Евгения малахова - биография, информация, личная жизнь. Ренат Давлетьяров и Евгения Малахова: «Делить нам нечего Евгения малахова и ренат

Евгения Малахова вместе с мужем Ренатом Давлетьяровым часто дефилируют на красных дорожках, но никогда особо не распространяются о своей частной жизни. В ноябре в кинотеатрах состоится премьера фильма «Зеленая карета», который является третьей картиной после "Чистого искусства" и "А зори здесь тихие...", в которой продюсер и режиссер Ренат Давлетьяров снял свою жену и актрису Евгению Малахову, в прошлом солистку группы Reflex.

Евгения признается, что ее очень заинтересовала ее характерная и стервозная героиня в «Зеленой карете». Такую роль актриса сыграла впервые. Евгения снималась всего два-три дня летом в хорошую погоду, партнер по фильму Андрей Мерзликин очень поддерживал ее. Поэтому, по словам актрисы, она играла исключительно в свое удовольствие.

Фильм начинается с того, что герою Андрея Мерзликина достается главный приз на крупном кинофестивале. Для съемки этой сцены Ренат созвонился со своими друзьями - Роднянским и Бондарчуком, руководителями «Кинотавра» и предложил на церемонии открытия фестиваля спрятать в зале Зимнего театра свои кинокамеры, которые смешаются с телевизионными камерами, герой Мерзликина выйдет на сцену, ему вручат приз, а потом объявят о разоблачении фокуса. Друзья Рената, не лишенные чувства юмора, согласились на эту авантюру.

В результате все вышло, как и было задумано, операторы фильма притворились операторами прямой трансляции, и Мерзликин в образе своего героя прошел по центральному проходу к сцене на глазах у изумленной публики. Этот розыгрыш стал очень неплохой сценой фильма. Не в каждом фильме можно увидеть массовку в лице Бондарчука, Сокурова, Хотиненко и других знаменитостей.

Евгения считает Рената одним из самых талантливых режиссеров, знающего, чего он хочет, и как этого добиться, а это является самым главным на площадке. Ренат выстраивает роли для актеров, у него каждый герой четко следует по своей линии, не отклоняясь от заданного курса.

На съемочной площадке нет личных отношений, существуют только актриса Малахова и режиссер Давлетьяров. Евгения думает, что в ее игре муж гораздо чаще видит фальшь, чем в игре других актеров, потому, что он знает ее всю, целиком.


Ренат признается, что ему очень сложно работать с Женей. Он всех подозревает в том, что они думают, что он взял Женю на роль, потому что она его жена. От этого больше всех страдает сама Женя, поэтому Ренат очень нервничает, когда ее снимает и даже бывает излишне жесток.

По словам Рената, излишние сложности на съемках с женой связаны, скорее всего, с их общим чувством громадной ответственности перед своими коллегами, перед аудиторией, перед картиной. Союз режиссера и актрисы является очень уязвимой связью в кино.
Ренат преподает во ВГИКе и помогает снимать дипломные работы. Для одной из таких дипломных работ искали актрису, пришла Женя на пробы, так они и познакомились. На пробы она попала случайно и была крайне удивлена, увидев Рената, она не ожидала встретить на пробах режиссера такого уровня. Евгения всегда хотела сыграть в дипломной работе, чтобы приобрести первый опыт съемок.

Тогда их встреча не получила дальнейшего продолжения. Но через некоторое время они случайно встретились в Италии. Ренат записывал там музыку к фильму «Однажды» с оркестром композитора Николы Пьовани. А Женя отправилась туда полюбоваться достопримечательностями. В Италии они и встретились случайно.

Евгения думает, что каждой женщине хотелось бы, чтобы рядом с ней находился сильный, волевой человек, на которого можно было бы положиться, и, видимо, Евгения неосознанно всегда пыталась найти именно такого мужчину. Она влюбилась в Рената, прежде всего, как в профессионала, который просто живет кино.

Ренату до встречи с Женей не удалось видеть или слышать группу Reflex. Так, что их знакомство, можно сказать, состоялось с чистого листа.

Евгения вспоминает, что всегда знала, что будет учиться на актерском факультете, потому что еще в детстве она занималась в музыкальном театре юного актера, и все, чтобы она не делала, было связано с театром и с музыкой. Она давно решила для себя, что когда получит первое образование, т.е. юридическое, дальше пойдет учиться в театральный вуз. Получив диплом юриста, Евгения сразу пошла поступать во ВГИК и поступила сама. Но во ВГИКе ей поставили условие либо институт, либо группа. На самом деле Евгения уже приняла решение, сказав продюсеру Reflex , что уходит. Евгения захотела полностью изменить свою жизнь и ни разу не пожалела об этом. В этом году она закончила учебу во ВГИКе с красным дипломом.

Евгения признается, что сейчас с сентября она впервые за десять лет находится в прекрасном состоянии, когда не надо ничего делать. Летом она закончила сниматься в фантастической комедии «Маленькие люди», в которой кроме нее играют Петр Федоров, Марк Богатырев и другие. Теперь актриса наслаждается свободой, потому что всю свою сознательную жизнь она постоянно работала.

