Как делают гуашь. Основные правила при работе гуашью

Гуашь – уникальная краска для рисования. Яркая и красивая, она помогает создавать поразительные шедевры и простенькие картинки, реализовать фантазию и способствует развитию мелкой моторики. Благодаря множеству разных цветов, с ее помощью можно написать картину на бумаге, картоне, дереве и даже стекле. Какие бывают виды гуаши, что не следует делать с этой удивительной краской, и почему его любят профессионалы и малыши? Ответы не так просты, как кажется.

Полукруглая или полукруглая дуга имеет центр на высоте импостов, а его высота или стрелка - это точная половина его ширины или света. Примером более низкой высоты является арка Эсказано, кривая которой не выходит за пределы полукруга, а второй тип имеет кривую подковы, кривая которой проходит от полукруга. В дополнение к предыдущим дугам, все из одного центра, есть другие из нескольких центров. Из двух центров - заостренная арка, три - карпанель и т.д. смешанная дуга - это те, в которых криволинейные сектора чередуются с прямыми.

Внутренняя поверхность дуги называется интрадо, противоположная поверхность, почти полностью встроенная в стену, а также передняя и задняя, ​​или нить арки или аркивольта. Нижние части, которые не производят боковых давлений, представляют собой плечи дуги и непосредственно вышележащих частей почек.

Гуашь – основа для безграничного детского творчества

Это один из удивительных материалов для рисования. Яркий и податливый, он имеет богатую цветовую палитру, отлично ложится на поверхность и легко смывается. Для того, чтобы работать, не требуется специальных токсичных разбавителей – достаточно добавить немного обычной воды. Но самое главное его отличие – в способности эффективно перекрывать цвета. То есть при малейшей оплошности ребенка, они легко сможет закрасить «ляп» и восстановить красоту своего творения.

Арка получает разные имена в зависимости от функции, которую она играет в здании. Таким образом, ствол ствола образован полукруглой аркой. Он используется в основном в романском стиле. Ребристый свод состоит из двух арок, которые пересекаются по диагонали, которые образуют нервы, с общим ключом. Они могут быть сложными, увеличивая количество нервов, получая от них разные имена.

Скрытое хранилище образовано пересечением двух пушек, состоящих из четырех треугольных панелей с цилиндрической поверхностью и четырех входящих краев. Сводчатый потолок - это просто сферическая крышка, которая при покрытии квадрата разрезается четырьмя вертикальными панелями, перпендикулярными друг другу.

По сути, детская гуашь является той же акварелью, но более плотной по консистенции. Она создается из мельчайших частичек пигмента, дополненных водно-клеевым раствором на основе натуральных компонентов (крахмала, декстрина, прозрачной смолы) и небольшого количества белил. Эта особенность делает краситель непрозрачным и придает легкий белесоватый оттенок.

Купола. Он называется куполом к ​​своду однородной кривизны, который поднимается на круглой или четырехугольной основе. Когда требуется покрыть поверхность более четырех плоскостей, то есть не квадратную, углы скошены, а под ними расположен проходной элемент, который называется рогом. Когда он передается от квадрата к кругу с помощью сферических треугольников, он называется пэндентилем.

Он называется куполом, как хранилищем, так и куполом, и выражает идею свода определенного возвышения, обычно расположенного в главном нефе храма. Чтобы придавать куполу большую элегантность и вводить корпус окон, увеличивающий свет интерьера, между кольцом и полусферическим сводом вставлено цилиндрическое тело, называемое барабаном. К этим же концам открывается круглый просвет в полусферической верхней части и добавляется второе цилиндрическое тело и покрывается другим полусферическим сводом, все из которых составляют фонарь.

Считается, что гуашь пригодна только для оформления плакатов и простого детского творчества. Но с его помощью можно создать удивительные по своей красоте и оригинальности картины, которые могли бы посоперничать со многими творениями маслом или выполненные в другой технике. Гуашь имеет необычную фактуру, поэтому в результате получаются «бархатистая» поверхность с неповторимыми приглушенными тонами.

