Мария голубкина и ее муж. Мария голубкина рассказала, что выходит замуж за сына василия ливанова

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Николай ЩЕРБИНСКИЙ, который считался отцом Марии ГОЛУБКИНОЙ, накануне 25-летия со дня смерти Андрея МИРОНОВА решил пролить свет на темную историю рождения дочери Ларисы ГОЛУБКИНОЙ. Оказывается, приписанная ему дочь была зачата, когда актриса еще находилась в браке с другим мужчиной - бывшим директором «Мосфильма» Владимиром ДОСТАЛЕМ.

Когда несколько лет назад всплыло свидетельство о рождении Марии Голубкиной , где в графе «Отец» значился Николай Щербинский , казалось, в темной истории появления на свет будущей актрисы поставлена точка. Но Лариса Голубкина , несмотря на документ, тогда не прокомментировала свои отношения с Щербинским, заявив, что в ее жизни был один мужчина - всенародный любимец Андрей Миронов . Вот и в этот раз на вопрос, почему актриса не вышла замуж за названного в свидетельстве отца ребенка Щербинского, звезда «Гусарской баллады» предпочла уйти от ответа.

Это было 40 лет назад, и я его, Ленина , с тех пор не видела, - с сарказмом объяснила Лариса Ивановна. - На эту тему я не разговариваю. Телефонному звонку и аналогичному вопросу не обрадовался и сам Николай Щербинский:

Эту неведомую мне Марию Голубкину я, слава тебе Господи, и отроду не видел! Да и дочерью-то моей она просто ну никак быть не может. Как говорится, ни по законам божеским, ни по законам человеческим!

Все эти бесчисленные «информационные вбросы» в желтые газетенки типа «СПИД-инфо», разумеется, исходили отнюдь не от меня. Этот, с позволения сказать, грязный PR постоянно изумлял и моих друзей, и деловых партнеров. Все это только вредило моей деловой репутации и тому серьезному бизнесу, которым я занимаюсь. Разумеется, я предпринял надлежащие юридические меры для того, чтобы доискаться источника всей этой злонамеренной лжи. Признаюсь, поначалу я, было, подумал, что кто-то из коллег Голубкиной, как говорится, хочет нагадить самой Ларисе Ивановне. Но, увы, все оказалось много проще и много хуже. Мне было убедительно доказано и абсолютно документально подтверждено, что все эти лживые публикации исходили из двух непримиримо-противоборствующих источников - самой Ларисы Голубкиной и ее извечной соперницы в «борьбе за тело» покойного Миронова, сочинительницы «мемуаров-трансформеров», бывшей любовницы Андрея Миронова, микроактрисы Татьяны Егоровой . За те десятилетия, в течение которых я, слава тебе Господи, был избавлен от личного общения с Ларисой Ивановной, можно, казалось бы, уже сто раз излечиться даже и от всяческой «любовной заразы». Но вот от патологического внимания семейства Голубкиных к моей скромной персоне избавиться, увы, видимо, так и не удастся! - с горечью заявил Николай Георгиевич Щербинский, доктор экономических наук, генеральный директор известной технической компании, автор целого ряда беллетристических и научных книг, создатель более 50 художественных и документальных фильмов, три из которых были удостоены престижных премий. - Тем не менее, - продолжил он, - я все-таки надеялся на то, что в конце концов эти две пожилые, потрепанные жизнью дамы-соперницы наконец-то угомонятся и окончат свои информационные войны. При этом хочу особо подчеркнуть, что за все те годы, что минули после моего разрыва с Голубкиной, сам я, как меня ни просили, ни разу так и не дал ни единого интервью ни прессе, ни телевидению. Лично мне всегда безумно претила та актерская шатия-братия, которая строит всю свою «творческую» карьеру на альковных утехах и получает «популярность» благодаря бесстыдной демонстрации собственного грязного исподнего бельишка. Как, например, та же Татьяна Егорова, которая вполне успешно зарабатывает на хлеб с маслом за счет книжно-газетно-журнального эксгибиционизма. Но ведь, согласитесь, всякому человеческому терпению есть предел! Вот поэтому-то сегодня я в конце концов все-таки прихожу к мысли о неизбежной необходимости сказать правду. Как говорится, расставить точки над «е». Может быть, хоть этим удастся остановить поток голубиного информационного помета, который продолжает сыпаться с ясного неба на меня, косвенно задевая и моих коллег, друзей, близких мне людей. Ну, сами посудите - то появляется интервью, где сообщается о том, что меня, будто бы «в одночасье собрав мое барахлишко», якобы перевезли на Патриаршие пруды в квартиру Марии Голубкиной, покинутой экс-жены экс-шоумена Фоменко. И все это, дескать, для того, чтобы я выгуливал их детишек. Или вот издается массовым тиражом бульварная книженция - «Голубкина и Миронов». В этом опусе, разумеется со слов самой же Голубкиной, меня, с балаганной развязностью объявляют «красавцем, эрудитом, полиглотом» и голословно зачисляют в «отцы» «маловысокохудожественной» артистки - Марии Голубкиной. Правда, если повнимательнее присмотреться ко всему этому потоку абсолютно алогичного и противоречивого вранья, то невольно возникает мысль, что и сама-то Голубкина толком не ведает, от кого же в самом деле она зачала свое дитя. То есть буквально по русской пословице - «Отец - проходящий молодец».

