка отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твое благословение было нам во благое.

Авель благословил. "Государь спросил у него по секрету, что ему случится"", а затем поселил его в Невской Лавре. Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в "секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы". Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость.

В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию. Император Павел. После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I.

Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: "Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию".

В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.

Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А.Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: "Ежели жив, здоров, то ехал бы к нам в Петербург; мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить". Письмо пришло в Соловки 1 октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрита) "пакостных действиях", отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров. Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который "рад бысть ему до зела" и начал его "вопрошати о судьбах Божиих". И сказывал ему Авель "вся от начала веков и до конца".

Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо - Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался(2).

Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952) (3) в начале 1930-х издал под псевдонимом Кирибеевич "историческое сказание" "Вещий инок": "В зале был разлит мягкий свет. В лучах догоравшего заката, казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Вокруг царили тишина и торжественность.

Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего пред ним монаха Авеля. В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада.

Императору сразу полюбился этот весь овеянный смирением, постом и молитвою загадочный инок. О прозорливости его уже давно шла широкая молва. К его келии в Александро -Невской Лавре шел и простолюдин, и знатный вельможа, и никто не уходил от него без утешения и пророческого совета. Ведомо было Императору Павлу Петровичу и то, как Авель точно предрек день кончины его Августейшей Родительницы, ныне в Бозе почивающей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны. И вчерашнего дня, когда речь зашла о вещем Авеле, Его Величество повелеть соизволил завтра же нарочито доставить его в Гатчинский дворец, в коем имел пребывание Двор.

Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях был.

Честной отец! -промолвил Император. - О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу.

Эх, Батюшка-Царь! - покачал головой Авель. -Почто себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою... Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: "Дому сему подобает твердыня Господня в долготу дней"...

О сем ты прав, -изрек Император Павел Петрович. -Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю небесных Воинств посвятил я и замок, и церковь...

Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском (4).

Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! - гневно нахмурился Император Павел Петрович. -Пустое болтаешь, черноризец...

А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...

Что ждет преемника моего. Цесаревича Александра?

Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих...

А кто наследует Императору Александру?

Сын твой Николай...

Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин...

Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.

После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?

Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...

Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?

Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а Твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

Кому передаст он наследие царское?

Николаю Второму-Святому Царю, Иову Многострадальному подобному(5).

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская... Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его.

"Ныне познах, яко спасе Господь Христа Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его".

"Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него". "С ним семь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое" (ПС. 19, 7; 20, б; 90, 15-16).

Живый в помощи Вышняго, Возсядет Он на Престоле Славы. А брат Его царственный -сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего..." (Дан. 12,1)

Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный..."

В глазах Авеля Вещего горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал на него один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине.

Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания.

Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего...

Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил:

"Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины".

11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.

Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.

Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми..."

1) Известный современный литературовед Д. Урнов в одной из своих книг, вышедших в серии "Пламенные революционеры", сообщает, что еще в 1800 г. в США инженер и живописец Фултон получил заказ на панораму "Сожжение Москвы". Подобные наваждения на выбранную жертву известны уже давно, да кому собрать... - Сост.

2) Сведения о монахе Авеле, собранные С.А. Нилусом, подтвердились недавно публикацией материалов хранящегося в "одном из центральных архивов Москвы" следственного дела 1796 г. Крестьянин Василий Васильев (так звали в миру прозорливца) родился в 1757 г. в д. Окулово Тульской губернии, а умер в суздальском Спасо - Евфимиевом монастыре в 1841 г. ("Лит. Россия", 11.9.1992, с. 14)

3) Офицер русской Императорской армии, монархист, участник первой мировой войны. Участвовал в попытке освобождения Царской Семьи из Екатеринбургского заточения ("Луч света", Берлин, 1919. Кн.1. С.25), в акте возмездия (уже в эмиграции) против Милюкова (убит был другой масон-думец В.Д. Набоков - отец писателя). Автор многочисленных исторических исследований о прошлом России, главным образом царствовании Павла I, о времени которого собрал богатейшую коллекцию раритетов (исчезнувшую во время второй мировой войны в Берлине, где он тогда жил). После войны Петр Николаевич переехал в Аргентину, жил в Буэнос-Айресе. - Сост.

4) Народная поэзия не исключала действия этих сил еще в период Смуты на чала XVII века. Обращаясь к нижегородцам, Кузьма Минин говорил"

"Освободим мы матушку Москву от нечестивых жидов,
Нечестивых жидов, поляков злых!"

Протоиерей Сергий Булгаков (зима 1941-1942 гг.): "Еврействово в самом своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом само утверждении через посредство большевизма совершило если - в сравнении с та тарским игом - и непродолжительное хронологически (хотя четверть века не есть и краткий срок для такого мучительства), то значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Св. Русью" которое было попыткой ее духовного и физического удушения. По сему объективному смыслу эта была попытка духовно го убийства России" которая" по милости оказалась все-таки с негодными средствами, Господь помиловал и спас нашу родину от духовной смерти. Сатана, который входил поочередно то в души ближайших ко Христу апостолов, Иуды" Петра, то вождей иудейства и в лице их в душу всего отпавшего еврейского наро да, ныне еще раз пытается умертвить удел Христа на земле - СвРусь Он ищет и находит для себя орудие в большевицко-иудейской власти и в ее безумном дерзно вении раскрестить нашу родину духовно" - Сост.

5) Это и другие предсказания, несомненно, предопределили поведение Николая II вплоть до мученического конца, который он предвидел. Французский посол при Русском Дворе Морис Палеолог писал: "Это было в 1909 году. Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай II делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: "Это ли, или что другое, не все равно?!" Наконец он говорит тоном глубокой грусти:

Мне, Петр Аркадьевич, не удается ничего из того, что я предпринимаю. Столыпин протестует. Тогда Царь у него спрашивает:

Читали ли вы жития Святых?

Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.

