Вступить в секретную организацию. Все правила клуба

Поскольку Орден является закрытым тайным обществом, к кандидату при вступлении предъявляются особые требования. Это должно быть лицо, достигшее совершеннолетия, не имеющее судимостей и стремящееся изменить себя и окружающий мир. Так как деятельность Ордена направлена на изучение большого количества нестандартной информации по всем отраслям, кандидат при вступлении должен уметь доказать свою способность к обучению, гибкость ума, своё стремление принять и придерживаться правил Ордена, а также подробно и убедительно раскрыть причины своего желания вступить в ряды Ордена.

Процесс принятия в ряды Иллюминатов проходит поэтапно. Первым шагом для вступления является заполнение кандидатом формы связи, представленной ниже. Необходимо заполнить все приведённые поля как можно подробнее и понятнее, не использовать заведомо ложной информации, экспрессивных выражений и советов, не задавать вопросов. Администрация Ордена отбирает подходящих кандидатов и отправляет им дальнейшие распоряжения. Как правило, это небольшие задания по сбору/обработке информации либо беседа с членами Ордена с использованием доступных информационных технологий. По результатам голосования становится понятно, имеет ли кандидат шансы на вступление или нет.

В случае, если кандидат полностью отвечает всем требованиям и достоин приобщиться к тайнам Ордена, он становится полноправным Иллюминатом первой Степени Посвящения – Учеником (ST I).

Прошение о принятии в ряды Ордена

Перед составлением прошения, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Вопросы и ответы » и убедитесь, что Вы соответствуете требованиям, выдвигаемым к кандидатам на вступление. В случае положительного решения по Вашей кандидатуре будьте готовы конфиденциально предоставить более подробную информацию.

На свете за многовековую историю насчитывалось множество самых различных таинственных организаций: от нелепых до воинственных. Каждое такое сообщество по-своему представляет собой историю человеческой глупости и заблуждений.


Михаил Виноградов о мировой закулисе

В 2012 году мировые информационные агентства сообщили о расшифровке таинственного документа, первоначально обозначенного как Codex Copiale. Отсутствует провенанс, а также информация о нынешнем владельце манускрипта. По некоторым данным, 105-страничная рукопись, переплетенная зеленым с золотым глазетом, была обнаружена в архиве Академии наук ГДР еще в 1970-е годы.

Группа ученых из разных стран сумела раскрыть шифр и прочитать загадочную книгу. Оказалось, что написанный на немецком языке XVIII столетия кодекс содержит ритуал инициации немецкого тайного (подобного масонскому) общества, которое называлось Oculisten ("Раскрывающее глаза").

Членами тайного общества являлись хирурги-офтальмологи из нижнесаксонского города Вольфенбюттель (Wolfenbüttel), вообразившие себя целителями и хранителями всех медицинских знаний о строении глаза и зрении. Известно, что они занимались лечением катаракты. Но никто, кроме посвященных, понятия не имел, что происходило за кулисами этого тайного общества, где вступающего в ряды общества новичка обучали "видеть", выщипывая ему волосы из бровей. После того, как удалось дешифровать другие страницы манускрипта, выяснилось, что у Oculisten была и другая миссия — следить за франкмасонами.

Документы этого тайного общества включали в себя совершенно секретные ритуалы вольных каменщиков, вплоть до самых высоких степеней масонства. Теперь о них довольно хорошо известно, но в то время раздобыть подобные сведения можно было лишь благодаря шпионажу. Возможно, Oculisten были либо шпионами, либо отколовшейся от масонства группой, созданной для того, чтобы уберечь свои основные ритуалы, если римско-католическая церковь решит разобраться с ними так же, как в свое время поступила с .

Не понятно, почему тайное общество ирландских по происхождению шахтеров на угольных шахтах штата Пенсильвании в английском Ливерпуле и Канаде называлось "Молли Магуайерс" (Molly Maguires). По мнению сотрудников Лихайского университета (Lehigh University), так звали католичку-ирландку, которая отказалась покинуть свое жилище, когда оттуда ее выгоняли англичане-протестанты. Первое упоминание этой организации встречается на страницах газеты The Liverpool Mercury от 10 мая 1853 года.

На антрацитовых месторождениях в Пенсильвании члены тайной организации "Молли Магуайерс" заменили собой отсутствующие профсоюзы, выступая против мизерной оплаты труда и за сокращение продолжительности трудового дня со времен биржевого краха 1873 года вплоть до 1878 года, когда после арестов и казней, общество было распущено. Условия труда на шахтах, при полном отсутствии мер безопасности, были ужасающими. Смертность и серьезные травмы случались сотни раз в год.

Ирландские шахтеры этой подпольной организации использовали против американских угольных трестов проверенную тактику запугивания и насилия, которой они следовали в своей борьбе против ирландских помещиков во время так называемых "Земельных войн" (Land War, или по-ирландски Cogadh na Talún) в период с 1870-х по 1890-е годы. Впрочем, о приверженности "Молли Магуайерс" к кровавым актам у современных историков нет единого мнения.

