Обучение грамоте тех карты занятий. Учительские университеты. Организация познавательной деятельности

Урок открытия новых знаний. Программа "Планета знаний". Учебник "Букварь", Автор Т.Андрианова. Приложение электронный учебник "Букварь". Аудио запись МП3 "Звуки гуся".

С середины 1960-х до начала 1980-х годов значение концепции образования и продуктивной работы, по-видимому, эволюционировало. Экономисты в области образования, такие как Блауг, рассмотрели проблему безработицы и отсталости в наименее развитых странах, в том числе африканские страны, и предложили пути экономической экспансии, которые могут обеспечить возможности. выплачивается выпускникам.

Просмотр содержимого документа «Технологическая карта урока обучения грамоте. Буква Г,г.»

К концу 1970-х годов эта концепция была расширена и включает в себя то, что Мингала называла: включение некоторых практических, технических и ремесленных действий в школьные программы, чтобы учащиеся стали полезными для себя и своих детей. сообщества, избегая превращения школ в семинары, поля или производственные предприятия.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока обучения грамоте. Буква Г,г.»

МАУО «Большемакателёмская СШ»

Технологическая карта урока обучения грамоте (чтению)

1 класс

Тема: Звуки [г], [г]. Буквы Г, г.

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с парными (по твёрдости-мягкости) согласными звуками [г], [г,] и буквами Г,г, обозначающими эти звуки на письме.

Это определение понятия, как и другие, изложенные позже, похоже, было вдохновлено доктриной Ньерре о самообеспеченности, провозглашенной впервые в «Идеях Ньерере», основано на том факте, что Начальное образование в колониальной Африке в целом было направлено на подготовку ребенка к формальному послеуниверситетскому образованию, поэтому он предложил систему образования, в которой начальное образование является самоцелью в том смысле, что оно готовит так же важно для ребенка, что касается продолжения учебы, если у него есть возможности и ресурсы.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: находить закономерность изменения слов в столбиках и продолжать её, объяснять происхождение слов (названий грибов), читать стихотворение по ролям, воспроизводить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками.

Личностные: приобретают устойчивый интерес к изучению нового; оценивают трудность предлагаемого задания.

Технологическая карты урока

Короче говоря, в начале 1960-х годов «Образовательная и продуктивная работа» рассматривалась как решение проблем безработицы и неполной занятости выпускников школ. Решения, предложенные в этот период, были следствием экономичного типа. Расширение экономической деятельности для обеспечения рабочих мест. . Впоследствии эта озабоченность вышла за рамки образования. Решения, предложенные в то время, уже не были ориентированы только на экономику, но и на учебную программу: приобретение школьниками навыков дошкольного образования, чтобы сделать их не только соискателями, но и работодателями.

УУД (метапредметные):

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения её результата.

Познавательные: общеучебные- воспроизводят информацию из собственного жизненного опыта; проверяют информацию, находят дополнительную информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические- характеризуют звуки [г],[г], устанавливают аналогии.

В приведенном выше определении общей тенденции можно добавить дополнительную точку зрения, которая, как правило, рассматривает школу как «единицу производства», место, где могут быть созданы конкретные товары и услуги школы. Африка. Образование, связанное с производительной работой, похоже, было навязано как философия, принятая африканцами. Этот вопрос является частью всемирной тенденции, которая делает занятость молодых выпускников и их способность решать реальную проблему, общую для всех стран, но доминирующей мотивацией является стремление к актуальности в образовании в Африке.

Коммуникативные: выстраивают диалог по ролям.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Это подразумевает необходимость дальнейшей интеграции школы и системы образования в общества, которые они обслуживают. Это неопровержимые доказательства того, что африканские страны приняли доктрину образования и продуктивной работы. Образование должно привести к профессиональному обучению в связи с потребностями производства, а введение в проблемы управления, администрирования и организации общественной деятельности должно найти место в учебных программах.

Африканским странам следует рассмотреть вопрос о «разработке новых стандартов управления и управления, которые могут способствовать достижению каждым учебным заведением продуктивной единицы». Общие цели. Связывание школы с жизнью посредством интеграции образования и продуктивной работы. Удовлетворение потребностей социально-экономического развития сообщества путем ориентации образования на подготовку работников, необходимых для агро-пасторального сектора. валоризация ресурсов, специфичных для окружающей среды, для обеспечения полного формирования, основанного на приобретении физических, интеллектуальных и ручных возможностей для лучшей интеграции индивида в середине. Пересмотреть культурное наследие. в ребенке - способности наблюдения, анализа и синтеза, а также поддерживать его творчество и чувство ответственности.

  • Пересмотреть менталитеты путем валоризации ручных торгов.
  • Дайте ребенку вкус к совместной работе.
  • Чтобы открыть ум ребенка к материальным и культурным реалиям его окружения.
Наиболее распространенные практические занятия с учетом их образовательных и культурных характеристик.

