Как отвлечь ребенка от капризов. Детская истерика. Как успокоить ребенка?

Дети не могут, как взрослые терпеливо сидеть на месте. Это в основном касается тех мест и ситуаций, где необходимо часами выстаивать очередь . Например, ждать в больнице своей очереди на прививку - это настоящий кошмар. Поэтому в такие учреждения обязательно надо брать с собой что-то, что сможет отвлекать ребенка и не даст ему скучать.

Если вы чувствуете, что ваши груди переполнены, а ваш ребенок не приходит снова, вытащите пищу. Таким образом, вы защитите свою грудь от застоя или получите молоко, которое вы можете дать своему «поразительному» ребенку. Как правило, эти вопросы являются временными и должны быть отложены. Если нет, обратитесь в лактацию.

Обращение внимания - популярная тактика «перенаправления» нежелательного поведения ребенка. Цель отвлечения состоит в том, чтобы побудить ребенка участвовать в других действиях, а не прямо противостоять этой проблеме. Обращение внимания ребенка от одной деятельности к другой имеет одну из главных целей - предотвратить вспышку гнева, крика, крика или эмоций, которые хотят избежать, особенно публично.

Во-первых, самое необходимое, что нужно взять - это еда и вода. На какой-то период времени ребенок отвлечется, и если уж будет потом капризничать , то точно не из-за того, что он хочет есть или пить. Если ребенку уже исполнился годик, то ему можно взять чай и любое печенье. Каждый родитель сам знает, что больше предпочитает его ребенок.

Может показаться, что дисперсия часто эффективна - по крайней мере на мгновение - и делает маму, папу или опекуна успокаивать их совесть, потому что они думают, что поступают правильно. Вместо того, чтобы сказать: Я не могу позволить тебе нарисовать кушетку. Вот лист бумаги, если вы хотите нарисовать его, сделайте это на них, - сказал более плотный столяр с большим энтузиазмом: «Можете ли вы нарисовать меня забавным монстром на этом листе бумаги?» В результате родители спасают кушетку от «украшения», но ребенок не знает, что картина не в порядке, и очень вероятно, что ситуация снова повторится в будущем.

Можно немного порезвиться, однако в поликлинике можно простоять и четыре часа, и ребенок быстро устанет. Итак, вот рекомендации того, чем можно занять ребенка:

Рисуем.

Неважно умеет ребенок рисовать либо он просто черкает какие-то непонятные фигурки на бумаге, такое развлечение подойдет и для ребенка, которому недавно исполнился годик. Также можно приобрести специальную доску для рисования небольшого размера, она не пачкает руки, и брать с собой бумагу и ручку совершенно не придется.

Абсурд - большинство родителей не любят притворяться хорошим юмором, когда они расстраиваются. Хотя отвлечение делает конечный эффект удовлетворительным родителем, оно просто недостоверно. Он не знает, что такое конфликт, - отвлечение заставляет нас часто избегать конфликтов. Дети должны испытывать споры со своими родителями или опекунами, а не только со своими сверстниками. Когда малыш «борется» с другим ребенком за игрушку, а родитель немедленно занимается ситуацией, говоря: «Послушайте, есть также хорошее плечо, это туннель с траншеей», лишает ребенка ценных возможностей для обучения, как управлять своими чувствами, более трудным. Направлять внимание на другую игрушку можно, хотя обычно недолго, потому что через некоторое время ребенок снова хочет играть с игрушкой, которую он держит в руке другого ребенка. Родительское давление не принесет хороших результатов, потому что детям нужно время и уверенность в себе, как разрешать конфликты и как избежать конфликтов. Нет никаких рекомендаций - что ребенок учит, когда родитель просит их сделать забавное лицо вместо того, чтобы говорить. Он не позволяет ему рисовать на диване? Младенцы и малыши должны знать и понимать правила дома, границы других и в конечном счете интернализировать ценности. Отвлечение устраняет способность распознавать и усваивать правила. Ребенок недооценивает роль сознания - рассеяние ребенка означает, что родитель или опекун просит их забыть, что они делают, чувствовать и переходить на новый опыт. В чем заключается эта недостаточная осведомленность? Маленькие дети могут сосредоточиться на определенной деятельности только на короткое время, а родитель, прерывающий деятельность, сокращает это и так короткое время. Дети нуждаются в пространстве, чтобы полностью заниматься этой деятельностью и сознательно осуществлять ее. Им нужны простые сообщения, вопросы, ответы. Сознание и внимание являются неотъемлемой частью обучения падению в будущем. Запрос - отвлечение - это мошенничество. Это признак того, что родитель или опекун не ценит интеллект ребенка - его способность учиться и понимать. Маленькие дети заслуживают такого же уважения, что и взрослый.

