Как переехать в другую квартиру. Как правильно организовать переезд в другую квартиру. Из чего складывается стоимость квартирного переезда

Жилье должно быть по карману, удобным и находиться недалеко от работы. Для тех, кто руководствуется этими правилами - переезд из квартиры в квартиру не приравнивается к пресловутым трем пожарам, а дело обычное.

Но занятие это все-таки хлопотное и затратное, особенно, если бросаться в объятия первому попавшемуся перевозчику, своими силами упаковывать и грузить вещи и мебель. Если тщательно выбирать, можно найти лучший вариант и недорого. С грузчиками проблем не будет, машина приедет вовремя, ничего не разобьется и не испачкается при погрузке или по дороге. Для этого обратитесь в мувинговые компании, которые готовы взяться доставить ваши вещи по Москве и области.

Шесть шагов к легкому, без стресса распаковке

Перемещение может быть сложным опытом. Помимо стресса найти подходящее место и обеспечить договор аренды, физический акт перемещения вашего имущества из одного места в другое является стрессом! Возможные ошибки - бесконечные. Вы можете забыть упаковать эту старую панель инструментов в свой шкаф для умывальника, неправильно пометить коробку или, что наиболее распространено, что-то плоское, теряется в перетасовке; есть о чем подумать! Как только вы, наконец, получите все свои вещи, упакованные в тупик, вы все равно должны выяснить, как распаковать новую квартиру.

Как организовать хороший переезд?

Главное при переговорах с компанией-перевозчиком спрашивать не только, сколько стоит ее услуга, но обращать внимание, что вообще есть у фирмы, и что она предлагает. Как организовать перемещение своих вещей и ничего не потерять, если предлагают только машину, причем мебельный фургон, а у вас вещей на две машины?

Пока вы уделяете приоритетное внимание, сосредоточьтесь и не откладывайте, нет причин, чтобы стресс, связанный с движением, должен был подавить волнение по вашему новому месту. Смит и Бернс здесь, чтобы помочь. Это может звучать контр-интуитивно, но лучший способ распаковки, который мы можем дать, - это правильно упаковать вещи заранее. Существует множество блогов и онлайн-ресурсов, которые разбивают, как лучше всего упаковать вещи, но в основном это зависит от приоритетности и организации. Если вы упорядочиваете свои ящики и сумки по комнате, а каждый ящик по приоритету, вы сэкономите массу времени с распаковкой.

И только потом задавайте вопрос: «сколько стоит» .

Компания «Мобил Логистик» помогает провести грамотный п ереезд из квартиры в квартиру . У нее свой собственный автопарк новых грузовиков. Это и «Газель», и «Ивеко Дейли», и «Фиат Дукато», и Хундаи Портер. Грузчики сумеют упаковать, погрузить и аккуратно разгрузить, готовы помочь разобрать мебель, если понадобится.

Из чего складывается стоимость квартирного переезда

Обязательно отметьте все по комнате и содержимому. Затем, когда дело доходит до распаковки вашей новой квартиры, первый шаг будет просто получить каждую коробку в нужную комнату. Часто говорят, что состояние вашей комнаты отражает состояние вашего разума, и то же самое относится к вашей квартире при распаковке. Если вы переезжаете в живое пространство, прежде чем оно будет правильно очищено, вам придется укусить пулю и убрать вверх! Очистка вашей новой квартиры перед распаковкой и организацией позволяет эстетически начинать с правой ноги.

Чтобы недорого, с грузчиками и хорошей упаковкой

И все же, сколько стоит переехать в другую квартиру ?

Заказывайте услугу по разборке/сборке мебели, упаковке. И учтите, что переезд из квартиры в квартиру пройдет быстрее, если его проводить ночью, с субботы на воскресенье, когда основные дорожные магистрали свободны от транспорта. Теперь вы знаете, как организовать и успешно провести операцию «переезд». «Мобил Логистик» вам в помощь.

Мы гарантируем сохранность вашего имущества

Вы можете организовать без беспорядка, чтобы понять ваше идеальное расположение. Но более того, это дает вам сильное чувство функциональности вашего пространства. Когда вы убираете, спросите себя: как легко будет убираться здесь, как только комната будет заполнена? Такие вопросы дадут вам возможность начать новую квартиру, прежде чем вы ее распакуете. Хотя этот совет является важным, он может не относиться к вам, если вы решите жить в сообществе, таком как Смит и Бернс, где каждый отдел профессионально очищается до вашего приезда.

