Как сделать волшебные предметы. Какие есть волшебные предметы в русских сказках. Предметы, дающие вечное изобилие

Одним из древнейших жанров устного народного творчества является сказка. Это в большей части эпическое произведение волшебного, бытового или же авантюрного характера. Как и все народное творчество, сказки разных народов самобытны и имеют ярко выраженную национальную окраску, однако большинство популярных сказочных сюжетов повторяется у многих народов мира. Причем волшебные предметы из сказок также трансформируются согласно менталитету сказочника.

Все составляющие факторы не появляются одновременно во всех сюжетных линиях, но их фрагменты в контексте народных верований и ритуалов позволяют объяснить функции и значения мотивов. Песни и рассказы частично сохраняются и подлинно преобразуются и эстетизируются следами запретов, их древних значений и интерпретаций в разных культурных слоях.

Запреты, связанные с хронотоп демонов предупредить лицо от имени сообщества опасности нарушения нормального, но с другой стороны, в восприятии священного пространства праздников, как возобновление после кризиса может быть только жертвой человека, его нарушение или его отличие от других используется для очистки самой команды. В первом случае подчеркивается связь между описанными событиями в трагической фабулате и ритуальными событиями, а во втором - скрытой. Следовательно, осмысленная интерпретация повествовательных текстов с мотивом нарушения запрета показывает ритуал, что человек не имеет счастливого конца.

Две основные группы сюжетосложения

В сказочном цикле по построению сюжета выделяются две самые распространенные истории: повествование о добыче волшебного объекта («Молодильные яблоки», «Жар-птица») и сказания о получении сказочного предмета и его последующем использовании («Волшебное кольцо», «Двое из сумы»). Сказки первой категории схожи с мифами о героях: персонаж отправляется на поиски волшебной диковинки, проходит разнообразные испытания, достает (иногда похищает) желанный предмет и с победой возвращается домой. Во второй категории сюжет несколько инверсированный, то есть в самом начале истории главный герой получает сказочные волшебные предметы как награду (от спасенного животного, сказочного существа и т.д.), однако после эта добыча у него выкрадется антагонистом, и персонаж просто обязан будет всяческими способами её вернуть.

Повествование описывает и интерпретирует частично осужденную и эстетическую жертву, ритуальное исключение из общества или неудачное посвящение в демонологические традиции и мифологические баллады. Действия магического возбуждения плодородия показаны, отражены или символически найдены в ритуальных песнях, речевых жанрах, сказках о чудесной концепции, решении сложной задачи и сказке. Магия производства основана на имитации процесса роста растений или на символах мужского и женского начала. Ожидаемое воздействие человеческого мира на мир высших сил в устной традиции находит свое отражение в параллельности обоих мирах, а также параллельности между человеческим миром и миром природы.

Русская четверка

XXI век подарил человечеству разнообразные хитроумные гаджеты и прочие блага цивилизации, но волшебные истории изначально были богаты не меньшим ассортиментом облегчающих жизнь и спасительных приспособлений. Особенно демонстрируют находчивость и смекалку авторов русские народные сказки. Волшебные предметы в них самобытны и весьма полезны:

Растения ритуального хлеба, предметы, которые символизируют силу плодородия в качестве объектов, используемых для магического плодородия буста, изменяя свое значение и становится поэтическими символы, приобретая новое эмоциональная, моральное и визуализацию качества.

Любое изменение текста или контекста магического действия в устной традиции изменяет взаимосвязь между его функциями. Уменьшение магической функции также может увеличить или уменьшить автономию текста. В устной литературы, как упоминалось выше, наряду с эстетической трансформации слов, формул, мотивов и намерений жанра могут быть сохранены идею волшебной профилактики и стимулировать желаемые явления. Есть также процессы деградации магического смысла.

1.Универсальный навигатор - клубок. В большинстве повествований этот предмет ориентируется лучше компаса в сторонах света и никогда не сбивается с заданного маршрута. Получить его можно, пройдя какие-то испытания от умудренного жизненным опытом персонажа (вроде Бабы-Яги).