Признаюсь, несколько раз после появления очередной подобной «псевдосенсации» я созванивался с Голубкиной-старшей. Пытался доходчиво объяснить ей, что подобные нечистоплотные методы сведения старых счетов прежде всего позорят ее саму. Но все это было, что называется, как об стенку горох.... Нет, не даром купец Лопахин - герой чеховского «Вишневого сада» любил повторять: «Всякому безобразию есть свое приличие»…

Как оказалось, последней каплей, переполнившей чашу терпения Николая Щербинского, стало телевизионное ток-шоу Киры Прошутинской , на которое в качестве героини-сказительницы была приглашена Лариса Голубкина. Комментируя это телевизионное действо, Николай Щербинский был даже несколько озадачен: - Эта, так сказать, «милая девичья болтовня» Голубкиной и Прошутинской, появившаяся на канале ТВЦ, обернулась уже истинно булгаковским «сеансом черной магии с последующим ее разоблачением»! Две рыхлые дамы в синтетических париках, ерничая и перехихикиваясь, вели вялотекущую беседу на сексуальные темы. Тут между делом Голубкина, комично потрясая желеобразными подбородками, разоткровенничавшись, поведала городу и миру и о своих фрейдистских и эдиповых комплексах, и о том, как «играли ее гормоны», ну и про то, что именно на съемках «Гусарской баллады» Владимир Досталь посватался к ней, тогда еще в первый раз. Всласть пооткровенничала Голубкина и о многих прочих, мягко говоря, «пикантных подробностях» своей интимной жизни. Если среди зрителей этой эротической «исповеди» случаем оказались бы сторонники ЛГБТ-сообщества, то они с полным одобрением выслушали бы историю про то, как Наталья Фатеева , нежась с Голубкиной в одной постели, по-сестрински передала ей свою сексуальную «эстафетную палочку» - тогдашнего фатеевского любовника Андрея Миронова. Ну, разумеется, в очередной раз Голубкина, правда вскользь, через губу, вновь сообщила и о том, что-де отцом ее дочурки являюсь именно я. Так, вперемешку с проповедью свободного секса и амурными россказнями о Достале, о Фатеевой, о Прокловой etc., о всяческих собственных половых приключениях, равно как и о любовных похождениях Миронова, Голубкина вновь выступила в привычной для нее роли «того самого Мюнхгаузена» . А по сему достопочтеннейшей публике была предложена очередная новая байка и обо мне самом. Так, не без изумления, я и узнал, что, оказывается, совсем недавно Голубкина якобы вызывала меня к себе «на дом». По ее словам, для того, чтобы меня снова «опробовать». Но, как оказалось, я, дескать, голубкинский кастинг не прошел. Слушал я всю эту беспардонную ахинею и с изумлением смотрел, как рыхлая пожилая женщина с чудовищно огромными бутафорскими розами на обширных грудях причмокивает губами. Смотрел я на все это и тщетно пытался понять: что же это такое - естественный возрастной тремор или же просто инстинктивная реакция на столь волнующие ее сладостные воспоминания?

Да, что ни говори, а прав был старик Дюма, вложивший в уста Атоса, одного из трех мушкетеров, следующие слова: «Я уважаю старость, но не в жареном виде!» А ведь действительно, незадолго до этого телевизионного балагана Голубкина нежданно-негаданно стала настырно названивать мне, зазывать в гости. Якобы для того, чтобы, по ее словам, извиниться за все те неприятности, которые она мне доставляла на протяжении стольких лет. Отлично зная про голубкинскую, чисто профессиональную способность к провокациям, я предложил Ларисе Ивановне ограничить ее покаяние именно этой телефонной беседой. Засим и положил трубку…

И вот уже постфактум, взирая на все эти телевизионные откровенничанья Голубкиной, я уже окончательно убедился в том, что на квартире Ларисы Ивановны для меня действительно была расставлена фото,- видео,- аудиоловушка. То есть был подготовлен «сценарий», уже отлично и многократно отработанный. Именно так аналогичные «казусы» не один раз случались со многими за последние годы. Сами знаете, что потом пишется в комментариях к подобному видеоряду, снятому скрытой камерой: «Этот голый человек, похожий на…, которого мы видим в постели…» Спору нет, подобные «живые кадры» или, на худой конец, профессионально-смонтированная магнитофонная запись подкрепили бы это убогое ток-шоу. Но за неимением видеоряда пришлось ограничиться лишь телефонной беседой Голубкиной с ее горячим эстонским поклонником из Таллина, который изнывает от страсти уже лет сорок и вот теперь, чисто случайно, сидел у телефона в ожидании звонка сердцеедки Голубкиной. Словом, какая-то дешевая буффонада, убогая комедия масок, или точнее, как это называют итальянцы, - commedia dell"arte .

Но самое примечательное даже не это, а то, что и в этот раз, впрочем как и всегда, «звезда» советского экрана и сцены так ни словом и не обмолвилась об искусстве, о своем творчестве, о сценических или же о кинематографических планах. Впрочем, тут все понятно: ни искусства, ни самого творчества, ни каких-либо творческих замыслов и планов у Голубкиной - у, так сказать, «одноразой звезды» - нет давным-давно, давным-давно, давным-давно… Бог свидетель - я десятилетиями молчал как партизан. По-джентльменски сносил всю ту чушь и вранье, которое она выплескивала то в печать, то на телевидение. Но теперь просто принужден кое-что наконец-таки прояснить.

От ее мандаринов у меня до сих пор оскомина…

Уже неоднократно писали о том, что с актрисой Ларисой Голубкиной Николай Щербинский познакомился в Доме литераторов. В тот вечер его приятель по Литературному институту уговорил его сходить в знаменитый писательский ресторан.

Мне было тогда лет 18 - 19. Я учился параллельно сразу в двух вузах - Московском авиационном и Литературном при Союзе писателей. Поэтому, само собой, свободного времени всегда было в обрез. Но в тот вечер приятель меня все-таки уговорил отложить курсовую работу: «Пошли в ЦДЛ. Наверняка закадрим кого-нибудь!» Но поход наш не задался. Словно судьба меня отводила в сторону от этого визита. И только перед уходом, когда уже одевались, мы увидели в фойе гардероба фигуристую красавицу. Как назло, она была не одна. Потом выяснилось, что ее спутником был известный аккомпаниатор Давид Ашкенази . Ну а про то, что артистка эта девушка или нет, мы с моим другом и понятия не имели. Да мало ли кто там, в фойе гардероба, одевается. Вышли мы на заснеженную улицу, как всегда, направились к стоянке такси. Оказалось, что и эта пара идет следом за нами. Возле дверей посольства Ливана топтался окоченевший милиционер. Ну, тут мой приятель, чтобы привлечь идущую сзади гражданку, поклонился в пояс очумевшему менту: «А барин дома?»…

Ларису Голубкину заинтересовали высокие, одетые, как тогда говорили, в «фирмУ» красавцы студенты, и она решила избавиться от провожавшего ее пианиста.