Ренат говорит, что работа в кино связана с такой отдачей энергии, особенно когда приходиться стоять во главе съемочной площадки, что в итоге наступает истощение. В этом случае на отдыхе, они как можно меньше общаются с людьми, гуляют в парке. Вообще Ренат с Женей любят путешествовать, хотя это выходит нечасто. Но в последнее время они постоянно разъезжали, проехали путь от Китая до Европы с картинами, завершенными в этом году. Вечером они представляли фильм, а все остальное время гуляли по тихим улочкам Ниццы.

Ренат признается, что мечтает целый месяц ничего не делать, чтобы его усталый мозг отдохнул. Он мечтает об этом уже три года, но пока не получается. Ренат характеризует себя, как человека крайностей. Он либо работает на износ, либо лежит на диване, не вставая несколько часов. Он чувствует себя очень комфортно со своими мыслями, книгами и Женей.

Женя Малахова – российская актриса, певица, бывшая солистка группы "Reflex". Жена режиссера .

Евгения Александровна Малахова родилась в городе Москве 28 октября 1988 года. Детство Жени проходило под строгим контролем ее матери, которой девушка благодарна по сей день.

В детстве Женю отдали в музыкальную школу по классу фортепиано. Уже в 9 лет девочка успешно прошла огромный конкурс на поступление в Музыкальный театр юного актера. Полученные знания и умения актерского мастерства и вокала дали возможность Малаховой попасть в первый тур кастинга «12 стульев». К сожалению, во втором туре она провалила экзамен по танцам. Но родители не допускали мысли о том, что их горячо любимая дочь станет певицей.

Женя Малахова стала известной в 16 лет после съемок в клипах «Мама» и «Клинит». Также на тот момент певица приняла участие в передачах «Золотой граммофон», «Новые песни о главном», «Пан или пропал», «Пять вечеров», «Угадай мелодию». Тогда Малахова попала в список артистов, номинированных на «Открытие года-2004». В том же году Малахова окончила школу, сдав экстерном все экзамены, и поступила в МГЮА на юрфак.

Песни и фильмы

Дебютное исполнение песни Жени Малаховой «Мама», написанной Л. Стюфом и , напрямую связано с ее личной жизнью: первая любовь, переживания и прочее. Клип снят российским режиссером и продюсером . В сюжете Женя играет роль угонщицы, что, по мнению девушки, соответствует ее характеру. Малахова может совершить дерзкий, необдуманный поступок вопреки всему.

Уже в 2006 году творческая биография Жени Малаховой набрала обороты: Евгения стала одной из солисток группы Reflex. Когда группу покинула , являвшаяся лицом коллектива долгие годы, Малахова заняла ее место.

История группы в тот момент начала развиваться по-другому. Спустя год работы в «Reflex» коллектив признали лучшим танцевальным проектом России.

Поскольку девушка дружила со спортом, ей удалось победить в соревнованиях звезд по аквабайку.

В 2011 году Женя Малахова поступила во ВГИК (Всероссийский государственный университет кинематографии имени ), в связи с чем ей пришлось покинуть группу. Такой шаг Евгения сделала не для того, чтобы начать сольную карьеру. Малахова очень хотела выучиться актерскому мастерству. Женя считает, что нельзя работать актрисой, не получив профильного образования.

За это время актриса и певица успела сняться в нескольких картинах. Последняя ее роль - в ремейке режиссера Рената Давлетьярова , в которой Малахова сыграла Женю Комелькову. Ради этой роли Малахова покрасилась в рыжий цвет и набрала шесть килограммов. Артистка тщательно готовилась к съемкам картины, их основная часть проходила в Калерии, где артисты пробыли до середины сентября. Погода уже была неблагоприятной, Малаховой приходилось плавать в ледяной воде, передвигаться по болотам и бывать под проливным дождем. В связи с этим актриса неоднократно закалялась под контрастным душем накануне съемок.

Личная жизнь

О личной жизни Женя Малахова говорит неохотно. Семейные неурядицы предпочитает оставлять дома. Но тем не менее новость о ее замужестве облетела все СМИ. В 2014 году бывшая солистка группы «Рефлекс», а теперь и актриса кино, зарегистрировала брак в московском ЗАГСе с продюсером Ренатом Давлетьяровым.

Еще недавно пара начала появляться на светских вечеринках вместе, что Ренат объяснял совместными творческими планами. Естественно, никаких проектов в тот период не появилось, поэтому поклонники, журналисты и друзья заподозрили, что у 25-летней Жени и 52-летнего Рената роман.

Свадьба в ЗАГСе прошла без особого торжества. На невесте вместо белого платья были джинсы, белая рубашка и пиджак кремового цвета. В свадебном наряде с оголенными плечами Женя появилась на вечеринке по случаю бракосочетания. Фото Жени Малаховой и Рената Давлетьярова теперь часто мелькают на страницах ведущих интернет-изданий.