Общий состав всего здания отражается в нескольких плоскостях: один из растений, один из его секций и один из его фасадов. Пол - это след, оставленный зданием, стены, колонны, столбы, пилястры, отраженные в нем, когда есть проекция формы хранилищ. Секция может быть продольной или поперечной и служить в основном для того, чтобы дать представление об обложках и композиции и оформлении интерьеров.

Высота показывает фасады без какой-либо деформации перспективы. Это самый большой художественный интерес, поскольку он не только дает представление о распределении отверстий, но и о других аспектах композиции и оформлении фасада. Изонометрическая плоскость позволяет одновременно знать различные аспекты, показанные предыдущими. Художник воображает здание, подвешенное в космосе, и видно снизу.

Какая бывает гуашь


В зависимости от состава, краска подразделяется на несколько видов:

  • Художественная. Состоит из частичек пигмента, дополненных белилами, гуммиарабиком, водой. Имеет наибольшую кроющую способность, в сравнении с другими видами гуаши. Оптимальна для работы на обычной бумаге, картоне – она впитывается в поверхность, «превращаясь» в грунт и обеспечивая прочность верхнего слоя.
  • Детская гуашь. Создана на основе клея ПВА, красящих веществ и воды. Устойчива к осыпанию и подходит для рисунка на бумаге, картоне, фанере, дереве, холсте.
  • Акриловая. В качестве основного компонента выступает акрил, он наделяет материал прочностью, легкостью нанесения, обеспечивает устойчивость к истиранию и воздействию влаги.
  • Плакатная. В отличие от художественной гуаши, в данной красе используются не белила, а каолин, делающий цвета более яркими, а структуру – плотной.

Гуашь для детей: важно учитывать

Даже при плотно закрытой крышке со временем любая краска подсыхает. Но восстановить ее достаточно легко. Для этого необходимо разбавить ее обычной водой. При этом важно добавлять жидкость маленькими порциями и постоянно размешивать комочки до образования однородной массы.

Мы можем различать различные типы растений, которые характеризуют различные архитектурные стили: базилик, состоящий из квадратного основного нефа и других нижних боковых сторон, отделенных друг от друга рядами столбцов. Централизованный латинский крест, греческий крест и т.д.

Достаточно нескольких минут для создания ваших домашних акварелей. Хотя они не будут конкурировать с производителями цветов, они будут очень устойчивыми. Как и все картины, акварельные краски состоят из пигментов и связующего, обычно разведенного гуммиарабика. Чем больше оснований пигменты, тем более ярким будет полученный тон. . Гуммиарабик поставляется в двух формах: в растворе, готовом к употреблению или сухом. Подготовьте высушенную смолу следующим образом.

Для того, чтобы ребенок не испытывал сложности с рисованием, необходимо приобретать беличьи, колонковые или мягкие кисти уплощенной формы. С помощью круглой кисточки малышу будет сложнее работать.

Чтобы рисунки маленького художника оставались такими же яркими и красивыми, рекомендуется хранить их в папке, прослаивая их чистыми листами – чтобы краска не истиралась.

Храните его в защищенном от света месте в холодильнике. Некоторые художники сохраняют гуммиарабическое решение как минимум на один год. Однако лучше подготовить небольшие количества, адаптированные к вашим потребностям.

  • Поместите его в стеклянную банку, добавьте два объема воды.
  • Нагрейте смесь в бейн-мари в кастрюле с горячей водой.
  • Удалите, чтобы полностью растворить камедь.
  • Вы должны получить толстую жидкость.
  • Решение готово.
Несколько дополнительных ингредиентов придут прямо с вашей кухни.

Некоторые капли белого уксуса продлевают долговечность раствора аравийской камеди. Вода подслащенная или с ложкой меда усилит прозрачность акварели. . Полученная паста может быть использована немедленно. Вы также можете перенести его в маленькие контейнеры с воздухонепроницаемой крышкой, а затем использовать их как классическую акварель.

