Белорусская модель Саша Кичигина: Когда узнала, что буду работать с Дольче и Габбана, прыгала до потолка.

Кажется, что все модели, работающие с Dolce &Gabbana, приходят в знаменитый дом моды из сказки. Вот и историю Ирины Шариповой не иначе, как чудом не назовёшь.

23-летняя Ирина Шарипова родом из Узбекистана, но с семи лет росла и воспитывалась в доме бабушки в татарском поселке Свияжский. Своего отца она не знает, да и с мамой общается редко, но Ирина не расстраивается; говорит, что рада тому, как сложилась её жизнь. Сегодня Ирина входит в топ-60 самых красивых моделей мира, является лицом губной помады Dolce Matte от Dolce & Gabbana, представляет один из самых сексуальных проектов планеты Victorias Secret, снимается для модных журналов и выходит на мировые подиумы в известных брендах.


Ирина Шарипова в рекламной кампании женской коллекции Dolce&Gabbana Лето 2015

Сказка начинается… с шопинга

С детства Ирина Шарипова увлечённо следила за итогами «Мини-мисс Татарстан» и собирала фотографии участниц, однако сама не решалась пройти кастинг. Только в 11 классе она заглянула на конкурс «Мисс Татарстан», да и то больше из любопытства. «Надо готовиться к ЕГЭ» — подумала тогда выпускница и отложила своё участие ещё на год.

Прошло время. Ирина поступила в Институт легкой промышленности, моды и дизайна Казанского государственного технологического университета (КГТУ) на специальность «дизайнер» (прим.: ранее — «художник-модельер»). Училась, участвовала в университетских показах, работала в театре моды «Модерн» при КГТУ и уже почти забыла о конкурсах красоты, если бы не случайный поход по магазинам…


Ирина Шарипова на показе женской коллекции Dolce&Gabbana Лето 2015

Будучи ещё первокурсницей, Ирина отправилась с подружками в МЕГУ, где как раз проходил отбор на конкурс «Мисс Татарстан». Девушки остановились посмотреть, но один из организаторов предложил Ирине пройти по подиуму. «Я никогда к этому не готовилась, — признавалась впоследствии казанская красавица, — и вообще стеснялась своих волнистых волос и улыбки, но в итоге прошла кастинг и затем выиграла конкурс «Мисс Татарстан-2010». Так Ирина начала карьеру модели.
Вслед за домашней победой Ирина получила титул «Первая вице-мисс России-2010» и по решению жюри отправилась представлять Россию на «Мисс Мира-2010». Она стала первой девушкой из Татарстана, кто за все 60-лет существования конкурса, удостоился этой чести.


Ирина Шарипова на показе женской коллекции Dolce&Gabbana Зима 2016

Состязание было нелёгким. В Китай прибыло 120 участниц, чтобы побороться за звание главной красавицы планеты. На протяжении всего конкурса Ирина знакомила зрителей с Татарстаном: выходила в национальном костюме, исполняла татарский танец, презентовала свою республику. По итогам всего состязания казанская студентка вошла в «Топ-25» красавиц, по выбору жюри — в «Топ-10», а по количеству голосов зрителей на официальном сайте конкурса «Мисс Мира», стала первой. К этому добавились мнения многих международных специалистов модельного бизнеса, отдавших предпочтение именно девушке из Татарстана.

Ангельское лицо Dolce & Gabbana

Заметное участие Ирины Шариповой в конкурсе «Мисс Мира-2010» сделали её востребованной моделью в Европе и Америке. За короткую карьеру она успела принять участие в показах известных модных домов, появиться на обложке журнала Marie Claire, войти в число избранных девушек, которых называют «ангелами», для Victoria"s Secret Fashion Show.