Знаете ли вы также, когда день моего рождения?

А какого Святого праздник в этот день?

Простите, Государь, не помню!

Иова Многострадального.

Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершается со славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознагражден благословением Божиим и благополучием.

Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: "Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне" (Иов 3,25). - Сост.

По книге С. Фомина "Россия перед II Пришествием".

В давние времена при каждом царском, княжеском или императорском дворе было принято содержать ученого-астролога, который изучал движение звезд, составлял гороскопы, предсказывал удачную женитьбу или время, подходящее для военного похода. Хватало предсказателей и в истории Российского государства, а самым известным и таинственным из них до сих пор остается инок Авель. В течение жизни он записывал увиденные откровения в рукописи, названной им «Зело страшная книга». Прогнозы не всегда предрекали правителям радостные события – из-за их гнева Авель провел в темницах более двух десятков лет.

Архивные документы доказывают, что многие его пророчества сбылись с удивительной точностью. Он предвидел события 1917 года, предсказал военную агрессию Наполеона, узрел годы, когда уйдут из жизни российские императоры, предрек падение Романовых, предсказал Вторую мировую войну. Говорят, что многие прогнозы, сделанные Василием Немчиным, Василием Блаженным и Григорием Распутиным, были основаны на текстах авторства Авеля. Давайте разберемся, что предрек монах России и миру в ближайшем будущем.

Пророческие писания Авеля стали основой для других предсказателей

История жизни монаха Авеля

В далеком 1757 году в простой семье из деревни Акулово (Тульская область) появился на свет мальчик, названный Василием. До 28-летнего возраста он вел совершенно обычную жизнь: работал в поле, женился, завел семью. Однако после этого совершенно неожиданно для родных он уходит в Валаамский монастырь и постригается в монахи. Проходит год, и он решает уединиться в пустоши на острове, окончательно отрешившись от мирской суеты. Именно здесь, на острове Валаам, Авелю открывается дар предвидеть будущее.

Инок описал свои видения, как голос, позвавший его на небеса. Монах последовал за гласом-проводником и увидел манускрипт, в котором были описаны тайны нашего мира. После того как монах прочел главы о судьбе России, голос велел ему рассказать об увиденном. Монах покинул место своего уединения и отправился в путешествие по стране. Вскоре он нашел приют в стенах Николо-Бабаевского монастыря, где и написал первую из своих книг.

Авель изложил ближайшие события из жизни правящего дома: Екатерине было предсказано четыре десятка лет царствования (причем как раз шел сороковой год воцарствления императрицы). Наследником престола в книге был указан Павел. Императрица, узнав о содержании книги Авеля, издала указ заточить монаха. Под стражей он пребывал до тех пор, пока не сбылось предсказание о смерти Екатерины. Новый российский император, Павел, был известным любителем мистики. Он выразил желание ознакомиться с трудами провидца.


На острове Валаам монах написал свои первые книги пророчеств

После этого монах отправился в долгие странствия, вернулся на остров Валаам и написал вторую книгу зловещих и таинственных пророчеств. В этой книге Авель предсказал императору, что его время на троне будет недолгим, а умрет Павел от рук приближенных особ. Вполне объяснимо, что Павел Первый издал указ о заточении монаха. После смерти Павла, произошедшей в указанное Авелем время, его перевели в Соловецкий монастырь, дабы не бродил провидец по стране и не смущал умы народа своими рассказами.

В своей новой обители Авель написал еще один труд, в котором рассказал миру о предстоящей войне с Наполеоном. Предсказания монаха стали известны императору Александру I, который спешно издал приказ упрятать монаха в тюрьму до тех пор, пока слова его не сбудутся. Как только на Россию обрушилось наполеоновское войско, правитель потребовал к себе провидца. Но беседа с императором так и не произошла. Приближенный к Александру князь Голицын решил сам узнать, что же грозит стране и правящему дому.

Итогом бесед стало то, что светлейший князь отправил Авеля в паломничество по святым местам и запретил ему рассказывать о видениях. Лишь по прошествии нескольких лет мир услышал от ясновидящего предсказание, гласящее о приходе на трон нового императора – Николая I, и его последующей гибели. За такие слова монаха заточили в тюрьму, где он и закончил свои дни. Дату собственной кончины Авель узрел за сорок лет до смерти. А труды инока на протяжении долгих лет были скрыты от глаз простого обывателя.


Вещие манускрипты Авеля так и не дошли до современников

Судьба старинных манускриптов

Власти не желали открывать народу тайны будущего, предпочитая хранить книги Авеля за семью печатями. Только после распада СССР некоторое количество предсказаний вышло за пределы правительственных кулуаров. Сами книги не уцелели - возможно, они были сожжены по приказу одного из царей, а до нас дошли лишь некие наброски, переписанные в письмах или отрывочно изложенные в исторических хрониках. Но ходят слухи, что тайные знания о будущем до сих пор хранятся в тщательно охраняемых архивах Лубянки.

Прогнозы Авеля о будущем России

По слухам, Авель предсказал правление и отставку Бориса Ельцина, а также президентство Путина. Он писал о появлении в России второго Бориса, которого он назвал титаном-великаном. Страна при нем окажется в положении распада и бедствий. Однако Борис покинет правление очень внезапно, а на его место придет некий «человек невысокого роста». Предсказал монах и появление правителя, который будет править троекратно. Авель пророчил государству Российскому великую судьбу и роль места, которое станет оплотом православия.

Одним из самых неоднозначных предсказаний Авеля является пророчество, которое эксперты расценивают как прогноз событий после ухода Путина от власти. Монах предсказывает появление десяти царей на час, безликого меченосца, проливающего кровь, и возможный распад государства. В предсказаниях проскальзывает упоминание о мужчине с нечистой кожей (возможно, речь идет о Зюганове) и «меченом» (в котором можно угадать Горбачева).


