Магическая или волшебная палочка в истории. Как быстро сделать настоящую волшебную палочку с магией, которая исполняет желания

Чем более взрослыми становятся люди, тем меньше они верят в магию и . А уж если им на полном серьёзе сказать, что магия и разные волшебные вещи на самом деле существуют, они скажут вам, что пора переставать верить в сказки. Но если в вас еще сохранилась капелька такой веры в чудесное, читайте, как сделать настоящую волшебную палочку.

Правда, предупреждаем сразу, такая палочка, сделанная новичком в мире магии, вряд ли сможет совершать серьезные, большие чудеса. Например, превратить недруга в жабу, взмахнув вашей волшебной палочкой, у вас точно не получится. 🙂 А на что же реально способна волшебная палочка в руках того, кто даже не знает, ?

Вы сможете совершать чудеса, касающиеся лично вас. Помогать другим людям может не всегда получаться, особенно если это не члены вашей семьи. Взмахнув палочкой и сказав ваше намерение или желание, можно, например:

  • улучшить здоровье,
  • успешно сдать экзамены,
  • сделать так, что окружающие внезапно увидят вашу красоту и ум, если раньше не хотели замечать этого в вас,
  • привлечь в свою жизнь то или иное желаемое событие (например, путешествие, получение давно желаемого подарка),
  • увеличить свое денежное благосостояние.

Конечно, это не весь список, а лишь примерное направление для использования магии волшебной палочки.

Где найти настоящую волшебную палочку

Говорят, что сделать волшебную палочку можно из любого материала: дерева, пластмассы, камня. Но для новичков мы советуем все же использовать дерево, так как сила деревьев поистине огромна.

Для того, чтобы найти подходящую ветку, нужно отправиться в лес или рощу. Брать ветки от деревьев, которые растут в городе во дворах или вдоль дорог, нельзя. Такие деревья чаще всего лишены волшебной силы. Тоже самое касается и фруктовых деревьев, растущих в вашем саду. Лучше всего подойдут ветки березы, ивы, дуба, ольхи, клена, каштана. Не стоит брать ветки от осины, сосны или ели — эти деревья отличаются тем, что тянут энергию из окружающего пространства.

Бродя по лесу или роще, прислушайтесь к себе: если вдруг возле какого-то дерева екнуло сердце, это знак! Не проходите мимо, ваш поиск окончен. Мысленно попросите у дерева его часть, сказав:

Могучее дерево, дай мне одну твою веточку для совершения магии добра, во благо для меня и всех людей. Вложи в нее свою силу!

Аккуратно срежьте ровную, красивую ветку, без признаков сухости. Теперь нужно обязательно дать дереву что-то взамен, нельзя брать просто так! Например, можно повязать на ветки красивую ленту, немного полить дерево водой или приложить к дереву ладонь и мысленно отдать ему взамен немного своей энергии.

Посвящение волшебной палочки

Теперь для того, чтобы завершить колдовство и сделать волшебную палочку активной, нужно дождаться полнолуния. Когда на небе появится полная луна, подойдите к открытому окну и глядя на нее, произнесите:

Дерево и Луна, наполните мою волшебную палочку своей магической силой! Пусть мои желания исполняются во благо всех живущих на Земле!

Теперь оставьте палочку на всю ночь лежать на окне в свете луны. Утром, когда вы проснетесь и возьмете палочку в руки, вы почувствуете, что она изменилась и словно стала живой. Она может даже стать немного тяжелее.

Если вам хочется, палочку можно очистить от коры, украсить, нарисовать на ней что-то или обвить ее лентами. Только желательно не покрывать ее лаком, она должна дышать. Вы же помните, что она живая? Теперь загадайте ваше заветное желание, наполнитесь светом и радостью, взмахните волшебной палочкой и произнесите желание вслух. Теперь осталось только немного подождать и через какое-то время все исполнится.

Этот снаряд, по крайней мере, в том виде, как он применялся в Европе, является лишь одним из звеньев целой системы магических приспособлений . Его прообраз, несомненно, существовал в глубокой древности; однако невозможно установить прямую связь между древними способами его применения и теми, которые мы встречаем в Европе в конце Средних веков.

Сам по себе данный образ известен с древнейших времён — археологами были найдены древние наскальные рисунки, на которых изображены фигуры, держащие палочки, и впоследствии многие индоевропейские народы изображали своих богов с различными предметами в руках (часто подобными палке), символизирующими их власть, и имели сказания о всевозможных волшебных жезлах.