Участников организации "Молли Магуайерс" обвиняли в убийствах, поджогах, похищениях людей и прочих уголовных преступлениях. Члены общества предстали перед судом на основании свидетельств частного детектива из агентства Пинкертона, ирландца Джеймса Макпарлана (James McParlan), известного также как Джеймс Маккена (James McKenna).

Но "сами "Молли Магуайерс" практически не оставили никаких доказательств своего существования, не говоря уже о своих целях и мотивации". Еще до начала расследования, опираясь на свои личные наблюдения, Макпарлан полагал, что "Молли Магуайерс", оказавшись под прессом своей активности, приняло новое название "Древний орден ирландцев" (The Ancient Order of Hibernians). После начала расследования он подсчитал, что в одном из округов насчитывалось около 450 членов этой организации.

Трудно точно ответить на вопрос, почему настолько много извращенцев встречается среди британского истеблишмента. Возможно, свою роль тут сыграла закрытость заведений для мальчиков. Хотя подобных заведений хватало у французских и испанских католиков, а также у православной братии в греческих монастырях.

25 мая 1895 года английская знаменитость был сопровожден в лондонскую тюрьму после его осуждения за содомию. В викторианскую эпоху особой популярностью пользовались статьи, отправлявшие за решетку за гомосексуализм.

На свое несчастье талантливейший Уайльд встречался с незаконнорожденным сыном английского офицера и испанской баронессы, который впоследствии стал писателем и поэтом Джорджем Сесилом Айвсом (George Cecil Ives). В 1892 году Айвс попытался привлечь внимание знаменитости к проблемам гомиков, но тот, к его большому разочарованию, не выразил ни малейшей заинтересованности к судьбе гонимых геев.

В 1897 году Айвс создал тайный Order of Chaeronea — Орден Хе ронеи . Ради прекращения притеснения гей-сообщества, этот мнимый поклонник античности назвал свое детище в честь произошедшей в августе 338 года до нашей эры битвы при Херонее, когда в сражении с фалангой Филиппа II и его сына Александра Македонского полностью погиб Священный отряд города Фив, состоящий якобы из друзей-любовников. Ошибка заключалась в неверном толковании греческого слова, означавшего "близкого или интимного друга", хотя и не исключено, что некоторые воины использовали своих боевых товарищей в качестве сексуальных партнеров.

Осматривая трупы погибших, Филипп заплакал и промолвил: "Да погибнут злою смертью подозревающие их в том, что они были виновниками или соучастниками чего бы то ни было позорного".

Спустя столетия ничтожная группка оксфордских щелкоперов, занимавшихся переводом древнегреческих текстов, не нашла в них ничего более ценного, чем популяризацию — увы, иногда в буквальном смысле — однополых связей. Исходя из собственных перверсий, дегенераты позапрошлого столетия подняли на свои обгаженные штандарты защиту гомосексуализма и прочих половых извращений.

В мозгах этих деятелей царил такой же отстой, как и в их морали. Надо было быть семи пядей во лбу, чтобы дело публичной (!) защиты "чести и достоинства" педиков поручить порченным членам подпольного общества!

В 1912 году сначала англоязычная, а потом и мировая общественность узнала частичные подробности активности тайного общества людей-леопардов , действовавших в Западной Африке. Существование такого культа настолько засекречено в странах Черного континента, где ежегодно от когтей и зубов хищников погибает сотни человек, трудно определить, растерзал ли зеваку-туриста или аборигена зверь, или он пал от рук убийц, имитировавших нападение леопарда.

В 1950-е годы значительная часть народа йоруба исповедовала ислам или христианство, но у них по-прежнему сильны старинные верования. Среди наиболее авторитетных тайных обществ Африки чаще всего называют Эгунгун, Оро и Огбони. Помимо тайных обществ леопардов и крокодилов, бытует еще потайное общество бабуинов .

О мотивах членов этих обществ мало что известно. Например, занимаются ли они , или нет. Зачастую белые колонизаторы измышляли истории о якобы диких и варварских племенах, чтобы оправдать свои неправомерные и кощунственные деяния в покоренных Западом странах.

Пересказ , глава пятнадцатая. Курсивом даны мои комментарии.

Перевод представлен в ознакомительных целях, все права принадлежат правообладателям.

Как создать гильдию, коллегию или секретное общество
Автор: Вольфган Баур (Wolfgang Baur)

О целях сообщества, инициации, структуре, секретах и врагах

Миростроение чаще всего о людях, местах, магических изменениях в глобальном масштабе. Но наименьшие, фокусирующие в себе все особенности сеттинга аспекты – это совокупность его социальных структур: племена орков, коллегии бардов, гильдии воров, вампирские кланы, даже церковная иерархия и рыцарские ордена. Как спроектировать эти элементы, чтобы сделать мир более привлекательным и играбельным? По мнению автора, социальный дизайн этих сообществ имеет решающее значение в вовлечении игроков в мир и игру.

Вот ключевые элементы, которые следует учесть при разработке (со)общества или гильдии. Их можно применить к большинству РПГ.

Отличительные общие цели и исключения
В отличие от племен и народов, (со)общество обычно – добровольное объединение, не обязательно привязанное к какой-то конкретной локации. Братства священников, конклавы волшебников, ремесленные гильдии и ордена паладинов сами решают, кто станет их членом, для чего кандидат должен сперва закончить обучение или подтвердить свою квалификацию. Другими словами, подобные (со)общества, по сути, клубы и, как все клубы, они могут принимать новичков часто, редко или вообще никогда.