Пророк описал период тяжелых испытаний для современной России

В списке ключевых для России фигур Авель упоминает некого Хромого, который приложит все усилия, чтобы удержаться при власти, Золотоволосую Даму с тремя колесницами и «Великого Гончара», который сумеет объединить страну и накажет виновников смуты. Эксперты-толкователи говорят о том, что монах предсказал тяжелое время, которое наступит в России в 2017 году. Вряд ли инок знал слово , однако его слова можно толковать именно так. Считается также, что год станет временем окончания военных действий на Донбассе.

Предсказание конца света

Пророчества Авеля заканчиваются 2892 годом, когда миру . Предположительно, в последней книге Авелем был описан сам приход Антихриста. На целую тысячу лет мир погрузится во тьму, а человечество станет единым стадом, которое возглавит некий пастырь. По прошествии тысячи лет и еще пятидесяти годов, согласно словам Авеля, мертвецы восстанут из могил, а живые – обновятся. Человечество будет разделено по поступкам и грехам: одни уйдут в вечную жизнь, а других ждет тлен и погибель.

Авель, знаменитый монах, получивший прозвище «Вещий», предсказавший падение дома Романовых, до сих пор остается весьма загадочной личностью. Как он делал свои предсказания и, главное, что ещё осталось неизвестным нам, потомкам? Ожидает ли Россию счастливое будущее, или…

Авель, вмиру Василий Васильев, родился в 1757 году в деревне Акулово Тульской губернии, в семье коновала. В 19 лет он ушёл из дома, 9 лет скитался по всей Руси великой, а осенью 1785 года смиренно попросил настоятеля Валаамского монастыря дозволить ему жить в монастыре. Прожив год в монастыре, отпросился Авель у доброго настоятеля игумена Назария «в пустынь», поселившись отшельником в скиту.

Различные искушения одолевали Авеля в скиту, и в 30 лет, после загадочного видения, он получил дар пророчества и пустился в новое странствие «сказывать и проповедовать тайны Божии». Ещё 9 лет он бродил по свету и, наконец, остановился в Никольском монастыре в Костромской губернии. В монастыре он написал «книгу мудрую и премудрую, в ней же написано о царской фамилии». Настоятель монастыря перепугался не на шутку и тут же отправил Авеля вместе с его книгой в Кострому, в духовную консисторию.

Архиепископ Павел был напуган ещё больше настоятеля — ведь в книге говорилось, что «государыня Вторая Екатерина лишится скоро сей жизни и смерть ей приключится скоропостижная». Предсказателя, закованного в кандалы, подальше от греха, под строгим конвоем отправили в Петербург.
В Петербурге на допросах Авель смиренно отвечал обер-прокурору Самойлову: «Меня научил писать эту книгу Тот, Кто сотворил небо и землю, и все иже в них…».Особо интересовался Самойлов двумя вопросами: «Вопрос 1. Как осмелился ты сказать в книге своей, аки бы паде император Петр III от жены своей? Вопрос 2. Для чего внёс в книгу свою такие слова, которые особенно касаются Ея Величества и именно, акибы на ню сын восстанет и прочее, и как ты разумел их?» На что провидец смиренно ответствовал: « Ибо так открыл мне Бог».Доложили императрице. Но она, не терпевшая мистицизма, встретиться с пророком не пожелала и распорядилась навечно заточить его в Шлиссельбургскую крепость.

10 месяцев и 10 дней провел узник в секретной камере — до самой смерти императрицы. В каземате он узнал потрясшую Россию новость, о которой ему давно было ведомо: 6 ноября 1796 года, в 9 часов утра, скоропостижно скончалась императрица Екатерина II. Точно день в день, как предсказал вещий монах.

Император Павел, взойдя на престол, немедленно вызвал Авеля. Удалив приближённых, Павел «со страхом и радостию» просил благословить своё царствование, а также спросил у Авеля «что ему случится?» «Житие» умалчивает об ответе Авеля. Возможно, наученный горьким опытом и, не желая отправляться обратно в каземат, Авель кое о чём умолчал, так как Павел распорядился поселить Авеля в Александро-Невской лавре и доставлять ему всё, что потребуется.

Прожив год в Лавре, Авель не успокоился, отправился снова на Валаам, где написал новую книгу, «подобную первой ещё и важнее». Вновь перепуганный игумен докладывал в Петербург. Книга была доставлена Павлу I. В ней содержалось пророчество о скорой насильственной смерти Павла Петровича, о чём при личном свидании монах либо благоразумно промолчал, либо ему ещё не было откровения. Указывается даже точный срок смерти императора. Разгневанный Павел 12 мая 1800 г.велел заточить злополучного Авеля в Петропавловскую крепость, в Алексеевский равелин, где тот опять просидел 10 месяцев и 10 дней — пока Павел скоропостижно не скончался «от удара». Император Александр, взойдя на престол, тут же выслал злополучного прорицателя на Соловки.

Но и тут неугомонный монах никак не мог успокоиться. В 1802г. на Соловках Авель пишет третью книгу, «в ней же написано, как будет Москва взята и в который год». При этом указывается 1812 год и предсказывается сожжение Москвы. Император Александр, не поверив Авелю, распорядился посадить сумасшедшего монаха в монастырскую тюрьму, пообещав, что тот будет сидеть там до тех пор, пока не сбудется его пророчество.

10 лет и 9 месяцев просидел Авель в страшной монастырской тюрьме. К узникам там относились беспощадно, двое из них умерли от холода, голода и угарного дыма, а доброму Авелю, вздумавшему за них заступиться, ужесточили режим до того, что он «десять раз был под смертию, сто раз приходил в отчаяние».