Женя Малахова любит гулять и путешествовать. Актриса счастлива, когда работа связана с поездками на природу и даже путешествиями в другие страны. Для собственного отдыха семейная пара выбирает Мальдивы – после интенсивных периодов работы актриса и режиссер предпочитают лежать на солнце и чувствовать, что никому ничего не должны.


Также актриса призналась журналистам, что любит животных и хотела бы в дальнейшем связать свою жизнь с помощью бездомным и брошенным животным. По мнению актрисы, животным требуется не меньше заботы, чем детям.

Женя Малахова также планирует и пополнение в семье. Актриса мечтает о большом семействе. В интервью Женя рассказала журналистам, что в роду актрисы принято иметь троих и более детей.

Женя Малахова сейчас

В июне 2016 года актриса появилась в триллере «Чистое искусство». Сюжет детектива закручивался вокруг жизни девушки Саши, которая находит убитым собственного жениха. Девушка становится главной подозреваемой по делу об убийстве и вынуждена скрываться как от преступников, охотящихся за Сашей, так и от полицейских, уверенных в виновности девушки.

Этот фильм был дебютной картиной Жени Малаховой, но процесс работы над кинолентой затянулся, и «Чистое искусство» вышло на экраны только спустя два года после съемок. В интервью по поводу выхода фильма Женя рассказала, что коллеги по картине советовали и помогали начинающей актрисе. Больше всего Малахову поддерживала актриса главной роли , которой Женя выразила благодарность посредством прессы.

Режиссером триллера выступил муж Малаховой Ренат Давлетьяров, поэтому поклонники актрисы удивились, что Женя не получила главную роль на первых кастингах, даже когда выбранная актриса сломала ногу и фильму срочно понадобилась замена. На вопрос, почему режиссер не снял в главной роли собственную жену, Ренат ответил, что не видит Женю в этой роли.

В сентябре 2016 года актриса появилась на телеэкранах в четырехсерийной детективной мелодраме «Дилетант» в роли Кати Бобровой, бывшей любовницы главного героя Дениса, владельца компании по производству компьютерных игр.

В апреле 2017 года хакеры взломали личную страницу Жени Малаховой в «Инстаграме ». Актриса не поддалась на провокации и не пошла на поводу у взломщиков, поэтому хакеры заблокировали аккаунт артистки. Но Женя быстро создала новую страницу.

В 2017 году Женя Малахова сыграла главную роль в семейной комедии «Приключения чокнутого профессора». Герой фильма - амбициозный молодой экспериментатор Максим - находит способ изменять ткани живых существ на молекулярном уровне, чтобы улучшать тело и способности человека. Но эксперимент идет не так, как планировалось, и ученый уменьшается до десятисантиметрового размера.

Во второй половине 2017 года актриса появится в социальной драме «Герасим» о немом бездомном, который и получил кличку, фигурирующую в названии. Бездомный работает и живет при церкви и помогает жителям города, но однажды в город приезжают люди, знающие о прошлом Герасима.

Дискография

  • 2005 - Я не ангел

В составе группы:

  • 2006 - Гарем
  • 2008 - Blondes 126
  • 2010 - Лучшие песни

Фильмография

  • Зеленая карета
  • Чистое искусство
  • А зори здесь тихие…
  • Приключения чокнутого профессора

». Светский показ прошел в рамках 13-го Международного кинофестиваля в Риме, где картина представляет Россию в официальной программе престижного смотра. Проект публике представили создатели: режиссер Ренат Давлетьяров, его жена актриса , актриса и сопродюсер , глава Роскино . На дорожке делегацию встречала директор фестиваля Франческа Виа .

Супруга Рената Давлетьярова появилась в эффектном черном платье в пол. Наряд акцентировал внимание как на роскошном бюсте актрисы, так и на ее стройных ногах. Не менее стильный наряд выбрала и Анна Пескова. Она позировала фотографам в платье винного оттенка с разрезом. Длинное платье в пол предпочла и Катерина Мцитуридзе, выбравшая блестящий наряд золотого цвета.

Молодая жена Рената Давлетьярова Женя Малахова блеснула роскошным бюстом на 13-м Международном кинофестивале в Риме

Напомним, что Ренат Давлетьяров женился на Евгении Малаховой в 2014 году. Для режиссера брак стал вторым. Карьера Малаховой как актрисы началась в год ее свадьбы с Давлетьяровым. Евгения снялась у супруга в триллере «Чистое искусство », главные роли в котором сыграли Анна Чиповская и Пётр Фёдоров . Год спустя Малахова снова работала с мужем на одной съемочной площадке: актриса появилась в ремейке знаменитой военной драмы « », где сыграла Женю Комелькову.