Жрецы целого ряда народов использовали подобия жезлов для совершения различных обрядов. Существуют различные гипотезы о происхождении данного образа — связь с культом фаллоса или первоначальное использование в качестве барабанной палочки шаманами.

Есть несколько ранних изображений Иисуса Христа, где он показан с некой палочкой в руке. На основании этого некоторые считают, что Иисус был колдуном.

По-видимому, в течение всего промежуточного периода волшебная палочка была распространена в народе и приемы ее применения подвергались различным изменениям. Какова была ее судьба в это время, нам не известно, так как средневековые авторы о ней умалчивают и мы ничего не можем сообщить о ее истории. Известно лишь следующее.

При римском императоре Валенте (364—379) многих знатных людей обвиняли в том, что они якобы составили заговор против него и волшебными способами старались узнать имя его преемника. Они пользовались для этого кольцом, подвешенным на тонкой нитке; один из присутствующих держал ее над круглой металлической чашей, на краях которой через равные промежутки были выгравированы буквы. Кольцо приводилось во вращательное движение вдоль краев чаши и на некоторых буквах оно как бы спотыкалось. По этим указаниям составлялось нужное слово.

С тех пор подобные аппараты нигде не упоминаются до Парацельса (швейцарский алхимик, врач, философ, естествоиспытатель 1493-1541), который в одном из своих сочинений рассказывает, что германские рудокопы пользуются для отыскания скрытых руд прутиком , имеющим форму Y.

Удерживая снаряд за два конца в горизонтальном положении, искатель медленно движется по полю; свободный конец палочки наклоняется к земле в том месте, где есть металл.

Не всякий, однако, может это сделать, и указания прутика не всегда достоверны, так что Парацельс причисляет этот прием к «неверным средствам». Вероятно, обычай этот не был особенно распространен, потому что иначе почти всеведущий в магии, Агриппа наверняка упомянул бы о нем, так как такого рода явление очень подходило к сего симпатии вещей.

Парацельс при своих скитаниях среди низших классов, вероятно, наткнулся случайно на этот способ и, описав его в своих сочинениях, способствовал широкому его распространению. Во всяком случае, о волшебной палочке упоминают все последующие авторы; между прочим, о ней говорится в алхимических сочинениях Василия-Валентина (монах-алхимик, живший в XIV или XV веке).

Моисей с палочкой в руке. Рисунок из римских катакомб St. Callixtus

Взгляды на волшебную палочку и ее применение были очень разнообразны; некоторые авторы говорят, что прутик должен быть взят из дерева, испытывающего естественную симпатию к отыскиваемому металлу, то есть для каждого металла необходим особый вид дерева.

Другие утверждают, что порода дерева ничего не значит, а важно, чтобы прутик был гибкий, так что лучше всего его брать из вербы, орешника или ясеня. Одни объясняют все природною симпатией, другие — особенно духовенство — видят в нем козни дьявола, наконец, третьи называют это просто суеверием.

В 1630 г. один французский дворянин сделал ценное открытие, что ивовые и ольховые прутики могут служить также для обнаружения подземных водяных жил. Научный мир, однако, до 1692 г. не интересовался этим явлением, но с этого года начинается любопытная глава в истории волшебной палочки. 5 июля 1692 г. в 10 часов вечера были найдены убитыми в Лионе виноторговец и его жена.

Так как власти не нашли никаких следов убийцы, то по инициативе частного лица, богатого землевладельца, был приглашен крестьянин Жак Аймар, пользовавшийся известностью за свое уменье при помощи волшебной палочки находить не только металлические и водоносные жилы, но также воров и убийц. Аймар сразу сказал, что палочка тянет его в трех направлениях, так что убийц должно быть трое.

Он следовал указаниям палочки на протяжении нескольких миль по земле и по воде и наконец нашел лицо, на которое указал как на убийцу.

Тот отрицал свое участие, но все же был казнен, так как суду удалось получить от него кое-какие сомнительные признания. Происшествие это вызвало большое волнение; было написано несколько ученых книг, которые на разные лады старались объяснить такое действие палочки.

