Прохождение игры сайлент хилл 2. Прохождение

Вновь начнется диалог:
- Лукас! Пожалуйста успокойся! Все, что тебе нужно сделать, дождаться прихода человека!
- Кто этот человек? Что я должен сделать с ним?
- Мы должны наказать его, Лукас! Я наконец-то нашла его. Теперь он заплатит за все!
- Почему? Я не уверен... Я не понимаю... Кто он?
- Он - причина нашей боли, твоей боли! Но если мы схватим его, боль прекратится. Я обещаю!
- Боль... Я чувствую... пустоту... Я должен знать...
- Лукас, послушай. Мы не должны потерпеть неудачу... Мне... Нам нужно схватить его...
- Но я должен знать, что...
- Лукас, мы должны наказать его!
- Все так странно... Это все происходит наяву? Что случилось с рисунком?
- Что ты наделал!? Уходи! Не приходи сюда!

Треугольный символ теперь светится. Дотроньтесь до символа, чтобы переместиться в другой мир. Теперь вы можете использовать данный символ для перемещения между нормальным и другим мирами. Идите в комнату в южной части. Там вы обнаружите подвешенную к потолку сетку с куском дергающегося мяса. К сетке прикреплен листок бумаги. Заберите листок . На нем написано: "Брэд убил себя. Билл - отец Мэри. Отпрыск Мэри, Лукас, здесь. Билл свисает с потолка. Карен мертва." Выходите из комнаты и направляйтесь в раздевалку. Там будет клетка с табличкой рядом. Заберите табличку с именем Билла . Идите в подвал и найдите дверь с металлической табличкой рядом. На ней таблички с именами, но некоторых не хватает. Поместите таблички с именами Билла и Лукаса и осмотрите табличку. Теперь вам необходимо нажать три определенные таблички с именами в правильном порядке. Чтобы сделать это, загляните в листок, чтобы найти людей связанных родственными узами: "Билл - отец Мэри. Отпрыск Мэри, Лукас". Нажмите таблички в среднем ряду в этом порядке: Билл, Мэри, Лукас. Дверь отопрется. Внутри подвешена птичья клетка. Поместите внутрь ее куклу, и в нижней части клетки откроется отделение. Заберите оттуда маленький ключ . Карен снова заговорит:
- Лукас... Оставь это... Пожалуйста....
- Что это?
- Этот человек придет к нам очень скоро, Лукас. Он уже в пути. Если мы схватим его, все будет снова хорошо. Боль уйдет... Лукас, пожалуйста послушай меня.
- Я не могу... Все, что я вижу - грязь. Я истекаю кровью... Забери меня отсюда...
- Лукас, мы должны быть вместе. Мы... семья...
- Не трогай меня! Я не знаю тебя! Кто ты?
- Лукас... Пожалуйста...

Вернитесь в нормальный мир и идите в раздевалку. Используйте маленький ключ, чтобы отпереть замок ящика с именем Карен, и открывайте его:
- Он... пуст.
- Отойди от него!
- Я слышу крики...
- Беги, Лукас! Ты должен бежать!
- Я не могу... Я истекаю кровью! Они все истекают кровью! Они все будут в крови!

Теперь отправляйтесь в другой мир и возвращайтесь в раздевалку, чтобы проверить ящик Карен. Он будет открыт, и в нем лежат мертвые зародыши. Осмотрите их:
- Они... Они все мертвы... Зародыши... Мертвы...
- Я... Лукас...
- Ты убила их?
- Они уже были мертвы, Лукас... После приюта... Если бы я смогла спасти хоть одного, это исправило бы все, и они все были такими особенными, каждый из них...
- Что ты говоришь мне? Разве я не особенный? Ты говорила, я единственный!
- Да, ты особенный. Был лишь один, кого я могла спасти...
- ...
- Лукас, ты должен...
- Нет! Ты предавала меня все это время! Я... кровь... Она везде! Сожги меня!
- Лукас, не делай этого! Тебе нужно понять! Пожалуйста дай мне объяснить! Мы семья, ты должен слушать! Приди ко мне в кабинет и мы все уладим...

Идите в кабинет Карен на подвальном этаже, как вам было сообщено (дверь с металлической табличкой рядом). Вы найдете Карен внутри. Поговорите с ней:
- Мне жаль, Лукас. Я знаю, что ты... Ты такой особенный.
- Я не особенный, как и ты! Ты лгала мне всю мою жизнь!
- Я заботилась о тебе. Никто больше не делал этого. Они хотели твоей смерти!
- Твоя ложь, она везде. Она все, что я слышу. Она заполняет мою голову... Я хочу, чтобы она ушла! Она должна уйти!
- Лукас, мой дорогой сын, послушай меня. Мы не должны потерпеть неудачу... Пожалуйста...
- Она должна уйти прочь!
- Лукас...

Используйте стальную трубу на голове Карен, чтобы утолить жажду крови Лукаса:
- Умри, ведьма...

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем...

Карта и кладбище

Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом машины. Картой пользоваться крайне желательно, ибо там отмечены названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока не увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной пока проигнорируйте, всё равно вас не тронут, пока... Входите в ворота - вы оказались на кладбище. Единственная живая душа - это девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её зовут Анжела. После разговора выходите через западные ворота и идите по дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).

Прогулка по городку

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.

Woodside Apartments

Теперь по улице не проехать, не пройти, без того, чтобы не натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в конец Martin Street, где над трупом глумится монстр. Убейте его и заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите туда и откройте ворота. Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с живительной влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки человека. В квартире есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт монстр. Что делать - вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. Внутри заберите патроны и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за воротами. Попробуйте достать ключ, появится маленькая девчушка и ловко отбросит его в глубину коридора. Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик! Ну, попадись ты нам ещё раз, маленькая девочка...
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, внутри ещё один покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите назад в 208.

Загадка с часами в 208 комнате

Входите в комнату с часами. Используйте ключ из 202 комнаты, чтобы открыть часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок. В моей версии это произошло на отметке 21:10, но этот показатель может и меняться в зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними оказалась здоровенная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в дыру. Вы оказались с другой стороны ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Третий этаж

Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.

Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода, куда вы бросили сок. Теперь из него выпала старая монета - берите её и входите в здание. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть дверь возле лестницы. Входите - тут расположен бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько из него выбирайтесь - это привлечёт монстров. Перебейте всех монстров. После этого заберите монетку со змеёй (Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату 101. Заберите патроны. Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно здание!

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет... нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.

Загадка с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:

Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.

Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже - комната 209. Пора её проведать.

Квартира 209

Входите и идите к балкону, через который можно попасть в комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь. СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала посмотрите видео.

Босс 1 - Пирамидная башка

Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.

Парк Розовая вода

Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого начала игры - это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео. Поговорите с Лорой - девчонкой, отнявшей у вас ключ. Идите дальше к парку. Вы пришли к озеру, а значит, к очередному видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария - радоваться или грустить по этому поводу - даже не знаю, ибо вам придётся защищать девушку, следя за тем, чтобы её не грохнули. Лучше всего бегать и главное - аккуратно стрелять, чтобы не пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка. Теперь вы можете или отправиться на поиски разложившегося трупа, либо сразу направиться к кегельбану Пита (Pete"s Bowl-O-Rama).

Кегельбан Пита

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.