На стоянке такси Лариса нарочито громко сказала Давиду: «А я решила поехать на троллейбусе». И для большей ясности она даже указала на остановку на другой стороне Садового кольца. Разумеется, мы втроем оказались в одном салоне. Разговорились... Она стала угощать нас мандаринами, сообщила, что киноартистка, а в Доме литераторов у нее был концерт. Тут приятель мой возьми да и брякни: «А были бы вы народной артисткой, дали бы нам не мандарины, а котлетки по-киевски». Ну, после этой и еще пары-тройки подобных шуточек моего приятеля всем нам стало ясно, что ему тут ничего не светит. Да он и сам это понял и вскоре сошел. Ну а мы поехали дальше. Я проводил новую знакомую почти до самой квартиры. На лестничной площадке мы долго стояли, без умолку говорили, уж не помню, о чем, и вдруг, как-то неожиданно для нас обоих, поцеловались…

На войне и в любви все решает рукопашная…

Хотя Лариса Голубкина и была на десять лет старше приглянувшегося ей рослого и статного студента, однако отношения их как-то сами собой быстро стали предельно близкими.

Безусловно, это была сильная страсть, которая охватила их обоих. Но довольно скоро выяснилось, что духовной близости так и не сложилось.

К моим огромным и огорчению, и недоумению, Лариса как личность оказалась довольно сырой и серой. Однажды мы с ней заехали в гости к одной из моих бабушек, профессору консерватории по классу арфы Ксении Александровне Эрдели , к слову сказать, окончившей знаменитый Смольный институт. Голубкина, видимо, желая показать ей, что и сама она «не лыком шита», сообщила, что Лариса - это «барское имя». Что именно так назвала Голубкину ее бабушка, которая, дескать, хотела, чтобы внучка стала «настоящей барыней». - Господи, и это актриса! Какой-то воинствующий плебс! Ну и вкус же у тебя… - только и сказала мне Ксения Александровна после ухода Голубкиной. Сперва мне было весьма странно то, что Лариса, будучи актрисой, сама абсолютно не интересовалась театром как искусством. За все время нашего знакомства мы вместе так ни разу и не побывали ни в одном из московских театров, кроме Театра Советской Армии. А уж о походах в Большой или в консерваторию с ней вообще не могло быть и речи. Разумеется, поначалу я сам приглашал ее, но у нее всегда находились непреодолимые причины, чтобы отказаться. Само собой, что и музеи, и выставки тоже оставляли ее совершенно равнодушной. Волей-неволей мне пришлось находить себе других спутниц для музейно-театрально-консерваторских посещений. Другой дикостью тогда показалось мне то, что за все несколько лет нашего знакомства Голубкина фактически так и не прочла ни единой книжки. Сам-то я тогда книгами просто зачитывался.

В нашем доме была огромная и отлично подобранная родительская библиотека. Многие книги в ней принадлежали еще моим деду и прадеду. А ей все это было абсолютно неинтересно. Тем не менее она любила рассказывать о том, что якобы скульптор Голубкина - ее родная тетя. Разумеется, я верил. Помню, как-то между прочим спросил:

А ты в тетушкином музее когда в последний раз была? - В каком-таком музее? - Как в каком?! Да в мастерской ее на улице Щукина. (Так назывался тогда Большой Левшинский переулок. ) Тут-то и выяснилось, что о музее она и слыхом не слыхивала. Даже как звали по имени-отчеству саму Анну Семеновну Голубкину, лжеплемянница, оказалось, тоже не ведает. Конечно, это мелочь, просто глупое тщеславие. Так сказать, психологическая ошибка. Но, как резонно заметил Сталин: одна ошибка - это ошибка, две ошибки - это две ошибки, а три ошибки - это уже линия! Вот так, мало-помалу, именно линия из нанизанных на нее ошибок и стала прочерчиваться все отчетливей, все черней, пока наконец вообще она не разделила нас навсегда... О бывшем женихе Голубкиной Владимире Достале Николай услышал от нее самой уже вскоре после более тесного общения. - Она мне сама со смехом поведала, что, кажется, буквально на следующий день после нашего знакомства они с Досталем собирались подавать документы в загс. Но, по словам Ларисы, именно наша встреча и перечеркнула эти матримониальные планы. Признаюсь, что только долгое время спустя я наконец-то понял, зачем так усердно Голубкина рассказывала мне то про свои поцелуи с Досталем в бутафорской мосфильмовской карете, то про ухаживания Миронова, то еще о каких-то других своих кавалерах… Ревности у меня ко всем эти ухажерам никогда не было. В этих случаях я всегда с усмешкой вспоминал строки Есенина: «…что отлюбили мы давно, ты не меня, а я другую, и нам обоим все равно играть в любовь недорогую». Точно так же я по своему тогдашнему абсолютному непониманию ровным счетом не придавал никакого значения тому, что за Голубкиной, то бишь за «корнетом Азаровым», табуном бегали поклонницы-лесбиянки. Кстати, главный «миронововед» и «боевая подруга» Андрея Миронова - Татьяна Егорова потом, с пеной у рта, уверяла меня, что Голубкина - лесбиянка. Не знаю. Впрочем, эта проблема меня мало волновала и тогда, а уж теперь-то и тем более. Единственным нашим разговором с Голубкиной на лесбийскую тему был мой категорический протест против приглашения ею в дом некой абсолютно бездарной поэтессы-конъюнктурщицы Инны Кашежевой , странной и препротивной мужеподобной гражданки, щеголявшей в мужской шляпе из кожзаменителя и в мужском же обвисшем пиджаке. Эта весьма противная и одиозная личность была тогда известна всем писателям как отъявленная лесбиянка. Недаром же ей была посвящена эпиграмма: «Впечатленье чего-то несвежего производит Инна Кашежева». Одним словом, я тогда был не в курсе лесбийских страстей и в этом вопросе не продвинулся дальше Сафо.