Новый фильм Рената Давлетьярова повествует о вооружённом конфликте в Донбассе в 2014 году и снят на основе реальных событий. «Фильм не затрагивает политику, он рассказывает о человеческих судьбах и о выборе, который приходится делать каждому герою, – отметила Анна Пескова. – Как и мы в реальной жизни, наши персонажи, совершая определённый поступок, сами предопределяет свою дальнейшую судьбу. Съёмки фильма проходили осенью 2017 года в поселке Мирный под Евпаторией. Мы просыпались в три утра, и в четыре уже начинали снимать. Всё это для создания нужных образов и реализации операторских идей. Нам очень хочется верить, что мы не зря так жили полтора месяца».

Картину Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина» представили в Риме

По словам Песковой, европейская публика приняла фильм «Донбасс. Окраина» на ура. Съемочную группу радушно встретили на красной дорожке, а после показа картины аплодировала стоя. «Мы видели как те, кто только что посмотрел фильм, плакали, в их глазах стояли слезы. И выходить после такого финала на сцену было непросто и волнительно. Мы чувствовали эмоциональный и человеческий отклик на наш фильм. Это очень приятно и ценно. Значит, мы всё делали не зря!» – отметила продюсер. В картине сыграли.

О супругах Ренате Давлетьярове и Жене Малаховой известно не так много: они часто появляются вместе на красных дорожках, но никогда не комментируют свою частную жизнь. Сайт HELLO.RU решил познакомиться с этой яркой творческой парой поближе, тем более что для этого появился новый, более чем достойный повод. В ноябре на экраны российских кинотеатров выходит фильм "Зеленая карета" - третья картина после "Чистого искусства" и "А зори здесь тихие...", в которой продюсер и режиссер Ренат Давлетьяров снял актрису Женю Малахову.

Общественный интерес к этой работе возник еще летом, на открытии "Кинотавра" в Сочи. Тогда, прямо на церемонии , было объявлено, что актер Андрей Мерзликин удостоен награды "за веру в предлагаемые обстоятельства". Андрей поднялся на сцену, получил статуэтку, которая развалилась у него в руках, и неожиданно признался залу: "Только что на ваших глазах был снят ключевой эпизод нашего нового фильма "Зеленая карета". По сценарию герой Мерзликина, режиссер Вадим Раевский, получает награду на "Кинотавре".

Что же задумал Ренат Давлетьяров? В какой момент Женя Малахова, в прошлом солистка группы Reflex, решила стать актрисой? Как Ренат и Женя оценивают друг друга в профессии? При каких обстоятельствах вообще возник их союз, как превратился из семейного в творческий и какими сложностями это для них обернулось? Обо всем этом мы поговорили за месяц до премьеры картины.

Ренат, Женя, "Зеленая карета" - ваша третья совместная работа. Расскажите, чем каждого из вас заинтересовал этот проект?

Ренат: Женю он заинтересовал прежде всего гонораром (с улыбкой смотрит на Женю). А меня - художественными особенностями.

Женя: Да, я купила себе машину (смеется). А если серьезно, то мне очень понравилась моя героиня - характерная, стервозная. У меня такая роль была впервые.

Ренат: А я вообще люблю кино о кино. Оно - к счастью или к сожалению - редкий гость на экране и редко становится культовым для массовой аудитории. Видимо, потому, что никто не хочет знать, в чем фокус, в чем секрет создания кино. Знаете, так бывает: фокусник очаровывает вас, показывая фокус, а потом, когда он раскрывает карты, вы испытываете горькое разочарование. Я с детства ненавижу разоблачение фокусов. Возможно, подобно мне, массовая аудитория неохотно смотрит кино о кино, не желая знать, что происходит по ту сторону камеры. Хотя я в этом случае вкусы аудитории не разделяю.

Кроме того, тема фильма - не самое главное, на мой взгляд. Лейтмотивом всегда служит история - неважно, про кинематографиста, журналиста или металлурга. Важно, чтобы история была интересна, чтобы она захватывала. Создание фильма - дорогое удовольствие. Поэтому, с одной стороны, его коммерческий успех нужно просчитывать, а с другой - ничего, кроме субъективного интереса к материалу, быть не может. Если тебе интересно - значит, есть надежда, что кому-то тоже будет интересно смотреть это на экране. А если нет, то в проект однозначно не стоит вкладывать деньги.

Что было самым сложным для вас в работе над фильмом?

Женя: Для меня этот проект не был сложным - у меня было всего два-три съемочных дня, мы снимали летом, в хорошую погоду, а Андрей Мерзликин, который стал моим партнером по площадке, меня очень поддерживал. Поэтому я работала исключительно в свое удовольствие.

Андрей Мерзликин и Женя Малахова в фильме "Зеленая карета"
Ренат: Да, проект вообще не был сложным - сложность заключалась только в небольшом бюджете картины. Из-за этого приходилось искать нестандартные решения, которые, кстати, в итоге приводили к лучшим результатам.

Видимо, вы имеете в виду сцену, которая была снята на "Кинотавре" - как родилась эта идея?