Больница Брукхэвен (Brookhaven)

Слева заберите карту больницы. Идите к комнате с документами, для этого пройдите через регистратуру. Возле печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте журнал о пациенте, лечившемся в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен и убивайте любую даму, которую встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж. Идите в женскую раздевалку. Там вам надо добыть кривую иглу, воткнутую в плющевого медвежонка и дробовик. Теперь идите в мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас ждёт там, после находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он лежит в кармане заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте комнату для осмотра пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в комнате номер три. Заберите аптечку и проверьте копировальную бумагу в печатающей машинке. Запишите или запомните номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ "глаз Ляписа" (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком "здоровье". Поднимайтесь на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой "S", на замке. Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни - 7335
Сложный уровень - 1328.
Для любознательных - подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария прикинется больной и покинет вас - слава Богу. Заберите ключ от крыши со столика. Можете сразу лезть на крышу, а можете походить по комнатам, собирая аптечки и патроны, а также почитать дневник.

Прохождение игры Silent Hill 2. 1-я часть

Пробуждение

Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в зеркале и протирает глаза. Он не верит, что находиться в Тихом Холме, но это так. Он приехал, чтобы найти свою умершую жену. Он готов простить ей всё. Выходите из туалета на улицу и забирайте карту из машины, которая стоит неподалёку. Картой пользоваться очень удобно, поэтому ей нужно пользоваться всегда, когда вам необходимо куда-нибудь попасть.

Теперь давайте вниз и идите по тропинке до тех пор, пока в впереди не появятся ворота. Входите в ворота и вы на кладбище. Возле могилы находиться девушка. Поговорите с ней и узнайте её имя. Её зовут Анжела. Теперь выходите через западные ворота и идите на Sanders Street.
Поворачивайте на Lindsay Street, где находятся лужи крови, а после идите на Vachss Road.На обочине лежат аптечки, возьмите их. Идите по Vachss Road до самого конца. В конце будет деревянный тупик. Разломайте доски и полезайте внутрь. Это ваш первый монстр. Убейте его палкой с гвоздями, которая лежит рядом. Вместе с палкой вы найдёте радио. Когда рядом монстры оно будет оповещать вас. Отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и потом на Martin Street. На улице уже много зомбиков. Идите в конец Martin Street. Там лежит труп, а рядом монстр. Убейте монстра и заберите с трупа ключ от дома Woodside Apartments. Идите туда и войдите в дом. Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с жизнями. Поднимайтесь вверх по лестнице. Идите вперёд до квартиры 205. Внутри лежит труп или останки. Осмотрите его. Рядом лежит фонарь. Возьмите его. Появиться монстр. Убейте его. Теперь пойдём к квартире 210, по пути будет монстр. Внутри 210 лежат патроны, возьмите их и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.

На 3 этаже вы увидите ключ. Попытайтесь достать его, но у вас ничего не выйдет, потому что при попытке поднять ключ выйдет маленькая девочка и отбросит ключ подальше. Идите в квартиру 301. Возьмите там дробовик. Спускайтесь на второй этаж. Идите к 208 квартире. За воротами монстр, но вам не стоит его бояться ведь он за воротами. Войдите в номер. Внутри мертвец, которого стоит бояться. В этом номере вы найдёте ключ от 202 номера. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов, которые находятся в 208 номере. Снова идите в 208 номер.

Используйте ключ из 202 номера, чтобы открыть часы. Открылись, хорошо. Теперь вертим стрелки до тех пор, пока вы не услышите щелчок. Пробуем сдвинуть часы с места и если вы всё сделали, как описано выше, то у вас всё получиться. За часами находиться дыра. Забирайтесь в неё. Идите вперёд и поднимайтесь на третий этаж. Вам нужно добыть тот ключ, который откинула девочка. Посмотри по карте, где это и бегом туда. Заберите ключ. Идите в номер 307.
Идёт монстр, а вы не шевелитесь и не дышите, пусть монстр пройдёт. Затем забирайте из шкафа ключ от двора и выходите. Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу. Здесь находиться мусоропровод, в который вы ранее кинули сок. Место сока здесь валяется монетка. Подберите её и входите в здание. Возле лестницы есть запертая дверь. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть её. За дверью находиться бассейн, в который нужно прыгнуть и быстро выбраться. Это привлечет мертвецов. Забираем ещё одну монету змеи. Выходим через дверь на востоке и идём в номер 101. Заберите внутри патроны. Ещё вы наёдёте внутри Эдди с которым нужно поговорить. После беседы выходите на улицу. Идём на второй этаж. В левом конце коридора есть дверь. Откройте её использовав ключ от пожарного выхода. Вы находитесь в спальне. Если вы пройдёте в туалет, то там вы найдёте листочек с кодом, теперь можно ещё обыскать комнату. Сейф. Перед вами сейф. Используйте код, чтобы взломать его. Внутри находиться 4 коробки патронов. Берём их. Выходите, найдя дверь со знаком выхода. Справа находиться карта. Возьмите её и спускайтесь на первый этаж. Можете забрать патроны в 109 номере. Теперь идите к следующей двери. Навстречу к вам выйдет Анжела. Смотрите мультик. Забирайте нож и монетку заключённого. Загадка - три монеты.

Идём в комнату 105. Находим там тумбочку с 5 кружочками. Если вы играете в средний уровень сложности, то монетки нужно расположить так: 2 слот OLD MAN, последний слот SNAKE и средний слот PRISONER. Если вы играете в другой уровень сложности, то вам придётся подбирать слоты самим. Извините. Итак, если вы сделали всё правильно, то откроется ящик, в котором находиться ключ. Берём ключ и идём в комнату 209. Номер 209. Входите и направляйтесь к балкону, а оттуда идите в комнату 208. Забираёте ключ от лестницы и снаряжение. Выходим через 209 номер, поворачиваем налево и открываем дверь. Посмотрите ролик. Первый главарь. Это ваш первый главарь. Не сложный. Держитесь на расстоянии от него и стреляйте. Через некоторое время вы услышите завывание сирены. Главарь тоже услышит, и броситься вниз. Не бегите за ним, а просто ждите. После того как вода сойдёт можете спускаться. Отправляйтесь в ROSEWATER PARK. Смотрите ролик. Поговорите с девочкой и идите дальше к парку.

Прохождение игры Silent Hill 2. 2-я часть

Парк Розовой воды

Перед вами озеро. Смотрите ролик. У вас появилась спутница. Будьте с ней по осторожней. Теперь идём к кегельбану Пита. Кегельбан Пита. Опять ролик. Лора убегает. Поговорите с Эдди. Затем выходите на улицу. Мария укажет вам место куда побежала Лора. Идите по аллеи и входите в дверь, которую откроет Мария.

Прохождение игры Silent Hill 2. 3-я часть

Больница

Вы в больнице. Слева находиться карта больницы. Возьмите её. Пройдите через регистратуру к комнате с документами. Рядом с печатной машинкой лежит ключ. Прочитайте журнал о пациенте. Идите на второй этаж по лестнице. Идите в женскую раздевалку. Возьмите там согнутую иглу и дробовик. Теперь в мужскую. Там находиться ключ от комнаты для осмотра. Этот ключ лежит в кармане халата. Идите вниз и используйте ключ на дверь для осмотра. Внутри возьмите патроны и можно подниматься на второй этаж. Идите в комнате 3. Там возьмите аптечку и проверьте бумагу в печатной машинке. На ней написан номер. Запомните его. Теперь идём в комнату M2 и возьмите патроны и ключик. Теперь двигаем в комнату М3. Забираем там оздоровительный напиток и патроны. Идите на 3 этаж. Перед вами дверь под замком под буквой s . Код находится на стене на первом этаже в комнате для осмотра. Дверь открылась и теперь вам нужно идти в комнату S3. Мария покидает вас. Возьмите ключ от крыши со столика. Теперь походим по комнатам и собираем патроны и аптечки, а также прочитать дневник. Лезем на крышу. Дверь заблокирована и это заслуга нашего первого главаря. Смотрите ролик. Вам нужно попасть на 3 этаж в комнату терапии. В одной комнате стена залита кровью. Вашей задачей будет разглядеть пароль. Проходите на второй этаж и проверьте, что там с Машкой. Теперь в комнату S14. Используйте 2 ключа и наберите пароли, которые вы запомнили по ходу игры, их всего 2. Внутри прядь волос. Теперь направляйтесь в душевую и посмотрите на зелёную гадость. В инвентаре соедините прядь и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже. Спуститесь на лифте на 1 этаж. Идите в комнату C3 и поговорите с Лоркой.

