Распайка электрогитары. Техобслуживание хорошего гитарного звука

Мы рассмотрели подключение одного синглового звукоснимателя напрямую. На этот раз мы углубимся в понятие распайки гитары.

Обруби звук!
Предположим, мы не хотим останавливаться на достигнутом, и простейшим следующим шагом будет добавление « ». Это простой переключатель, который в одном положении оставляет звук как он есть, а в другом убирает звук полностью. Возможно вы подумали, что мы можем просто добавить мини-переключатель к белому проводу («сигнал»), чтобы обрезать выход из снимателя, как на картинке ниже:

Однако, когда мы используем этот пример отключения «сигнала», мы получим такой же шум, как при отсоединенном от гитары кабеле. Два контакта в этом случае не находятся в равных напряжениях.
Вместо этого мы должны установить переключатель так, чтобы он по-прежнему отключал сниматель, но и к тому же замыкал цепь:

В обеих ситуациях принцип, конечно, одинаковый. Мы вникаем в детали и понимаем, как все это делается. Набор из 6 магнитов намотан металлической проволокой, вращающейся вокруг, образуя металлическую катушку. Провод будет основным героем проводимости электрического тока. Немного как сказать «С», но ты не можешь видеть! Например, взяв магнит или магнетит, он создает по своей природе магнитное поле вокруг него. Это магнитное поле мы не видим, но это так: когда мы помещаем другой магнит на некотором расстоянии от него, мы замечаем, что его отклоняют или привлекают в зависимости от того, как они приближаются.


На этот раз в позиции переключателя «вкл», «сигнальный» провод подключен к выходу датчика. В позиции «выкл» он подключен прямо к «земле» (в то время как выход из снимателя не подключен ни к чему).
Теперь у нас есть «kill switch», который действительно отрубает звук!
Прибавь звук
«Kill switch» это конечно хорошо, но еще более полезным является регулятор громкости. Регулятор громкости использует потенциометр, который прячется под ручкой громкости на гитаре. Так он выглядит:


Как вы видите, у него три контакта. Два крайних из них связаны резистивной полосой, а средний подключен к контакту, который движется по полосе, когда ручка поворачивается. Если подключить «сигнал» на левый контакт, а «землю» на правый контакт, то при перемещении среднего контакта мы можем контролировать выход «сигнала» - полный выход, полностью на «землю», или где-нибудь между ними. При подключении этого среднего контакта к гнезду, как на рисунке ниже, мы подключим к схеме регулятор громкости.

Таким образом, присутствует «что-то». Это «что-то» берет название магнитного поля. Один из способов проверить наличие поля - увидеть, воздействует ли он на другие поля или объекты, такие как магнит, который притягивается или отклоняется другим магнитом. Любой тип поля может подвергаться изменениям в том смысле, что его можно уменьшить или увеличивается, если он взаимодействует с каким-либо другим полем.

Когда одна из струн вибрирует или качается лучше, а ее колебание, которое имеет определенную частоту колебаний, изменяет магнитное поле, создаваемое магнитами. На этом этапе вмешался Закон Ленца, один из важнейших законов физики электромагнетизма. Ленцем в результате третьего принципа электромагнетизма, гласит. Магнитное поле, которое изменяется с определенной частотой во времени, генерирует на любом проводнике достаточно близко, поток тока в определенном направлении и изменяется со временем, например, магнитное поле.


На этой диаграмме вы можете заметить, что я подсоединил последовательно провод «земли» на правый контакт и на заднюю стенку регулятора громкости. Таким образом мы заземляем металлические части гитары. Так сложилось, что задняя часть потенциометра используется как заземлитель для всех других проводов нуждающихся в заземлении. Есть плюсы, минусы и исключения, но обсуждение этого выходит за рамки этой статьи.
Понизим тон
Последнее что мы собирались рассмотреть в этой статье, это добавление ручки тона. Регулятор тона работает иначе, чем регулятор громкости. Он использует потенциометр и конденсатор вместе, чтобы убрать насыщенность высоких частот в сигнале на землю. Поставив конденсатор ВЧ на «сигнал» мы связываем высокие частоты с «землей» при помощи потенциометра. Тоесть теперь, вращая ручку потенциометра, мы добавляем ВЧ на землю, тем самым получая их уменьшение на выходе.
Чтобы присоединить ручку тона к цепи, мы соединяем вход потенциометра громкости (наш «сигнал» с датчика) с потенциометром тона на одном из концов резистивной полосы. Затем мы ставим конденсатор между плавающим соединительным контактом и «землею» (используем для земли заднюю часть потенциометра). Другой контакт на потенциометре не используется, потому что мы используем потенциометр в качестве переменного резистора, а не как делитель напряжения. Выкручивание ручки к нулю позволяет большему сигналу достичь конденсатора, где фильтруются высокие частоты, и убираются через заземление. Вот как это выглядит:

Другими словами, если проводник, провод или какой-либо неизолирующий объект помещается вблизи переменного магнитного поля, такое изменение создает на нем движение нагрузки и, следовательно, поток электрического тока, который изменяется «следующим образом», изменение поля.