Члены-основатели обычно одни из самых влиятельных членов (со)общества по вполне очевидным причинам (в силу «стажа» участника, благодаря знаниям внутренних порядков, иногда в качестве награды за покровительство), так что в некоторых случаях цели (со)общества совпадают с личными целями этой группы. Представьте, например, архимага, желающего пленить королеву джиннов; главу гильдии ювелиров, жаждущего создать величайшее произведение искусства из когда-либо виденных; безногого скрытного алхимика, который надеется взойти на гору и построить храм для своей святой жены. У каждого из них есть своя цель, и, как основатели, они должны быть достаточно убедительны, могущественны или состоятельны, чтобы другие разделяли их цели.

Однако в большинстве случаев цели (со)общества куда масштабнее и амбициознее и намного превосходят любые личные цели – иначе ему не пережить поколение основателей. Эти цели должны превосходить возможности любого человека, требовать совместных усилий и каким-то образом менять весь мир. Это должны быть большие цели, потому что люди не склонны присоединяться и бороться за что-то незначительное. И, пожалуй, мы должны признать, что (объявившиеся) монстры требуют похожего уровня мотивации (от тех, кто решил с ними бороться).

Так что же может быть такой большой целью? Детали зависят от вашего мира, но, возможно, они связаны с пробуждением заключенного божества, созданием библиотеки всех знаний, исследованием отдаленных уголков мира, коллекцией всех форм магической руды и драгоценных камней, уходом за бедными и больными, защитой эльфийских лесов от вырубки, уничтожением всех следов кощунственной ереси. Или цели более связанные с властью: восстановление королевской семьи на троне, порабощение всего человечества королевой-личем или создание теократии Единого Истиннго Богодемона.

Инициация и ритуалы посвящения
Кто претворяет эти цели в жизнь? Те, кто добровольно жертвуют свои усилия как ученики и подмастерья, кто рожден в культе или (со)обществе, кто поддерживает его деньгами или услугами или те, кто проходит посвящение через испытание.

Ключевой момент для игры – когда персонаж пытается присоединиться к такой группе. Такой момент просто обязан включать в себя хоть немного драмы и саспенса (напряжения). В конце концов, его могут отвергнуть голосованием, по воле божества культа, из-за плохого результата гаданий или плохого предзнаменования. Давний противник может сорвать попытку персонажа присоединиться к (со)обществу, отсрочив его на время или навсегда. Для начала придется немного потрудиться. Вот 10 возможных способов провести посвящение или инициацию:

1) Омытый в Крови : инициация как испытание боем. Посвященный должен сразить в настоящей или символической битве с иллюзорным противником, ужасным монстром или подмастерьем (со)общества. Победа может быть формальной – если только соперник не подменил поддельного монстра настоящим. И в случае поединка с вооруженным противником целью может быть больше демонстрация стойкости, железной выдержки или хороших манер, чем, собственно, сама победа.

2) Сильный Разумом : у испытуемого могут проверить память, мужество и знания тайных наук, устроить многочасовой опрос, попросить что-то спеть или продекламировать, отвечать на мертвом языке или пересказать древнюю историю, теоретизировать о создании затерянных в веках заклинаниях и артефактах. Целью может быть мучительная голосовая защита мира (?) или проверка выносливости испытуемого прежде, чем он провалиться. Действительно, сила интеллекта – прекрасный способ оценить кандидатов для научного (со)общества и постоянно увеличивающееся число заданий для проверки этих навыков могут создать ощущение растущего напряжения и сложности в игровой сессии.

3) Щедрый Даритель : от испытуемого могут потребовать проявить щедрость духа и раскрыть кошелек. Инициация может включать взятки и дары главе гильдии, бесконечные возлияния (банкет) для новообретенных братьев и сестер, приношения в виде небольших заклинаний, символических животных, драгоценностей, колец, ножей или других предметов, значимых для (со)общества. Чем богаче посвященный, тем дороже должны быть подарки, точное количество можно обозначено как «очень-очень много» лошадей, золотых слитков, ожерелий или что там у вас есть. Неспособность предоставить нужное количество даров непременно озлобит тех, кого обошли вниманием, что скажется на результате голосования.

4) Связанный Магией : кандидат должен принести магическую присягу или пройти ритуал связывания и подчинения, чтобы гарантировать сохранность тайн (со)общества или обеспечить покорность воле гильдмастера, или гарантировать честность членов внутри воровской гильдии («Принеся эту клятву, вы не сможете лгать братьям или главе ордена»). Эти обязательства не должны быть совсем уж негативными или принуждать к какому-то действию: члены гильдии волшебников могут получить способность ощущать или читать магию при входе в гильдию, а члены гильдии воров обретают ночное зрение как у кошки (в общем, должна быть какая-то выгода).

5) Церемониальная Жертва : от соискателя могут потребовать принести в жертву что-то очень ценное – волшебный предмет, реликвию, кровь и волосы. Его могут подвергнуть ритуальной кастрации, обету целомудрия или бедности. О таких вещах испытуемого предупреждают заранее, но знать и отыграть – это две разные вещи. Четко пропишите этот момент при разработке, чтобы во время игры не возникло вопросов.