Прохождение игры Silent Hill 2. 4-я часть

Второй главарь

Теперь вам нужно убить второго главаря. Их двое пока. Убейте одного за другим из дробовика, и появиться третий. Его тоже нужно убить. Обыщите комнату С2 и вы найдёте аптечки. Направляйтесь к лифту и спускайтесь на второй этаж. Соберите патроны. Идите в комнату M6. Заберите батарейки и ключ от хранилища. Батарейки вам понадобятся, когда ваш фонарик погаснет. Рядом с батарейками возьмите записку, аптечку и патроны. Опять к лифту и поднимайтесь на 3 этаж. Вы находитесь перед дверью. Чтобы её открыть необходимы кольца, о которых упоминалось в книге, которую вы только что нашли. Идите к комнате s11 и заберите патроны с амулетом. Прочитав записку вы узнаёте что амулет волшебный. Он делает хозяина невидимым в течении 20 секунд. Снова на 3 этаж. Открываем хранилище ключом. Внутри нужно толкнуть полку. Смотрите ролик. Теперь спускайтесь вниз по лестнице и забирайте кольцо. Идите (опять) на 3 этаж. На лифте спускайтесь на 2 этаж. Запомните, что говориться по радио. Проходите в комнату Day которая находиться на втором этаже и откройте холодильник. Мария вам поможет вы возьмёте кольцо. Возвращайтесь к закрытой двери на 3 этаже. На закрытой коробке вы увидите кнопочки. Нажимаем в правильном порядке. 1 ряд кнопка 3. 2 ряд кнопка 1. 3 ряд кнопка 3. За коробкой находиться 2 амулета и патроны.. Идите к двери на 3 этаже. Используйте 2 кольца. Теперь вниз по лестнице. И вы в длинном туннеле. Теперь всё что от вас требуется это БЕЖАТЬ. Бегите до лифта. Смотрите ролик. Теперь направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Выходите из больницы. Идите к CARROLL STREET, а потом к RENDELL. Теперь к MONSON. Там находятся несколько вещичек.

Прохождение игры Silent Hill 2. 5-я часть

Южная долина

Возвращайтесь на SAUL STREET.Загляните в окно. Заберите файлы из бара. Идём к ресторану MEXICAN RESTAURANT. Идите на север по LINDSAY. Заберите гаечный ключ и записку. Снова идите к Парку Розовая вода, к тому месту где вы встретили Машульку. Войдите в парк и найдите статую женщины. За статуей должно быть коричневое пятно. Необходимо найти его и выкопать яму. Теперь используем разводной ключ на коробку в инвентаре. Забирайте бронзовый ключ. Идём на Историческое Общество. Там открыта единственная комната в которую нужно войти. В стене дырка. Залезайте в неё и бегите вперёд. Идите через дверь и возьмите патроны и аптечку. Выходите через дверь которая находиться рядом, то есть соседняя. Теперь ищем комнату с дырой в стене. Залезайте и вы очутились в колодце. Вооружитесь трубой. Пробейте дорогу в канализацию. Идите направо до открытой двери. Заходим в дверь и забираем ключ. Ни с того, ни с сего у вас гаснет фонарик. Меняем батарейки. На вас нападают монстры, а мы отбиваемся. Найдите панель с кнопками. Вашей задачей будет подобрать комбинацию, но нажимать нужно на кнопки, которые светятся. При правильной комбинации дверь откроется. Выходим и идём направо. В конце находиться люк на который нужно использовать ключ.

Прохождение игры Silent Hill 2. 6-я часть

Тюрьма

Теперь спускаемся вниз. Джеймс окажется в пустынном кафетерии
Ролик! Похоже у Эдди неприятности. После того как он уйдет, возьмите две
бутылочки с целебным напитком и странную дощечку с надписью gluttonous pig . Последуем за Эдди. Во время своей пробежки мимо второго по счету стола остановитесь и
возьмите карту окрестностей, которой нам так недоставало. В этом холле есть и
пистолетные патроны. Теперь пойдем на восток в комнату, находящуюся в середине
холла - это душевая. Сразу прикончите двух навязчивых демонов и подберите дощечку
с надписью the seductress в открытой кабине в северо-
восточной части комнаты. Теперь выходите и следуйте на юг по коридору к
единственной двери слева. Вы окажетесь в южной части здания в камерах. В
некоторых камерах есть монстры, поэтому будьте осторожны! В пятой по счету камере
лежат патроны для пистолета, а в девятой есть восковая кукла. Теперь пробирайтесь
через восточное крыло на север. Заберите патроны к пистолету, лежащие на столе.

Возьмите патроны для винтовки в средней комнате. В этой комнате нужно соблюдать
осторожность и начинать стрелять от порога в медсестер. Вернитесь в холл и следуйте сначала в северном, а затем в западном направлении.

Вы должны дойти до камер. В первой камере Вы увидите странные рисунки и ничего
больше, а в седьмой Вы найдете дощечку с надписью the depressor . Настало время вернуться в восточный холл. Выходите наружу в довольно обширный двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. В его центре есть подмостки с виселицами. В его передней части есть три выемки, в которые нужно вставить принесенные дощечки. Когда все три дощечки окажутся на своих Вы услышите вопль казненного человека. Вернитесь к дверям, из которых вышли и найдите подкову. Заберите ее и входите в здание. Пройдите по камерам, расположенным в северной части здания. По ищите, что ни будь полезное. Выходите из коридора и возвращайтесь к дырке, которая ведёт в канализацию. В инвентаре используйте куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию откроется. Проходите через дверь в комнату, где находиться дыра. Заходите в лифт и катитесь до остановки. Мы оказались в длинном холле.