  • Поведение ребенка может разбудить гнев или раздражение у воспитателей.
  • Дети могут испытать такой безопасный, соответствующий возрасту конфронтация.
Стоит спросить себя: можете ли вы отвлечь внимание взрослого, участвующего в ссоре, и обратить внимание на, например, на стирку пола?

Книга.

Можно взять просто детские книги , где нарисованы сказочные персонажи и написаны рассказы, а можно взять книгу говорящую. Их очень много продается в детских магазинах. Особенно детям нравится, когда в такой книге много ярких картинок со стихами. Написанные в ней стихи проговаривает книжка, а также озвучивает всех зверей, которые в ней нарисованы.

Так почему мы делаем это в случае детей? Ребенку можно доверять, он знает, что вкладывать в его эмоциональную энергию. Роль родителей заключается в обеспечении его безопасностью и поддержкой в ​​переживании сложных эмоций. Мы не говорим о ситуации, когда ребенок, как известно, неаппетитен, - совершенно другая проблема, требующая отдельного обсуждения. Говоря о случае, когда ребенок упрям ​​и кажется голодным, но грудь «отказывает» в сосании: плачет, поворачивает голову, сжимая ее рот и даже отталкивает ее грудь.

Иногда это другое - ребенок «пробует» грудь, но через короткое мгновение он выпускает бородавку изо рта и плачет. Часто репетиция уже невозможна. Иногда ребенок пытается есть, но он очень нервный и беспокойный - дергается, изгибается, напрягается, плачет.

Чем можно поиграть.

Если у вас мальчик, то можно взять с собой его любимую машинку . Однако лучше купить парочку новых, чтобы ребенок подольше катал их. Мамам девочек можно взять кукол или посудку.

Рaзвивающие игры.

Но если родители по каким-то причинам не взяли с собой ничего из выше предложенного, то можно поиграть с ребенком в игры , где необходимо подумать. Конечно, такие игры подойдут для более старших деток. Например:

Молоко не выходит или течет слишком медленно

Голодный ребенок ожидает, что молоко течет из его груди - когда это произойдет, ребенок раздражен, а голодное ощущение только усиливает его сожаление. Если вы видите, что грудь распухла и тяжела, вы можете подозревать, что у ребенка будет проблема с правильной схваткой и надлежащим уходом в рот - потяните немного грудного молока или руки и только затем отдайте его ребенку.

Это может произойти особенно в первые дни после рождения - во время еды. Затем молоко течет с сильным потоком, и малыш не может идти в ногу с его глотанием. Он кашляет и плачет, вытягивая воздух, что может вызвать боль в желудке или даже колики. В этой ситуации лучший способ - как в первом случае - вытащить немного молока, прежде чем положить ребенка, и только когда поток «успокоится», дайте ребенку грудь.

  • можно занять ребенка пальчиковыми играми;
  • попросить ребенка найти в поликлинике предмет красного цвета либо круглой формы, и так далее;
  • можно просто дать ребенку свою сумку и пусть он там рассматривает все, что его заинтересует;
  • общение с ребенком на различные темы также может его отвлечь;
  • можно рассматривать плакаты , которые висят на стенах в поликлинике, они очень красочные и обязательно привлекут внимание малыша;
  • выберите любого мужчину или женщину, стоящих в очереди , внимательно изучите их в течение некоторого времени, потом закройте глаза, откройте и расскажите друг другу, что изменилось в этом человеке, пока глаза у вас были закрыты. Но помните, что наблюдать за человеком нужно так, чтобы тот ничего не заподозрил. В противном случае и вам, и ему станет не по себе. Вы должны дать понять своему ребенку, что неправильно указывать на человека пальцем и повышать голос в помещении.