Николай Щербинский не рассматривал Ларису как свою потенциальную невесту или супругу, а поэтому и на ее прошлое смотрел сквозь пальцы. - Три года мы встречались достаточно регулярно. В основном наши свидания происходили у нее на квартире в доме 12 по Мичуринскому проспекту. Конечно, я понимал, что у Ларисы имелись серьезные виды на меня. Но я в те годы ни о каком браке еще и не думал. Во-первых, она была на 10 лет старше меня. А во-вторых, моя бабушка говаривала, что в дореволюционные времена, гвардейские офицеры женившиеся на актрисах, обязаны были уходить из полка. Конечно, я-то не был офицером императорской гвардии, как один из моих дедов - генерал-лейтенант Арсеньев, который с Белой армией ушел в эмиграцию и ныне покоится на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Кстати и второй мой дед - вице-губернатор Таврической губернии, полковник, был участником русско-японской и Первой мировой войны. Так что традиции в нашей семье были вполне устоявшиеся. Надо полагать, что и автор «Гусарской баллады» хорошо владел темой, а потому гусарский корнет Шурка Азаров не зря говорил: «Актерок не терплю!» В своих интервью Лариса Голубкина любит рассказывать о том, как после выхода «Гусарской баллады» ее стали по нескольку раз в год посылать в дальние заграничные командировки - от Норвегии до Африки, от Бразилии до Японии и Франции, далее везде.. Сейчас, когда мы уже много знаем и много понимаем, есть повод призадуматься над загадочными превратностями судеб самых ярких звезд советского кинематографа. Скажем, призадуматься над тем, почему получившая «Гран-при» в Каннах бесподобная Татьяна Самойлова за всю свою жизнь съездила за рубеж считанные разы, почему гениальная Людмила Гурченко фактически вообще оставалась «невыездной» вплоть до распада СССР, почему, наконец, режиссера Владимира Меньшова даже за своим честно заслуженным «Оскаром» так и не выпустили в Голливуд. Впрочем, таких «неудачливых» кинематографистов было тогда подавляющее большинство. А если кому-то и выпадала удача выбраться хотя бы Болгарию, его долго и нудно инструктировали перед выездом, а «за бугром» обязывали ни в коем случае не отрываться от группы, обязательно возвращаться в гостиницу только вместе со всеми, ну и так далее. Прикомандированный к каждой делегации «искусствовед в штатском» строжайше следил за своими подопечными.

Словом, шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация. Впрочем, на некоторых избранных счастливчиков эти правила не распространялись. Лариса Голубкина тоже попала в эту «золотую обойму». К слову о золоте. Были у Ларисы Ивановны чудные золотые часы с выгравированной на крышке дарственной надписью от Председателя КГБ СССР. Чем это не артистизм? Вот, скажем, молодая советская актриса едет в Бразилию, чтобы так, между делом, «пообщаться» там с бывшими власовцами. То, между делом, она оказывается любовницей западного продюсера Московича . А родина так ничего не замечает и безмолвствует. Ну, может, конечно, просто потому, что она великая актриса. Ведь можно же и такое предположить. Помните, была такая красавица и суперзвезда кинематографа Третьего рейха - Ольга Чехова , любовница Гитлера, подруга Лени Рифеншталь и Евы Браун , та, что потом, после окончания войны, гостила в доме Берии, а вернувшись в ФРГ, написала захватывающую мемуарную книгу - «Мои часы идут иначе». В 1993 году старейший чекист Павел Судоплатов называл Ольгу Чехову «одной из сверхсекретных агентов Берии и Сталина». То же говорил и Серго Гегечкори (сын Берии) в своей книге «Личные агенты отца», где он называет Чехову «опытнейшей советской разведчицей». По некоторым данным, именно Ольга Чехова сообщила нашему командованию время танкового удара немцев под Курском. Может, и Ларисины золотые часики тоже тикали как-то иначе.

Дата рождения:

Место рождения:

Российская актриса театра и кино, теле- и радиоведущая

Биография

Мария Голубкина родилась в семье известной и популярной актрисы Ларисы Голубкиной . Ее отец Николай Щербицкий занимался внешнеэкономическими связями, а в свободное от основной работы время выступал режиссером и оператором документальных фильмов. К сожалению, брак родителей Марии распался. Когда девочке был год, Лариса стала встречаться с Андреем Мироновым , который в то время был женат на Екатерине Градовой . После начала совместной жизни с Ларисой и официального развода, Миронов удочерил Марию. Так у Марии Голубкиной в биографии появился второй отец и сестра - Мария Миронова - дочь Андрея от первого брака.

Девочка еще в детстве тоже выбрала себе актерскую профессию. Она поступила в театральное училище имени Щукина, которое окончила в 1995 году.

Театр

Сразу же после получения образования Мария Голубкина начала работать актрисой в московском театре Сатиры.

С 2006 по 2010 год входила в труппу Московского театра им. Пушкина. Сотрудничала с Санкт-Петербургским ТЮЗом.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр Сатиры:

  • Аня Фомина - "Яблочный вор", Ксения Драгунская (2003, реж. Ольга Субботина).

Центр драматургии и режиссуры:

  • Нина - «А. - это другая», Андреас Заутер, Бернхард Штудлер (2003, реж. Ольга Субботина).

Антреприза:

  • "Копилка" (2006, реж. Константин Богомолов).