Фильм начинается с того, что герой получает главный приз на крупном кинематографическом событии. Я терпеть не могу, когда в кино, где по сюжету показывается вручение престижных премий - скажем, "Оскара" - сидят какие-то лжеоскароносцы, лжезвезды мирового кино. Всегда чувствуется, что это хорошая, красиво одетая сексапильная массовка, не более того. У нас же не было денег даже для того, чтобы собрать такую массовку, и мои коллеги - молодые сценаристы и продюсеры, стали думать, как бы переформатировать это кинособытие, может, сделать его менее масштабным...

Но мне было жаль эту сцену, поэтому я позвонил своим друзьям - Роднянскому и Бондарчуку, руководителям "Кинотавра". И сказал: "А что если на церемонии открытия "Кинотавра" я спрячу в зале Зимнего театра кучу своих камер, которые смешаются с камерами телевизионными, наш герой выйдет на сцену, получит приз, а потом мы объявим разоблачение фокуса?" К счастью, мои друзья, не лишенные чувства юмора, согласились на эту авантюру.

В итоге я прислал в Зимний камеры, наши операторы притворились операторами прямой трансляции, и Мерзликин в образе своего героя прошествовал по центральному проходу к сцене на глазах у изумленной публики. Потом он рассказывал, что видел лица людей, на которых читался вопрос: "За что ему дают главный приз?" Выдавливая из себя улыбку, они хлопали ему, не понимая, что происходит. В этот фокус никто не был посвящен - только Федор Бондарчук, который даже поднялся с кресла и обнял нашего героя. Все остальные - сливки нашего кинематографа - были в неведении. Этот розыгрыш, как мне кажется, вылился в очень неплохую сцену. Не каждый фильм может похвастаться массовкой в лице Бондарчука, Сокурова, Хотиненко и далее по списку (улыбается).

Сцену победы героя Андрея Мерзликина на "Кинотавре" снимали прямо во время церемонии открытия фестиваля в присутствии ключевых деятелей российского кинематографа

Женя, Ренат, расскажите, как вам работается вместе?

Женя: Я считаю, что Ренат - один из самых талантливых режиссеров.

Ренат: Молодец, говорит то, чему я ее научил (смеется).

Женя: Нет, это правда. Ренат - это человек, который знает, чего он хочет, и знает, как этого добиться, а это самое главное на площадке. Режиссеры бывают разные: с одним тебе нужно самому предлагать варианты роли и развивать ее, другой выстраивает твою роль сам. Ренат относится ко второй категории - он выстраивает твою роль на сто процентов, у него каждый герой четко идет по своей линии, не отклоняясь от заданного курса.

Что касается личных отношений, мы просто не переносим их на площадку - там существует только актриса Малахова и режиссер Давлетьяров. Конечно, в работе с Ренатом есть сложности: он знает меня от А до Я, знает, когда я обманываю, смущаюсь, стесняюсь или наоборот, раскрепощаюсь, и от него ничего не скрыть. Мне кажется, в моей игре он гораздо чаще подозревает фальшь, чем в игре других актеров - как раз потому, что он знает меня всю, целиком.

Ренат: Мне очень сложно работать с Женей, правда. Я, честно говоря, человек незастенчивый, кроме того, с ней я впервые снимаю в своем фильме кого-то столь близкого, и это непросто. Во-первых, ты постоянно думаешь о том, что фильм еще даже не вышел на экраны, а съемочная группа, да и все, кто знаком с актерским составом картины, уже сидят и думают: "Ага, понятно, взял на роль свою жену". Я знаю, всех посещают такие мысли, просто никто их не озвучивает, потому что иначе попавшийся под руку стул будет сломан об чью-то голову. Но думать-то они так могут. Я всех подозреваю в таких мыслях, всех! От этого больше всего страдает, конечно, бедная Женя, поэтому я очень нервничаю, когда снимаю ее, очень.

С другой стороны, я вспоминаю большое интервью Веры Алентовой в журнале "Искусство кино", сделанное в 80-х годах - тогда она говорила, что Владимир Валентинович Меньшов соизволил похвалить ее только через год после того, как они получили "Оскар" за фильм "Москва слезам не верит". Еще вспоминаю пример из личного опыта: я много работал с Сергеем Александровичем Соловьевым, и то, как он снимал Таню Друбич, всегда казалось мне чудовищным. Он так на нее орал! Мне казалось, с чего это - она ведь как ангел, а он орет. Я думаю, что по сравнению с Соловьевым, я тоже просто ангел, хотя со стороны, наверное, кажется, что я излишне жёсток.

Женя: У меня на эту тему есть интересная история, которая произошла во время съемок "А зори здесь тихие..." Это был день накануне съемок сцены отстрела моей героини Комельковой. Я очень волновалась и, когда разговаривала с одним из членов съемочной группы, дольщиком Юрием, сказала ему: "Юра, завтра, когда мы будем снимать эту сцену, леса будут содрогаться от голоса Рената". На что он ответил: "Нет, Женя, завтра будут содрогаться наши сердца" (смеется). Так что на самом деле члены коллектива все понимают и тоже переживают, как и мы.