Духовные лица усмотрели в этом происки дьявола, но богослов Валдемонт высказался совершенно категорически в своем сочинении «Тайная сила, или трактат о волшебной палочке», что явление это находится в полном согласии с магнетическими и электрическими действиями и что поэтому нет никакого основания допускать здесь вмешательство сверхъестественных сил.

Он, как и все остальные ученые, совсем забыл о том, действительно ли палочка исполняла то, что от нее требовали. Тяжелый удар получила вся теория, когда было обнаружено, что известный физик Афанасий Кирхер доказал почти за полвека до этого, что прутик не наклоняется ни к воде, ни к другому предмету, если не находится в руках человека, а прикреплен за два конца так, что может свободно вращаться.

Дело еще ухудшилось, когда Жак Аймар был вызван к сыну герцога Кондэ и его заставили проделать разные эксперименты. Выяснилось, что он не мог найти ни воды, ни металла, спрятанных людьми, и не в состоянии был отыскать воров, уже известных полиции. Тогда только начали сомневаться, действительно ли казненный был убийцею.

Наконец, священник Лебрен разъяснил этот вопрос путем многих экспериментов над лицами, в руках которых палочка приходила в оживленное движение. Прежде всего он предположил влияние дьявола, поэтому горячо убеждал тех, с кем производил опыты, молить Бога, чтобы палочка оставалась недвижимою, если в дело замешаны злые духи. После этого палочка тотчас становилась неподвижною.

Удивительно, что из таких опытов священник совершенно неожиданно сделал самое правильное заключение, а именно, что «причина движения палочки лежит в желаниях человека и направляется его намерениями».

После этого ученые потеряли интерес к волшебной палочке, но в народе сохранилась вера в ее силу.

Волшебная палочка - очень важный предмет для любого юного мага, который искренне верит в добро и мечтает победить всех своих врагов. И, конечно же, отвечая на вопрос о том, как сделать настоящую волшебную палочку, нужно сразу сказать, что придется приложить много стараний и сил. Не стоит думать, что это очень просто.

Материал для создания волшебной палочки

Для создания волшебной палочки, прежде всего, потребуется дерево, но далеко не самое обычное. Прогуляйся по парку, лесу и постарайся найти для себя особенную веточку. Важно при этом не срезать ее с живого дерева, ведь ты причинишь ему боль. Такая палочка не сможет помочь тебе. Не имеет большого значения и порода дерева. Главное, чтобы будущая палочка тебя «позвала», чтобы ты почувствовал ее силу. Только таким образом ты поймешь, как сделать настоящую волшебную палочку.

Деревьев, непригодных для ее создания, просто не существует. Ощущения при встрече с палочкой у всех совершенно разные, однако наверняка можно сказать, что ту, которая предназначена тебе судьбой, ты никогда не упустишь.

Дать совет, что следует говорить или делать при встрече со своей волшебной помощницей, тоже невозможно. Все люди, как и все волшебные палочки, имеют свою индивидуальность. Важно, чтобы обращение шло от души. Стоит поблагодарить дерево, которое подарило тебе палочку и поприветствовать своего нового друга и помощника.

Приготовления

Не знаешь, как сделать волшебную палочку? Придя домой, сразу положи ее в соленую воду на сутки. Чтобы палочка не всплывала, ее следует придавить камнем или другим тяжелым натуральным предметом. Это поможет веточке освободиться от посторонней информации. После этого ее следует просушить на воздухе, чтобы она напиталась солнечной энергией.

Создание волшебной палочки

Интересуешься тем, как сделать настоящую волшебную палочку своими руками? После того, как веточка высохнет, внимательно изучи ее. У тебя в голове сформируется образ будущего магического предмета. Вовсе не обязательно, чтобы волшебная палочка имела классический вид, была длинной и тонкой. Твоя палочка вполне может быть неровной, узловатой, с изгибами. Самое важное, что она именно твоя. Чтобы обточить веточку, можно воспользоваться и наждачной бумагой. После окончания полировки нужно хорошо протереть палочку и покрыть ее лаком. Еще один важный пункт руководства о том, как сделать настоящую волшебную палочку, заключается в замене сердцевины. Если ты чувствуешь острую необходимость, то необходимо в центре палочки просверлить небольшое отверстие и вставить в него перо, волос, камень, корень растения или другое вещество.

Важно отметить, что при создании следует избегать использования искусственных материалов. Химический клей, пластик, блестки и стразы можно применять лишь в рукоятке. Кончик и тело палочки должны быть выполнены только из натуральных материалов.