ТЮЗ им. Брянцева (Санкт-Петербург):

  • Катерина - "Гроза", А.Н.Островский (2007, реж. Михаил Бычков);
  • Синьора Перелла - "Человек, зверь и добродетель", Луиджи Пиранделло (2007, реж. Михаил Бычков).

Кино

Дебютировала в кино Маша Голубкина в 1990 году. Первым фильмом с ее участием стала лента "Ребро Адама". На тот момент девочке было только шестнадцать лет, но ее актерские корни давали о себе знать превосходными навыками на сцене. Следующие роли не заставили себя долго ждать. В 1992-ом Маша снялась в фильме "Фанданго для мартышки", в 1993-ем - "Сыскное бюро "Феликс" , в 1994-ом - "Хоровод", в 1995-ом - "Завтра… Любовь в запретной зоне".

Ролью, которая привнесла успех в биографию Маши Голубкиной, стала роль Светы в фильме Павла Лунгина "Свадьба" , где она сыграла вместе со сводной сестрой. С успехом Мария продолжает актерскую карьеру и по сей день.

Ведущая

В 2007-2012 и с 2014 года Мария Голубкина ведет дневное шоу на радио "Маяк".

Личная жизнь

После окончания Щукинского училища Мария вышла замуж за известного актера и шоумена Николая Фоменко. Для Николая этот брак был уже вторым по счету. У них родилось двое детей - Настя и Иван. В 2008 году брак распался. Причиной этого стала новая любовь Николая - Наталия Кутобаева, на которой он впоследствии женился. Несмотря на развод, Николай Фоменко и Мария Голубкина сохраняют дружеские отношения, дабы уберечь своих детей от любого негатива, связанного с разводом родителей.

Призы и награды

  • Премия "Созвездие" в номинации "За дебют" (1991, фильм "Ребро Адама")
  • Приз зрительских симпатий от газеты "Комсомольская правда" (сезон 2002-2003)

По материалам сайтов: kino-teatr.ru, uznayvse.ru, all-biography.ru, vokrug.tv, peoples.ru, ivi.ru, kinopoisk.ru.

Фильмография: Актриса

  • Два берега (2018)
  • Жемчуга (2016), сериал
  • Синхронистки (2016)
  • Куба (2016), сериал
  • Садовое кольцо (2016), сериал
  • Разрывая замкнутый круг (2014)
  • Путь лидера (2013)
  • Железная гора (2013)
  • Вверх тормашками (2013)
  • Соловей-Разбойник (2012)
  • Откровения (2011), сериал
  • Понаехали тут (2011)
  • Чокнутая (2011), сериал
  • Деревенская комедия (2009), сериал
  • Сказка о женщине и мужчине (2008)
  • Живописная авантюра (2007)
  • Ленинград (2007)
  • Ленинград (2007)
  • Девочки (2006)
  • Слава богу, ты пришел! (2006), сериал
  • Есенин (2005), сериал
  • Брежнев (2005)
  • Столичный сувенир (2004)
  • Джек-пот для Золушки (2004), сериал
  • Небо и земля (2004), сериал
  • Француз (2004)
  • Московская жара (2004)
  • Личный номер (2004)
  • Не привыкайте к чудесам... (2003)
  • Афера (2001)
  • Пятый угол (2001)
  • Вместо меня (2000)
  • Нам - 75! (2000)
  • Свадьба (2000)
  • Святой и грешный (1999)
  • Хоровод (1994)
  • Сыскное бюро "Феликс" (1993)
  • Фанданго для мартышки (1992)
  • Завтра (1991)
  • Ребро Адама (1990)

Голубкина Мария - выдающаяся актриса театра и кино. В свои 44 года ей удалось сняться в более чем тридцати фильмах, среди которых «Девочки», «Личный номер», «Сказка о женщине и мужчине», «Вместо меня», «Ленинград» и другие. Биография Марии Голубкиной непроста. В ее жизни было немало трудностей. Однако это не помешало ей взобраться на звездный Олимп и стать любимицей миллионов телезрителей.

Родители актрисы и ее детство

Мария Андреевна Голубкина родилась в московском роддоме 22 сентября 1973 года. Ее кровный отец, Николай Григорьевич Щербинский-Арсеньев, является обладателем трех международных премий, которые были получены им за режиссерскую и операторскую деятельность. Сама же Мария своего биологического отца не признает. Скорее всего, это связано с детской обидой. Ведь Николай Григорьевич ушел из семьи практически сразу после рождения Маши.

Мама Марии Андреевны, Голубкина Лариса Ивановна - советская и российская актриса театра и кино, известная по таким фильмам, как «Гусарская баллада», «Сказка о царе Салтане», «Трое в лодке, не считая собаки» и др. Когда Маше был год, в их семью пришел Андрей Миронов. С ним ее мама прожила 14 лет - вплоть до самой смерти Андрея Александровича. Миронов очень сильно любил Машу, поэтому через несколько лет совместной жизни с Ларисой Ивановной он ее официально удочерил. Так в жизни Андрея Александровича появляются две дочери: одна от первого брака, которую, кстати, тоже звали Марией, вторая - наша героиня. К сожалению, сестры так и не смогли сродниться. По сей день девушки испытывают неприязнь друг к другу, которая была видна еще с момента их совместной работы в фильме «Свадьба» (реж. Павел Лунгин).

В своих интервью наша героиня очень часто поднимает тему своих родителей. В биографии Марии Голубкиной они сыграли немаловажную роль - это правда. Их советы всегда помогали Маше принять правильное решение.

Начало творческого пути

Как это часто бывает, Мария пошла по стопам своих родителей, хотя у нее были все задатки для того, чтобы стать профессиональной спортсменкой. С 11 лет будущая актриса стала заниматься конным спортом. Все свое свободное время она посвящала лошадям и верховой езде. Однако со временем актерские гены все же взяли свое - Голубкиной захотелось стать большой артисткой.