В повествовательных образцах хранимые мотивы магического происхождения в зависимости от жанра и вариантов приобретают фантастическое или психологическое объяснение. Когда обязательные элементы ритуальной культуры исчезают, уменьшая прагматические функции ритуальной песни, ее эстетическая функция может стать доминирующей. Через суррогатные ритуальные песни чаще всего превращаются в любовь и семью, но через вторичную псевдомагическую ритуализацию - в неосмысленные суеверия.

Юмористическая эстетика магии в устной традиции имеет в карнавальных ритуалах, в которых высмеиваются содержание и функция ритуалов, слов, костюмов, жестов, масок. Магические элементы иногда встречаются в юмористических рассказах и пародийных сказках, в сказках, легендах и многом другом.

2.Чудо-перышко. Сказки, где есть волшебные предметы, повествуют и о множестве диковинных мифических животных, птиц, которые завсегда готовы прийти на выручку главному герою. Традиционно они отдают центральному персонажу свое перо, которое нужно либо сжечь, и тогда птица явится, либо взмахнуть - и тогда возникнет все, что душе угодно («Финист - ясный сокол»).

Значение фольклора проистекает из традиционных потребностей, которые на основе коллективного знания, веры и вкуса формируются через выражение и символические средства народной культуры. Толстой в своем исследовании «реконструкция семантики и функциях некоторых Славянских изображений и словесных символов и мотивов» необходимость установления фразеологии и лексики символов и ритуалов. Если будут включены все типы фольклора, можно будет увидеть универсальную систему символов, а также отдельные системы символов.

В контексте словесного фольклора как отдельной системы подсистемы, основанные на различиях жанра, разделяются. Рассматривая связь между универсальными и специальными символами, можно установить значения и способы создания антропологических универсальных и специальных значений и явлений.

3. Скатерть-самобранка - заветная мечта каждого второго сказочного персонажа, функционирует по принципу «все включено». Роскошные яства и напитки возникают перед жаждущим, стоит лишь ее расстелить. Перечисляя волшебные предметы из сказок, никак нельзя не упомянуть об этом более чем притягательном гаджете.

Сохранился магия материи, преобразованная и адаптированная к новой реальности устного текста состоит в развитии или сокращении формул, рисунки, мотивы, функции персонажей, магические предметы, заявлений, коды времени, пространство, действия. Магические действия балканских славян среди языческих верований и практики их прародина и элементов родового и местного верования влияния различных религий, следы магических действий и трансформированы фантазиями или христианским, апокрифической христианский, мусульманский, неславянской традиции или традиция письменной культуры.



4. Гусли-самогуды. Данный объект работает полностью в автономном режиме - сами играют, поют и даже пляшут. Во время их звучания нереально усидеть на месте - ноги сами рвутся в пляс. В иной интерпретации герой мог дернуть за определенную струну - и сразу же разливалось бескрайнее море, за иную - выплывают по морской глади военные корабли, а за третью - суда открывают огонь по противнику.

Элементы магии в народной литературы износа дорожки множественным, независимо друг от друга разработали или усыновленный традиции, но они формируются за счет разработки и принятия жанровых и супра-жанровых элементов устной традиции без непосредственного влияния ритуальной магии.

Табу у традиционној култури Срба. Зле очи у веровањима јужних Словена. Голливудские сценаристы называют этот пункт МакГаффином. Это отличный инструмент для создания драмы, потому что каждый хочет иметь его, но не все могут его получить. Но магические предметы гораздо больше. Обычная вещь, сделанная необычным способом, который не только желают герои. Мы все разделяем эту страсть. Примером могут быть стопки пластиковых палочек в магазинах игрушек, смоделированные по образцам Гарри Поттера.

И еще три

1. Волшебное зеркальце. Работает словно в современном режиме on-line. С его помощью можно узнать, что в данный момент творится в соседних царствах-государствах. Его вариацией, рассматривая волшебные предметы из сказок, можно назвать блюдечко с наливным яблочком. Которое начинало свою трансляцию в мгновение, когда само по себе яблочко начинало движение по каемочке.

Или миллионы реплик Единого кольца Властелина Колец. Кто в «Звездных войнах» не хотел тайно владеть своим собственным легким мечом? Только Кольцо Властелина Колец было № 10. Это, вероятно, самый известный МакГаффин. Секрет - секрет. Это, безусловно, самый зловещий предмет, известный в литературе.

