Новый метод «Звезда» поможет вам узнать свое предназначение! Понятие метод, его назначение и использование.

2. Требования к выбору методов

3. Классификация методов

4. Словесные методы обучения

5. Наглядные методы обучения

6. Практические методы обучения (метод строго-регламентированного упражнения и метод частично-регламентированного упражнения)

1. Понятие метод, его назначение и использование

Греч.metodos – способ изложения.

Деятельность педагога главным образом направлена на формирование педагогических задач, эффективность решения которых обеспечивается методами включения детей в планируемый вид работы.

Поэтому, метод обучения, правомерно рассматривать как организованную систему взаимодействий педагога и занимающихся в процессе реализации учебно-воспитательных целей. Следовательно, первостепенное значение метода – это его целенаправленность на оптимальное решение педагогических задач.

Наряду с термином «метод» употребляется термин «прием».

Прием – это элементарный акт педагогического процесса, входящий в состав различных методов обучения. (Например, «жесты» – являются приемом наглядного метода. «Страховка» – прием практического метода).

Между методами и методическими приемами существует тесная взаимосвязь. Так, во время рассказа педагог может демонстрировать упражнение.

Показ диапозитивов, в этом случае, это прием.

Приемом служит «зеркальный» показ упражнений.

Метод обучения устанавливает виды деятельности учителя и учеников, определяет, как должен идти процесс обучения, какие действия должен выполнять педагог и ребенок.

Под методикой же следует понимать совокупность средств, методов и методических приемов, характеризующих путь реализации образовательных и воспитательных задач.

2. Требования к выбору методов

Применение того или иного метода влечет соблюдение ряда требований:

1.Научная обоснованность метода, с точки зрения теории познания и учении о высшей нервной деятельности.

2.Соответствие поставленной задачи обучения. Здесь прежде всего следует учитывать конкретность задач, поскольку, только конкретная задача может определить метод (например: воспитание силы не методом же слова, а практическим).

3.Обеспечение воспитывающего характера, т.е. метод должен не только обеспечивать эффективность процесса обучения, но и соответствовать требованиям решения задач воспитания.

4.Опора на всю систему принципов обучения, соответствие с индивидуальной подготовленности учеников, соответствие условиям занятий.

Следует отметить, что ни один из методов нельзя считать универсальным. Методы дополняют и обогащают один одного. Поэтому необходимо пользоваться системой методов обучения, учитывая в каждом конкретном случае их сильные и слабые стороны.

3. Классификация методов

В науке, в настоящее время, имеются различные подходы к классификации методов обучения. Так, если за основу берутся источники познавательной информации (слово, чувственный образ, практическое действие), то методы подразделяются на три группы – словесные, наглядные, практические. Если принимают во внимание деятельность педагога и деятельность обучающегося, то различают:

Методы преподавания

Методы учения

Методы классифицируют в зависимости от дидактических целей:

Методы сообщения новых знаний

Методы закрепления и др.

В зависимости от условий и форм организации учебной работы выделяют:

Индивидуальные

Коллективные

На физкультурных занятиях

Вне физкультурных занятий (прогулки, экскурсии).

Однако, следует отметить, что классификация, в основе которой лежит один какой-нибудь признак, страдает односторонностью и поэтому является неудовлетворительной.

Для действительно научной классификации нужен системный подход, целостный.

1.Методы организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности.

Перцептивные методы (чувственные), т.е. словесные, наглядные, практические.

Логические – методы, отражающие логику изложения учебного материала и восприятия его обучающимися.

Гностические – т.е. объяснительно-репродуктивные, исследовательские, поисковые.

Кибернетические – т.е. методы управления и самоуправления учением.

Между методами данной группы имеется взаимосвязь. И при выборе конкретного метода, учитель не может упустить один из других указанных подходов.

2.Методы стимулирования и мотивации учения, т.е. методы формирования познавательных интересов, долга, ответственности.

3.Методы контроля и самоконтроля эффективности обучения (устный, письменный, машинный, программированный и т.д. опрос).

При выборе тех или иных методов следует знать, что выбор зависит от:

Цели занятий

Особенности учебного предмета

Возраста и подготовки детей

Условий учебной работы

Личностных качеств педагога

Стереотипные действия педагога, равно как и чрезмерное включение в занятия обилия приемов равно опасны.