Когда Наполеон захватил Москву, Александр вспомнил об Авеле. Соловецкий игумен получил приказ: если узник ещё жив, немедля прислать его в Петербург. Несмотря на явное сопротивление игумена, Авеля все же доставили в столицу, где со строптивым монахом беседовал обер-прокурор Синода А.Н.Голицын. Беседа была долгой, точное её содержание никому неизвестно, поскольку разговор шёл с глазу на глаз. По свидетельству самого монаха, поведал он князю «вся от начала до конца». Услышав в «тайных ответах» предсказания вещего монаха, по слухам, судьбы всех государей и до конца веков, до прихода антихриста, князь ужаснулся и побоялся представить монаха государю. После беседы с князем Голицыным Авеля оставили в покое, да и сам прорицатель потерял охоту к предсказаниям. «Я ныне положился лучше ничего не знать, хотя и знать, да молчать», отвечал монах своей покровительнице графине Потёмкиной.

Все дальнейшие годы Авель странствовал, избегая оседлой монастырской жизни. Он побывал в греческом Афоне, в Царьграде-Константинополе, в Иерусалиме. Его встречали то в Москве, то в Троице-Сергиевой лавре, кто считал его пророком, кто шарлатаном. «Многие из моих знакомых его видели и с ним говорили; он человек простой, без малейшего сведения и угрюмый; многие барыни, почитая его святым, ездили к нему, спрашивали о женихах их дочерей; он им отвечал, что он не провидец и что он тогда только предсказывал, когда вдохновением было велено ему говорить. С 1820 года уже более никто его не видал, и неизвестно, куда он девался»,- писал Л.Н.Энгельгардт в своих «Записках».

Н.П.Розанов проследил по документам дальнейшую судьбу Авеля. В 1823 году его поместили в Высотский монастырь, но через несколько месяцев после смерти императора Александра Авель потихоньку скрылся из монастыря, так как «отец архимандрит ложным указом хотел послать в Петербург к новому государю» — возможно, Авель опять написал новое пророчество, чем и напугал настоятеля. Так или иначе, но новый император Николай, ознакомившись с делом Авеля, распорядился заточить его в арестантское отделение в Суздальском Спасо-Евфимиевым монастыре, главной церковной тюрьме. Там в келье-затворе закончилось в 1841 году «житие и страдание» монаха Авеля.

В 1875 году в журнале «Русская старина» (№2) было напечатано «Житие и страдания отца и монаха Авеля», написанное им самим в начале XIX века, лет за 20 до его смерти. В самом начале «Жития» было изложено самое главное предсказание монаха о том, что в 1842г. на землю снизойдет Божья благодать и «воцарятся… вси избранные его и вси святые его. И процарствуют с ним тысячу и пятьдесят годов, и будет в то время по всей земли стадо едино и пастырь в них един … потом же мертвые возстанут и живые обновятся, и будет всем решение и всем разделение: которые воскреснут в жизнь вечную и в жизнь безсмертную, а которые предадятся смерти и тлению и в вечную погибель». Это случится в 2892 году.

Увы, это предсказание пока не сбылось, и Божья благодать на земле не настала! Не дошли до нас и составленные им крамольные книжки, кроме двух:«Книга Бытия» и «Житие и страдания отца и монаха Авеля». Ни в той, ни в другой книге пророчества не присутствуют, кроме уже сбывшихся к тому времени. Но, по описаниям современников, в других книжках была изложена история падения дома Романовых и даже нечто, относящееся к нашему времени. Всё же нам остались свидетельства современников.

Многих людей, желающих приоткрыть завесу будущего, интересуют предсказания и пророчества Авеля на 2017 год. В древности каждый княжеский, царский или императорский двор не обходился без астролога. На его плечи ложилось изучение движения звезд, составление гороскопов, предсказание удачного времени для женитьбы или военных завоеваний. В Российском государстве таких людей также было немало. Одной из самых таинственных и знаменитых персоналий считается монах Авель. В рукописях им были начертаны открывшиеся за жизнь истины. Главный труд был назван «Зело страшная книга». Предначертанное не всегда носило положительный характер. В связи с гневом правителей провидцу пришлось более 20 лет просидеть в стенах темниц.

Из архивных документов можно узнать, что многочисленные его утверждения сбывались с точностью до деталей:

  • боевые действия 1917 г.;
  • военная агрессия Наполеона;
  • уход российских императоров из жизни;
  • падение рода Романовых;
  • II мировая война.

Считается, что многое из его трудов оказалось преемственным для работ , В. Блаженного. Стоит разобраться, что предсказывал монах для РФ и остальных государств на ближайшие годы.

Биографические факты об Авеле

Люди, изъявляющие желание изучить предсказания монаха Авеля на 2017 год, также попутно исследуют все известные данные об его жизни, чтоб понять, каким человеком он был. Тернистый путь пророка начался в 1757 г. Он был рожден в обычной тульской семье в деревне Акулово. Мальчика назвали Василем. Первые 28 лет его жизненный путь был вполне обычным. Он был полевым работником, влюбился, завел жену и детей. Затем события развернулись непредсказуемым для окружающих образом. Мужчина ушел жить в стены Валаамского монастыря, принял постриг. Год спустя он понял, что должен пребывать в уединении на островной пустоши. Этот шаг означал окончательное отрешение от мирских сует. Именно тогда раскрылся его дар провидца.

Откровения, которые он получал, были подобны голосу, зовущему с небес. Монах следовал за ним, и невидимый проводник привел его к манускрипту, где содержалось описание тайн Вселенной. Авель ознакомился с главами, касающимися судьбы России, и услышал веление голоса передать обретенное знание другим людям. После этого провидец стал путешествовать по городам и впоследствии осел в Николо-Бабаевском монастыре, где была написана его первая книга.

Многие люди испытывают желание узнать предсказания Авеля о будущем в 2017 г. после ознакомления с его сбывшимися пророчествами. Монах утверждал, что Екатерина будет царствовать 40 лет (шел именно 40-й год правления владычицы). Престолонаследником предстояло стать Павлу. Правительница узнала о содержании труда Авеля и велела бросить его в темницу. Ему пришлось томиться там, пока предсказанное не воплотилось в жизнь. Когда после ухода из жизни Екатерины к власти пришел Павел, питавший немалый интерес ко всему мистическому и загадочному, монаха было велено освободить. Его труды показались императору любопытными, и он захотел их изучить.

