Кран автомобильный кс 35715 технические характеристики. Особенности устройства и эксплуатации

Автокран КС-35715 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-533702 грузоподъемностью 16 тонн

Если Вам необходимо переместить или поднять груз, воспользуйтесь услугами автокрана КС-35715 . Выбор именно КС-35715 напрямую зависит от характеристик груза: его массой, габаритами и характером работы: подъемом или перемещением на определенную высоту и дальность. Немаловажными также является пространственная ориентация груза и тип грунта, на котором производятся работы. Масса груза имеет ключевое значение. Чем больше масса, тем большей грузоподъемности потребуется вам кран. Максимальная грузоподъемность КС-35715 равна 16000 килограмм. Для определения грузоподъемности по массе используется специальная графическая карта – грузовысотная характеристика крана, которая представлена на этой странице.

Автокран КС-35715 с индивидуальным независимым приводом каждого исполнительного механизма от гидравлики - самый распространенный на отечественном рынке. Вызвано это тем, что гидравлический привод гарантирует плавное управление не только выносными опорами, но и крановыми механизмами. Он же обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей различных рабочих циклов автокрана и точное совмещение крановых операций. В последние годы все большим спросом на рынке пользуются трехсекционные телескопические стрелы. Они обладают той же компактностью, что и двухсекционные, обеспечивая при этом большую высоту перемещения груза на стройплощадке. Еще одна важная деталь: в целях расширения зоны обслуживания и увеличения пространства под стрелой автокраны нередко оснащают решетчатым удлинителем или как его еще называют «гусек» (поставляется вместе с краном по желанию заказчика). В транспортном положении он крепится на стреле сбоку. Перевести гусек в рабочее положение и наоборот - достаточно просто. Делается это вручную силами одного взрослого человека.

Данная модель автокрана КС-35715 установлена на шасси МАЗ-533702. За счет этого автокран располагает дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Этот силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3. Максимальная мощность, вырабатываемая этим двигателем равна 230-ть лошадиных сил.

За счет своего шасси, КС-35715 более эффективно эксплуатируется в городском и пригородном строительстве. Колесная формула 4х2 (двухвостный) и небольшой расход топлива – все это позволяет этому автокрану эксплуатироваться в городских условиях. Обладая такими качествами, как маневренность, сравнительно малые габариты, КС-35715 способен эффективно использоваться на загруженных городских автострадах.

Автокран КС-35715 обладает отличными показателями производительности. Попадая в городские условия, возникает два фактора определяющие производительность. Первый – это транспортная скорость. Второй – это рабочая скорость. Данный автокран способен развивать скорость до 60 километров в час, что позволяет поддерживать установленный в черте города транспортный режим. Скорость рабочих операций зависит от многих показателей, а именно, максимальной скорости подъема (опускания) пустого крюка и грузов, просто скорость подъема (опускания) груза, частота вращения и прочее. Все эти данные приведены в таблице. Рассмотрев их, вывод очевиден: КС-35715 рентабелен даже при разовых работах на рассредоточенных площадках. Быстро приезжая на место проведения работ, автокран КС-35715 за минимальное время раскладывается из транспортного положения в рабочее положение, выполняет операции, после чего складывается обратно и уезжает на другую стройплощадку (или другой объект). Таким образом, можно добиться продуктивной работы даже при нецелевом использовании.

Работа крановщика требует максимальной сосредоточенности и осторожности, конструкция КС-35715 в свою очередь упрощает его труд. КС-35715 оборудуется системой безопасности, которая обеспечит безопасную работу в стесненных условиях, в случаях работы близ линий электропередач, а также предотвратит перегруз.

Продажа КС-35715 осуществляется в нашей компании. Мы выполняем продажу КС-35715 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-35715 именно у нас, мы обязуемся осуществить продажу КС-35715 по сравнительно низкой цене и в кратчайшие сроки выполнить поставку техники.

Автокран КС-35715 производится Ивановским автокрановым заводом в серийном масштабе. Оборудование используется для автоматизации монтажных, строительных работ и операций по погрузке-разгрузке. Работает в стесненных городских и бездорожных загородных условиях.

Устройство крана

Конструкция автокрана КС-35715 условно поделена на поворотную и стационарную рабочую части. Основные составляющие:

  • несущие конструкции из металла;
  • узлы привода;
  • шасси с опорами, стойкой, гидравлическим оборудованием;
  • поворотная часть с рабочей платформой, стреловой конструкцией, противовесами, кабиной оператора.