Что обязательно знать при выборе


При покупке гуаши необходимо ориентироваться не только на внешнюю привлекательность материала и цветов, но учитывать и другие важные моменты:

Положите ложку порошкообразных пигментов на стеклянную пластину, добавьте тот же объем раствора аравийской камеди. Измельчите эту смесь с помощью шпателя или молета, чтобы максимально раздавить пигменты. Тщательно перемешайте, используя мелкий шпатель, хорошо смочите все пигменты. . Доза гуммиарабика зависит от природы пигментов и результата, который вы хотите получить. Чем выше пропорция, тем ярче цвет. С другой стороны, краска со слишком большим количеством резины будет трескаться.

Органические пигменты сложнее увлажнять: добавить несколько капель говядины, смачивающего агента. Чтобы приготовить большое количество краски, используйте ступку и пестик. Гуашь готовится как акварель, добавляя смесь пигмента и связующего каолина, талька или цинка белого цвета. Картина маслом получается измельчающими пигментами с маслом, называемым секущей, например, льняным маслом. При действии кислорода из воздуха он переходит из жидкого состояния в состояние геля и затем затвердевает. Почему сушка? . В древности стены пирамид были украшены акварельными фресками.

  • Цвет. Для начинающего художника вполне достаточно будет 12 цветов. С их помощью ребенок сможет без труда создавать новые тона, легко разобраться с палитрой. Большее количество оттенков на начальном этапе творчества может быть невостребованным.
  • Объем. Что касается величины контейнера, то здесь выбор зависит от цели. Однако для начального этапа подойдут компактные баночки вместительностью 20-40 мл. В них краска не успеет засохнуть, если малышу надоест рисовать, их удобнее держать в маленькой руке.
  • Качество. Выбирая гуашь для детей, стоит помнить, что слишком яркие оттенки, резкий запах, неравномерная консистенция красок – повод задуматься о выборе. Правильная краска имеет приятный ненавязчивый аромат, плотную вязкую фактуру и цвета, приближенные к природной палитре. Кислотные тона могут спровоцировать формирование неправильное цветовосприятие у малыша.
  • Тип краски. Будь то акриловая, художественная или плакатная гуашь, важно учитывать поверхность, на которой ребенок будет работать. Например, художественная больше подходит для станкового рисунка, плакатная – отлично смотрится на бумаге, картоне, она хорошо перекрывает неровности и позволяет делать цветопереходы более мягкими. Акриловая краска устойчива к воде, она легко ложится на любое покрытие и сохраняет все свойства гуаши.
  • Упаковка. Гуашь может быть в тюбиках и баночках. Для ребенка предпочтительнее емкости с завинчивающимися крышками, из тюбика сложнее выдавить краску.
  • Состав. Для производства детской гуаши в основном используется клеевая основа, что позволяет создать более податливую консистенцию вещества. Кроме того, такая краска быстрее сохнет, что поможет уменьшить количество «помарок» на рисунке. Что касается флуорисцентных добавок и частиц с эффектом «металлик», то такие краски стоит приобретать для детей старше 7 лет и отдавать предпочтение проверенным производителям. Экономить на покупке и приобретать дешевые варианты нецелесообразно.

Выводы

Детская гуашь – уникальный материал, который способствует развитию фантазии ребенка, мелкой моторики, помогает усидчивости и внимательности. Благодаря разнообразию, легко выбрать идеальную краску, чтобы занятия творчеством были для малыша легким, приятным и полезным времяпрепровождением. Главное – покупать с умом, чтобы пользоваться с удовольствием.

Это краска на водной основе, непрозрачная, сделанная с менее мелким молотым пигментом, чем используемая для прозрачных акварелей. Как акварель, ее среда или связующее вещество, является гуммиарабиком. Однако, в отличие от акварели, все цвета содержат белый пигмент, который делает краску непрозрачной. Это означает устранение некоторых ограничений, наложенных прозрачной акварелью: можно нанести светлую краску на темноту и построить раму с более сплошными цветами. Цвета присутствуют в трубах или в баночках.

Гуашевые цвета очень популярны среди многих дизайнеров и иллюстраторов, которые полагаются на них для достижения однородных и плоских областей цвета. Многие современные художники использовали гуашь: Пикассо, Генри Мур, Питер Блейк. Гуашь использовалась массово для коммерческих иллюстраций, которая предназначена для воспроизведения в книгах и обзорах, а некоторые различные цвета обозначаются как «дизайнерские цвета». Непрозрачность гуаши позволяет применять плоские и чистые участки, которые очень хорошо воспроизводят современные методы печати.