Ирина Шарипова (слева) с Витторией Черетти в рекламной кампании помад Dolce Matte

Дебют именно на международной арене состоялся у девушки в 2012 году, и уже спустя два года на Неделе моды в Милане она открыла показ Dolce & Gabbana. Восточная красота девушки, в которой смешались узбекская, татарская, русская и украинская кровь, покорила итальянских модельеров, и они пригласили Ирину на фотосессию летней коллекции . Более того на днях Стефано Габбана и Доменико Дольче представили свою , лицом которой стала Ирина Шарипова. В рекламной кампании она снялась вместе с итальянской моделью Витторией Черетти.


Ирина Шарипова за кулисами съемок рекламной кампании помады Dolce Matte

Закулисье Золушки

В отличие от сказочных героинь у Ирины есть немало бытовых хлопот. Основные из них — это работа и учёба. К своей карьере девушка относится серьёзно и никогда не позволяет себе опаздывать. Даже на интервью она приходит на 15 минут раньше, объясняя это профессиональной привычкой. Что касается учёбы, то и тут Ирина старается не отставать. «Когда закончу вуз, буду работать по специальности», — делится она с журналистами.

Свободное время, которого у Ирины не так много, девушка посвящает хобби: игре на фортепиано, классическим бальным танцам, живописи. На её счету уже есть одна персональная выставка картин. И, конечно, как любая сказочная героиня, Ирина мечтает обрести обыкновенное семейное счастье.




Ирина Шарипова за кулисами съмок рекламной кампании помады Dolce Matte от Dolce&Gabbana

Кем и когда был создан дом моды Dolce&Gabbana? и получил лучший ответ

Ответ от Ironie[гуру]
Фирма Dolce&Gabbana была основана в 1985 году в Милане. Кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана



Когда будущим известным Кутюрье Стефано и Доменико еще было по восемнадцать лет, им уже предрекали светлое будущее в мире моды. Один модельер в шесть лет рисовал эскизы и делал из лоскутов ткани образцы будущей одежды, другой постоянно отсиживался в самых модных магазинах Милана.
Как-то раз подруга Стефано сказала, что она знает человека, который работает в ателье, куда требуется помощник. Стефано связался с этим человеком, которым, кстати, был
Доменико.
В 1982 году Доменико и Стефано представили собственную модную студию, а в 1985 по ходу шоу молодых талантов на миланской неделе моды дизайнеры показали свою первую коллекцию одежды.
Как говорят сами дизайнеры, идеи для их коллекций они берут отовсюду. Мысль приходит и в клубе, и в кафе, и при просмотре старого фильма. Модели Dolce & Gabbana получаются всегда разными, однако в них непременно будут чувственные, мощные и сексуальные нотки.
Сегодня дизайнеры Dolce & Gabbana имеют огромное количество бутиков во всем мире. Их ежегодный оборот составляет семьсот миллионов евро. Dolce & Gabbana завладели практически всеми модными направлениями, ведь они занимаются производством и мужской, женской и детской одежды, шьют купальники, джинсы, делают аксессуары, очки и парфюмерию.

Дом моды Дольче и Габанна считается одним из самых крупных и при этом молодых домов. В настоящее время его стоимость равна более чем шестистам миллионам долларов. Огромное количество бутиков, разбросанных по всему миру, множество поклонников и феерические показы является непременным элементом Dolce & Gabbana.
Такие мировые знаменитости, как Мадонна, Моника Белуччи, Бейонсе, Кайли Миноуг, Виктория Бекхэм, Изабелла Росселини, Деми Мур, Николь Кидман неоднократно появлялись на красной дорожке в наряде от Dolce & Gabbana.
Встреча Доменико Дольче и Стефано Габбана состоялась в 1983 году. Молодые и талантливые художники приняли решение основать собственное ателье, которое в дальнейшем превратилось в целую империю моды.
Дом моды Dolce & Gabanna характеризуется огромными темпами развития. Дольче и Габбана выпустили свою первую коллекцию под названием Настоящая женщина в 1986 году на показах Milano Collezioni. Это была поистине потрясающая коллекция. Так, Доменико и Стефано стали известными мировыми Кутюрье.


В настоящее время одежда марки D&G имеет огромный спрос во всем мире. Доходы Доменико и Стефано ежесекундно растут.