Авель пустился в странствия, снова оказался на о. Валаам. Там им была написана вторая книга, полная не самых радужных пророчеств. В тексте работы говорилось о том, что Павлу не удастся править долго и его погубят злоумышленники. Симпатия императора быстро улетучилась, и он последовал примеру своей предшественницы, снова заточив монаха. Когда предначертанное свершилось в чётко обусловленное провидцем время, он был приведен в стены Соловецкого монастыря. Монаху боялись давать абсолютную свободу, поскольку его слова могли смутить и запугать народ. Читая в исторических хрониках обо всех этих событиях, точности слов провидца, люди и сегодня испытывают желание ознакомиться с предсказаниями Авеля на 2017 год.

В заточении была написана еще одна работа, где подробно описывалась грядущая схватка с Наполеоном. Об этом узнал Александр Первый, приказавший поместить монаха в тюремные стены, пока предначертанное не сбудется. Как итог французские войска атаковали Россию. Император потребовал, чтоб Авеля доставили к нему. Однако, их беседа так и не состоялась. Приближенному правителя, князю Голицыну, самому захотелось узнать, что за угроза нависла над правящим домом и государством.

Беседа закончилась тем, что монах был отправлен в паломнические странствия по святыням. Запрещалось распространяться об увиденных видениях. Только несколькими годами позже миру стало известно, что государством будет править новый император – Николай Первый, а также то, как и когда он умрет. Снова Авелю было суждено оказаться в тюремных стенах, где и кончилась его жизнь. О дате своей погибели монах знал еще за четыре десятилетия до её непосредственного наступления. Его работы долгие годы скрывали от глаз простых людей.

Судьба работ Авеля

Властям не хотелось, чтоб обыватели прикасались к тайнам грядущего. Провидца при жизни тщательно скрывали от контакта с народными массами. Сегодня, желая узнать предсказания старца Авеля на 2017 год, люди упорно ищут документальные доказательства его существования. До распада СССР мало кто вообще знал об этом имени. Книги, написанные вещуном, сохранить не удалось. Считается, что цари их беспощадно сжигали. Однако, отрывочные записи, пересказанные в тексте хроник или писем, исследователям обнаружить удалось. Гражданам РФ и сейчас приходится гадать, не сокрыты ли письмена в одном из архивов Лубянки.

Предсказания Авеля на 21 век и 2017 год

Считается, что монахом было предсказано управление страной и отставка Б. Ельцина. Кроме того он знал о президентстве Путина, олицетворявшего собой вторую такую же яркую фигуру титана-великана, как Борис. Предполагалось, что в момент их правления государство окажется в состоянии глубочайшего экономического упадка и будет претерпевать от бедствий. Борис уйдёт с поста неожиданно, на посту правителя окажется «человек с небольшим ростом». Также прорицатель говорил о личности, которая возглавит государство трижды. Авель утверждал, что РФ предстоит стать великой державой и центром православной жизни.

Над многими словами пророка исследователи думают до сих пор. Например, немало озадачили общественность предсказания монаха Авеля о Путине на 2017 и предыдущие годы, ведь он действительно занимал пост президента три раза. В будущем на престоле должны смениться десять царей. Также возникнет безликий меченосец, что прольет кровь и рискнет спровоцировать распад страны. Упоминалось о личности, имеющей нечистую кожу (предполагается, что это Зюганов), «меченом», в фигуре которого усматривают Горбачева.

Вещуном описывается и ряд других фигур политической арены. К примеру, некий Хромой, который будет прилагать всевозможные усилия, чтоб не потерять власть, Золотая Дама, имеющая три колесницы, «Великий Гончар», способный собрать силы страны воедино и наказать сеятелей смуты.

Хотя в речи тех времен, когда жил инок, не было термина «кризис», он описывает его как тяжкие времена, грозящие РФ в следующем году. Кроме того в 2017 должны закончиться военные стычки в районе Донбасса.

Слова Авеля о конце света

В дошедших до нас материалах можно найти ведомости о периоде до 2892 г. Затем миру придёт конец. Исследователи полагают, что в последнем из своих трудов Авель описал то, как Антихрист появится на земле. На протяжении тысячелетия миру придется пребывать во тьме, а человеческая раса превратится в одно стадо, возглавляемое пастырем. 1050 лет спустя мертвые поднимутся из могил, а живых настигнет обновление. Людей поделят в зависимости от их былых деяний, добрых и злых. Одним предстоит жить вечно, а другим – сгинуть и обратиться в тлен.

Монах Авель был абсолютно реальным человеком, жившим в России в
конце 18-го века, сделавший ряд без преувеличения грандиозных
предсказаний (даты смерти Екатерины II и Павла I, война 1812-го и
революция 1917-го), сурово пострадавший за эти предсказания (пол
жизни провел в монастырской тюрьме, пол жизни в ссылке). Тем не
менее, столь же абсолютно реальных текстов, то есть текстов,
написанных его рукой, нам не попадалось. Эти тексты –
государственная тайна, передаваемая сначала от царя к царю, потом от
генсека к генсеку, и, наконец, от президента к «преемнику» – как
важное дополнение к ядерному чемоданчику.

Тексты эти существуют. Информация о них всплыла в 1917-м году, когда
сначала выяснилось, что у Николая II была, оказывается, некая
шкатулка (полученная от отца, а тому доставшаяся от деда) и
содержащая основные пророчества о судьбах России. Стало известно,
что в соответствующем отделе Жандармерии еще с 18-го века хранились
и книги Авеля, и его конфискованная переписка, и показания
доносчиков с пересказами пророчеств. Часть этих документов ЧК не
смогло удержать под колпаком и они начали своё путешествие по миру,
всплывая то как «пророчества Василия Блаженного», то как
«пророчества Василия Немчина», то как «пророчества старцев»,
«пророчества Распутина», а иногда и под своим именем: «пророчества
монаха Авеля».