Деятельность учителя

Методический комментарий

Организационный момент. Психологический настрой.

Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Проверка готовности к уроку. На парте учебник, рабочая тетрадь, карандаш.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

Давайте улыбнёмся друг другу. Я думаю, что урок принесёт нам пользу, мы многое узнаем и многому научимся.

Создание условий для возникновения потребности включения в деятельность.

Коммуникативные УУД:

Формировать умение слушать и понимать других.

Личностные УУД:

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально- положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Актуализация знаний

Цель этапа: повторение знаний о звуках, изученных на прошлом уроке.

Развитие фонематического слуха. Работа с сигнальными карточками.

Игра «Твёрдый - мягкий».

Я буду произносить слова, а вы поднимаете синюю карточку, если услышите твёрдый звук [ф] и зелёную, если услышите мягкий звук [ф]. Фикус, фазан, фабрика, фартук, филин, жираф, физик, конфета, Африка, финик.

Предметные УУД

Умение выделять твёрдые и мягкие звуки;

Познавательные УУД

Умение классифицировать по признакам

Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

Цель прогнозирование темы и целей урока, формирование познавательных мотивов учебной деятельности, стремления, наблюдение за звуками, осознание темы урока.

Дети формулируют цели и задачи урока, определив границы знания и незнания.

Послушайте, что это за звуки и кто их произносит? (это гуси, га-га)

С каким звуком сегодня познакомимся? С какой буквой? (звук [г]. Буква Г.)

Произнесём первый звук в слове гусь. Какой он? (согласный твёрдый).

Произнесём слово гиря. Какой первый звук? (мягкий)

Формулирование темы урока.

Кто может назвать тему урока? (Звуки г,г/. Буквы Г, г)

Давайте попробуем поставить перед собой цели, чему должны научиться на уроке?

1.Познакомиться с новыми звуками

2. Узнать какими буквами они обозначаются?

Кто поможет мне найти букву г на ленте букв? (дом согласных, 1этаж согласных)

Посмотрите на что похожа буква Г.

Перед нами буква Г-

Стоит, подобно кочерге.

Знаете вы, что такое кочерга?

Словарь Ожегова. Кочерга - чугунная или стальная изогнутая палка для засовывания и поворачивания дров и угля в печке.

Коммуникативные УУД:

соблюдать простейшие нормы речевого этикета,

участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД:

проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе дискуссии

Физкультминутка

Цель: снятие физического и умственного напряжения

Если в слове есть твёрдый звук г- топаем, если мягкий звук г- хлопаем.

Глаза, Гена, загар, грибок, город, гитара, гиря, гуси.

Регулятивные УУД

Установление аналогии.

Применение нового знания.

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану.

Дети читают (хором, по цепочке, про себя), отвечают на вопросы учителя

Открываем учебник с 58.

1)Чтение слов по столбикам.

Какой слог мягкий?

Что изменилось в слове?

Что такое пол? (доски, род женский, мужской)

Как называются такие слова, которые имеют насколько значений?(многозначные)

Что такое коса? (волосы, орудие труда).

Что может быть продолжением слова грибной (суп, дождь).

Слова главный (судья, человек)

Как написано слово Григорий? (с большой буквы) Почему?

Какие еще имена людей вы знаете? (Гена, Галя, Герда).

2).Чтение текста.

Отгадайте загадку

Под березой у дороги

Кто стоит среди травы

Ножки есть, но нет сапожек,

Шляпки есть – нет головы.

Что это? (грибы )

Где растут грибы? (в лесу) Лес можно ещё назвать словом бор.

А вы ходили за грибами?(да)

Все грибы можно собирать? (нет)

Мы сейчас по цепочке прочитаем текст. Вы внимательно слушайте и ответите на вопросы.

Кто пошёл в лес?

Какой гриб самый главный?

Какой гриб опасный?

Объясните названия грибов (подосиновик, опёнок, маслёнок)

Приготовьте ваши ушки, чтобы лучше меня слушать. (потягиваем ушки вниз, в стороны, прочищаем указательным пальчиком, открываем, закрываем)

3) Чтение стихотворения

Послушайте стихотворение. О чём идёт речь? (о лисичках)

Кто задал первый вопрос? (лисы)

Познавательные УУД

Смысловое чтение

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Работа в тетради на печатной основе

Цель: совместная работа

Продолжаем работать в парах. Вспомните, какие правила работы парой вы знаете.

С28 1-2 задание. Какая пара готова, поднимаем руки.

Коммуникативные УУД:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

Рефлексия. Подведение итогов.

Цель: подвести итог проделанной работы на уроке, оценить полученный результат.

С какой буквой познакомились?

Вспомните, какие задачи мы поставили в начале урока, мы их решили?

Регулятивные УУД

Формирование умения контролировать, оценивать и корректировать свои действия.