Прохождение игры Silent Hill 2. 7-я часть

Лабиринт

Нет никакой карты для этой области в игре. Войдите в длинный коридор и поверните на право. Впереди должна быть дверь, опутанная проволокой. Вы окажетесь еще водном коридоре. Дальше направляйтесь в восточную сторону, и окажетесь в еще одном коридоре, ведущим с севера на юг. В нем Вы должны отыскать лестницу, чтобы спуститься вниз. Тихонечко поищите дверь, не привлекая излишнего внимания. Вы найдете большой нож, которым некогда пользовался наш первый главарь, также схватите две коробки патронов к ружью и совершите пробежку к южной лестнице. Там будет несколько нервных демонов. Быстро убейте их и поднимайтесь вниз по лестнице. К месту с дырой. Идите вперёд по туннелю до тех пор пока не увидите блок. Подходим к нему и начинаем поворачивать куб до тех пор, пока на верху не появиться лицо с красными глазами, а внизу не появятся зелёные глаза. Вход откроется и вы войдёте. Вы видите живую Машку. Возвращайтесь в комнату, где находиться блок и возьмите кусачки. Теперь бежим к началу данного уровня. Находим дверь, которая заблокирована проволокой и перекусываем её кусачками. Спускайтесь. Идите по 1 лестнице которая ведёт направо. Походите немного в поисках полезного. И выходите. Забирайтесь по лестницам. И идите налево. Теперь лезем ещё выше и+. Снова главарь. Третий главарь. Бегаем вокруг него на расстоянии и отстреливаем его из дробовика. Анжела убегает. Идите за ней. В одной комнате находиться 6 трупов. Вы должны решить, кто не виновен и потянуть за петельку в соседней комнате. Лёгкий уровень: похититель, средний: поджигатель, сложный: вальшивомонетчик. Запомните расположение трупов в комнате. Забирайте ключ гонителя. Выходите в коридор и шагайте в комнате, где вас ещё не было. Вы в камере Маши. Выходите в ворота на кладбище. Забираем патроны и идём к могиле. Прыгайте вниз.

Прохождение игры Silent Hill 2. 8-я часть

Битва с Эдди

После видео заставки сразу начинайте стрелять в Эдди. Как только Вы заметите, что
уровень здоровья начнет уменьшаться начинайте лечить своего героя. После каждых
шести выстрелов перезарядка займет у него некоторое время, которое надо
использовать максимально разумно. Остановитесь и продолжайте стрелять в него.
Эдди может попытаться ударить Вас в этот момент, но сила его удара не сравнима с
огнестрельным ранением.

Когда Эдди почувствует дыхание смерти, он убежит в другую комнату. В это время
Джеймсу надо подлечиться, перезарядить оружие и взять две коробочки с патронами
для ружья. Бегите за ним и добейте его. Теперь можно выходить из лабиринта. Лодочка. Вы находитесь за зданием исторического общества. Наступил день. Идите на пирс. Залезайте в лодку и гребите на свет. Через некоторое время вы увидите пирс рядом с гостиницой. Выходите. Поднимайтесь по лестнице и поверните налево.

Возле фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан "На берегу озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры.
На одном из столов лежит ключ рыбы. Появятся монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар "Слёзы Венеры". Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.

Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.

Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта. Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотографии. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.

Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.

Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар "Слёзы Венеры". Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом. Вы снова окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты.

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Начался пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик. Главарь. Теперь их двое. Главное - не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.

Когда боссы подохнут, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо и багряное яйцо с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое - в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний главарь.
Последний главарь.
Ну вот и всё, почти конец нашим мучениям. Остался последний монстр. Берите что хотите и бейте гада. Желаю вам удачи. После того как убьёте монстра смотрите последний видео ролик. Наслаждайтесь!

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Silent Hill 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Silent Hill 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Silent Hill 2 читайте у нас на сайте.

Путь к городу

Спуститесь вниз по лестнице и следуйте по длинной извилистой тропинке к воротам кладбища. Рядом находится колодец, на дня которого лежит красный квадратный листок сохранения. Заходите на кладбище. Пройдя немного вперёд вы увидите девушку, сидящую около могилы. После небольшого диалога, вы узнаете, что её зовут Анджела и ещё немного информации о ней. Идите к противоположным воротам и выходите на дорожку.

Город

Идите на запад по Сандерс-стрит. Около перекрёстка с Линдси-стрит вы увидите кровавые следы и исчезающий в тумане чей-то силуэт. Проследуйте в его направлении. Он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение и заходите в арку. Хм... Откуда этот треск?

Теперь по улицам города разгуливают монстры. Вы можете просто оббегать их. Обращайте внимание по сторонам на тротуары — очень часто вы сможете там найти бутылочки с лечебным напитком. Идите по Саул-стрит, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите в него и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится про Nelly’s Bar. Джеймс отметит это место на карте — именно туда вам теперь нужно идти.

Выходите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до отмеченного места. Зайдите в Nelly’s Bar и возьмите карту. На ней отмечено место на Мартин-стрит. Вам нужно направляться именно туда.

Направляйтесь к апартаментам Wood Side на Катз-стрит.

Апартаменты Wood Side

Откройте ключом ворота и входите во внутренний двор апартаментов. Убейте существо либо быстро выбегайте из комнаты. Поднимайтесь на 3-ий этаж. В коридоре за решёткой на полу вы увидите ключ. Как только вы попытаетесь его поднять, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться.

Направляйтесь в комнату №301. Спускайтесь на 2-ой этаж. Вы услышите чей-то вопль. Подойдите к комнате №208. За решёткой стоит странное существо с головой в форме пирамиды. На данный момент оно не представляет опасности. Зайдите в комнату №208.

Направляйтесь к комнате №202. Откройте дверь и заходите в комнату, наполненную бабочками.

Снова идите в комнату №208. В комнате на столе лежит блокнот с загадкой. В соседней комнате стоят большие напольные часы. Откройте их ключом и переведите стрелки на 21:10 [подробности на странице «Загадки»]. Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю комнату через дыру в стене.

Идите в комнату №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки. Вы встретите молодого человека, которого зовут Эдди. После небольшого диалога поднимитесь на 2-ой этаж и откройте дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы окажетесь в соседнем здании — апартаментах Blue Creek.

Апартаменты Blue Creek

Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату с сейфом. Для того, чтобы его открыть, вам потребуется повернуть ручку сейфа согласно коду, написанному на бумажке из бумажника [подробности на странице «Загадки»]. Откройте сейф и заберите 4 упаковки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу.

Босс Pyramid Head

То самое существо с головой в форме пирамиды, которое недавно встречалось на вашем пути. Босс довольно лёгкий. Постоянно отбегайте от него в противоположные стороны комнаты, чтобы избежать смертельного удара тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени, в зависимости от уровня сложности игры, начнёт реветь сирена и монстр уйдёт. После этого спускайтесь вниз по лестнице и выходите на улицу.

Парк Rosewater

Пройдя немного вперёд, вы увидите сидящую на стене ту самую маленькую девочку, которая отбросила ключ в апартаментах. После короткого диалога, девочка снова убежит, как и раньше. Идите вперёд. Заходите в парк. Там вы встретите нового персонажа — Марию, девушку, которая является точной копией погибшей жены Джеймса. После диалога она присоединиться к вам. Охраняйте её от монстров, чтобы те как можно меньше наносили ей урон здоровью. Выходите из парка.

Боулинг Pete’s Bowl-O-Rama

Направляйтесь на Натан-авеню. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. После этого идите в боулинг Pete’s Bowl-O-Rama. Мария останется ждать вас снаружи. Внутри вы встретите Эдди и ту маленькую девочку, которую, как вам скажет Эдди, зовут Лора. Поговорить с ней снова не получится, потому что она опять убежит. После разговора с Эдди пройдите через комнату и выходите через другую дверь. Мария видела выбежавшую Лора, но не смогла её остановить. Пройдите направо, далее через забор. Лора проскользнула через небольшую расщелину около бара Heaven’s Night. Нам туда не пролезть, но к счастью у Марии есть ключ от бара. Проходите через помещение бара и, выйдя, бегите направо по Кэрролл-стрит. Вы увидите, как Лора забежит в госпиталь. Проследуйте за ней.

Тюрьма Toluca

Идите в самое большое помещение — это двор, в центре которого стоит эшафот с треми петлями. На странные шорохи не обращайте внимание. Вставьте имеющиеся у вас таблички в три отверстия. Вы услышите крик человека. Направляйтесь к выходу. Возвращайтесь в основной холл и идите в южном направлении. В полу вы увидите люк без ручки. Используйте подкову, куклу из воска и зажигалку, чтобы открыть люк. Прыгайте вниз.

Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.

Лабиринт

Заходите в лифт. Двери закроются и он опустит вас на нижний этаж. Когда лифт остановится, выйдите из него и заходите в дверь рядом.

Карта будет дорисовываться по мере прохождения. Идите налево до стены, затем снова налево, потом направо, и ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Поднимитесь вверх по лестнице.

В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глаза были направлены вниз. Вернитесь в самое начало и кусачками перекусите проволоку, заграждающую дорогу. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.

Босс Abstract Daddy

Пройдя чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату и увидит, что на Анджелу напало какое-то существо. Не подходите к нему слишком близко и не стойте долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего против этого босса использовать дробовик. После победы, Анджела добьёт монстра. После этого выходите из комнаты.

Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных. Посмотрите на таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Затем зайдите в следующую комнату с шестью петлями. Необходимо потянуть за петлю того повешенного, которого казнили несправедливо. Если вы выберите не ту петлю, в коридоре появятся монстры. Правильный вариант:

простой уровень — похититель

нормальный уровень — поджигатель

сложный уровень — фальшивомонетчик

Босс Eddie

Пройдите через коридор. Заходите в дверь в конце. После диалога станет понятно, что Эдди настроен против вас. Выстрелите в него, после этого он уйдёт от вас. Проследуйте за ним и застрелите его окончательно. Он не настолько сильный, поэтому убить его — довольно простая задача.

Озеро Толука

Используйте на пирсе канальный камень для получение концовки НЛО[только при повторном прохождении]. Садитесь в лодку и плывите в сторону белой точки, виднеющейся сквозь пелену тумана.

Отель Lake View

Идите в вестибюль (Lobby) и осмотрите музыкальный бокс. Там будет три ниши для музыкальных шкатулок. Вставьте шкатулку «Русалочка» в левую нишу.

Используйте канальный камень для получение концовки НЛО [только при повторном прохождении]. В номере вы обнаружите телевизор и видеомагнитофон. Просмотрите видеокассету. Теперь многое начинает проясняться. После просмотра видеокассеты последует разговор с Лорой. После её ухода вы услышите голос Мэри из радио. Всё вокруг снова изменилось.

Альтернативный отель Lake View

Выходите из номера. Фонарик не работает. Спускайтесь на 2-ой этаж. Зайдите в читальный зал (Reading Room). На столе вы увидите наушники. Воспользуйтесь ими и прослушайте разговор из прошлого.

Идите в номер 202. Вы телепортируетесь в номер 219. Пройдите по коридору до лифта. Спуститесь на нём в подвал и зайдите в бар «Venus Tears». Выходите в холл и следуйте к лестнице. Вы встретите Анджелу, которая после диалога, уйдёт наверх и исчезнет в языках пламени.

Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям. Вы увидите десять листков сохранения. Сохранитесь и заходите.

Босс Pyramid Head

После небольшой сцены на вас нападут два Пирамидоголового. Это самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете использовать против боссов огромный тесак — он не очень быстрый в использовании, зато наносит большой урон. Либо используйте винтовку, потребуется израсходовать большое количество патронов.

Наиболее подходящая тактика боя: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизятся к вам достаточно близко, бегите в противоположный угол и продолжайте стрелять. Выполняйте эти действия, пока не убьёте их.

Босс Mary

Вы окажетесь в длинном коридоре. Пока вы будете бежать к двери в конце коридора, прослушайте монолог. Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице наверх. После диалога на вас нападёт Мэри, ставшая монстром. Она заключена в клетку, похожую на кровать. Вблизи она будет атаковать большим щупальцем, а находясь вдалеке — посылать мотыльков. Её довольно легко победить. Используйте винтовку или дробовик и не стойте на месте.

Конец

Ну вот и всё. Вы прошли игру. Теперь вы можете наблюдать одну из нескольких концовок.

Обозначения: предметы , оружие

Letter From Silent Heaven

Введение

Джеймс Сандерленд стоит перед зеркалом и смотрит на своё отражение. Что заставило его приехать в этот туманный город? И что это за загадочное письмо, которое он получил от своей жены, погибшей несколько лет назад?

Путь к городу

Возьмите на полу канальный камень [только после прохождения дополнительного сценария за Марию] . Выходите из туалета. Последует небольшой монолог, после которого подойдите к машине и возьмите карту города Сайлент Хилл . Спуститесь вниз по лестнице и следуйте по длинной извилистой тропинке к воротам кладбища. Рядом находится колодец, на дня которого лежит красный квадратный листок сохранения. Заходите на кладбище. Пройдя немного вперёд вы увидите девушку, сидящую около могилы. После небольшого диалога, вы узнаете, что её зовут Анджела и ещё немного информации о ней. Идите к противоположным воротам и выходите на дорожку. Возьмите около брёвен бензопилу . Следуйте дальше по дорожке и выходите на улицы Сайлент Хилл.

Город

Идите на запад по Сандерс-стрит. Около перекрёстка с Линдси-стрит вы увидите кровавые следы и исчезающий в тумане чей-то силуэт. Проследуйте в его направлении. Он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение и заходите в арку. Хм... Откуда этот треск? Это радио , теперь оно у вас в инвентаре. Его шум будет сигнализировать о приближении монстров. После изучения радио, Джеймс увидит первого монстра. Оторвав от ограждения палку с гвоздём , убейте существо. Перелезайте обратно и возвращайтесь тем же путём, что и шли.

Теперь по улицам города разгуливают монстры. Вы можете просто оббегать их. Обращайте внимание по сторонам на тротуары - очень часто вы сможете там найти бутылочки с лечебным напитком. Идите по Саул-стрит, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите в него и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится про Nelly’s Bar. Джеймс отметит это место на карте - именно туда вам теперь нужно идти.

Выходите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до отмеченного места. Зайдите в Nelly’s Bar и возьмите карту. На ней отмечено место на Мартин-стрит. Вам нужно направляться именно туда.

Дойдя до указанного места, вы обнаружите труп человека на земле, подойдите к нему и возьмите ключ от апартаментов . Направляйтесь к апартаментам Wood Side на Катз-стрит.

Апартаменты Wood Side

Откройте ключом ворота и входите во внутренний двор апартаментов. Заходите в двойные голубоватые двери здания, слева возьмите карту апартаментов Wood Side . Поднимитесь по лестнице на 2-й этаж и зайдите в комнату №205. Возьмите фонарик с женского манекена. Перед Джеймсом предстанут новые монстры - манекены в виде сросшихся двух пар ног. Убейте существо либо быстро выбегайте из комнаты. Поднимайтесь на 3-й этаж. В коридоре за решёткой на полу вы увидите ключ. Как только вы попытаетесь его поднять, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться.

Направляйтесь в комнату №301. Из магазинной тележки возьмите пистолет . Спускайтесь на 2-й этаж. Вы услышите чей-то вопль. Подойдите к комнате №208. За решёткой стоит странное существо с головой в форме пирамиды. На данный момент оно не представляет опасности. Зайдите в комнату №208. Проверьте труп и возьмите с полки ключ от комнаты №202 .

Направляйтесь к комнате №202. Откройте дверь и заходите в комнату, наполненную бабочками. Просуньте руку в дыру в стене и достаньте оттуда ключ от часов .