6) Помазанник Божий : испытуемый должен посетить несколько святынь, пройти священный ритуал или преодолеть несколько сложных испытаний, значимых для членов (со)общества, вроде рыцарского бдения или помазания священников. Кандидата могут принять или отвергнуть высшие силы, он может пережить видение, пророчество или получить знак благословения. Кандидата могут отвергнуть навсегда или до тех пор, пока (со)общество вновь не откроет свои двери для новичков, если он не может получить подобный знак или видение.

7) Вернувшийся из Тьмы : возможно, кандидату придется выдержать наркотические видения, длительный пост, преднамеренное отравление, провести какое-то время в изоляции или полной темноте, или пройти иной мучительный ритуал, опасный для физического или психического здоровья. Его могут подвергнуть разным соблазнам, духовным и светским искушениям, предложить утешение, воду, пищу или другую помощь, которую он или она должны отвергнуть.

8) Признанный Элитой : кандидат должен очаровать, обмануть или много работать, чтобы убедить основателей, лидеров или элиту (со)общества проголосовать за повышение его ранга в иерархии организации. Если ему не удается их убедить, он не может продвинуться, не смотря на все свои достоинства.

9) Замок без Ключа : кандидат получает тайные знания, предметы, фамильяра или новую магию и должен освоить их или подчинить их себе каким-либо образом. Пока он не разрешит загадку этого испытания, инициация не будет завершена и он не сможет стать полноправным членом группы.

10) Проверенный и Отмеченный Перстом Судьбы : кандидат попадает в поле зрения некой могущественной сущности – демона, ангела, дракона, архимага или некоего арбитра, – который всматривается в его душу и решает, достоин ли он присоединиться к ордену. Если кандидат провалился, его возвращают в мир, отвергнутого и советуют выполнить несколько заданий или достичь более глубокого понимания прежде, чем вернуться. «Вы не удовлетворили Тайного Мастера – двигайтесь дальше и развивайте умения и мудрость до следующего раза.» Если кандидат преуспеет, на его теле появиться какой-либо знак: татуировка, нимб, рога, измениться цвет глаз или другой знак, который ясно показывает, что этот человек один из последователей Тайного Мастера.

Открытые, закрытые и тайные (со)общества
Ремесленные и воровские гильдии, рыцарские и монашеские ордена, коллегии магов, культы, аристократические клубы и тайные общества – все это организации, посвятившие себя каким-то групповым действиям и целям. Но структурированы они по-разному, когда выступают публично. Ремесленные гильдии держат в секрете свои технологии и маги скрывают свои тайные знания. Рыцари могут быть открыты миру, но скрывать свои боевые техники и боевые команды, значение флагов, особые маневры или методы тренировки. Монашеские братства имеют как публичные обязанности, так и внутренние порядки (смотрите эссе Зеба Кука о тайных культах (глава 14)). И культы, и тайные общества скрывают свои действия от других, особенно если их цели злонамеренны.

Потому следует тщательно обдумать, каким будет публичный образ (со)общества, его внутренние порядки и коммерческие тайны. Даже известные благотворительностью, честностью и добросердечием (со)общества могут скрывать секреты, ведомые только его верхушке, связанные с сомнительные источниками финансирования, политикой, обработкой богатых спонсоров или суровыми правилами, направленными против мужчин и их положения в ордене. Так, культ животных и человеческих жертвоприношений примет вполне определенные меры, чтобы предотвратить слухи об их настоящей деятельности.

Разработчик должен решить, какие секреты хранит (со)общество и как защищает их от посторонних. Давление властей, экономическая зависимость, стыд и вина, могущественные клятвы, угроза семье или друзьям, магическое принуждение, незримый демонический надзор – что-то помогает (со)обществу сберечь свои внутренние секреты.

В общем, (со)общество может быть открытым для всех, со всеми своими тайнами за исключением какой-то незначительной части, касающейся финансов, теологии или магических знаний. Или может быть так, что доступ открыт для всех, проходят посвящение только несколько самых набожных. Присоединиться может всякий, но не всякий может продвигаться в иерархии, поскольку (со)общество имеет внешний и внутренний круг членов. Внутренний круг знает настоящие цели организации, тогда как внешний круг трудится над публичными задачами, которые могут быть связаны с этими целями или служить прикрытием. Другими словами, (со)общество может иметь несколько уровней участия и посвящения. На каждом следующем уровне персонаж узнает все больше секретов и переживает момент просветления «ага!», получив объяснение каким-то действиям (со)общества, непонятным прежде. Задача разработчика четко показать какая информация на каком уровне доступна.

Наконец, крайняя форма мышления «мы-они», когда любая внутренняя информация храниться в секрете, а все, кто не является членом группы, рассматриваются как опасные, неверующие, угрожающие великим целям (со)общества. Обычно группы, организованные таким образом, называют культами, хотя «банковская фирма Уолл Стрит» тоже подойдет. Если вы разрабатываете вампирский клан, культ Ктулху или похожее (со)общество, тщательно подходите к формированию его тайной истории и наказанию за нарушение тайны. Вероятно, они станут сюжетными очками (plot points) для Ведущих или частью истории сеттинга. Иногда стоит указать конкретные формы наказания или возмездия, которые применяют к предавшим секреты культа: смерть через утопление для бывших служителей Дагона, убийство солнечным светом или обескровлевание для предателей древнего клана. Если это часть истории мира (лора), это можно использовать в приключениях и сюжете.