Ренат: Мне кажется, это естественно, и этого не избежать. Что же делать, если режиссера судьба свела с актрисой, а ее с режиссером? Совсем не работать? Нет, наплевать и забыть. Если говорить серьезно, сложности на съемках связаны, скорее всего, с обоюдным чувством громадной ответственности перед всеми - перед своими коллегами, перед аудиторией, перед картиной. Союз режиссера и актрисы - это уязвимая, очень уязвимая связь в кино. Потому что если хоть что-то, хоть малейшая деталь получится не так, все сразу начнут говорит: "Аа, жену снимает!" Ну, вы понимаете.

Расскажите вашу историю: при как обстоятельствах произошла ваша первая встреча?

Ренат: Я преподаю во ВГИКе - там у меня мастерская совместно с ректором Малышевым. Владимир Сергеевич часто доверяет мне практическую работу - например, съемки дипломной картины. Одну из них мы снимали пару лет назад, и тогда мои студенты шерстили по ВГИКу, по театрам, искали молодых актрис. Женя пришла на пробы - так и произошла наша первая встреча.

Женя: На самом деле на эти пробы я попала случайно. Я тогда готовила выпуск спектакля "На дне" по пьесе Горького, и у меня совершенно ни на что не было времени. Отсутствие на репетиции означало, что моя главная роль уйдет моей сокурснице. Но в итоге друзья уговорили меня вырваться на пробы, даже не сказав, кто снимает фильм - просто сообщили, что это дипломная работа. В итоге я каким-то обманом попала на этот кастинг и была крайне удивлена Ренату - не ожидала, что встречу режиссера такого уровня. Мне всегда хотелось поучаствовать в дипломной работе, получить первый опыт съемок. Но почему-то меня всегда боялись приглашать, считали, что я не соглашусь. А с той картиной все в конечном итоге срослось.

Ренат: Тогда наше знакомство не получило продолжения, но через какое-то время мы встретились снова - при прекрасных, романтических обстоятельствах. Я писал в Италии музыку к фильму "Однажды" с оркестром композитора и обладателя премии "Оскар" Николы Пьовани. Было лето, музыка и Женя, которая отправилась туда в путешествие и с которой мы пересеклись случайно.

Для вас самих интерес друг к другу был неожиданным? Ведь вы люди с абсолютно разным бэкграундом: Ренат - ас кинопроизводства, очень серьезный и (так во всяком случае кажется со стороны) сложный человек; Женя - молодая, легкая, начинающая свой путь в кино. Что вас друг в друге зацепило?

Женя: Да, мне до сих пор это кажется неожиданным. Но вообще, наверное, каждая женщина хочет, чтобы рядом с ней был сильный, волевой человек, на которого можно положиться, и, видимо, я подсознательно всегда искала такого мужчину. Кроме того, Ренат в первую очередь влюбил меня в себя как профессионал - я считаю, что у нас в стране очень мало людей, которые так искренне любят то, что делают, и работают на износ. Он живет кино - в этом весь Ренат.

Ренат: До встречи с Женей я, к большому счастью, никогда не видел и не слышал группу Reflex. Только позже, когда я появился в компании Жени среди своих друзей, они начали говорить мне про эту группу, а я удивлялся, что ее вообще кто-то знает. Все говорили: "Ты что, дурак? Ты что, не видел их на обложках Playboy?" (улыбается). Я не видел, и, к счастью, знакомство состоялось с чистого листа.

То есть вы, познакомившись с Женей, не шерстили ее бэкграунд?

Женя: Так он вам и расскажет - сидел, наверное, ночами напролет у компьютера (улыбается).

Ренат: На самом деле для меня это никогда не имело значения - даже в отношениях с коллегами. И уж тем более это неважно в таких нерациональных категориях, как любовь. Нам же не по 14 лет, мы не Ромео и Джульетта, чтобы зависеть от бэкграундов.

Женя, возможно, кто-то не знает и будет рад услышать вашу историю из первых уст: как вы решили уйти из шоу-бизнеса в кино?

Знаете, мне кажется, я всегда знала, что буду учиться на актерском факультете, потому что еще в детстве я начинала с музыкального театра юного актера, и все, что я делала, было связано с театром и с музыкой. Я давно решила для себя, что когда получу первое образование (в 2011 году Женя окончила юридический факультет Московского государственного юридического университета - прим. ред.), пойду учиться в театральный вуз. Получив диплом, я сразу пошла поступать - сама, без какой-либо помощи и никому, кроме мамы, ничего не сказав, потому что мне хотелось проверить, насколько это мое. Когда я поступила, мой мастер сказала мне, что я должна выбрать: либо ВГИК, либо группа. На самом деле я уже все для себя решила, пришла к продюсеру Reflex и сказала, что ухожу. Он долго уговаривал меня остаться, но я понимала, что хочу полностью поменять свою жизнь, и с тех пор ни разу не пожалела о своем решении.

Ренат: Потому что встретила меня.