Снова идите в комнату №208. В комнате на столе лежит блокнот с загадкой. В соседней комнате стоят большие напольные часы. Откройте их ключом и переведите стрелки на 21:10 [подробности на странице «Загадки »] . Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю комнату через дыру в стене.

Поднимитесь на 3-й этаж и около решётки подберите тот самый ключ от пожарного выхода , который отбросила девочка. Идите в комнату №307. После небольшой сцены с Пирамидоголовым, заберите в стенном шкафу ключ от внутреннего двора . Спуститесь на 1-й этаж и подберите упаковку сока на полу. Затем поднимитесь на 2-й этаж к мусоропроводу. Там что-то застряло, бросьте туда упаковку сока, чтобы протолкнуть предмет. Выйдите на улицу к мусорному баку. Возьмите монету «Старец» и прочитайте газету. Идите во внутренний двор и прыгайте в пустой бассейн. Убейте монстров, а из коляске возьмите монету «Змея» .

Идите в комнату №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки. Вы встретите молодого человека, которого зовут Эдди. После небольшого диалога поднимитесь на 2-й этаж и откройте дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы окажетесь в соседнем здании - апартаментах Blue Creek.

Апартаменты Blue Creek

Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату с сейфом. Для того, чтобы его открыть, вам потребуется повернуть ручку сейфа согласно коду, написанному на бумажке из бумажника [подробности на странице «Загадки »] . Откройте сейф и заберите 4 упаковки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу. На лестничной площадке возьмите карту апартаментов Blue Creek . Идите в комнату №109, в которой будет новая встреча с девушкой Анджелой. После небольшого диалога, она уйдёт и оставит нож . С тумбочки заберите монету «Заключённый» .

Идите в комнату №105. Там будет стоять ящик с пятью углублениями для монет и загадкой для их правильного расположения. После того, как вы вставите монеты [подробности на странице «Загадки »] , ящик откроется. Внутри будет лежать ключ от комнаты Лайнов .

Поднимитесь на 2-й этаж и откройте комнату №209 только что полученным ключом. Заходите внутрь и через балкон проходите в соседнюю комнату №208. Возьмите ключ от лестничной площадки и патроны. Обязательно сохранитесь. Выходите через комнату №209. Пройдите налево по коридору и откройте ключом дверь.

Босс Пирамидоголовый

То самое существо с головой в форме пирамиды, которое недавно встречалось на вашем пути. Босс довольно лёгкий. Постоянно отбегайте от него в противоположные стороны комнаты, чтобы избежать смертельного удара тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени, в зависимости от уровня сложности игры, начнёт реветь сирена и монстр уйдёт. После этого спускайтесь вниз по лестнице и выходите на улицу.

Парк Rosewater

Пройдя немного вперёд, вы увидите сидящую на стене ту самую маленькую девочку, которая отбросила ключ в апартаментах. После короткого диалога, девочка снова убежит, как и раньше. Идите вперёд. Заходите в парк. Там вы встретите нового персонажа - Марию, девушку, которая является точной копией погибшей жены Джеймса. После диалога она присоединиться к вам. Охраняйте её от монстров, чтобы те как можно меньше наносили ей урон здоровью. Выходите из парка.

Боулинг Pete’s Bowl-O-Rama

Направляйтесь на Натан-авеню. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. После этого идите в боулинг Pete’s Bowl-O-Rama. Мария останется ждать вас снаружи. Внутри вы встретите Эдди и ту маленькую девочку, которую, как вам скажет Эдди, зовут Лора. Поговорить с ней снова не получится, потому что она опять убежит. После разговора с Эдди пройдите через комнату и выходите через другую дверь. Мария видела выбежавшую Лора, но не смогла её остановить. Пройдите направо, далее через забор. Лора проскользнула через небольшую расщелину около бара Heaven’s Night. Нам туда не пролезть, но к счастью у Марии есть ключ от бара. Проходите через помещение бара и, выйдя, бегите направо по Кэрролл-стрит. Вы увидите, как Лора забежит в госпиталь. Проследуйте за ней.

Госпиталь Брукхэвен

Возьмите карту госпиталя Брукхэвен слева на стене. Зайдите в приёмную (Reception Office), а из неё в комнату документов (Document Room). Прочитайте все документы и возьмите ключ «Фиолетовый бык» . Поднимитесь на 2-й этаж.

Перед вами предстанут новые монстры в виде медсестёр. Убейти монстров и пройдите в женскую раздевалку (Woman’s Locker Room). Из халата возьмите ключ от комнаты обследований (Examining Room). Из шкафчика достаньте дробовик . Рассмотрите игрушечного медвежонка, Джеймс достанет воткнутый в него согнутый крючок . Идите в 3-ю комнату обследований (Examining Room 3). Проверьте, что написано на бумаге около печатной машинки. Там будет код.

Прим.: В некоторых пиратских русских версиях игры код может не отображаться. Для того, чтобы его увидеть, необходимо установить английскую версию или любую другую, в которой он виден.

Идите в комнату М2 и возьмите там ключ «Лазурный глаз» . Спускайтесь на 1-й этаж в комнату обследований (Examining Room). Пройдите через неё в соседнюю комнату. На стене будет написан код от двери в крыло госпиталя. Выходите из приёмной и поднимайтесь на 3-й этаж.

Подойдите к двери с кодовым замком. Введите код, который был написан в приёмной [подробности на странице «Загадки »] . Зайдите в комнату S3. Мария скажет, что ей плохо и останется в комнате. Джеймсу придётся исследовать госпиталь одному. Возьмите ключ от крыши и покиньте комнату.

Поднимайтесь на крышу и прочитайте дневник. Обратно дверь не откроется. Подойдите к двери, ведущей в комнату лифтового управления (Elevator Control Room). На вас неожиданно нападёт Pyramid Head.

Упав, вы окажетесь на 3-ем этаже с минимумом здоровья. Используйте лечащие средства, чтобы восстановить его. Пройдите в комнаты специальной терапии (Special Treatment rooms). На стене одной из комнат кровью написан код. Запомните его. Идите в комнату S14 и откройте коробку с замками, используя полученные ранее коды. Внутри будет волос . Идите в душевую комнату (Shower Room). Используйте согнутый крючок и волос, чтобы из водостока достать ключ от лифта . Отройте ключом заглушку лифта и спускайтесь на нём на 1-й этаж.

В комнате C3 возьмите несколько коробок с патронами. Сохранитесь и заходите в комнату С2. Там вы встретите Лору, которая, обманув, запрёт вас в комнате. После этого вас ждёт встреча с новым боссом.

Босс Мясистые губы

Существа будут перемещаться по потолку. Сначала их будет двое. Берите дробовик и, отбегая в противоположный угол комнаты, стреляйте в монстров, уворачиваясь от их атак. После того, как вы их убьёте, появится ещё один. Убить его можно, используя пистолет. После этого раздастся вой сирены.

Альтернативный госпиталь Брукхэвен

Вы оказались в саду госпиталя, теперь уже альтернативного. Используйте канальный камень для получение концовки НЛО [только при повторном прохождении] . Заходите в лифт и поднимайтесь на 2-й этаж.

Идите в комнату М6. Возьмите там батарейку и ключ от кладовой (Store Room). Зайдите в лифт и поднимитесь на 3-й этаж.

Из комнаты S3 куда-то исчезла Мария. Проверьте остальные комнаты на предмет лечебных напитков и коробок с патронами. Затем по лестнице спуститесь в подвал.