Статус и власть
Решив, кто и как может присоединиться к (со)обществу, рассмотрим его внутреннюю иерархию. Гильдмастер, архимаг, принц вампиров, барон, возглавляющий рыцарское братство – с назначением главных проблем не возникает. Но кто их основные сторонники? Как происходит продвижение в ранге от новичка к пажу, оруженосцу, рыцарю, мастер-сержанту, командору и, наконец, маршалу? Сколько вообще ступеней в иерархии культа?

Придумайте несколько титулов, дайте понять, что организация признает их, приведите в библии мира примеры, кто чаще всего оказывается на какой позиции (требования к кандидату). Не обязательно перечислять все ранги гильдии ткачей, если она играет второстепенную роль в сеттинге, но если вы создаете мир тайных организаций охотников на монстров, нужно решить, кто подписывает накладные, когда бойцы превышают бюджет на амуницию в погоне за бигфутом.

Наконец, дайте понять, какова численность организации и насколько велико ее влияние. Это может быть так же просто, как перечислить членов воровской шайки или так же сложно, как расписать сеть сиров и гулей в городе вампиров. Заметьте, маленькая организация не обязательно слабее крупного ордена с тысячами участников. Круг Восьми в мире Серго Ястреба (Greyhawk) главенствующий в его истории и мифологии, все его участники важны. Вы можете придумать похожую группу представителей различных сил вашего мира.

Потребность в конкурентах
Один из недооцененных аспектов при разработке гильдии или общества – это соперники, конкуренты и злейшие враги. В конце концов, если бы достичь желаемого было так легко, все бы давно закончилось. Врагом может быть другое (со)общество, стремящееся к тем же ценностям, или же преследующее цели настолько отвратительные, что все здравомыслящие люди желают им воспрепятствовать. Возможно, цели общества идут вразрез с планами государства. Врагом может быть архимаг, следящий за действиями (со)общества или вольный союз уличных мальчишек и умных авантюристов.

Не так важно, кто будет исполнять роль оппонента, как то, что есть тех, кто знает их истинные цели. Когда персонажи присоединяются к (со)обществу, они принимают этих врагов как своих собственных. Это дает Ведущему прекрасную причину для конфликта – если противник четко прописан и понятен для пользования, со своими собственными целями, иерархией, инструментами, шпионами и волшебными артефактами. В идеале, заготовьте ритуал посвящения, который персонажи могут пройти или провалить, чтобы внедриться к оппонентам для шпионажа.

Опознавательные знаки
Обязательная часть разработки любой коллегии, гильдии или общества – как оно будет выглядеть для игроков. Автор считает, что самое простое решение – использовать один символ, предмет одежды, тайное слово или другой идентификатор по максимуму. Культ Красной Звезды использует красные звезды, Лояльная Гильдия Алхимиков использует пеликана (символ верности), Орден Бессмертного Света использует солнечные символы.

Это, конечно, банально, но в том и суть, чтобы игроки могли распознать характер культа с первого взгляда. И для школы магов с их львами, змеями, воронами и барсуками, будет легко использовать эти символы, чтобы обозначить характеры персонажей. Нет ничего плохого в постоянно повторяющихся описаниях вроде: «вы видите человека с пепельными волосами и татуировкой змеи», так как это самый простой способ сообщить персонажам, что они имеют дело с выпускником Слизерина. Это отлично работает для всех открытых, публичных организаций и помогает им опознать друг друга, и, конечно, это облегчает злодеям распознать и нацелиться на героев игры.

13 необычных сообществ для миростроения
1. Гильдия Алхимиков, открывшая фонтан молодости.
2. Орден инквизиторов, которые могут унюхать любую ложь.
3. Братство минотавров и рейнджеров, специализирующихся на исследованиях подземелий и грабеже.
4. Орден паладинов, что грабит богачей.
5. Культ работорговцев, верящих, что людям лучше жить в рабстве.
6. Тайное общество оборотней, желающих обрести власть над ничего не подозревающими жителями.
7. Гильдия магов, стремящихся стать личами и бессмертными духами.
8. Гильдия воров, которая занимается благотворительностью в пользу сирот.
9. Торговая гильдия гномов, специализирующаяся на перевозках при помощи грифонов и воздушных судов.
10. Сообщество певцов, поддерживающих незримую стену, защищающую мир от демонических полчищ.
11. Орден священников, посвятивший себя сбору знаний и картографированию мира.
12. Общество женщин, среди которых есть оракулы и пророки, желающее миру стабильности и безопасности.
13. Орден убийц, охраняющий крепость, где лежат корни Иггдрасиля и Плод Познания.