Метод действенного анализа предполагает два основных этапа работы над спектаклем:

· «разведка умом» (за столом, с пьесой, на котором намечаются событие в репетируемой сцене и действие актёра в этом событии);

· «разведка действием» (на сценической площадке, где актёр импровизирует намеченное действие).

И метод физических действий используется на втором этапе – в «разведке действием».

Его главное назначение в том, чтобы с его помощью актёр сумел сложные психические задачи перевести в ряд простых физических и, выполнив эту цепочку простых физических действий на площадке, решить тем самым поставленную психическую задачу.

Например, актёру нужно совершить сложное психическое действие «Утешить друга». Это сложное психическое действие потребует ряда простых физических приспособлений: встать, – подойти к опечаленному другу, – присесть напротив него, – положить руку ему на плечо, – заглянуть ему в глаза и т.д. Выполняя эту цепочку простых физических действий, актёр создаёт на сцене для своего образа «жизнь человеческого тела», которая необходима для создания «жизни человеческого духа» – главной цели актёрского творчества.

«От жизни человеческого тела» к «жизни человеческого духа» – такова сущность приёма, названного К.С.Станиславским «Метод физических действий».

Но, выполняя намеченную цепочку этих простых физических действий актёр должен выполнять главный принцип этого метода.

Выполняя простое физическое действие, актёр не должен допускает даже самой маленькой неточности или небрежности, фальши или условности. Только правдивая «жизнь человеческого тела» роли породит и большую правду – «жизнь человеческого духа» роли.

А для этого, добиваясь правдивого выполнения простейших физических действий, актёр должен нафантазировать себе целый ряд предлагаемых обстоятельств и оправдать их себе через магическое «если бы». Поэтому, чтобы владеть методом физических действий, актёр должен ему научиться и потом, в течение всей своей творческой жизни, постоянно поддерживать и совершенствовать этот навык при помощи актёрского тренинга.

Специфические особенности композиции спектакля.

Композиция (от латинского compositio – составление, соединение) – значимое соотношение частей художественного произведения.

Композиция имеет отношение к понятию формы художественного произведения:

· в пьесе – это композиция сюжета (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация и развязка, стиль и жанр, композиция действующих лиц и т.д.);

· в спектакле мы говорим о композиции сквозного действия (т.е. развития главного конфликта) спектакля.

Мы будем пользоваться принципами композиции спектакля, изложенными М.А.Чеховым в его труде: «О технике актёра».

Зачем нам нужно говорить о композиции и как она согласуется с методом действенного анализа? Методом действенного анализа мы исследуем содержание пьесы и создаём содержание спектакля (его сквозное действие, материализован-ное в партитуре действий), это содержание требует создания адекватной ему, выразительной и законченной формы, которая должна максимально точно и ярко выразить это содержание.

Эту функцию и выполняет композиция спектакля. Законы композиции строятся по законам жизни, среди которых основополагающими являются:

1) Трёхчленность (начало – середина – окончание);

2) Полярность (между началом и окончанием);

3) Превращение (естественное и непрерывное «вырастание» окончания из начала).

В качестве жизненного примера М.А.Чехов приводит жизнь цветка. Рассмотрим на этом примере вышеприведённые законы композиции.

Трёхчленность.

Как цветок берёт своё начало в зерне, из которого прорастает стебель с листьями, а на стебле распускается бутон, так и спектакль должен, вырастая из своего «зерна», брать для своего развития только то, что есть в «зерне» и, проходя стадию «стебля», в своём «бутоне» содержать только то, что было в «зерне», потом превратилось в «стебель» и окончательно оформилось в «бутоне». Иными словами, в спектакле ничто не должно «браться ниоткуда» и в «никуда» исчезать – всё, имеющееся в начале спектакля, должно иметь своё продолжение в течение спектакля и своё завершение в его окончании.

Полярность.

Жизнь цветка, начинаясь в зерне и заканчиваясь в бутоне, совершает качественное преобразование: в начале – маленькое невзрачное твёрдое зёрнышко, в конце: большой нежный ароматный и красивый бутон. Таким образом, начало превратилось в свою противоположность. Так и в спектакле – его окончание должно представлять собой противоположность его началу.