Теперь представьте, что происходит с проволокой, которая обертывает магниты захвата. Магнитное поле, которое изменяется для вибрации каната, генерирует переменный ток во времени, который имеет ту же частоту, что и колебание каната. Канат колеблется с определенной частотой, поле изменяется с той же частотой, а ток колеблется со временем с той же частотой.

Так как на нашем сайте собрано приличное количество цветовых схем и распаек различных звукоснимателей, вполне логично было бы написать небольшой мануал, который поможет человеку правильно сориентироваться в проводах. Кому-то будет просто полезно, а кто-то, возможно, начнет искать варианты, моды и различные эксперименты. Итак, поехали.

Теперь, поскольку каждый звук имеет свою заданную частоту, ток, текущий на проводе, сохраняет эту частоту и когда речь идет об усилителе, который является устройством, которое преобразует и усиливает электрический ток в звуковых волнах, испускает точный звук этой веревки!

Как бы то ни было, если мы рассмотрим только один компонент нашего любимого инструмента. Пикап - это не что иное, как микрофон, особенно для структуры и работы, но по существу микрофон, который фиксирует то, что акустическая гитара имеет в основном свои собственные.

Прежде чем мы увидим, как это делается, как это работает, какие у нас есть, немного истории и т.д. хорошо говорить о том, как делается звук. Звук музыкального инструмента - это набор синусоидальных волн, оттянутых и называемых «гармоническими». Амплитуда гармонических волн является переменной, но их частота всегда является целым кратным основной частоте, называемой гармоникой первого порядка, а именно той, которая имеет более низкую частоту в соответствии со следующей схемой.

Важно!

Данный FAQ даст только базовое представление о вариантах распайки. Здесь отвечают на вопрос «Как?», а не «Зачем?». Мы настоятельно рекомендуем тщательно изучить как можно больше информации, а также поискать примеры звука, который даст необычная распайка, прежде чем сделать её на своём инструменте.

Схемы распайки можно посмотреть .

Сумма всех гармоник - это звук, который мы воспринимаем, и что ухо идентифицируется как уникальное, а не как набор различных частот. Мы по-прежнему анализируем, что делает звук отличным. Это существенно зависит от формы волны. Потому что пикап просто не поднимает эти три функции из-за своей электромагнитной природы.

В конкретном случае гитары вибрация струны будет меняться в зависимости от особенностей этой гитары, формы ручки, качества дерева, вибраций, отраженных гармоникой и нижней частью гитары, толщины струн, их длины, и т.д. так же, как это происходит на классической гитаре с разницей в объеме, так как часто электрогитара не имеет своей естественной системы усиления, которая является корпусом гармоники.

Цветовые схемы звукоснимателей различных брендов — . Коллекция обновляется и пополняется.

Также можно переворачивать фазу и при параллельном подключении. Для тех мсье, которые знают толк в извращениях.

Примечание:

Переключение фаза/противофаза также используется в модах темброблока через Push-Pull потенциометры и тумблеры. Хотя можно распаять и на обычную громкость, хоть это и сомнительная затея.

Хорошо знать, однако, что лежащая в основе «древесина» не такая маргинальная, как многие считают из-за вышеизложенного. Например, в доме Гибсона классическая модель «пикапа» монтируется на гитарах от 000 евро до 000, но, очевидно, отклик инструмента, даже если он отфильтрован усилителем, не будет даже удаленно сравним.

Мы берем магнит и обматываем его много раз медной проволокой: мы построим электромагнитную катушку, которая, если не напрягается, ничего не делает, но если ее изменение в равновесии каким-то образом генерирует переменный электрический ток, определяемый изменением магнитного потока который циркулирует внутри этой замкнутой системы.

5. Заключение.

Это все варианты подключения хамбакера. Некоторые из них, скорее всего, Вам не пригодятся. Тот же Jimmy Page брал свой модифицированный леспол на живые выступления, и там он ему здорово помогал, однако при записи можно добиться нужного звука эквалайзерами и пост-обработкой. Также следует помнить, что частая перепайка гитары может плохо сказаться на потенциометрах, и крайне желательно помнить стандартное подключение хамбакера.

Что однажды подумал изобретатель пикапа? Если под металлическими струнами гитары находится описанная выше электромагнитная катушка, вибрация струн, которые прочно входят в замкнутую магнитную систему, создаст магнитный поток магнита и через медный змеевик, в котором он он обернут будет проходить электрический ток, строго зависящий от типа вибрации. Но выше мы сказали, что строки не случайным образом вибрируют на любой гитаре, а их вибрация зависит от характеристик самой гитары: здесь магнит генерирует переменный ток только в зависимости от типичной для этих струн вибрации.