Откройте ключом кладовую (Store Room). Отодвиньте шкаф, за ним будет лестница. Тут появится очень взволнованная Мария, которая теперь снова будет вас сопровождать. Спуститесь по лестнице и возьмите медное кольцо , лежащее в луже крови. Поднимитесь на 3-й этаж и подойдите к двери с изображением женщины. Положите кольцо на одну из её рук. Затем на лифте спускайтесь на 2-й этаж.

В лифте вас ожидает викторина, в которой ведущим будет задано три вопроса, на каждый из них будет дано три варианта ответа. Запомните правильные варианты.

Зайдите в комнату отдыха (Day Room) и совместно с Марией откройте холодильник. Внутри будет свинцовое кольцо . После этого поднимайтесь на 3-й этаж.

Идите в кладовую (Store Room). Помните викторину с вопросами? Теперь самое время правильно на них ответить. Выберите в первой строке кнопку «3», во второй - «1», а в третьей - «3». Вы получите пять коробок с патронами для дробовика и две ампулы. На этом же этаже подойдите к двери с изображением женщины и положите свинцовое кольцо на вторую руку. Сохранитесь и спускайтесь. В самом конце будет длинный извилистый коридор. За вами погонится Pyramid Head. Бегите, что есть сил. Помните, что если он убьёт Марию, то всё кончено. В конце вы увидите лифт. Однако забежать в него успеет только Джеймс. После трогательной сцены пройдите в комнату директора (Director’s Room). Найдите карту с пометками, которые Джеймс перенесёт к себе на карту. Возьмите ключ от вестибюля . В этот момент мимо окна пробежит Лора. Проследуйте за ней. Откройте ключом дверь и выходите из госпиталя.

Альтернативный город

На город опустилась тьма и по улицам бродят медсёстры. Бегите по Кэрролл-стрит, затем сверните на Ренделл-стрит, затем бегите по Монсон-стрит. Идите к Соул-стрит к тоннелю. Будьте осторожны: под решётками будут монстры. Пробегайте, не останавливаясь. На Линдси-стрит зайдите в Neely’s Bar. Заберите гаечный ключ и прочитайте письмо в конверте. В конце Катз-стрит откройте дверь, которая раньше была закрыта.

Зайдите в парк Rosewater. Найдите статую молящейся женщины. За ней раскопайте яму и с помощью ключа откройте ящик. Заберите бронзовый ключ . После этого направляйтесь по Натан-авеню к историческому обществу.

Историческое общество

Сохранитесь, как только окажетесь внутри здания. Пролезьте через дыру в обрушившейся стене. Пробирайтесь вперёд по длинному коридору, ведущему вниз к ещё одной двери. С этого момента у вас не будет карты местности. Просмотрите бумаги, разбросанные на столе. Идите прямо по коридору, потом поверните налево, затем прямо и потом направо. Зайдите в помещение с огромной дырой в полу. Прыгайте в неё.

Вы оказались в колодце. Поначалу кажется, будто выхода нет. Осматривайте стенки колодца, медленно продвигаясь по периметру. Джеймс увидит, что в одном месте плитка немного отличается. Возьмите трубу и пробейте стену в этом месте. Вы увидите дверь, заходите в неё. Идите в единственную открытую дверь справа. На полу будет лежать ключ от решётки .

В этот момент у вас сядут батарейки в фонарике. Воспользуйтесь батарейкой, которую вы подобрали в госпитале. Комнату заполнят тараканы, а дверь открыть вы не сможете. Рядом с вами находится кодовая панель. Нажимать надо только на светящиеся цифры, но так как правильной комбинации вы не знаете, перебирать различные варианты придётся наугад. После того, как вы введёте правильный код, дверь откроется. Поверните направо и идите до конца. В комнате с решёткой на полу откройте замок и прыгайте в очередной раз в дыру.

Тюрьма Toluca

Вы оказались в пустом кафетерии. На полу сидит Эдди. После разговора с ним возьмите табличку «Прожорливая свинья» . Выходите из помещения. В длинном коридоре вы найдёте карту тюрьмы Толука . Ориентируясь по ней, идите в центральную дверь справа - это душевая. Возьмите табличку «Искусительница» . Идите в южный коридор. В одной из камер вы найдёте куклу из воска . Далее направляйтесь в северный коридор. В одной из камер будет табличка «Угнетатель» . Дверь камеры заклинит, толкните её три раза и она откроется.

Идите в самое большое помещение - это двор, в центре которого стоит эшафот с треми петлями. На странные шорохи не обращайте внимание. Вставьте имеющиеся у вас таблички в три отверстия. Вы услышите крик человека. Направляйтесь к выходу. С ручки двери снимите подкову . Направляйтесь через северный коридор на запад. Осмотрите две комнаты справа. Во второй будет проход, через которой вы сможете попасть в первую комнату с другой стороны. Возьмите зажигалку . Зайдите в приёмную, во второй комнате вы обнаружите ружьё . Возвращайтесь в основной холл и идите в южном направлении. В полу вы увидите люк без ручки. Используйте подкову, куклу из воска и зажигалку, чтобы открыть люк. Прыгайте вниз.

Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.

Лабиринт

Заходите в лифт. Двери закроются и он опустит вас на нижний этаж. Когда лифт остановится, выйдите из него и заходите в дверь рядом.

Карта будет дорисовываться по мере прохождения. Идите налево до стены, затем снова налево, потом направо, и ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Зайдите в помещение, внутри которого вы найдёте тесак Пирамидоголового . Поднимитесь вверх по лестнице.

В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глазв были направлены вниз. Проходите в появившуюся дверь сзади. За решёткой будет сидеть Мария. После диалога вернитесь к лестнице и возьмите кусачки . Вернитесь в самое начало и кусачками перекусите проволоку, заграждающую дорогу. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.

Босс Абстрактный папочка

Пройдя чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату и увидит, что на Анджелу напало какое-то существо. Не подходите к нему слишком близко и не стойте долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего против этого босса использовать дробовик. После победы, Анджела добьёт монстра. После этого выходите из комнаты.

Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных. Посмотрите на таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Затем зайдите в следующую комнату с шестью петлями. Необходимо потянуть за петлю того повешенного, которого казнили несправедливо. Если вы выберите не ту петлю, в коридоре появятся монстры. Правильный вариант:
простой уровень - похититель
нормальный уровень - поджигатель
сложный уровень - фальшивомонетчик

Вернитесь в комнату с повешенными и заберите ключ осуждённого . Откройте наручники и проход. Спускайтесь вниз и идите в белую дверь. После короткого диалога с Марией идите в открывшейся проход. Вы окажетесь на кладбище. Сохранитесь и прыгайте в могилу.

Босс Эдди

Пройдите через коридор. Заходите в дверь в конце. После диалога станет понятно, что Эдди настроен против вас. Выстрелите в него, после этого он уйдёт от вас. Проследуйте за ним и застрелите его окончательно. Он не настолько сильный, поэтому убить его - довольно простая задача.

Озеро Толука

Используйте на пирсе канальный камень для получение концовки НЛО [только при повторном прохождении] . Садитесь в лодку и плывите в сторону белой точки, виднеющейся сквозь пелену тумана.

Отель Lake View

Когда доплывёте, поднимайтесь по лестнице. Перед тем, как войти в отель, у фонтана слева возьмите музыкальную шкатулку «Русалочка» . Заходите в отель. Справа возьмите карту отеля Lake View . Идите в ресторан «Lake Shore». Лора даст вам письмо и убежит. Возьмите рыбий ключ . Когда вы выйдите, по коридору отеля будут ходить монстры, похожие на босса из лабиринта, но значительно слабее. Идите в вестибюль (Lobby) и осмотрите музыкальный бокс. Там будет три ниши для музыкальных шкатулок. Вставьте шкатулку «Русалочка» в левую нишу.