Поворотная и стационарная части крана КС-35715 соединяются опорно-поворотным механизмом.

Основное рабочее устройство автокрана Ивановец КС-35715 – стрела телескопируемого типа, состоящая из трех секций. Последние сварены из стали с низким содержанием легирующих элементов и высокой прочностью.

Ивановец КС-35715 может дополнительно оснащаться решетчатым удлинителем на 9 метров. Грузозахватный орган – крюк для захвата. Его перемещение по вертикали реализуется с грузом лебедкой. Шасси МАЗ-5337 управляется с кабины водителя. Рычаги управления крановой установкой расположены и в кабине, и на раме шасси.

Джойстиками в кабине регулируются следующие операции, выполняемые автомобильным краном:

  • вращение поворотной платформы;
  • изменение угла наклона стрелового оборудования;
  • перемещение крюка;
  • выдвижение секций стрелы.

Устройства приводятся в действие гидравлическим приводом. Последний работает от двигателя базы шасси. Автокран работает на двух опорных контурах.

Основные преимущества

Автокран КС-35715 успешно эксплуатируется в коммунальном хозяйстве, строительстве малоэтажных зданий, на технологических и погрузочно-разгрузочных работах. Основные преимущества техники:

  • простая конструкция;
  • большой запас прочности;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • доступность запчастей;
  • гарантия длительной эксплуатации при соблюдении паспортных требований.

Шасси автокрана обладает оптимальной развесовкой по осям и маневренностью за счет короткой базы.

Приборы безопасности автокрана КС-35715 представлены ограничителем, регистратором крановых параметров, системой подачи сигнала и установки координат для работы в ограниченных условиях. Из кабины крановщика доступно аварийное отключение силовых агрегатов и подача сигнализации звуком или светом.

Технические и грузовысотные характеристики

Основные технические показатели автокрана:

  • база автокрана – МАЗ-5337;
  • формула колес – 4х2;
  • двигатель – ЯМЗ-236НЕ2 на дизельном топливе;
  • мощность – 230 лошадиных сил;
  • самостоятельное передвижение – 60 км/ч;
  • габариты – 10х2,5х3,85 м.

Грузовысотные параметры техники КС-35715:

  • грузоподъемность – 16 тонн;
  • грузовой момент – 48 тм;
  • вылет и длина стрелового оборудования – 1,9-17 и 8-18 м;
  • высота подъема + с гуськом – 9,1-18,4 и 25 м;
  • темп перемещения груза по вертикали – 8,5 м/мин;
  • посадочная скорость 0,2 м/мин.

Полная эксплуатационная масса оборудования согласно паспорту – 17,1 тонна.


Технические характеристики крана Ивановец КС 35715 таковы:

Значения Параметры Дополнения
Мощность двигателя эксплуатационная 167 кВт 227 л. с.
Грузоподъёмность, т 16
Грузовой момент 48 тс/м
Подъёмный момент 480 кНм
Длина стрелы, м Макс. 18 Мин. 8
Гусёк, м 7–9
Вылет стрелы Макс. 17 Мин. 1.9
Высота подъёма, м 18,4–9.1 25–26 с гуськом
Скорость подъёма м/мин. Под нагрузкой – 8.5 Холостой ход – 17
Частота вращения мин-1 2,5
Зона охвата 240 0 270 0
Колесная формула 4х2
Контур выносных опор, м 4,1х5,2
Габарит транспортный, м 2,5х3,9х10
Масса в снаряжённом состоянии, т 17, 11 17, 42

Нестареющий ветеран «Ивановец»

Автокран КС 35715 создан на базе МАЗ-533702-021-40. Всепогодный автомобиль повышенной проходимости способен работать в условиях критических температур. Ограничения в использовании крана вызывают обильные осадки, плохая видимость и усиление ветра. Температурный порог «Ивановца» зимой - -40 0 С.

На ходовой части смонтированы неподвижные элементы:

  • Опорная стойка стрелы для транспортировки.
  • Боковые выносные опоры.
  • Гидропривод насоса.

Опорно-поворотная платформа КС 35715 несёт вспомогательное и рабочее стреловое оборудование:

  • Противовес.
  • Кабину управления.
  • Телескопическую трёхзвеньевую стрелу.
  • Электро-, гидрооборудование, механизмы крана.