Место 9 занимает Мьолнир - молот Торы, скандинавского бога грома. Он обладает способностью уничтожать горы в мелкой пыли и возвращаться к руке владельца, как бумеранг. В романе Гарри Поттера появилось 8 палочек. Конечно, вселенная, созданная Дж. Роулинг, изобилует множеством магических предметов, но палочки создают наибольшую эмоцию. Они в восторге от возможностей, уникальности сердечников и связи с держателем. Вероятно, каждый читатель задавался вопросом, какая же палочка ему подойдет лучше, если он сможет добраться до Хогвартса.

2. Полотенце иль волшебный гребешок. Чтобы благополучно уйти от погони после выполненного квеста, главный герой имел вышеупомянутые диковины. Каждый из них бросался позади беглецов, и сразу же на пути преследователей возникала непреодолимая преграда. Добыть гребень можно было у той же Бабы-Яги или же вытащить из уха сказочного коня. Вот такими загадочными по происхождению могут быть волшебные предметы из сказок. Список продолжит диковина, позволяющая перемещаться на любые расстояния.

Семь в списке Мейсона - это сокровища Элиндора из романа Элиндора Алана Гарнера или четыре мифических предмета - копье, меч, камень и котел. Хотя, будучи переведены в реальный мир четырьмя детьми, они теряют большинство своих магических свойств, но все же оказывают влияние на электрические устройства и привлекают магнит как жадных злодеев.

На шестом месте автор поставил Анаклумоса из романа Рика Риордана - Перри Джексона и вора Молнии. Хотя Мейсон не поклонник волшебных мечей, но Анакульмос больше - он превращается в античный греческий клинок с ручкой. Это дает новый смысл сказать, что перо сильнее меча.

3. Сапоги-скороходы. В некоторых вариация - «семимильные». Обладатель этой вещи мог с легкостью и со скоростью света перемещаться на огромные расстояния. Им вполне могут позавидовать самые современные средства передвижения.

В середине ставок, на пятом месте, были семицилиндровые ботинки. Их носят наемники Веррока. В каждой из них находится закрытая динни-сила, благодаря которой с каждым шагом владелец преодолевает огромное расстояние. Что такого особенного в этом мече? Все, что мы не знаем о нем.

И самый неприятный вопрос - где он сейчас? Второе место в списке - «Летающий ковер тысяч сказок» и одна ночь. Может ли быть что-то более необычное, чем обычный предмет домашнего хозяйства, который становится самым большим из всех возможных транспортных средств?

Однако у нас все еще есть первое место. На первом месте, как царь всех магических предметов, мы нашли Багаж. Что можно сказать о багаже? Он сделан из дерева, размышляющего груши. У него сотни маленьких ног, на которые он двигается. Мы не знаем, жив ли он, или это просто заклинание? Богатый - это не правильное слово. Он существует вне его внешних измерений. Он может вместить любое количество предметов без уплаты или грамм избыточного багажа в аэропорту. Он может не только хранить вещи, но и всегда чистить носки или рубашку.

Чудесные помощники

Перечисленные выше диковинки не являются исчерпывающим ответом на вопрос о том, какие есть волшебные предметы. Сказочный мир дарует встречу с множеством удивительных вещей.

Среди них:

1.Ковер-самолет. Использование данного устройства встречается не только лишь в русских сказках, он популярен среди героев сказаний всего мира. Традиционно он помогает героям перемещаться на внушительные расстояния по воздуху.

Он чрезвычайно лоялен и всегда следует за своим хозяином. Я думаю, он очень милый. Четыре пары глаз повернулись к Багажу, который сел возле костра. Теперь он встал и продемонстрировал в темноте. - Легко его накормить. - сказал Коэн. - Трудно потерять. - добавил Ринсвинд. - Он предан. - прервал Двойник. - Просторный.

В дополнение к своим магическим свойствам, Багаж имеет свой характер, который не будет винить профессиональный убийца. Он может выразить свои чувства и заставить других исполнять свои прихоти. Она всегда защищает своего владельца с большой яростью. Неудивительно, что он царствует среди всех магических предметов.

2. Шапка-невидимка. Уникальный объект, скрывающий обладателя от глаз посторонних, делая его невидимым.