«…сила контраста имеет не только эстетическое, композиционное значение. Она освещает также и содержание художественного произведения, вскрывая его более глубокий смысл… Мы не пережили бы добра так, как мы переживаем его, если бы для нас не существовало контраста зла». (М.А.Чехов)

Простой и действенный способ, который для меня сработал. Другие 10 техник не сработали.

  1. Берём лист. Пишем заголовок "Моё истинное предназначение в жизни:".
  2. Ставим номер и строчим любой ответ, который пришёл на ум.
  3. Продолжаем писать, пока не наступит эмоциональная реакция: чаще проливаются слёзки, или мороз по телу, или что-то другое заметное.


  • Писать дома. В хорошем и бодром настроении. Лучше на бумаге.
  • Выделить 1–3 часа. Прерывайтесь только по нужде, не теряйте поток.
  • Писать любую идею, а не анализировать. Лучше воспринимать, как шутку, а напишу-ка: "Моё предназначение - стать лучшим в мире балалайщиком".
  • Не париться, если ответ не приходит.
  • Ответ может состоять из одного слова: "музыка", "сцена", "семья", "помощь".
  • Развивайте ответы, которые часто повторяются в разных формах
  • Развивать приходящие идеи, задавать вопросы:
    • Чем вы любили заниматься в детстве?
    • Если бы у вас было 10 млн. $, чем бы вы занялись?
    • Какие у вас мечты?
    • Чем вам всегда хотелось заниматься?

Мой опыт

У меня эмоциональная реакция пошла на 116 пункте, после 40 минут. Но я её подавил. Зря писал в кафе - на людях слёзы пускать не удобно. Не поверил себе, продолжил писать варианты ещё час до 257 пункта.

№116.
Моё предназначение: помогать другим достигать их целей .

Пришёл домой довольный, но в замешательстве - начал перепроверять. Анализировать жизнь, сверять прошлые цели и желания.

Помог дневник целей и желаний, записанных за последние годы. В них часто проскакивает идея: помогать другим. Ещё 5 лет назад записал глобальную цель: помогать другим определять и выполнять их предназначение.

"Всё сходится, но слишком просто" - подумал я. Искал, искал, и тут - нашёл.

Повторил упражнение через 3 дня, уже дома. На 57 пункте - снова оно! Пошли слёзки, не ожидал, что сработает снова.

Эврика! Поиски завершились? — Нет, только начались.

Для себя я решил, раз до этого долго не находил, значит - нужно было научиться жить счастливо .

А сейчас пришло время, выполнять вторую часть - трудится на благо других. Этот сайт - результат следования моему предназначению. Хоть я и не вижу конечной цели.

Что изменилось?

Особо ничего. Я такой же счастливый, как и до того как нашёл предназначение.

Определить предназначение, это всё равно что купить абонемент в качалку на 10 лет. Элементарно. А пахать в зале 3 раза в неделю - действительно сложно.

Я думал, что найду ответ - станет всё просто и ясно: бери и делай. Но - нет. К счастью, просто не стало. Это лишь ещё один важный шаг в развитии.

Нужно привыкнуть - всю жизнь будет неопределённость. Лучше научиться её любить и обзавестись состоянием счастья, чтобы ориентироваться в этой неизвестности.

Авторы книг по саморазвитию и коучи (репетиторы жизни) - обещают:
"Найдёшь призвание и прыгнешь в развитии:" <но я не прыгнул>

  • Раскроешь свои таланты и реализуешь себя в жизни .
    Ага, вот так сразу. Чтобы это сделать - нужен огромный труд и лет 7.
  • Совершишь мощный прорыв .
    Скорее пауза, чтобы сменить накатанные рельсы жизни на новое направление.
  • Будешь просыпаться по утрам с улыбкой .
    Просыпаюсь, как и просыпался - с трудом. Не люблю просыпаться и бежать работать. Когда так происходит - значит не спалось, мучили идеи.
  • Обретёшь уверенность - станешь гармоничнее, жизнерадостнее .
    Чтобы всё это обрести - нужно пахать, а не разок сходить к коучу.

Универсальное предназначение

Жизнерадостные и здоровые люди - редкость. Важно быть не просто "нормальным" - в меру больным и несчастным.

Уже много сделаете для мира - если будете заняты своим развитием и оздоровлением. Приведите сферы колеса жизни на 7-10 пунктов. Когда справитесь с этой задачей, можете начать думать, куда приложить вашу энергию.