Поверхность опорной рамы зоны технического обслуживания КС 35715 покрыта стальными листами с рифлением, крепление на винтах. Для удобства подъёма в кабину управления «Ивановца» крепится металлическая лестница.

Сварная стойка поддержки стрелы фиксируется неподвижно на основании передней неповоротной части крана. При движении опора удерживает рабочий орган, предупреждает поперечное раскачивание.

Оборудование и управление краном «Ивановец»

Основной рабочий орган автокрана КС 35715 и модификаций «Ивановца» КС 35715-1-2 - профилированная коробчатая телескопическая стрела из трёх сопряжённых секций. Короб сварен по пограничной линии двух П-образных частей.

Гидроцилиндр механизма линейного телескопирования «Ивановца» обеспечивает удлинение стрелы. Толкатель скрыт во внутренней части основания короба стрелы, управляет продвижением подвижной секции.

Решётчатый гусёк, как дополнительное оборудование увеличения подстрелового пространства, монтируется на оголовке стрелы.

Угол наклона стрелы регулируется механизмом вылета стрелы автокрана КС 35715. Грузовая лебёдка «Ивановца» – тяговый орган механизма подъёма. Она осуществляет за счёт вращения шкивов полиспаста движение вверх-вниз крюковой подвески, грузозахватного приспособления крана.

Управление автомобилем осуществляется из кабины водителя. Манипуляции грузоподъёмными органами крана «Ивановец» ведутся с двух рабочих мест крановщика. В кабине крана находятся рукоятки управления, второй пункт – на раме шасси, где размещены резервные рычаги.

Скоростные режимы исполнения операций механизмами крана «Ивановец» поворота платформы, подъёма, наклона и телескопирования стрелы возрастают по мере отклонения рычага джойстика от нулевого положения в центре.

На автокране КС 35715 предусмотрено совмещение выполнения единовременно нескольких операций, в том числе и в форсированном режиме. Простор действий определяет индивидуальность и независимость привода гидросистемы. Гидропривод механизмов крана приводит в действие дизельный двигатель автомашины.

Правила и меры безопасности при работе крана КС 35715

Действия автокрана «Ивановец» по перемещению грузов допускаются только во время стоянки. Выносные опоры фиксируются на подкладочные башмаки. Насыпной грунт в месте проведения работ уплотняется во избежание крена и проседания механизма.

Приборы контроля и обеспечения безопасности на базе микропроцессорных устройств дополнили работу надёжных конечных выключателей и механических ограничителей. Процессорный ограничитель грузоподъёмности предупреждает превышение грузового момента, влекущего опрокидывание крана по параметрам:

  • Определяет величину грузоподъёмной загрузки.
  • Фиксирует допустимость степени вылета и длины стрелы.
  • Высоту подъёма оголовка.
  • Регистрирует действительную массу груза и информирует о максимальной нагрузке на участке ось крана – центр тяжести груза.
  • Ограничивает зону безопасности действий по введённым координатам у преград и надземных электролиний.
  • Телеметрия фиксирует ключевые моменты нагрузок крана и хранит в памяти до конца срока службы прибора.

Кран КС 35715 оборудован предупредительной звуковой и световой сигнализацией при совершении рабочих движений. Предусмотрено аварийное отключение дизеля из кабины крановщика.

Созданию безопасности и комфорта оператора «Ивановца» при подаче груза на большую высоту способствует возможность позиционного изменения рабочего места крановщика. Фронтальная часть кабины поднимается до 28 0 в вертикальной плоскости.

Гидрооборудование автомобильного крана Ивановец КС 35715

Передача усилия коробкой передач несущего шасси приводом насоса гидросистемы выполняется исключительно в статичном положении. Коробка отбора мощности – шестерёнчатый одноступенчатый редуктор, сочленён с валиком коробки перемены передач базовой машины.

Связь с гидронасосом реализуется посредством связующего вала. Механизм отбора мощности «Ивановца» вводится в рабочее положение нагнетанием под давлением пневмосистемой воздуха.

Пружина, что противодействует контакту зубчатых колёс, сжимается под давлением поршня. Вращающий момент за счёт контакта зубьев передаётся выходным валом. Сброс давления освобождает пружину, разрывает связь и передачу усилия.