Женя: Ну конечно.

Ренат: Еще бы - как бы я ловил тебя в группе Reflex? Пришлось бы подпрыгивать с цветами из зала. А тут раз - пробы, камера, ты, я. Понимаешь, как нам повезло?

Женя: Да, я даже не рассчитывала так быстро "подцепить" самого выдающегося режиссера. Думала, придется долго его искать, а в итоге нашла еще до окончания ВГИКа. (смеется)

Кстати, закончить учебу в итоге удалось?

Женя: Да, я закончила в этом году.

Поздравляю!

Ренат: С отличием, должен сказать, - с красным дипломом. Слава Богу, мы познакомились на последнем курсе, иначе все стали бы говорить, что красный диплом она получила только благодаря Давлетьярову.

Женя: На самом деле мне очень важно понимать, что это действительно была моя заслуга, поскольку в моей жизни не было ничего важнее поступления в театральный. Я поступала во все вузы страны, и в итоге поступила в Щуку, в Щепку и во ВГИК. Выбрала последний, потому что именно там в свое время очень хотела учиться моя мама. Ее брали на факультет документального кино, но ей пришлось отказаться, так как в этот момент на свет как раз появилась я. Выбрав ВГИК, я решила отдать ей своеобразную дань.

И не ошиблись с выбором.

Женя: Да, так что предлагаю назвать наше интервью "Все дороги ведут к Ренату" (смеются).

Как и все люди из киноиндустрии, вы, должно быть, постоянно заняты. Успеваете проводить время вместе вне работы и вне дома? Чем любите заниматься вместе?

Женя: Сейчас, с сентября, я впервые за десять лет нахожусь в прекрасном состоянии ничегонеделания. Летом у меня закончился проект - фантастическая комедия "Маленькие люди", в которой я играю вместе с Петей Федоровым, Юрием Стояновым, Марком Богатыревым, Ириной Розановой, Яном Цапником. Теперь я наслаждаюсь свободой, потому что всю свою сознательную жизнь я постоянно работала. Правда, у этой ситуации есть и обратная сторона - сейчас у меня нет оправдания на случай, если дома нет борща или бараньей ноги (улыбается). Но, думаю, это ненадолго.

Ренат: На самом деле в свободное время мы не делаем ничего выдающегося. Работа в кино связана с таким количеством общения, с такой отдачей энергии, особенно когда ты стоишь во главе съемочной площадки, что ты постоянно отдаешь, отдаешь, отдаешь и в итоге истощаешься. В этом случае отдых превращается в медицинскую процедуру - как можно меньше людей, близкий человек рядом и прогулка в парке куда лучше похода куда-либо с большой компанией. Мы с Женей любим путешествовать, хотя это получается нечасто. Но в последнее время мы и так постоянно были в разъездах - проехали путь от Китая до Европы с картинами, которые были завершены в этом году. Это было прекрасное время - вечером представляешь фильм, а все остальное время гуляешь по тихим итальянским улочкам Ниццы. Нам этого достаточно.

Планируете снова работать вместе?

Ренат: Ну, не знаю, согласится ли Женя - после трех картин договариваться с ней не так-то просто (смеются).

Чего вы сами себе желаете?

Женя: Я желаю себе дружить с самой собой.

Ренат: А я желаю себе месячного покоя.

Женя: На Мальдивах!

Ренат: Правда, я мечтаю целый месяц не делать ничего. Чтобы отдохнул мой усталый мозг. Я хочу от-дох-нуть. Я мечтаю об этом уже три года, но пока все никак не получается.

Как думаете, вам быстро надоест отдыхать?

Женя: Нет, ему вообще не надоест никогда!

Ренат: Да, я лентяй. Я человек крайностей - либо работаю на износ, либо лежу на диване, не вставая несколько часов. Мне очень комфортно со своими мыслями, книгами и Женей.

Женя Малахова – популярная российская певица. Девушка пыталась построить сольную карьеру, но по-настоящему прославиться ей удалось благодаря участию в поп-группе «Рефлекс». С 2006 по 2011 год Женя старалась радовать поклонников новыми песнями и зажигательными выступлениями, однако после такого долгого пребывания на сцене решила уйти из группы и посвятить себя киноиндустрии. В 2015 году она дебютировала в кино, сыграв одну из главных героинь в кинокартине «А зори здесь тихие».

Детство

Популярная певица и актриса Евгения Малахова родилась 28 октября 1988 года в Москве. С самого детства она начала демонстрировать способности к творчеству, проявлять интерес к музыке, поэтому мама приняла решила записать ее в музыкальную школу. К 9-ти годам Женя могла похвастаться непревзойденной игрой на пианино и участием в престижном музыкальном конкурсе на поступление в Музыкальный театр юного актера. Ей удалось пройти первый кастинг на спектакль «12 стульев», но на втором этапе девочке провалилась в испытании по танцам.