Ваше предназначение - жить счастливо , а всё остальное - ответ на вопрос "как стать счастливым?"

P.S. Напишите в комментариях о своём опыте. 99% людей не сделают это упражнение, а вы сделаете этот шаг в своём развитии?

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДЫ

Тымчик Татьяна Александровна
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова


Аннотация
Для того, чтобы организация смогла добиться успеха или стала работать с большей эффективностью, требуются ее правильная организация и планирование деятельности.
Научное обоснование формирования организационных структур управления является актуальной задачей на современном этапе приспособлении хозяйствующих субъектов к условиям рыночной экономике. В данных условиях является необходимостью широкое использование принципов, методов организационного проектирования. Без модернизации методов организационного проектирования затрудняются совершенствование управления и повышение эффективности производства.

ORGANIZATIONAL DESIGN, ITS PURPOSE AND METHODS

Tymchik Tatiana Alexandrovna
Plekhanov Russian University of Economics


Abstract
In order that the organization can succeed or began to work with greater efficiency requires proper organization and planning of activities.
Scientific substantiation of formation of organizational management structures is an actual task at the modern stage adaptation of economic entities to the market economy. In these conditions is the need for widespread use of the principles, methods and organizational design. Without the modernization of the methods of organizational design is difficult for management improvement and production efficiency.

Ни для кого не секрет, что любая модель эффективного управления ставит своей конечной и основной целью – решение определенных управленческих задач. Сегодня можно наблюдать глобализацию, а также все более нарастающую конкуренцию, а в этих условиях любой компании необходимо иметь возможность трансформироваться не только функционально, но и структурно, ведь именно от этого будет зависеть ее устойчивое положение на рынке.

Для адаптации в современных реалиях организационные структуры претерпевают ряд изменений, соответственно и методология организационного проектирования совершенствуется.

Формирование организационных структур управления – это очень важная и крайне актуальная задача нынешнего этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В сегодняшних реалиях существует необходимость более широко использовать принципы, а также и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.

Нужно отметить, что в случае если не развивать способы проектирования структур управления, тогда это значительно затруднить улучшение управления и увеличение эффективности производства в целом. Тому содействует ряд обстоятельств, а именно в новых условиях в большинстве своем нет возможности оперировать устаревшими организационными формами, которые в свою очередь не удовлетворяют требованиям рыночных взаимоотношений, а также создают опасность деформации самих задач управления.

В самом общем виде организационное проектирование вполне возможно квалифицировать как процесс упорядочения организационно-структурных характеристик системы для достижения или же совершенствования их производительности, адаптивности и результативности.

Главная цель организационного проектирования – это обеспечение высочайшего уровня организованности работы компании. Для того, чтобы обеспечить этот самый уровень, необходимо, чтобы деятельность была спроектирована, нацелена, регламентирована, нормирована, снабжена важными инструкциями, информацией и ресурсами, осуществлялась по разумной для этих условий технологии.

К объектам организационного проектирования относят не только саму организацию в целом, но и все те процессы, которые в ней происходят.

Организационное проектирование необходимо при создании новых организаций, а также разработки инвестиционных проектов, особенно связанных с реструктуризацией предприятий, внедрением новой техники и технологии, выпуском новой продукции. В обоих случаях есть возможность составления реального документа: раздел бизнес-плана, организационный проект как составная часть технического проекта реконструкции и т. п.

Также отметим, что в качестве функции менеджмента организационное проектирование, как правило, применяется в действующей организации с целью ее совершенствования. В этом случае проектированию организационных связей, как показывает практика, предшествует анализ функционирования существующей системы .

Необходимость организационного проектирования обусловлена следующими факторами:

1. Условия меняются очень быстро, а потому уже нельзя использовать те организационные формы, которые были эффективны ранее, ведь они абсолютно не отвечают требованиям в условиях рыночных отношений.

2. Кроме того, сегодня уже нельзя использовать в управлении организациями механистический подход, т.к. он неэффективен.

3. Создание новых организаций, или же усовершенствование старых, должно строиться не только на опыте, аналогии, интуиции, волевом подходе, но также и на научных методах организационного проектирования.

Существует несколько методов организационного проектирования. Рассмотрим каждый из них подробно.