Вывод
Зачем так заморачиваться? Потому что тайные (со)общества – величайшие злодеи и величайшие герои вашего мира. Они переживут любые попытки их уничтожить. Мегазлодея можно убить, но его последователи будут жить, чтобы нанести внезапный удар и отомстить. Герой, павший на службе ордену святого Арика, знает, что, хоть он и жертвует жизнью, другие подхватят его знамя и продолжат его дело.

Хорошо продуманные (со)общества могут отозваться эхом во всем процессе миростроения. Сделайте их мифическими, эпическими, таинственными, скрытными или мерзкими, но сделайте их понятными, организованными, активными и увлеченными своими целями. И наградой вам станут конфликты, драма и великолепная игра.

С ходом истории появлялось огромное количество секретных обществ и конспиративных теорий о них. Итак, представляем вашему вниманию список десяти самых могущественных, популярных и знаменитых секретных обществ, а также предполагаемых тайных организаций. Поехали.

Открывает рейтинг «Опус Деи», или Прелатура Святого Креста и Дела Божия - персональная прелатура Католической церкви, главным убеждением которой, является вера в то, что люди могут достигнуть святости и обычная жизнь является прямой дорогой ведущей к благочестию. Орден был образован в 1928 году в Испании, католическим священником Хосемария Эскрива де Балагер, с благословения Папы Пия XII.
Удивительно, на страницах одной из самых продаваемых и переоценённых книг в мире «Код да Винчи», Дэна Брауна утверждалось, что «Опус Деи» это секретная организация, целью которой является уничтожение «Приората Сиона» и всех, кто пытался раскрыть «правду» о Христианстве и истину, о предполагаемой королевской родословной Христа. Помимо книги, существовало ещё огромное количество противоречий, связанных со строгостью религиозной структуры «Опуса Деи».
Так как Католическая церковь запрещает тайные общества и членство в них, разоблачители «Опуса Деи», часто сетуют на то, что организация является секретной и ведёт тайную и зловещую политику. Хотя…


После публикации «Код да Винчи», внимание общественности обратилось к «Приорату Сиона». На самом деле, к разочарованию тех, кто хотел вступить в это сообщество, оно являлось вымышленным. Это был обман, придуманный в 1956 году претендентом на французский трон, Пьером Плантаром. Существующие письма, написанные Плантаром, де Шеризеи и де Сэдом друг другу в 1960 году, подтверждают, что эти трое участвовали в отъявленном мошенничестве, описывая схемы о том, как бороться с критическими замечаниями и различными утверждениями, дабы сохранить существование их выдуманной организации. Несмотря на это, множество людей всё ещё продолжают верить, что «Приорат Сиона» существует и функционирует, по сей день.
Авторы известной книги «Святая Кровь и Святой Грааль», введённые в заблуждение утверждали:

  • «Приорат Сиона» существует с 1099 года и в нём состояли, такие великие умы, как Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи;
  • Орден защищает определённых королевских особ, так как они полагают, что те являются буквальными потомками Иисуса и его предполагаемой жены Марии Магдалины или, по крайней мере, короля Давида;
  • Общество стремится к созданию «Святой Европейской Империи», которая должна стать следующей гипервластью, устанавливающей Новый Мировой Порядок, ведущий к миру и процветанию;


Эта группа отличается от других тем, что в ней нет официального членства. Это ежегодная секретная конференция, состоящая примерно из 130 участников, большая часть которых являются влиятельными людьми в области политики, бизнеса и банковского дела, а также главами ведущих западных СМИ. Вход на конференцию только по личным приглашениям. Встреча обычно проводится в одном из пятизвёздочных отелей мира. Темы, обсуждаемые на конференции, держатся втайне. Первая встреча прошла в 1954 году в отеле «Бильдерберг», в Нидерландах.
Данная встреча была организована несколькими людьми. Польский иммигрант и политический советник Джозеф Ретингер, которого беспокоил рост антиамериканских настроений в Западной Европе, предложил провести конференцию, где европейские и американские лидеры, могли бы обсудить все насущные вопросы.
Хотя повестка дня и список участников были доступны общественности, детали встречи остались неизвестны. Кроме того, содержание конференций держится в секрете, и посетители обязываются не разглашать, обсуждаемые вопросы. Оправдание секретности группы состоит в том, что на встрече участники могут говорить свободно, не опасаясь, что каждое слово может быть неправильно интерпретировано СМИ.
Само собой разумеется, эта группа постоянно окружена противоречиями и теориями.


Иллюминаты (называют себя «просвещёнными») - секретное общество, оккультно-философского толка и мистического характера, которое было образовано 1 мая 1776 года в Ингольштадте, Адамом Вейсхауптом. Изначально было известно, как «Баварские Иллюминаты». Тогда группа считалась вне закона, но многие влиятельные интеллектуалы и прогрессивные политики вступили в её ряды. Из-за того, что иллюминаты не считали веру во Всевышнего главным, общество стало особенно популярным среди атеистов. Кроме того, большинство участников являются гуманистами. Широко распространено мнение, что иллюминаты стремятся свергнуть существую религию.
Внутренняя паника из-за смены лидера, и правительственные попытки объявить группу вне закона привело к её разрушению в 1785 году. Несмотря на это, теоретики, такие как Дэвид Ик и Уас Пенре, утверждали, что «Баварские Иллюминаты» существуют и по сей день. Хотя доказательств этой теории очень мало. Считалось даже, что общество «Череп и кости», являлось американским ответвлением иллюминатов.
Многие полагают, что иллюминаты все ещё управляют действиями мирового правительства и что они хотят создать Единое Мировое правительство, основанное на гуманизме и атеистических принципах.