Смена места жительства – это радостное и одновременно хлопотное событие. Однако затраты сил, денег и времени можно свести к минимуму, грамотно организовав квартирный переезд.

Подготовительные работы

Заблаговременно подготовьте все необходимое для упаковки и разборки имущества:

  1. Скотч. Купите скотч нескольких цветов. Благодаря такой маркировке можно выделить коробки с вещами для разных помещений: кухни, гостиной и т.д.
  2. Гофрированные короба разных размеров.
  3. Пленка. Запаситесь достаточным количеством пузырчатой пленки, благодаря которой можно без проблем транспортировать посуду, зеркала, антиквариат и т.д.
  4. Маркеры/фломастеры для пометок на таре.
  5. Вакуумные пакеты.
  6. Перчатки и ремни для ручной транспортировки имущества.
  7. Инструменты для разборки мебели.


Распаковать раньше, чем позже

Не все квартиры там обеспечивают такой уровень обслуживания и потребуют хорошего очищения перед распаковкой и организацией. Как только вы окажетесь в своем новом доме, вы можете задаться вопросом, как долго вы должны ждать, чтобы распаковать после переезда. Их ответ прост: так мало времени, насколько это возможно по-человечески. Промедление является врагом без стресса, хотя это популярная вещь. Сделайте себе одолжение и избегайте длительного процесса распаковки. Мало того, что потребуется много времени, чтобы устроиться и чувствовать себя комфортно в вашей новой квартире, макет и организация вашего пространства неизбежно пострадают, если вы слишком долго будете ждать, чтобы распаковать.

Сортировка, разборка и упаковка вещей

Начните с сортировки вещей. За годы проживания в старой квартире наверняка накопилось много ненужного. Если вы сомневаетесь, выбрасывать вещь или нет, вспомните, пользовались ли вы ней за последний год. Если нет, то вряд ли она пригодится вам в будущем. Благодаря избавлению от старого хлама, можно существенно сэкономить время на упаковку, распаковку и расстановку имущества.

Вы можете организовать любую скорость, которую вы выберете, но распаковка должна выполняться быстро. Если вы хотите влюбиться в свою новую квартиру, дайте себе наилучший шанс сделать это, распакуя раньше, чем позже. Приоритизация - это ключ к быстрому и эффективному распаковке новой квартиры. И это не так сложно, как вы думаете. Некоторые считают, что приоритет основных и несущественных предметов - это путь, но если вы уже не сделали этого с вашей упаковкой, это может занять несколько часов. Мы рекомендуем придерживаться этого простого эмпирического правила: от большого до малого.

Старайтесь упаковать все компактно. Например, можно уменьшить объем одеял и подушек благодаря специальным вакуумным пакетам.

Во время демонтажа мебели желательно делать пометки карандашом на ее деталях, чтобы быстро собрать все на новом месте.

Промаркируйте тару, это сократит время на разгрузку в новой квартире. Каждому ящику следует присвоить номер во избежание потери имущества.

Начните с краев каждой комнаты, сначала распакуйте и организуйте большие предметы в вашей загрузке, например мебель и приборы. После того, как в этих местах есть общие места отдыха, вы можете начать распаковывать такие предметы, как постельные принадлежности, постельное белье, одежда, туалетные принадлежности и аксессуары. Этот простой подход сверху вниз для распаковки вашей новой квартиры позволит вам быстро удалить большую часть вашего материала, что является вашим самым большим препятствием. Как только это будет вне коробки, вы сможете украсить и организовать свое пространство более тщательно.


Транспортировка

Как правило, специалисты транспортных компаний оказывают помощь в выборе подходящего по вместимости автомобиля, и планируют лучший маршрут. Например, логисты компании ГрузВоз уточнят у вас количество предметов мебели и техники, коробок с имуществом, и на основании данной информации помогут с выбором транспортного средства.

Совершенно нормально начинать думать об организации своей квартиры до переезда. На самом деле это одна из самых захватывающих частей! Неэффективно начинать думать об организации меньших предметов в вашей загрузке, прежде чем вы будете разбираться с более крупными; неизбежно что-то придется перестроить, и вы в конечном итоге потратите время. То же самое можно сказать и об украшении. Помните этот совет для распаковки новой квартиры: Форма следует за функцией.