В 20-м веке мало было людей, слышавших что-то об этих документах, но
с началом распада СССР и как следствие с реструктуризацией КГБ СССР
случилась вторая информационная утечка – пророчества появились в
печати. Самые урожайные на них годы это период 1988-1992, когда
широкая публика впервые услышала о Василии Немчине, о неких копиях с
текстов Василия Блаженного, о книгах Распутина и прочих подобных
артефактах. Мы не исключаем, что действительного есть некие тексты
за авторством перечисленных пророков, однако всё попадавшее в печать
и за них выдаваемое есть не что иное как компиляция одного и того же
документа. Это хорошо видно при лингвистическом и фактологическом
сравнении пророчеств перечисленных как бы авторов.

Например, если Авель пишет о некоем «лысом мужике с топором,
которого положат в хрустальный гроб», то приблизительно в тех же
словах строительство на Красной площади Зиккурата описывают и
«Василий Блаженный», и «Василий Немчин». Такого использования
одинаковых фраз и слов не может быть в принципе, как не могли все
три этих пророка (плюс Распутин) назвать одного из правителей России
будущего «маленьким человеком с темным лицом, сидящим на плечах
великана». То есть речь однозначно идет о пророчестве, принадлежащем
одному человеку. Как мы его будем называть – Авель, Немчин, Василий
Блаженный или Распутин – не суть важно. Скорее всего эти обрывки
информации основаны именно на пророчествах Авеля. Тем не менее мы
остановимся на своего рода широко известном брэнде «Василий Немчин»,
раскрученным в начале 90-х Павлом Глобой (у этого господина
определенно есть или были в распоряжении какие-то ОРИГИНАЛЬНЫЕ
тексты, ведь не просто так человек слинял в Германию, когда
опубликованные им пророчества о событиях после Ельцина стали
сбываться с ошеломляющей точностью).

Итак, в пророчествах Авеля говорится:
После семи десятков лет мерзости и запустения бесы
побегут с Руси (бесы – это, конечно, -жиды. В начале 90-х они в массовом порядке “ломанулись” в Израиль и США. Сейчас же многие, уже с двойным гражданством, возвращаются в РФ – прим. мои, Владимир Березин).
Те что останутся, будут переодеваться в «овечьи
личины» оставаясь при этом «хищными волками. Бесы будут править
Русью, но под другими стягами (скрытая оккупация – В.Б.). На Руси появится второй Борис,
титан-великан. Россия окажется на грани распада и уничтожения, и
под видом возрождения былого величия будет уничтожаться то
последнее, что еще осталось. После последних трех лет мерзости и
запустения, когда собачьи дети будут терзать Россию Великан уйдет
так, что никто этого не будет ожидать, оставив после себя
множество неразрешимых загадок. Великан будет блуждать по
лабиринту, а на плечах у него будет сидеть человек небольшого
роста с черным лицом.
Маленький человек с черным лицом будет наполовину лыс, наполовину
волосат. Он долго останется неизвестным, а потом станет исполнять
роль слуги. Происходить он будет из южного рода. Он дважды сменит
внешность. Большие бедствия потерпит от него Русь. Будет война в
Прометеевых горах (Кавказ) длительностью 15 лет. Будет третья
Таврическая война – там появится полумесяц и разорванная Таврида
будет кровоточить. И потом посадят на престол несмышленого юношу,
но вскоре его вместе со свитой объявят самозванцами и погонят с
Руси. Рвущиеся к власти бесы безнадежно разобьются о медвежью
голову и лапы в которые воплотится дух предков русских.

Как хорошо известно людям, как и мы тщательно изучающим исторические
артефакты, пророчеств Авеля (Василия Немчина) в чистом, пошаговом
хронологическом виде в печати не существует. Есть какие-то
фрагменты, охватывающие довольно широкие периоды времени, еще есть
несколько публикаций Павла Глобы за 1988-190 гг., до 2000-го года
довольно часто встречавшиеся в сети, но потом вдруг куда-то
исчезнувшие (особенно это касается текстов с упоминанием человека с
чёрным лицом на плечах Титана). Тем не менее, печатные издания
сохранились у многих и сейчас, сопоставляя с происходящим сказанное
там, мы можем выстроить уже некую последовательную и легко
узнаваемую картину.

Кто такой «Титан», «Великан», «второй Борис», который ушел, когда
никто не ждал и блуждал по лабиринту? Этот персонаж очень похож на
Бориса Николаевича Ельцина – человека большого роста, Бориса по
имени, как-то неожиданно как бы отрекшегося от власти в 1999-м и
жившего после этого в правительственном комплексе Барвиха, где под
землей еще в СССР построен целый город правительственных бомбоубежищ
– лабиринт.

Кто такой темнолицый человек небольшого роста, сидящий на плечах
Великана, исполнявший роль слуги, из южного рода, дважды сменивший
внешность? Этот персонаж весьма похож на Владимира Владимировича –
человека намного пониже ростом, чем Борис Николаевич, которого Борис
Николаевич и привел в политику, которому наверняка постоянно давал
какие-то советы, то есть на плечах как бы держал. Все смотрят – в
Кремле сидит Владимир Владимирович Путин, а на самом деле ВСЕ
находящиеся вокруг Путина люди – это люди, расставленные еще Борисом
Николаевичем. То есть все рычаги Ельцин за собой сохранил, а Путин,
по большому счету, сидит в пустой кабине и изображает водителя.
Отсюда и аналогия: «сидит на плечах Великана».