По признанию Евгении, ее родители не хотели, чтобы она связала жизнь со сценой, так как опасались за нее. Несмотря на их опеку, Малахова с раннего возраста начала участвовать в различных кастингах и появляться в телепроектах. Ее можно было увидеть в таких известных телепередачах как «Золотой граммофон», «Угадай мелодию» и «Новые песни о главном».

Музыкальная карьера

Благодаря напористому характеру и целеустремленности уже в 16 лет начинающая певица записала два хита, а затем сняла на них клипы – «Клинит» и «Мама». Слова к последней песне написал Виктор Дробыш , а повествуется в ней о первой любви и разочарованиях. Записать качественный видеоряд юной исполнительнице помог никто иной, как Федор Бондарчук . Именно он предложил ей сыграть в клипе роль сумасшедшей угонщицы.

Женя Малахова – «Клинит»

Первая и ранняя слава затмила девушке разум. К счастью, мама настояла на получении среднего образования и заставила окончить школу хотя бы экстерном. Получив аттестат, Женя начала обучение в МГЮА на юридическом факультете. В 2005 году состоялась премьера ее дебютного альбома «Я не ангел», а в 2006-м она присоединилась к известной поп-группе «Reflex».


Оказавшись среди талантливых исполнительниц, Евгения не растерялась, а наоборот ярко проявила себя. С ее приходом у коллектива начался новый виток успеха – гастроли, новые песни и клипы. С приходом этой солистки практически все композиции занимали первые строки любых хит-парадов. Среди всех стоит отметить две песни – «Я разбила небо» и «Жесткое диско».


В 2007 году главная вокалистка и основатель группы, Ирина Нельсон , ради сольной карьеры покинула группу. Воспользовавшись возможностью, Малахова заняла ее место. Продюсер же объявил кастинг и вскоре девочки познакомились с новой участницей коллектива – Анастасией Студеникиной. Чуть позже группу покинул еще один участник группы – DJ Silver, также как Ирина решивший отправиться в сольное плавание. Несмотря на все трудности, коллектив продолжил существовать и даже выпустил новый альбом – «Blondes 126» (2008). Спустя несколько месяцев появились клипы на синглы «Научи любить», «Половинка» и «Шанель».

Reflex – «Жесткое диско»

В 2009 году Студеникина тоже решила оставить подруг, аргументируя свой уход так: «Я безумно счастлива, что познакомилась с вами, но моего внимания жаждут мои родные, а, в частности, семья». Так «Reflex» превратился в дуэт.


Вдвоем девочки выпустили песню «Просто любить», но она так и не обрела популярности. Чтобы поправить дела и вернуть былой успех, продюсер организовал «REFLEX REUNION TOUR». Возможно, из этого ничего бы и не вышло, но специально для этого тура продюсер группы Тюрин попросил свою жену Ирину Нельсон присоединиться к Алене Торгановой и Евгении Малаховой в концертном туре по городам Америки. Так группа ярко и вполне успешно отметила свое десятилетие.


В 2010 году Нельсон вновь помогла своим подругам и вместе с ними записала новый трек «Селяви», на который чуть позже был снят видеоклип. В конце года девочки записали новогоднюю композицию «Белая метелица».


Весной 2011 года другая участника проекта Елена Максимова по примеру остальных девочек отправилась в сольное плавание, а ее место заняла украинская певица Анна Бастон. Летом обновленный состав отправился покорять Турцию для выступлений в престижном отеле Rixos Sungate. Осенью этого же года группу покинула и Евгения Малахова – она наконец решила связать свою жизнь с кино и поступила во ВГИК.

Личная жизнь Жени Малаховой

Евгения Малахова никогда не любила говорить о своих романах, но в 2014 году СМИ узнали о помолвке юной красавицы. Избранником бывшей солистки группы «Reflex» стал продюсер Ренат Давлетьяров. До помолвки они часто появлялись на светских вечеринках, но никто и не думал, что между ними роман.


Ренат был вдвое старше своей избранницы, однако это не помешало их гармоничным отношениям. Сама церемония их бракосочетания прошла по-будничному – невеста была одета в джинсы и рубашку, а жених – в обычный костюм.

Кинокарьера

Дебютными для Жени стали съемки в триллере «Чистое искусство», снятом ее мужем Ренатом Давлетьяровым. Съемки, начавшиеся еще в 2014-м, затянулись, и фильм вышел только в 2016 году. Партнерами Жени по картине стали Анна Чиповская и Петр Федоров . Позднее Малахова выразила благодарность своим коллегам, особенно Анне, за помощь и поддержку на съемочной площадке.

В 2015 году Евгения успела сняться еще в трех кинолентах. В ремейке знаменитого советского фильма «А зори здесь тихие» девушке досталась одна из ключевых ролей – Жени Комельковой. У Малаховой получилось неплохо перевоплотиться в юную зенитчицу, которой предстоит противостоять немцам. Съемки фильма проходили осенью, но актриса мужественно выдержала все испытания – плавание в ледяной воде и грязном болоте. Начинающей актрисе удалось не затеряться на фоне более опытных Петра Федорова и