Впервые попробовать себя в кинематографе Марии удалось еще в школьные годы. Так, в возрасте 16 лет ее приглашают сняться в фильме «Ребро Адама» (реж. Вячеслав Криштофович) в роли Насти. После того как картина вышла на экраны телевизоров, у Маши появились первые поклонники.

Студенчество и дальнейшая работа в кино

Чтобы продолжить развивать свой актерский талант, Маша поступает в Щукинское училище. Параллельно с учебой Голубкина продолжает сниматься в кино. За весь период обучения в «Щуке» ей удалось сняться в четырех прекрасных фильмах, среди которых «Завтра» (реж. Александр Панкратов), «Фанданго для Мартышки» (реж. Александр Бурко), «Сыскное бюро «Феликс»» (реж. Владимир Лаптев) и «Хоровод» (реж. Владимир Кучинский). Однако всероссийскую славу нашей героини принесет фильм «Свадьба», снятый в 2000 году режиссером Павлом Лунгиным. После того как эту картину увидят миллионы телезрителей, в биографии актрисы Марии Голубкиной произойдет резкий творческий подъем. Ее фильмография начнет стремительно пополняться.

Сегодня Мария продолжает сниматься в кино. Среди ее последних работ такие фильмы, как «Куба» (2017), «Садовое кольцо» (2016), «Синхронистки» (2016), «Жемчуга» (2016), «Москвичка» (2014), «Разрывая замкнутый круг» (2014), «Путь лидера» (2013) и другие.

Карьера в театре

В 1995 году наша героиня оканчивает Щукинское училище и вступает в труппу театра Сатиры, в котором когда-то играл ее отчим - Андрей Александрович Миронов. Там Мария проработает 11 лет, а затем перейдет в Театр им. Пушкина, где тоже долго не продержится.

О личном

Личная жизнь в биографии Марии Голубкиной занимает особое место, она всегда была интересна многим ее поклонникам. Поэтому будет несправедливо, если мы о ней не поговорим.

Первым мужем Марии Голубкиной стал небезызвестный Николай Фоменко (актер, шоумен, музыкант). Поженились возлюбленные в 1995 году, практически сразу после того, как Мария Андреевна окончила Щукинское училище. Их брак просуществовал недолго - всего 13 лет, однако подарил бывшим супругам двух замечательных деток - Анастасию и Ивана.

Вообще, Мария очень тяжело переживала этот развод. Чтобы хоть как-то заглушить свою боль, Голубкина стала принимать антидепрессанты. После добавился алкоголь. Вернуться к жизни Марии Андреевне помогли ее дети. Ради них она взяла себя в руки и продолжила строить актерскую карьеру. С этого момента в биографии Марии Голубкиной начался новый период. Кстати, сейчас Мария и Николай поддерживают дружеские отношения.

Были ли еще мужья в биографии Марии Голубкинй? А вот здесь начинается самое интересное. В 2013 году, спустя пять лет после развода с Николаем Фоменко, актриса появляется на публике в свадебном платье, аргументируя это тем, что совсем недавно вышла из отделения ЗАГСа и еще не успела переодеться. Затем Мария Андреевна раскрыла тайну о том, что ее новым мужем стал космонавт, который сразу после окончания бракосочетания отправился покорять космос. Разглашать имя своего избранника актриса не могла в связи с тем, что это было государственным секретом. Конечно, все это оказалось выдумкой артистки. Такой выходкой она хотела выставить на посмешище общественности российских журналистов. Стоит признать, что это у нее прекрасно получилось.

Невыдуманная история о новом возлюбленном

Совсем недавно в жизни нашей сегодняшней героини появился «реальный» мужчина. Новым возлюбленным Марии стал сын советского «Шерлока Холмса» - Борис Ливанов. Судьба этого человека непроста. Несколько лет ему пришлось провести за решеткой. Но, несмотря на это, Мария Голубкина все же смогла разглядеть в нем чуткого и доброго мужчину. Также есть информация, что влюбленные уже подали заявление в ЗАГС и вскоре хотят отыграть шикарную свадьбу. Что ж, нам остается только ждать. Будем надеяться, что это не очередная выдумка Марии.

О биографии, личной жизни и новом муже Марии Голубкиной мы уже поговорили. Теперь настало время интересных фактов:

  • Российская актриса вот уже на протяжении более тридцати лет занимается конным спортом.
  • Свою любовь к лошадям Мария передала и своему первому мужу - Николаю Фоменко. Несколько лет назад у него был даже собственный конь.
  • После того как в Театре им. Пушкина стал работать новый художественный руководитель, наша героиня сразу же уволилась оттуда.
  • В 1991 году Мария Андреевна была удостоена премии «Созвездие» в номинации «За дебют».
  • После своего развода с первым мужем Мария долгое время избегала общения со своими близкими и родными. Кстати, о причинах разрыва отношений бывших возлюбленных до сих пор нет точной информации. Кто-то говорит, что развод произошел из-за измены Николая с молодой особой из Петербурга, другие считают, что всему виной «жесткий» характер Марии, с которым Фоменко было очень тяжело смириться.
  • Со своим новым мужчиной, Борисом Ливановым, Мария Голубкина была знакома еще с Щукинского училища. Однако любовь между ними вспыхнула только спустя десятилетия.

Настоящее время

Сегодня биография Марии Голубкиной продолжает пополняться яркими событиями: она активно снимается в кино, работает на радио и телевидении, пытается построить новые отношения. Кроме этого, актриса является частым гостем «Инстаграма». Там можно увидеть огромное количество фотографий Марии в различных ипостасях.

Мария Андреевна Голубкина, биография которой довольно запутана, родилась осенью 1973 года. Мамой ей приходится Лариса Голубкина – знаменитая актриса, а вот кто отец – вопрос довольно щекотливый, так как в папы людская молва ей приписывает целых трех мужчин. Причем, не менее популярных, чем мама. Официально отцом Марии Голубкиной считается Николай Щербинский, хотя сам он неоднократно опровергал этот факт, рассказывая, что у его супруги была длительная связь с Владимиром Досталем – руководителем «Мосфильма».