С дважды меняющейся внешностью Владимира Владимировича всё на первый
взгляд понятно: два президентских срока – это как бы и есть две
внешности, две смены лица. Но почему лицо у Владимира Владимировича
описано как «темное»? Есть подозрение, что пророк из глубин 18-го
века это лицо так и не смог разглядеть. Затуманено оно было.
Загадочно. Например, пророк мог видеть нескольких «Владимиров
Владимировичей» – двойников. Отсюда и темнота. Отсюда и смена лиц:
сначала в телевизоре показывают одного человека, потом – его
двойника. (Возможно, причина в том, что Путин держится у власти благодаря мимикрии, изображая из себя патриота и государственника, играя на ненависти народа к либералам и их “болотной оппозиции”, на самом деле являясь главой оккупационной администрации и частью либерально-олигархической прослойки. Отсюда – его “темный”, неопределенный облик – В. Б.)

С другой стороны, смена внешности – это еще и смена образа, смена
риторики. В. В. как пришел на Олимп? В. В. пообещал “мочить в сортире”
террористов, под которыми подразумевались нехорошие люди с Сев.
Кавказа, обижающие русский народ. И русский народ за В. В. проголосовал.
А перед 2004-м что В. В. ответил жителю с Северного Кавказа, спросившего
про русских? В. В. сказал: это придурки. Вот и смена лица.

Наконец, слова про “южный род” В. В. и исполнение им роли “слуги” дают
некоторые намеки и на прошлое и на будущее Путина. Намеки на прошлое –
это загадочная история с грузинской мамой В. В., пока никак не доказанная,
но и никак не опровергнутая. Намеки на будущее – это намеки на премьерское
кресло Путина, который был президентом, а потом стал премьером – то есть
как бы на роли слуги следующего президента.

Кто такие «собачьи дети» и «рвущиеся к власти бесы» объяснять мы,
полагаем, не нужно – и так всем и всё понятно. Как следует из
пророчеств, бесов порвут некие «медвежьи лапы». Упоминание этих лап
есть и у Немчина, у Авеля, и у Василия Блаженного, и даже в
некоторых текстах Распутина. То есть в книге, написанной рукой
самого Авеля и бережно хранимой ЧК-КГБ-ФСБ, эти медвежьи лапы
присутствуют совершенно однозначно. Возникает вопрос: что делать
бесам, рвущимся к власти и обладающим знанием о своем хреновом
будущем (архивы КГБ СССР в их полном распоряжении)? Бесам ничего не
остается, как продолжать «рядится в личины», то есть после личин
демократов натянуть на себя шкуру еще и этого легендарного медведя,
тем самым как бы инвертировав пророчество в свою пользу. И что мы
видим? Мы видим появление партии «Единство», которое вдруг с
какого-то рожна переименовали в «Медведя», взяв медведя еще и
символом. Мы видим «преемника» с подходящей фамилией – Медведев.
Случайность?

Нет, это не случайность. Это – причина и следствие. Причина –
упоминание в пророчестве «медвежьих лап». Следствие – переименование
«Единства» и появление в Кремле господина Менахема Медведева –
молодого человека, …являющегося …тем самым «несмышленым юношей»,
которого будут двигать «на царство».
Собственно, уже двигают – мы видим….

Далее в пророчествах говорится, что придут самые страшные для Руси десять царей на час:
человек со шлемом и забралом не
раскрывающий своего лица /безликий меченосец, закованный в
кольчугу человек, человек проливающий кровь/; Человек из болота.
Глаза его отливают зеленью. Он будет у власти когда у него
сойдутся две пятерки. У него была смертельная рана, но она
исцелена. Он упал, но снова поднялся до недосягаемых высот и стал
мстить всем за свое унижение. И будет кровь Великая кровь через
три, через семь и через падение зеленоглазого. Его долго не смогут
вычислить. Затем он будет низвергнут в пучину; Другой будет
длинноносым. Eго будут ненавидеть все но он сумеет сплотить вокруг
себя большую силу; Человек, сидящий на двух столах (то есть
престолах. Ред.) соблазнит еще пять таких же как он, но на
четвертой ступеньке лестницы они упадут бесславно; Человек с
нечистой кожей. Он будет наполовину лысый наполовину волосатый;
Промелькнет метеором Меченый и на смену ему придет Хромой
/увечный/, который будет страшно цепляться за власть; Потом
Великая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц.

На самом юге черного арапского царства возникнет вождь в голубой
чалме. Будет он метать страшные молнии и многие страны превратит в
пепел. Будет большая изнурительная война креста с полумесяцем, в
которую вмешаются мавры продолжительностью в 15 лет. Разрушится
Карфаген, который будет воскрешен и князь Карфагена будет третьим
столпом объединения войск полумесяца. В этой войне будет три волны
– туда и обратно.
Когда страшная гибель будет грозить всем придет Стремительный
Государь /Великий Всадник, недолго правящий великий государь,
Великий Гончар/. Будет он душой и помыслами чист и обрушит меч свой
на разбойников и воров. Ни один тать не избежит расправы или
позора.
Пять бояр, близких к царю, будут преданы суду. Первый
боярин – судья. Второй боярин бежит за границу и будет там пойман.
Третий будет воевода. Четвертым будет рыжий. Пятого боярина найдут
мертвым в своей постели. Начнется Великое обновление. На Руси
будет великая радость – возвращение короны и принятие под корону
всего большого древа. Три ветви древа сольются воедино после
бегства бесовского и единое древо будет.

Вот такая выстраивается приблизительная картина. Если
интерпретировать пророчества на язык политологии, то слив
«несмышленого юноши» (господина Менахема Медведева) будет
организован неким временным комитетом, взявшим на себя роль
временной исполнительной власти. Кто туда войдет – можно только
догадываться, фигуры прописаны только общими мазками, намеками.
Очевидно, это будет группа губернаторов, чиновников разных ведомств,
военных, которые как-то либо сольют сами «выборы», либо откажутся их
признать. Не исключен даже вариант распада Россиянии на своего рода
конфедерацию, где каждый губернатор и глава АО возьмет незалежности
сколько захочет. Эти губернаторы возможно и будут этими самыми
тиранами на час, которым потом начнет откручивать головы Великий
Гончар – то есть правитель, которому суждено будет заново собрать
страну.