Подумайте о функциональности своего пространства, прежде чем рассматривать его эстетику. Некоторые аспекты вашей квартиры будут препятствовать определенным украшениям; вы не можете повесить картину, не понимая, если вам нужно это настенное пространство для комода. Помните, это марафон, а не спринт. Несомненно, крайне важно, чтобы вы не откладывали свою распаковку. Вытащите материал из ящиков и избавьтесь от всего картона, в первую очередь. Вам не нужно, чтобы все было полностью организовано в первый же день или даже в первую неделю проживания в вашей новой квартире.

Воспользуйтесь услугами грузчиков, это в разы сократит время переезда. Профессиональные грузчики имеют при себе специальное такелажное оборудование.

Распаковка вещей и монтаж мебели

При условии соблюдения вышеперечисленных правил, этот этап не должен вызвать сложностей. Начинать разборку следует с мебели, а после этого можно приступать к технике и вещам.

На самом деле, некоторые говорят, что украшение слишком быстро является одной из главных ошибок, совершенных новыми домовладельцами. Создание дома в доме - это незавершенное производство. Сказав это, невозможно достаточно организовать и украсить ваше пространство, если вы слишком долго будете ждать, чтобы распаковаться. Невозможно правильно организовать и украсить квартиру, это точно. Но есть одно правило, которому нужно следовать: быстро распакуйте, чтобы у вас было время и свобода для организации и украшения без беспорядка.

Вам не будет легче распаковывать новую квартиру, чем у Смита и Бернса в Уоллингфорде, Сиэтл. Все наши этажи обеспечивают достаточное пространство для поддержки всех видов аранжировок для различных видов жизни. От процесса подачи заявки до распаковки мы стремимся сделать жизнь для наших арендаторов немного легче. Если вы ищете аренду квартиры в Сиэтле, которая обеспечит вас быстрым и легким переездом, выберите Смит и Бернс.


Поручите организацию переезда профессионалам

Даже тщательно продуманный план может иметь недочеты. Понимая, что переселение на новую квартиру должно быть радостным, а не отягощающим событием, все большее количество людей предпочитают передать заботы об организации переезда профессионалам.

Начните подготовку к переходу вовремя

Планирование движения часто стоит не только много времени, но и много нервов. Особенно, когда происходит переход в другой город, важно не забывать ничего. Нужно быстро получить наш конечный контрольный список? В лучшем случае планирование перемещения должно начаться один-три месяца назад. За последние недели перед движением всегда быстрее, чем вы думали. Но даже если в дом внезапно входит смена места жительства, некоторые организационные моменты следует рассматривать на ранней стадии.

Даты ремонта, мастера, новая мебель

Только отмените свою старую квартиру, когда вы подписали новый договор аренды. Если необходимо, немедленно введите новый гарантийный депозит. При необходимости начните поиск нового арендатора. Поскольку вы теперь прекрасно знаете, как выглядит ваша новая квартира, вы можете взять ее в старой квартире.

Обратитесь за помощью в компании, которые занимаются переездами «под ключ». Такие компании гарантируют полную сохранность всего имущества, в том числе хрупкого и ценного.

Например, помимо подачи автомобиля и выполнения такелажных работ, специалисты компании « ГрузВоз » соберут и упакуют все вещи, демонтируют мебель. Вам даже не нужно будет тратить время на поиск и приобретение расходных материалов и такелажных приспособлений, так как все это предоставляется.

Установите дату для перемещения

  • Нужно ли покупать или поставлять всю мебель в новую квартиру?
  • Когда дата доставки?
  • Если что-нибудь еще будет отремонтировано или установлено?
Если будет ясно, когда новая квартира будет готова к заселению, можно будет запланировать дату переезда. Вставьте дешевое хранилище.

Расчет объема: с чем все нужно двигаться?

Перемещение всегда является новым началом. Используйте инвентарь для очистки одновременно. Определите, насколько велик объем вашего перемещения. Насколько велика мебель, которая должна идти с ней? Сколько скрывается в шкафах, ящиках и комодах? Не было ли чего-то еще в подвале? Пройдите в мир и со всей тщательностью через свой старый дом.

Надеемся, что благодаря советам из этой публикации, переезд пройдет спокойно, и вы как можно скорее начнете обустраиваться на новом месте.