Однако если все возможные способы вы уже перепробовали, а очередь так и не уменьшилась, то можно попробовать придумать рассказ , а можете стихи сочинить. Ребенку это понравится.

Даже мы сами, взрослые, обычно сидим комфортно, прежде чем мы начнем есть. Неудивительно, что ребенку нужна удобная поесть. Тем более, что неправильное расположение мешает ребенку правильно схватить грудь и исправить сосание, а следовательно - не позволяет утолить голод. Слишком мелкие бородавки не обеспечат достаточного количества молока. Убедитесь, что вы точно соответствуете ребенку!

Это может произойти в нескольких случаях, например, ребенок начинает тренироваться, устные дрозды или герпес развиваются, у ребенка развиваются фарингит, уши или обычная вирусная инфекция. Если вы подозреваете что-либо из вышеперечисленного, проконсультируйтесь с вашим педиатром.

Также увлечь детей можно, загадав им предмет , который находится поблизости и пусть они ищут его по вашему описанию.

Отвлеките ребенка игрой в «Ладушки, ладушки, где были - у бабушки», а также можно поиграть с ним игру, в которой надо, чтобы ребенок дотрагивался до вашей ладони и успел вовремя убрать палец до того, пока вы его не поймаете, сжав свою ладонь в кулак.

Всасывание предотвращает дыхание вашего ребенка

Если у ребенка есть катастрофы, тогда заблокированный нос затрудняет ему дыхание - ребенок прерывает сосание, чтобы поймать воздух. Перед каждым кормлением обязательно бросьте несколько капель солевого раствора или солевого раствора в нос, а затем опорожните нос грушей или аспиратором. Если вы подозреваете, что это серьезная инфекция, рекомендуется показать ребенку доктору.

В настоящее время консультанты по лактации согласны с тем, что диета кормящей матери не должна быть практически не такой, как диета здорового человека с нормальным здоровьем. И все же некоторые продукты стоит избегать или сокращать потребление, потому что они меняют вкус молока.

Надеемся, что эти советы помогут вам весело «пережить» очередь!

Прежде чем рассказывать о том, как успокоить ребенка и как бороться с его капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.

Дорогая мама, действительно может случиться. Особенно, если ребенка кормят искусственным молоком, водой и чаем. Несмотря на то, что час истек, у ребенка все еще может быть полный желудок - позвольте нам вспомнить, что модифицированное молоко больше в желудке, чем натуральное.

Легче верить, не так ли? Просто почему голод - вместо того, чтобы стимулировать интенсивное всасывание, даже предотвратить его? Если ребенок сильно кричит, прежде чем он получит грудь, ему трудно успокоиться и «сосредоточиться» на правильном сосании. Более того - резкое всасывание заставляет его глотать воздух, который затем накапливается в желудочно-кишечном тракте, что затрудняет продолжение приема пищи. Давайте попробуем не придерживаться груди голодающего ребенка - давайте быстро реагируем на сигналы из желудка ребенка.

И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться.

Предотвратить истерику и детский плач можно. Как это сделать:

1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. ("Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять".) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку и успокаиваются.

При кормлении ребенка модифицированным молоком важно обратить внимание на тип соска - лучше всего выбрать тот, который выглядит и похож на бородавку матери. Это минимизирует риск того, что ребенок привыкнет к новой форме, и естественная бородавка перестанет отвечать. Хорошим выбором являются противококковые бутылки, у которых есть анатомические соски этого типа.

Чтобы сосать, ребенок должен мастурбировать глубоко в маме, так что, когда она кормит, она не только поглотит молоко, но и ее запахи. Он приучает себя не только к естественному аромату кожи, но и к мылам, лосьонам и духам. Внезапная смена косметики - особенно для более интенсивного запаха, может раздражать ребенка.

2. Осознанный плач . Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.

3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку "перепрыгнуть" через каприз и успокоиться. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: "А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим".

Он расстроен, беспокойный, сердитый - ребенок действительно может это почувствовать! Поэтому, прежде чем вы начнете кормить, вы должны успокоиться, попытаться расслабиться и расслабиться. Мы нервничаем по поводу ребенка и также будем блокировать выброс окситоцина, который отвечает за поток пищи.