Мама девочки, напротив, считает данное заявление абсурдным, так как в момент зачатия жила с Щербинским и интимную связь с худруком более не поддерживала. Интригу в перипетия любовных отношений Голубкиной-старшей привнес и Андрей Миронов, который женился на красавице, когда Машенька была еще совсем крошкой. Как мудрый мужчина, он решил не усугублять ситуацию и просто удочерил малышку. Падчерица долгие годы была убеждена в том, что ее биологическим папой является именно Миронов, который очень любил девочку и не обделял вниманием и заботой, несмотря на очень плотный рабочий график.

Мария училась в обычной средней школе, в Москве. По словам педагогов, она была совершенно обычной девочкой, которая прилежно училась, увлекалась конным спортом и даже неоднократно занимала призовые места на лошадиных бегах, как умелая наездница. Однако, подтвердив звание мастера спорта, продолжать спортивную карьеру Маша не стала, так как всерьёз увлеклась актерским мастерством.

Будучи подростком, Голубкина начала принимать участие в театральных постановках и активно изучать сценическую жизнь. Когда девушке исполнилось 16 лет, ее пригласили на роль в фильме «Ребро Адама». С этого момента и берет старт фильмография Марии Голубкиной. Невероятно, но во время съемок она была единственной, кто осмеливался спорить с режиссером, хотя такого более себе не позволяла, даже уже став опытной киноактрисой. Маленькая девочка, рост и вес которой были весьма миниатюрны, своими выходками частенько доводила и сценаристов до белого каления. Но этим она неплохо выделилась среди толпы сверстниц.

Закончив школу, девушка определилась с выбором профессионального образования и поступила в известную всем «Щучку» (Щукинское театральное училище).

Творческий путь

Буквально через год после того, как получила диплом, устроилась на работу в Московский «Сатирикон», где неоднократно выступали и ее родители. 3 года своей творческой биографии Мария Голубкина отдала и театру имени Пушкина, проработав там с 2007 по 2010 год. Помимо игры на театральных подмостках, девушка снялась во многих кинолентах. Однако, всенародной любимицей и популярной звездой она стала сразу после проката фильма «Свадьба». Очаровательная актриса поразила многочисленных кинокритиков, а ее фото теперь служили приманкой для публики в театре.

После такого эффектного дебюта, актрису начали приглашать и на другие немаловажные роли. В частности, ей посчастливилось сыграть энергичную и вездесущую журналистку в художественном фильме «Афера», который с большим успехом прокатился по России. Другие фильмы с участием Голубкиной имели не меньший успех, чем предыдущие. Дело в том, что девушке невероятно удается раскрытие сценических образов, словно она сама проживает жизнь своих героинь.

Неплохо удавались ей и роли в сериалах («Джек-пот для Золушки», «Чокнутая», «Откровение», «Жемчуг»), и даже в боевиках («Московская жара» и «Личный номер»).

На достигнутом успехе Мария останавливаться не собиралась, поэтому пробовала свои силы и во многих других сферах искусства. Таким образом, она несколько лет была членом жюри Высшей лиги КВН, потом стала ведущей одного из популярных радиошоу, после этого ее назначили ведущей телешоу «Девчата». Разносторонне развитую и популярную артистку в 2103 году пригласили в щекотливое шоу «Наедине со всеми», где она также невероятно эффектно проявила свои творческие способности.

2017 год Мария Голубкина считает годом театрального и кинематографического кризиса, поэтому не собирается примыкать к какой-либо труппе, довольствуясь ролями антрепризы.

В личной жизни


На фото Мария Голубкина и Борис Ливанов

Мария Голубкина, личная жизнь которой пестрит событиями, с удовольствием интригует поклонников разнокалиберными авантюрами. Так, недавно (в 2013) она появилась на публике в свадебном платье, рассказывая искрометную историю о том, что выходит замуж. Стоя на Красной дорожке Московского Кинофестиваля, Мария поделилась тем, что ее будущий муж – космонавт. Кто-то воспринял информацию всерьез и поздравил очаровательную леди, а кто-то просто посчитал такое заявление – проявлением эпатажа. Забавно, но эта выходка действительно оказалась шуткой. Но социальные сети, а в частности, инстаграм долго пестрели свадебными фотографиями Голубкиной.

Первую влюбленность Маша пережила с Андреем Соколовым, который был без памяти влюблен в юную прелестницу, которой на тот момент исполнилось 20 лет. Соколов сделал предложение любимой и познакомил ее со своими родителями. Но, этой свадьбе не суждено было сбыться, так как на пути талантливой артистки встал Николай Фоменко. Шоумен моментально охмурил юную и неопытную девушку, и, как порядочный мужчина, женился на возлюбленной. В браке артисты прожили не более 12 лет, а потом семья распалась. Во время совместной жизни у звездной четы появились дети – сынок Иван и дочка Настенька.

Отец – Андрей Александрович Миронов (Менакер). Такая запись имеется в свидетельствах о рождении двух известных актрис российского кинематографа – Марии Голубкиной и Марии Мироновой. Только Миронова приходится родной дочерью великому актеру, а Голубкина – приемной, ее Андрей Миронов удочерил после женитьбы на матери Маши, Ларисе Голубкиной.