Шестое место в списке самых знаменитых тайных обществ мира занимают «Тамплиеры» - международный, филантропический, рыцарский орден, связанный с масонством. Это современное ответвление масонства, которое не имеет прямого отношения к духовно-рыцарскому ордену, основанному на Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном, после Первого крестового похода. Современные тамплиеры отрицают их связь со средневековым орденом, однако активно используют его символику и идеи.
Чтобы стать членом общества, вы должны быть масоном третьей степени. Несмотря на заявления масонства, о том, что никакая масонская организация не является прямым наследием средневековых тамплиеров, определённые звания и ритуалы, очевидно, скопированы из средневекового ордена. Они известны как, «юбилейные звания» или степени. Тем не менее, несмотря на официальные заявления братства, некоторых масоны, «немасоны», и даже анти-масоны настаивают на том, что определённые масонские обряды и звания, обладают прямым тамплиерским влиянием.


Герметический Орден «Золотой Зари» (или, в большинстве случаев, просто Золотая Заря) - магический орден, представляющий собой оккультную организацию, действовавшую в Великобритании в течение второй половины XIX - начала XX века. Её члены практиковали теургию, магию, алхимию и поощряли духовное развитие своих адептов. Считается прародителем большинства оккультных групп.
Система взглядов «Золотой Зари» в основном взята из христианской мистики, кабалы, алхимии, религии древнего Египта, масонства, герметизма, теософии, волшебства и ренессансных писем. Уильям Уэсткотт и Алейстер Кроули – наиболее известные члены группы.
Фундаментальные документы ордена, известны как «Шифрованные манускрипты» были переведены на английский язык, при помощи шифра, написанного Иоганном Тритемием. На 60 листах документа, описывались магические ритуалы, базовая структура, которых происходит от розенкрейцеров.

Орден восточных тамплиеров - международная оккультно-религиозная организация, существующая с 1902 года. Изначально была задумана Карлом Кельнером, Францем Гартманом и Теодором Ройссом как масонская академия, которая отражала бы символизм нескольких оккультно-мистических сообществ. Но в 1912 году организация превратилась в носителя учения Телема под руководством оккультиста Алистера Кроули.
Орден считает себя связанным с масонством, но он не получил признания от масонских организаций и квалифицируется рядом исследователей как «псевдомасонство». На данный момент насчитывает около 3 000 участников. У них существует несколько уровней посвящения, а также проводятся стилизованные ритуалы при участии девственных священнослужительниц, детей и священников. Упоминаются боги из египетской мифологии и дьявол.

Розенкрейцерство (орден розенкрейцеров, розенкрейцеры, «Орден Розы и Креста») - теологическое и тайное мистическое общество, предположительно основанное в период позднего Средневековья в Германии, Христианом Розенкрейцем.
Интересно, что между 1607 и 1616 годами были опубликованы два анонимных манифеста, поначалу получившие распространение в Германии, а после - во всей Европе. Они носили названия Fama Fraternitatis RC (Слава Братства) и Confessio Fraternitatis (Вероисповедание Братства). Под влиянием этих документов, представляющих «наиболее чтимый орден» мистиков-философов-учёных, распространяющих «всемирную реформацию человечества», появилась почва для движения, которое впоследствии Фрэнсис Йейтс назвала «розенкрейцерским Просвещением». Третий важный документ в обществе, возник ещё в 1459 году. Он описывал как Христиан Розенкрейц – путешественник и алхимик, поженил короля и королеву в Чудесном дворце.
«Розенкрейцерство» связывали с протестантизмом и, частично, лютеранством. Согласно историку Дэвиду Стивенсону, «Розенкрейцерство» также оказало влияние на развитие масонства в Шотландии. Многие тайные общества утверждали, что получили свою преемственность и таинства, полностью или частично, от изначальных «Розенкрейцеров».
Сейчас существует огромное количество розенкрейцерских групп, каждая из которых заявляет, что она наиболее близка к оригиналу.


Масонство - международное движение, направленное на духовное совершенствование личности и братства людей разных религий, национальностей и взглядов. Некоторые исследователи предполагают, что масонство происходит от ассоциаций строителей, которые строили пирамиды в Египте, другие утверждают, что движение берёт своё начало с конца XVI - начала XVII века от строительных товариществ каменщиков.
Как бы там ни было, сейчас масонство распространено по всему миру и представлено в различных организационных формах - ложах, великих ложах, верховных советах, капитулах, ареопагах, консисториях, федерациях и конфедерациях. Общая численность представителей данного движения в мире оценивается в 4 000 000 человек.
Свои регулярные встречи, масоны проводят в ритуальном стиле. Они используют специальные знаки и рукопожатия, чтобы раскрыть себя перед другими возможными масонами. Знаки зависят от ложи и часто изменяются и обновляются. Это защищает группы от посторонних людей, желающих проникнуть в ложу. Масоны носят специальную стилизованную одежду, которую носили вольные каменщики в Средние века. Самым известным предметом гардероба является фартук.
Чтобы стать масоном, вас должен порекомендовать (в некоторых случаях 3 раза) человек уже состоящий в ложе. Вам должно быть больше 18 лет, и вы должны быть достаточно образованы. Многими религиями запрещено вступление в данный орден, например, Римская католическая церковь, предаёт таких людей анафеме.