Для ребенка сосание - это тяжелая работа. Он должен сосредоточиться на нем, поэтому неудивительно, что слишком много стимулов вокруг него могут отвлечь его - слишком громкие разговоры, звук телевизора, слишком много света. Для кормления лучше всего выбрать тихое, интимное, темное место.

4. Попробуйте поторопить ребенка задорным "быстро-быстро", чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к чему.

5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).

Прежде чем мы откажемся от кормления и поймаем бутылку, давайте выясним, что вызывает проблемы с всасыванием. Очень легко решить! Не реагируйте нервно, потому что это только усугубит проблему - это напугает ребенка, который будет еще труднее говорить с его грудью.

При рождении часть головного мозга, которая контролирует импульсы, является незрелой, развитие мозга особенно интенсивно, пока ребенок не достигнет возраста 2 лет. В возрасте до 1 года не существует метода дисциплинирующего поведения, поскольку ни один из них не склонен делать глупость, а только левые люди, которые физиологически неспособны и не желают.

6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.

7. Попробуйте отвлечь малыша. Про "Смотри, птичка полетела" знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: "Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди сейчас вытащу, а то она мешает плакать".

8. Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: "А кто там на кухне шебуршит, мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю..." Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.

На 1 год ребенок любопытен, полон энергии и очень подвижный. Его основная забота - исследовать окружающую среду. Он начинает понимать, о чем вы говорите, но он не понимает, что вчерашний «нет» также относится к сегодняшним действиям. Он еще не знает, как все работает - как будто он бьет вазу, ломается. У него нет времени ждать, и отчаяние отчаянно!

Имеют разумные ожидания: показать им, что делать, но не настаивайте слишком много. Сосредоточьтесь на безопасности: монтирует защитные устройства для любого потенциально опасного объекта в доме, удаляя любой объект, который может сломаться, сломаться или сломаться. Это ваша вина, а не ребенок, если кто-то хватает что-то или идет куда-то, где ему не разрешено! Конфликты опосредуют через утешение и отвлечение. Полтора года ребенок, который не хочет сидеть в автокресле, пинает руки и ноги, беспокоит водителя, объясняет в спокойном тоне, что нужно сидеть в кресле и не обсуждать это. Положите его в кресло и попытайтесь отвлечь его. В конце концов, автомобиль не запускается, если мы не садимся на сиденье и не ставим ремень: мама и папа сидят на месте и имеют пояс!

  • Это помогает тон голоса и выражения лица.
  • Будьте тверды, но положительны и не переусердствуйте.
Очень важно не ударять или ударять детей любого возраста, тем более, что те, кто до 2 лет, не могут связать свое поведение с физическим наказанием, они почувствуют только боль удара. «Нарушение битвы с небес» считается одним из самых противоречивых методов дисциплинирования детей.

9. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: "Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять", и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.

10. Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.

11. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.

12. Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: "Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется" Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.

13. Эту утешалочку рекомендую использовать для детей старше 3-4 лет. Начинайте вторить несчастному, жалующемуся на жизнь ребенку: "Бедный ты, несчастный, нет у тебя ни одной игрушки, сладкого тебе никто не дает и вообще тебя не кормят. Гулять ты не ходишь, все время дома сидишь...".

14. Таблетки от плохого настроения (или витамины смеха, если слово "таблетки" вам не нравится) учат ребенка постарше контролировать свои эмоции. В качестве таких таблеток используйте что-то вкусное, любимое ребенком, но иначе недоступное — мармеладки, драже, изюм в шоколаде. Ребенок капризничает — предложите ему такое лекарство. Важно, чтобы малыш знал — если лекарство не подействует, больше его предлагать не будут.

15. Иногда достаточно крепко обнять ребенка, поцеловать, сказать, как вы его любите. Любите даже такого — с заплаканной мордашкой, хлюпающего носом, скандалящего и ноющего. Ничто так быстро и надежно не высушивает детских слез, как теплота взгляда и доброта сердца.


Каким способом успокоить ребенка Вы почувствуете сами при небольшой практике данных способов. И помните — когда-нибудь и вам случится плакать. И оттого, как вы поступаете сегодня, зависит, отмахнется, пройдет мимо ваш подросший ребенок или проявит участие, поможет, пожалеет.

А как Вы успокаиваете своего ребенка?