3. Огниво. Этот предмет вспомнится большинству из одноименной сказки великого Андерсена, ведь с его помощью герой призывал трех громадных псов, а те выполняли его поручение. Но оно также довольно часто встречается и в славянских сказках, однако в этом случае, использовав вещь по назначению, вызывают коня или двенадцать молодцев.

Всегда, в сказках, персонажам помогают доброжелательные существа, магические инструменты или путешествие в магические, инициирующие сферы. Все это наполняло и все еще наполняло мир детей, иногда даже взрослых. Большие люди входили в неизвестность в коже детских рассказов, это было хорошо, и история была прекрасна. Иногда, однако, мы встречаем людей, у которых есть дети в их сердцах. Из своих историй их дети питают свои воспоминания. Неудивительно, что вы можете воспитывать своих детей с созданными историями, щедрыми историями и поколениями рассказчиков.

Сколько сказок - столько и диковин

Вспоминая волшебные предметы из сказок, стоит не забыть также: меч-кладенец (он же меч-саморуб), ступу Бабы Яги, волшебную иглу, летучий корабль, неумолимую волшебную дубинку, сочные молодильные яблоки, суму, живую и мертвую воду, русскую печь, чудесное кольцо (или же перстень).

Заморские волшебные гаджеты

Вещи действительно важны. Вы привыкли видеть простоту в деревенской жизни, мы на самом деле не осознаем множество обычаев, традиций, деревенских обычаев. Многие из них были разделены детьми по их родителям, поскольку они все еще были маленькими, в виде рассказов. В жизни дети не могли войти в неподготовленные! Так появились «Гехоайа», «Кмела», «Баба Дочия», «Чучево», «Драгобете».

Мало того, что они рассказывали детям о благословениях, они также посылали их искать силу воображения и воду в субботу! И дайте им и ищите его. Но говорили ли они детям, чтобы они принесли им Живую воду, когда они отправляли их в «Воду саблета»? Как царь сказал своим сыновьям принести ему Живую Воду? Ибо на краю света, на безупречной земле, люди, как говорят, дают Живую Воду.

Не каждая сказка с волшебным предметом (название в большинстве случаев говорит само за себя) является исключительно народной. Многие известные всему миру сказочники с удовольствием внедряли полезные диковины в повествование.

Среди самых известных:Ш. Перо - «Золушка» - волшебная палочка феи.

В. Гауф - «Маленький Мук» - башмаки скороходы, посох, с помощью которого можно узнать о сокровищах под землей, табакерка с волшебным порошком.

Если у вас есть муравей, золотая рыбка или дурак, чтобы поговорить с ней, чтобы не убивать их, лучше дать им покой, дать им шарм или золотые чешуи, конечно они помогут ананги, назовите их маленьким героем! Где еще вы учите ребенка быть экологом? Опять же, чтобы не быть старым, что это может быть Святой Петр или Бог, когда он ходит по земле, замаскирован как старейшины и тосты, или в Страстную пятницу или в Святое воскресенье, и только со Святыми вы не хотели бы иметь вражду! Что делает маленький герой, если он закончил Тартакот?

Ты не знаешь Тартакота? В книге «Маленькая энциклопедия румынских традиций» профессора Иона Гиною нам сказано: Тартакот - жуткий демон, правитель демонов, поистине названный Тартом, метаморфизованный злым карликом. Отец Ной До тех пор, пока человек остается на Земле, он задает вопросы. Дети в основном задают вопросы. И большие люди должны ответить на них. Ну, как вы объясните, почему лягушка прыгает и не идет, почему воробей просто прыгает и идет?

Г. Андерсон - «Огниво» - волшебное огниво, в других - сундук-самолёт и калоши счастья;

из сказки «Оле-Лукойе» - волшебный зонтик и сказочная брызгалка, оживляющая все предметы.

Братья Гримм - «Белоснежка и 7 гномов» - волшебное зеркальце, которое показывало правду, и удивительный горшочек каши из одноименной сказки.

Александр Волков - «Волшебник Изумрудного города» (по мотивам книги американского детского писателя Ф. Баума «Мудрец из страны Оз») - волшебный свисток королевы Рамоны и очки из изумрудных стеклышек.

Сельма Лагерлёф - «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» - волшебная дудочка, которую сделал Нильс.