Итак, первый метод – это метод аналогий. Он представляет внедрение опыта проектирования структур управления в похожих организациях и берет во внимание выработку типовых структур управления в различных видах организаций, определение разных рамок, условий и механизма применения.

Второй метод – экспертный, который базируется на исследовании рекомендаций, а также предложений экспертов, в том числе опытных управленцев-практиков. К главной задаче метода следует отнести выявление специфических отличительных черт работы аппарата управления, возможные дефекты в деятельности разных звеньев организационных структур, обоснованные советы по их совершенствованию. Данный метод, являющийся более гибким и всеохватывающим, используется в узком сочетании с иными и имеет разнообразные формы реализации.

К экспертным способам надлежит отнести помимо прочего разработку и использование научных принципов формирования организационных структур управления.

Еще один метод – метод структуризации целей. Он содержится в выработке системы целей организации и ее дальнейшее совмещение с разрабатываемой организационной структурой.

Этот метод учитывает разработку системы («дерева») целей, экспертный анализ предлагаемых разновидностей организационной структуры с позиции организационной обеспеченности, и еще формирование карт прав и ответственности за достижение целей.

Ну и, наконец, последний метод – метод организационного моделирования. Суть метода заключается в разработке различных отображений распределения полномочий и ответственности в организации. Это в свою очередь является основой для построения, анализа и оценки множества вариантов организационных структур по взаимосвязи их переменных.

Также необходимо отметить факторы организационного проектирования, главными из которых выступает корпоративная культура, базовой составляющей которой являются корпоративные ценности, которые определяют структуру организации, принципы ее функционирования, «выполняют роль системообразующего фактора» делая возможным успешность существования коллектива в долгосрочной перспективе. Именно «корпоративные ценности обеспечивают единое поведение сотрудников различных подразделений и бизнес-единиц», способствуя объединению сотрудников организации на базе одинакового понимания стоящих перед предприятием целей . Соответственно стиль правления и стиль лидерства должен соответствовать корпоративной культуре предприятия и сформировавшейся совокупности ценностей, идей, норм и правил поведения, принятых в организации .

Таким образом, подытожив, нужно отметить, что процесс проектирования организационной структуры управления должен основываться на применении всех тех методов, которым была дана краткая характеристика выше, а также с учетом принципов корпоративной культуры и корпоративных ценностей. Только при соблюдении данных условий можно получить достойный результат.

Также отметим, что очень важным элементом разработки, как плановых, так и проектных решений, является оценка их эффективности. Именно она дает возможность наиболее точно и четко квалифицировать уровень прогрессивности действующей структуры, разработанных проектов, также тех, которые находятся в процессе разработки. Благодаря оценке эффективности появляется возможность выбрать наиболее разумный и грамотный вариант структуры или же метода ее совершенствования.


Количество просмотров публикации: Please wait

Если вы задаетесь вопросом: «Для чего я живу?», то этот способ поможет вам узнать свое предназначение самым неожиданным образом!

1. Зачем вам следует узнать свое предназначение?
2. Используйте «Звезду», чтобы узнать предназначение и улучшить будущее!
3. Как придет информация о жизненном предназначении?
4. «Что произойдет, когда я узнаю свое жизненное предназначение?»

Зачем вам следует узнать свое предназначение?

Каждый человек, который приходит в этот мир, приходит с определенной целью. Но, увы, далеко не каждый эту цель понимает и осознает. Конечно, можно сказать: «Всему свое время, как нужно будет, так и узнаю». Но тут есть другая «загвоздка».

Человек может догадываться о своем предназначении, чувствовать, к чему его тянет, но не решаться его исполнить. Почему? Потому что все равно есть неуверенность – а вдруг не мое, а вдруг у меня ничего не получится…

Знаете, что я вам скажу?

Истинное предназначение всегда приводит к успеху и счастью!

Поэтому, чтобы вы могли самостоятельно узнать свое предназначение, я раскрою вам один очень эффективный и в то же время простой метод « Звезда» .

Ну а если вы захотите также узнать о своем личном даре, миссии и наилучшей для вас сфере деятельности, которая в самые короткие сроки способна принести вам финансовую независимость и удовлетворение, то лично для вас я бесплатно составлю вашу персональную диагностику. Просто перейдите по ссылке и оставьте заявку >>>

Итак, как узнать свое предназначение?