Но распад Россиянии мы пока всё же считаем менее вероятным
вариантом, видя в тиранах некий правящий Комитет, где, в частности,
будет представлена и часть людей, выдвигавших на царство
«несмышленого юношу». Комитет будет, понятное дело, временный, и
очень скоро комитетчики начнут выяснять между собой – кто главнее.
Приметы самых главных, перечислил Немчин.

Пока, более менее узнаваемый персонаж – это тот, … который сумеет
собрать вокруг себя большую силу (что вполне возможно с клиентской
базой в 10-15 000 челок). Он же, видимо и рыжий, … Собственно, он
такой один – господин Чубайс.
«Человек, сидящий на двух столах (престолах)» – это некий господин,
занимающий две должности. Как нам кажется, это будет некий человек,
являющийся одновременно и государственным чиновником у себя в
стране, и занимающий некий высокий пост в системе СНГ или союза
России и Белоруссии. Чиновник может быть не обязательно россиянским
и не обязательно просто чиновником. Например в Комитет может войти
господин Лукашенко, сохраняя и пост президента Белоруссии, и получив
пост в Комитете.
Военные и воеводы, фигурирующие в текстах вполне укладываются в
описание верхушки силовых ведомств. Особенно спецслужб – забрало на
лице это ведь та же личина, то есть маска. Здесь вариантов столь же
много, сколь много в Россиянии спецслужб.
Лысый с нечистой кожей сильно напоминает одного деятеля из КПРФ –
господина Зюганова, которого, может быть, задействуют в Комитете.
Особой власти у него нет, как, например, у главы ФСБ или мэра
Москвы, но у него есть реальный электорат. Включением Зюганова в
Комитет этот электорат можно привлечь.

Кто такой «Меченый» – понятнее всего. Это видимо господин Горбачев,
присутствие которого в Комитете изобразит этому Комитету некое
демократическое реноме.
Самый жутковатый персонаж – это «человек из болота». С ним связано
пролитие крови. Кто такой – сложно сказать, пока ему не нанесена
смертельная рана. Возможно, речь идет о господине Шойгу,
возглавляющем очень мощную силовую структуру. На первых порах
Комитет без него никак не обойдется, но присутствие его там и дальше
рискует сделать его в Комитете самой влиятельной фигурой, поэтому
коллеги, скорее всего, попробуют его слить неким указом. Это и будет
раной. Но реально его выбросить из игры не удастся – везде в МЧС его
люди и он вполне еще может «взлететь до недосягаемых высот».

«Хромой» – самая загадочная пока фигура. Особо увечных политиков в
Россиянии нет, исключая некоторых, но в качестве «Хромого» может
выступать господин Примаков, например. На прошлых выборных баталиях
его противники активно продвигали тему протеза тазобедренного
сустава, поэтому не исключено, что она будет озвучена и далее.
Отсюда и такой образ у Немчина – «Хромой». А сам господин Примаков –
достаточно серьезная фигура в раскладе, чтобы побороться за власть.
С другой стороны, «Хромым» может быть и некий политик с истекающим
сроком полномочий – так называемая «хромая утка». Сложно сказать
сейчас.

Сейчас нам кажется интересной только последняя фигура, которая будет
предшествовать появлению русского национального лидера, названного
Великим Всадником. То есть проявит себя эта фигура – значит скоро
ждать и Всадника. Эта фигура – «Великая Дама с золотыми волосами»,
как-то связанная с некими колесницами. Колесницы – это скорее всего
метафоры. Колесницы – движение куда-то или откуда-то. Но светлые
волосы – это уже признак. Даму надо искать среди блондинок. Не знаем
мы, честно говоря, где искать, но, учитывая что ни Василий Немчин,
ни монах Авель даже не слышали о какой-то «Украине» (в те времена
это была тоже Русь), даму можно поискать и среди киевских политиков.

Вопрос это очень серьезный, ибо и в Киеве у кого-то тоже есть
экземпляры древних предсказаний – филиалы КГБ были и там. Что,
просто так пани Тимошенко покрасилась в белый цвет, а «Партия
Регионов» выкатила блондинку пани Богатыреву? А пани Витренко
опустила башку в ведро с перекисью потому что хотела стать как
Бритни Спеарс в её шестьдесят-то лет? То есть известно в Киеве
пророчество о «светловолосой Даме», еще как известно. И люди
пытаются на нем сыграть, как в Кремле пытаются сыграть на «медвежьих
лапах». Игра же стоит свеч, поскольку «светловолосой Даме» пророком
отведена какая-то выдающаяся роль.

Пока на эту роль самый вероятный претендент госпожа Тимошенко – во
всяком случае, начала она громко и правильно. Если она действительно
реализует то, что обещала – влияние её на массы, в том числе в
Россиянии будет огромно, ибо пересматривать «приватизацию» на
территории СНГ пока не пробовал никто. Даже обсуждать тему боялись.
А вместе с тем (и мы об этом уже давно говорим) пересмотр
«приватизации» даст человеку как минимум 70% рейтинг. Реальный
рейтинг, с которым придется считаться и в России.

Таким образом, по ходу событий всё больше и больше тайного
становится постепенно явным. Сначала был узнан Ельцин (первые тексты
Глобы со ссылками на Немчина появились аж в 1988-м году, если не
ранее). Потом был узнан Путин. Теперь вот пришел черед «несмышленого
юноши» Менахема. Кого опознаем следующим?…

Михаил Салтан, Глеб Щербатов (АРИ/netpress)