Чтобы палочка наполнилась силой, необходимо произнести магические заговоры ровно в полночь в полнолуние. Попроси у природы волшебной силы, обещай не причинять зла, не нарушать естественный порядок вещей.

На самом деле, как видишь, создать свою волшебную палочку не так трудно, как кажется. Но очень важно, чтобы магический предмет приносил людям только добро. Поэтому лишний раз задумайся, прежде чем просить помощи у магии.

На вопрос Существует ли волшебная палочка? заданный автором Носоглотка лучший ответ это Волшебная палочка суть удивительный магический артефакт, с помощью которого – и в большинстве случаев исключительно с помощью которого – магам удаётся колдовать, реализовывать свою магическую сущность. Это инструмент-проводник собственной магии его владельца. Другие разумные магические расы – эльфы, гоблины, вейлы – не нуждаются в палочках для своего особого колдовства, как и волшебные животные и насекомые; они умеют фокусировать свою магию сами, без инструментов. Но колдунам палочка необходима. Волшебная палочка для мага - как костыль для калеки, слуховой аппарат для глухого, очки для полуслепого. Без их помощи человек не может воспользоваться положенной ему возможностью двигаться/видеть/слышать. Так и маг без палочки не может выводить наружу свою внутреннюю магию, пользоваться ею. Маги ревностно охраняют секрет изготовления волшебных палочек от других волшебных рас. Кроме того, законами Министерства Магии владение волшебными палочками запрещено для существ нечеловеческой природы, то есть для представителей всех иных волшебных рас и для животных. Под этот закон не подпадают полукровки и оборотни, поскольку оборотничество – это всего лишь человеческая заразная болезнь. Хотя колдуны держат монополию на изготовление палочек и их владение, внутри мира волшебников с этим не так строго. Министерство даже не забрало изготовителей палочек под своё крыло – в ДМП, ДТ или вроде этого. В Англии существуют несколько изготовителей волшебных палочек, лучшие из которых – Олливандеры, делающие палочки с 382 г до н. э. (то есть почти две с половиной тысячи лет). В Европе лучшим считается Грегорович, существуют и другие изготовители.
Порядок владения волшебными палочками строго регламентирован законами волшебной Англии. До 11 лет колдун не может владеть или пользоваться волшебной палочкой. С момента получения письма из школы Хогвартс и до совершеннолетия (17 лет) волшебнику запрещено колдовать вне Хогвартса (или Хогвартс-экспресса, который, видимо, подпадает под юрисдикцию школы). Порядок пользования несовершеннолетними палочкой внутри Хогвартса подчиняется общешкольному регламентому, строгость исполнения которого зависит от директора (например, нам известен запрет на колдовство в коридорах школы в перерывах между занятиями, однако в 90-х, как мы помним, этот запрет соблюдали не слишком строго) .
Искусство изготовления палочек – одна из самых загадочных и сложных ветвей магии. Волшебные палочки можно классифицировать по четырём характеристикам: сорту дерева, магической сердцевине, длине и качеству движения, когда ею взмахивают. Для изготовления волшебных палочек больше всего подходит древесина дерева, на котором водится хранитель леса боутракл. В сердцевину каждой волшебной палочки помещается некая мощнейшая магическая субстанция. В выборе субстанций, как и древесины, у разных мастеров палочек свои предпочтения, как и своя техника изготовления самих палочек. Взяв в руки изделие другого мастера, изготовитель легко узнаёт авторство, определяет древесину, сердцевину, характер палочки. Свою собственную работу мастера помнят десятилетиями и узнают мгновенно. Каждая волшебная палочка совершенно уникальна, ведь всегда уникально и каждое магическое животное, часть которого пошла на сердцевину палочки, и каждое дерево, древесина которого использовалась при изготовлении.
На самом деле не волшебник выбирает палочку, а палочка – волшебника. Так неоднократно говорит Олливандер: «те из нас, кто изучал искусство создания палочек, всегда это знали». Человек может использовать волшебную палочку, даже если она не выбрала его; однако наилучший результат получается, когда между магом и его палочкой образуется связь. Этот процесс очень сложен. Он складывается из первоначального притяжения, взаимной проверки для накопления опыта, который палочка получает от волшебника, а тот – от нее; со временем палочка отчасти перенимает характер владельца, отчасти сохраняет собственный.