Используйте «Звезду», чтобы узнать свое предназначение и улучшить будущее!

Как подготовиться к практике?

— Перед практикой комнату необходимо проветрить. При необходимости, можно подготовить одеяло, чтобы укрыться. По желанию можно зажечь благовония. Также следует устранить все посторонние шумы, отключить телефон и другие устройства, которые могут нарушить ваш покой.

— Практику можно выполнять в любое удобное время, но наиболее благоприятно проводить такую работу утром или вечером.

— Так как данная медитация также простраивает положительное будущее, то выполнять ее при желании можно достаточно часто (каждый день) или до тех пор, пока практик не сможет узнать свое предназначение.

Техника выполнения

1. Практик занимает удобное положение лежа или сидя, закрывает глаза.

2. Чтобы расслабиться, он делает несколько глубоких полных вдохов и долгих медленных выдохов.

3. Затем, чтобы отвлечься от мыслей, практикующий сосредотачивает все свое внимание на звуках внешнего мира и наблюдает за ними около 5-ти минут.

4. Почувствовав себя спокойно и расслабленно, практик представляет перед собой звезду, излучающую голубовато-золотистое свечение. Эта звезда – портал, за которым находится весь потенциал Вселенной.

5. Сконцентрировавшись на звезде, практик воображает, что вокруг стало тихо. Дальше он мысленно произносит вопрос: «Как мне узнать свое предназначение? В чем оно?»

6. Затем практик полностью сосредотачивается на звезде и представляет, что она начинает притягивать его все ближе и ближе к себе. Приближаясь к звезде, практикующий чувствует, как голубовато-золотистое свечение проникает внутрь его тела и очищает его от негатива. Исчезает осуждение, неуверенность, страхи, комплексы и пр.

7. Сосредоточившись на этом свечении, практик воображает, от звезды в виде пучка света к нему направляется информация о его предназначении. Этот пучок света собирается в комок и входит в его тело, растворяясь там.

8. Практик сосредоточивается на своих ощущениях и представляет, что новая энергия начинает менять его жизнь, перестраивая ее наилучшим образом, в соответствии с его жизненным предназначением. Можно представить в этот момент некие приятные желаемые ситуации будущего.

9. Почувствовав легкую усталость от концентрации, практик расслабляется, останавливает внутренний диалог на одну-две минуты, после чего открывает глаза.

Как быстро можно будет узнать свое предназначение?

Тут нельзя дать однозначного ответа. У каждого эффект будет индивидуальным. Кто-то сможет узнать свое предназначение уже во время сеанса, а кому-то потребуется время.

Как придет информация о жизненном предназначении?

Это знание может прийти через «озарение» или какие-то сигналы внешнего мира (например, после прочтения газеты, просмотра телевизора, при общении с кем-либо и т.п.).

Внимание!

Следует знать, что Вселенная не может посоветовать ничего негативного.

И если практику в голову приходят мысли о том, что его предназначение связано с какими-то антиморальными действиями, то это не послание Вселенной, понимание жизненного предназначения обязательно придет позже.

«Что произойдет, когда я узнаю свое жизненное предназначение?»

После того как Вселенная раскроет человеку информацию о его предназначении, она начнет изменять его жизнь к лучшему. Это может происходить как само по себе, так и с помощью различных подсказок.

Все, что потребуется от самого человека – следовать этим подсказкам и не противиться судьбе.

Нужно помнить о том, что истинное предназначение всегда ведет к счастью и благополучию. И даже если перемены страшат, они принесут благо.

Положительный эффект данной медитации также связан с окружающими!

Практик начнет замечать, как его отношения с людьми улучшаются, конфликты (если они были ранее), исчезают. Также плюс этой медитативной работы в том, что она устраняет внутренние блоки практикующего и позволяет ему легче и проще принимать происходящие изменения.

Александр Шторвал

Откройте свою книгу судьбы!

Уникальная диагностика, подготовленная лично для вас, поможет вам узнать о своем предназначении, жизненной миссии, личном даре и бизнесе судьбы, который принесет вам успех и благополучие. Заказать бесплатно >>>

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Концентрация внимания - удержание информации о каком-либо объекте в кратковременной памяти. Такое удержание предполагает выделение «объекта» в качестве понятия из общего представления о мире (Википедия). Узнать о том, как развить концентрацию внимания, вы можете