Актрисы, которых многие считают сестрами, похожи внешне и даже родились в один, 1973 год (Маша Голубкина – 22 сентября 1973 года, Миронова – 28 мая). Что символично, обе женщины носят имя матери Андрея Александровича – актрисы Марии Менакер, отличавшейся довольно деспотичным характером. Так, сразу после смерти сына Мария Менакер настояла на том, чтобы дочь Ларисы Голубкиной и сценариста Николая Щербинского, носившая много лет фамилию Миронова, снова стала Голубкиной. А так в московской школе №113 в Дегтярном переулке учились две Марии Андреевны Мироновых. Ларису Голубкину знаменитый «человек с бульвара Капуцинов» встретил еще в далеком 1963 году на дне рождения Натальи Фатеевой. Сделал предложение практически в тот же вечер, но Лариса отказалась. В 1971году он женился на Екатерине Градовой, сыгравшей радистку Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны». Увы, брак их распался через пару лет, и в 1975 году Миронов вновь сошелся с Ларисой Голубкиной, которую не переставал любить все эти двенадцать лет. К тому времени Лариса родила дочь Машу, однако замужем за ее отцом не была. Она прожила с Андреем долгую и счастливую жизнь, и после его смерти не вышла замуж повторно. А вот Екатерина Градова стала женой физика-ядерщика Игоря Тимофеева, а в начале 90-х взяла из детского дома мальчика Алешу.

Маши и кинокарьера Кем могли стать девочки, выросшие в актерских семьях? Безусловно, актрисами! Обе они окончили училище имени Щукина. В детстве Маша Миронова мечтала стать балериной, посещала различные танцевальные кружки. Однако в балетную школу ее не отдали. В десять лет она дебютировала в фильме «Приключения Тома Сойера», где сыграла роль подружки главного героя, Бекки Тэтчер. Вместе с Машей в фильме снялись Федор Стуков, Владислав Галкин, Роман Мадянов, которые впоследствии стали тоже известными киноактерами. О тех, первых, съемках Мария вспоминает до сих пор с улыбкой. Она жутко боялась Талгата Нигматулина, игравшего злодея, и испытывала панический страх перед пещерами, где они с Федей Стуковым прятались от индейца Джо. Маша Голубкина мечтала о спортивной карьере. Она посещала конную школу, добилась определенных успехов в данном виде спорта. Но привыкшая с юных лет выступать на сцене «Сатирикона», она тоже выбрала актерский путь. Первая роль в картине «Ребро Адама» в 1990 году принесла ей славу.

По по-настоящему знаменитыми обе Маши стали после совместной работы в фильме Павла Лунгина «Свадьба». Миронова сыграла в ней романтичную возлюбленную героя Марата Башарова, а Голубкина – ее циничную и расчетливую подругу. Что интересно, уже в 2009 году, через девять лет после «Свадьбы» уже Голубкина сыграет жену Башарова, суровую, но справедливую, Галю в сериале «Деревенская комедия».

Мария Миронова и Мария Голубкина отношения на площадке и в жизни сохраняют деловые, какой-то дружбы или вражды между ними не нет. Как признаются сами актрисы, они отнюдь не считают себя сестрами или подругами, общаются редко, в гости друг к другу не ходят. Обе нашли свое амплуа в театре и кино: Марии Мироновой режиссеры предлагают роли слабых женщин, которые опекают сильные мужчины, Голубкина же играет женщин, которые твердо стоят на своих ногах.

Из наиболее удачных работ Марии Мироновой можно отметить фильм «Олигарх», где она снялась вместе с Владимиром Машковым, «Ночной» и «Дневной дозоры», лирический сериал «Девять месяцев», где Маша сыграла беременную, экранизацию романа Акунина «Статский советник». В 2008 году Миронова снимается с Андреем Мерзликиным в драме «Качели». Она играет неоднозначную роль: жены, запутавшейся в отношениях с мужем и любовником. У зрителей игра Мироновой вызвала бурю эмоций. Один из последних проектов Марии: роль королевы Анны Австрийской в современной экранизации «Трех мушкетеров».

Мария Голубкина после «Ребра Адама» снялась в украинской картине «Фанданго для мартышки», в наивной мелодраме «Хоровод», в сериале «Пятый угол». Высоко оценили ее игру зрители в фильме «Афера», где она сыграла удачливую тележурналистку, пожертвовавшую карьерой ради любви. Тронула сердца и лирическая мелодрама «Француз», где Маша показала образ провинциальной переводчицы, которую искренне полюбил миллионер из Франции и приехал к ней встречать Новый год. Эта история о Золушке часто демонстрируется на телеэкранах в период рождественских каникул. Наверняка запомнится зрителям и игра Маши в фильме «Испытание» Павла Чухрая, посвященном событиям 1953 года – взрыву водородной бомбы в Семипалатинске.

Маши и семейная жизнь В биографиях Марии Голубкиной и Марии Мироновой нет, увы, счастливых браков на всю жизнь. Миронова в 17 лет познакомилась с сыном Юрия Яковлева Антоном и родила от него сына, назвав его Андреем в честь знаменитого деда. Почти сразу после рождения сына Маша вышла замуж за Игоря Удалова, работавшего с ее отчимом. Брак продлился недолго. Маша вышла замуж вторично за продюсера Дмитрия Клокова, с которым она познакомилась в 2000 году на съемках свадьбы. Но в 2003 году пара объявила о разводе. В последние годы Машу часто видят в компании актера Алексея Макарова, сына Любови Полищук. Журналисты уже поженили двух кинозвезд, но Маша отрицает факт своей свадьбы с Алексеем. Они вместе снялись в «Мушкетерах», где Макаров сыграл Портоса.

Мария Голубкина вышла замуж в 22 года за шоумена, актера и музыканта Николая Фоменко. Родила ему дочь Настю и сына Ивана. Они долго считались одной из самых счастливых пар в российском кинематографе. Но в 2008 году брак распался. Повторно Маша вышла замуж в 2013 году. На этот раз ее избранником стал летчик-космонавт. Обе Маши считают, что счастье и успех необходимо заработать, поэтому постоянно совершенствуют свой актерский талант, снимаясь в кино и выступая на театральных сценах. И пусть кто-то спорит, считать ли Марию Голубкину и Марию Миронову сестрами или нет, одно ясно: обе они выдающиеся актрисы.