Пройдите в приёмную (Reception), возьмите ключ от номера 312 . На 3-й этаж подниматься бесполезно. Спускайтесь в подвал. Идите в лифт и возьмите там растворитель . Поднимитесь на 2-й этаж. Пройдите в гардероб (Cloak Room), откройте чемодан рыбьим ключом и возьмите ключ от номера 204 . Зайдите в номер 204, возьмите ключ от лифта . Пролезайте в дыру в стене, которая ведёт в номер 202. Вы увидите дипломат и разбросанные фотографии. Проверьте фотографии, на одной из них что-то будет перечёркнуто чёрным маркером. Воспользуйтесь растворителем. На фото будет код к дипломату. Откройте его и возьмите музыкальную шкатулку «Золушка» .

Идите к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку «Золушка» в правую нишу. Затем идите к служебному лифту, откройте его ключом и заходите внутрь. Сработает сигнал - лифт рассчитан на перевозку не слишком тяжёлых грузов. Рядом стоит шкаф - оставьте в нём все вещи. Спускайтесь на лифте на 1-й этаж.

Возьмите ещё одну карту отеля Lake View . Идите в кладовую (Pantry), возьмите музыкальную шкатулку «Белоснежка» . Далее следуйте в офис (Office), заберите там видеокассету и открывалку . Направляйтесь в подвал. Зайдите в бойлерную (Boiler Room), возьмите ключ от бара . Проходите дальше на кухню (Kitchen). Откройте с помощью открывалки банку и достаньте из неё лампочку . Идите в бар «Venus Tears», примените лампочку в светильник. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и бегите за вещами. Забрав вещи, идите вниз к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку «Белоснежка» в центральную нишу, после этого возьмите ключ от лестницы . Поднимитесь на 3-й этаж и идите в номер 312.

Используйте канальный камень для получение концовки НЛО [только при повторном прохождении] . В номере вы обнаружите телевизор и видеомагнитофон. Просмотрите видеокассету. Теперь многое начинает проясняться. После просмотра видеокассеты последует разговор с Лорой. После её ухода вы услышите голос Мэри из радио. Всё вокруг снова изменилось.

Альтернативный отель Lake View

Выходите из номера. Фонарик не работает. Спускайтесь на 2-й этаж. Зайдите в читальный зал (Reading Room). На столе вы увидите наушники. Воспользуйтесь ими и прослушайте разговор из прошлого.

Идите в номер 204. Вы телепортируетесь в номер 219. Пройдите по коридору до лифта. Спуститесь на нём в подвал и зайдите в бар «Venus Tears». Выходите в холл и следуйте к лестнице. Вы встретите Анджелу, которая после диалога, уйдёт наверх и исчезнет в языках пламени.

Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям. Вы увидите десять листков сохранения. Сохранитесь и заходите.

Босс Пирамидоголовый

После небольшой сцены на вас нападут два Пирамидоголового. Это самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете использовать против боссов огромный тесак - он не очень быстрый в использовании, зато наносит большой урон. Либо используйте винтовку, потребуется израсходовать большое количество патронов.

Наиболее подходящая тактика боя: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизятся к вам достаточно близко, бегите в противоположный угол и продолжайте стрелять. Выполняйте эти действия, пока не убьёте их.

После того, как вы одержите победу, возьмите ржавое яйцо и алое яйцо . Вставьте их в двери и входите в любую из них.

Босс Мэри

Вы окажетесь в длинном коридоре. Пока вы будете бежать к двери в конце коридора, прослушайте монолог. Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице наверх. После диалога на вас нападёт Мэри, ставшая монстром. Она заключена в клетку, похожую на кровать. Вблизи она будет атаковать большим щупальцем, а находясь вдалеке - посылать мотыльков. Её довольно легко победить. Используйте винтовку или дробовик и не стойте на месте.

Конец

Ну вот и всё. Вы прошли игру. Теперь вы можете наблюдать одну из нескольких концовок.

Born From A Wish

Бар Heaven’s Night

Выходите из комнаты в основное помещение бара Heaven’s Night. Возьмите со стойки китайский тесак , все припасы и выходите из бара на улицу.

Город

Бегите на север по Кэрролл-стрит. Затем по Ренделл-стрит в восточном направлении. И наконец, по Мансон-стрит на юг. Справа, около апартаментов Blue Creek, вы увидите окровавленный вход около дома. Заходите внутрь.

Особняк Болдуинов

Вы оказались в садике, рядом лежит мёртвое тело какого-то человека. Входите через двойные двери. Возьмите карту особняка Болдуинов . Поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж.

Неожиданно кто-то закрыл дверь на задвижку с внутренней стороны. После короткого диалога выяснится, что это - мужчина, которого зовут Эрнест Болдуин. Дверь он вам так и не откроет. Направляйтесь к единственной открытой двери поблизости. Идите в крайнюю дверь справа. Возьмите белую дощечку . Спускайтесь обратно на 1-й этаж.

Вы услышите грохот. Подойдите к камину - упало металлическое заграждение. В дымоходе камина есть лестница, ведущая наверх. Поднявшись по ней, вы окажетесь в летнем саду. Сзади располагается надгробие. Подберите чёрную дощечку поблизости. На самом надгробии лежит красная дощечка . Все три дощечки необходимо вставить в углубление надгробия в следующем порядке:
1. белая дощечка
2. красная дощечка, повернутая влево
3. чёрная дощечка
После этого вы получите ключ акации . Идите на 2-й этаж.

Откройте ключом вторую дверь. Это детская комната Эмми. Возьмите спички на тумбочке. После этого выходите из комнаты, пройдите по коридору и направляйтесь по лестнице на чердак. Зажгите спичками свечку, чтобы осветить помещение. Осмотрите поздравительную открытку , лежащую под стулом. На открытке написано поздравление с днём рождения Эрнесту от его дочери Эми. Мария решит отнести эту открытку Эрнесту. Спускайтесь вниз по лестнице.

Пройдите в комнату, в которой находился Эрнест. Теперь она открыта и внутри никого нет. На столе лежит энциклопедия, открытая на странице с информацией об акации. Выходите из комнаты через другую дверь в холл. Идите в единственную открытую дверь. Пройдите до кухни. Выходите через вторую дверь в ещё один холл. Прочитайте записи о ритуале по воскрешению мёртвых. Подойдите ко второй двери и поговорите с Эрнестом. Как выясняется, он - отец, потерявший свою маленькую дочь. Отдайте ему открытку. Он попросит вас сходить в соседнее здание за бутылочкой с белой жидкостью.

Подойдите к соседней двери. Идите по лестнице в холл. Поднявшись по другой лестнице, вы окажетесь снаружи во дворике. Следуйте далее и заходите в соседний дом. Карту можно взять на лестничной площадке верхнего этажа. Проследуйте в комнату №105. Возьмите белую жидкость . Возвращайтесь обратно.

Подойдите к комнате с Эрнестом. Последует небольшой диалог с Эрнестом, в котором он скажет, что это - единственная вещь, которую он не смог достать сам. После диалога Мария откроет дверь и увидит абсолютно пустую комнату. От безысходности она, закрыв глаза, начнёт поднимать руку, сжимающую револьвер.

Через секунду она откроет глаза и опустит револьвер. После этого она направится в сторону озера Толука, чтобы встретить Джеймса…