Когда вы долго не пользовались гуашью, на ней может образоваться плесень. Многие задают вопрос, а как же избавиться от плесени на гуаши? Выкидывать гуашь с жалко, так как художественные принадлежности и так не из дешевых. Но, все же, я рекомендую заплесневевшую гуашь выкинуть, потому что плесень это грибок и он быстро разрастается. Но, если вы — бедный художник, такой же как я, то можете воспользоваться моим советом.

Он также широко используется художниками-аэрографами. Чтобы использовать этот вид окраски аэрографа, он измельчается так же хорошо, как акварель или даже более тонкий. Существенным аспектом цветов гуаши является его непрозрачность. Лучшие производители получают непрозрачность, добавляя больше пигмента. При использовании прозрачных пигментов по природе используется загуститель, такой как сульфат бария или фиксированный белый. Осажденный мел используется как недорогой загуститель для недорогих цветов гуаши; мел окрашен пигментом, чтобы получить цвет.

Что делать, когда гуашь покрылась плесенью

Счистите всю плесень с поверхности, постарайтесь сделать это максимально полностью, чтобы грибка не осталось.

Залейте гуашь теплой кипяченой водой и взболтайте банку.

Слейте воду и пользуйтесь краской. Обязательно используйте только кипяченую воду.

Почему гуашь покрывается плесенью?

В основном это связано со стерильностью воды. Если вы используете воду из крана или, что еще хуже, из речки, то должны знать, что в ней много бактерий. Сырость, тепло и наличие бактерий — это идеальная среда для появления плесени в краске. Поэтому, чтобы предотвратить появление плесени в гуаши, используйте только кипяченую воду. При кипячении воды бактерии нейтрализуются, также абсорбируется известь и оксиды тяжелых металлов.

Небольшое количество осажденного мела можно использовать таким образом для самодельной краски гуашью. Несмотря на его непрозрачность, цвета гуаши можно использовать в тонких, прозрачных или полупрозрачных стирках. Когда они используются таким образом, их обычно считают менее яркими, чем обычные акварели, но между продуктами лучших производителей и особенно с прозрачными пигментами, такими как фталоцианиновая синь или жареная сиена, очень мало различий.

Гуашь - сплошной и непрозрачный цвет; В отличие от акварели, его эффект не зависит от яркости бумаги через цвет. Поскольку все цвета содержат немного белого цвета, при высыхании они намного яснее, чем когда они применяются. Конечная поверхность матовая и несколько земная по внешнему виду. Краску можно использовать в нескольких разных консистенциях: как влажный, так и акварельный; толстый, но влажный; подобно масляным животным; довольно сухой; и полностью сухая и твердая.

Когда идете на пленэр, берите кипяченую воду с собой в бутылке. Я обычно беру литровую бутылку и мне ее хватает. Не берите покупную воду в бутылках, так как ее наливают на родниках, где количество примесей и бактерий больше, чем в кране. В лучшем случае покупную воду из родников очищают сорбентом, но это не спасает от появления плесени.

Непрозрачность гуаши, ее матовая и известковая внешность когда-то высохла, делают ее другой средой для акварели. Однако материалы, опоры и методы, используемые в обоих случаях, схожи. Опора должна быть размещена на плоской горизонтальной поверхности или с небольшим наклоном доски, чтобы избежать раскалывания цветов. - Выполнение выполняется на сухой основе, на предыдущем рисунке, основных линий. - Метод аналогичен методу сушки для акварельной сушки. - Вся картина разработана суперпозицией, на уже сухих цветах.

Это указывает на то, что цвета гуаши содержат небольшое количество связующего вещества, и хотя они сухие, они снова растворимы в присутствии влаги. Таким образом, нанесение влажного цвета поднимет часть цвета предыдущего слоя: именно поэтому необходимо полностью высушить один слой, прежде чем наносить следующий слой мягкими мазками, чтобы избежать царапин на поверхности опоры, уже окрашенной.