«Череп и кости» - тайное общество студентов Йельского университета, ранее известное как «Братство смерти». Является старейшим университетским секретным обществом в США. Оно было организовано в 1832 году и использует схожие с масонством ритуалы, по сей день. Его участники встречаются каждый четверг и воскресенье, в здании, которое они называют «Гробницей».
Имена людей входящих в состав общества никогда не держались в тайне, вплоть до 1970 года. Известно, что Буш отец и сын, Рокфеллеры, а также многие представители высшей элиты США были его членами.
Интересно, что некоторые предполагают, что ЦРУ полностью состоит из участников ордена. Однако в 2007 году, Центральное разведывательное управление выпустило официальное заявление, о том, что не имеет никакого отношения к обществу «Череп и кости».

Всегда мечтали стать членом закрытого клуба, но не знаете ни об одном из них? Хотите производить впечатление загадочного человека, который входит в элитную организацию и знает больше, чем остальные? Создайте тайное общество только для своих друзей!

Создайте собственное тайное общество

    Придумайте тайну или секретное задание. Тайное общество должно преследовать цель защищать что-то.


  1. Прочитайте несколько тематических книг, например, серию «Клика» от Лизи Харрисон, чтобы узнать основную информацию. Только не стоит быть настолько жестокими, как герои книги. Попросите нескольких друзей также прочитать эти книги и поговорите наедине с одним из ваших близких товарищей, который тоже проникся идеей создания сообщества.


  2. Придумайте название для клуба. Вместе с товарищем обсудите, как будет называться ваше общество и кого еще вы будете в него принимать. Помните, что даже если у вас очень много друзей, далеко не все они подходят для членства в секретной организации. Ведь они все равно не узнают, что их не приняли, а это значит, что они не обидятся.


  3. Придумайте обряд посвящения для себя и своего напарника. Вы сами должны пройти его, прежде чем принимать в клуб других людей, чтобы прочувствовать и здраво оценить свой план. Обряд посвящения – один из наиболее важных аспектов тайного общества. Это должно быть что-то, чем вы бы не стали заниматься просто так, в повседневной жизни. Зажгите свечи – это придаст любому действу серьезную и таинственную атмосферу. Можно давать участникам специальные имена, которыми их отныне будут называть другие члены клуба.


  4. Определите, чем будет заниматься ваше общество. У сообщества должны быть правила. Создайте расписание определенных «клубных» занятий – например, одевайтесь одинаково по конкретным дням или проводите ежемесячные ритуалы. Веселитесь! Все зависит от вашей креативности. Можно также организовать рассылку внутриклубных новостей.


  5. Найдите потенциальных участников для клуба. Невзначай оброните в разговоре что-нибудь об обществе, чтобы оценить степень заинтересованности собеседника. Убедитесь, что он не предаст вас и не станет противиться правилам. Не упоминайте о клубе при людях, которым не доверяете на все 100%.



  6. Важный аспект тайных организаций – тайные встречи. Собирайтесь каждый раз в новом месте или найдите «тайную комнату», где вас точно никто не найдет и не узнает.


  7. Придумайте дресс-код. В большинстве маленьких обществ, формой одежды являются мантии, а в крупных – замысловатые передники.


  8. Держите все в тайне и веселитесь. Вы с друзьями станете ближе, чем когда-либо.


  9. Тщательно подбирайте новых членов клуба. Посвящайте самых выдающихся и активных людей из школы, тех, кто сможет вдохновлять и мотивировать остальных.


  10. Будьте дружелюбны, но не выдавайте всех секретов общества сразу же. Новые участники должны сначала заслужить ваше доверие. Вы ведь не хотите, чтобы они тут же все разболтали?


  11. Придумайте способ исключения из общества, если вдруг, некоторые члены стали вам неугодны, или начали болтать о секретах клуба. Если такое вдруг произошло, притворитесь, будто это – никогда и не было тайной, и немедленно придумайте что-то новое. Внесите этот пункт в правила клуба.

  • Придумайте секретное рукопожатие.
  • Не рассказывайте об обществе людям, которым не доверяете.
  • Хорошее место для встреч участников тайного общества – школьная библиотека. Выберите отдаленный уголок и проводите собрания там. Только ведите себя тихо, чтобы не привлекать внимания!

Предупреждения

  • Удалите историю посещения страниц в браузере, чтобы никто не узнал, что вы читали эти статью.
  • Если вы, вдруг, выбрали неподходящих членов для общества – тусовщиков, фанатов спорта, тех, кто стремится все контролировать или занят своими делами, вроде соревнований и самоутверждения – будьте готовы общаться с людьми, которым не доверяете. Они могут воспринять тайное общество, как возможность конкуренции, и тогда сложно будет заставить их молчать.
  • Убедитесь, что вы не делаете ничего противозаконного.