Игры для девочек 10 месяцев. Раскладываем по местам. Игры с продуктами

Практические советы

Десятимесячный ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка.

Прежде чем вы начнете ходить, вам нужно освоить все движения. Чтобы помочь им в игре, мы можем превратить нашу комнату в моторную комнату. Чтобы помочь вам развить остроту зрения, мы можем поместить вас в разные песни. Это будет наш маленький многоязычный с этим? Ну, не только это, но и его способность различать эти звуки будет больше, и поэтому вам будет легче изучать новые языки.

Кстати, объяснение родителям, которые ревнуют, потому что ребенок гипнотизирован, слушая голос матери: правда, что новорожденный более готов отличить высокие звуки, но по прошествии нескольких месяцев вы также услышите прекрасно самые серьезные голоса.

К этому возрасту детские игры становятся все более осмысленными и "организованными", поэтому хорошо, если мама и папа могут специально отвести какое-то время для игр с малышом. Очень важно, чтобы отец занимался с малышом, так как у пап и мам обычно разная манера игры. Папы больше шумят и способствуют физическому развитию ребенка, а мамы особое внимание уделяют интеллектуальному воспитанию. Для ребенка важны и те и другие игры.

Как только они начинают попробовать разные виды пищи, хорошо позволить им экспериментировать с ним. Если вы уже сидите, это может быть еще один на семейном столе, сидящий на высоком стульчике или у нас на коленях. У младенцев много игрушек, так как они рождаются, но им не нужно так много. Хорошая игрушка - это вызов, который дает вам возможность репетировать, что-то делать и получать. Вот почему лучше исчерпать каждую игру и, когда ей это удалось, познакомить других, которые ставят новые задачи. Имейте в виду, что это должна быть приемлемая проблема.

Время игр

Новые открытия

Разговор через трубку: Поговорите с ребенком через картонную трубку, стараясь изменить голос. Вас удивит, с каким вниманием ребенок будет вас слушать, потом подурачьтесь, произнеся в трубку какие-нибудь звуки: ба-ба-ба или ма-ма-ма! Дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется повторить эти звуки.

Хотя важно, чтобы вы начали проявлять терпимость к разочарованию, если уровень сложности не адаптирован к вашему времени, ему это не будет интересно. То же самое касается книг. Ребенку не нужно больше пяти историй. Он не хочет разнообразия. Он хочет повторить их, предсказать, понять, что он знает. Затем мы изменим их еще на пять, которые будут их фаворитом на данный момент.

Учимся ползать и ходить

Объясняя ему вещи, мы помогаем ему открывать мир, позволять звучать повседневные слова, а кроме того, рассказывая ему, что мы будем делать в каждый момент, он ожидает, что произойдет, что обеспечит ему безопасность. Когда дети начинают сканироваться, следующим шагом будет оставаться и вставать самостоятельно. В идеальном случае у них должно быть место, на котором можно опираться и, например, окружать бегун, который относительно тяжелый, что займет немного, чтобы тянуть и удерживать. Хорошо, что мы берем их за руку, но когда мы оставляем их в покое, и они берут на себя инициативу, она одобряет его и ее.

Детские кубики: Сделайте несколько красных картонных кубиков и один желтый (хорошо подходят для этой цели 250-граммовые молочные упаковки, обклеенные липкой бумагой). В желтый кубик положите колокольчик. Понаблюдайте, сможет ли ребенок, отыскивая кубик с колокольчиком, отличить его по цвету.

Коробочка с дырочками: Детям нравится засовывать пальчики в маленькие отверстия, и вы молсете сделать "игрушку", которая будет по душе вашему малышу. Возьмите маленькую коробочку с тонкими стенками и проделайте с двух сторон две дырки шириной с палец. Изнутри обклейте стенки коробочки разным материалом - мехом, мешковиной, бархатом или наждачной бумагой. Покажите ребенку, как сунуть пальчик в дырочку. (А вы можете сунуть свой палец в другую дырку.) Поговорите с малышом о том, что чувствует его пальчик, трогая стенки коробочки, там мягко и приятно или стенка шершавая и жесткая и т. д. С такой коробочкой можно поиграть даже в машине.

Как и что может сделать 11-месячный ребенок

Одиннадцатимесячный ребенок становится более автономным и может начать давать ей и встать, либо с помощью кого-то, либо с кем-то. Также его язык достаточно развился и говорит о нем. Он также понимает, что они говорят, и может следить за разговорами с другими.

Сколько стоит взвешивание и взвешивание ребенка в одиннадцать месяцев

Очень важно, чтобы вы поздравили его, когда он делает что-то хорошее, что стимулирует ребенка и что он получает уверенность в себе. Средний вес ребенка в возрасте 11 месяцев, как правило, составляет 000 г и может измерять около 76 см в длину. На этом этапе младенцы обычно стабилизируют свой вес, потому что они двигаются более энергично, хотя они также едят больше. Когда вы встаете и ходите, ребенок будет рывком в любое время.

Поищи и найди: Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать.

Время для музыки: Возьмите коробку из-под крупы и превратите ее в детский барабан. В качестве палочки дайте малышу деревянную ложку и покажите, как ею бить по коробке.

Рефлексы одногонадцатимесячного ребенка

На этом этапе некоторые дети склонны. Они все еще не чувствуют себя в полной безопасности, поэтому они всегда ищут поддержку своими руками в какой-то мебели в доме. Некоторые дети могут делать это даже одной рукой. Если у вас есть поддержка ваших родителей, ребенок сможет принять меры. Одиннадцатимесячный человек также сможет бросать мяч, указывать пальцами и играть, чтобы размещать предметы внутри других.

Физическое и умственное развитие ребенка

На этом этапе у младенцев уже будет полностью закрыт родничок. Ваши ноги все еще могут быть изогнуты, а ваши ноги плоские, что затрудняет вам стоять долгое время. Чтобы прогуляться по ребенку, возьмитесь за руки своих родителей или посмотрите, чтобы его поддержали ходунки. Его мобильность находится в полном развитии. Ребенок вот-вот сделает первые шаги. Его руки становятся более стабильными, позволяя ребенку прокормить себя, используя свои собственные. Ребенок бросает вещи, делает некоторые каракули и держит вещи одной рукой.

Катание машинки: Покажите ребенку, как толкать маленькую машинку или грузовичок, чтобы они ехали по полу. Через некоторое время малыш научится так подталкивать машинку, что она долго будет катиться сама.

Хлопанье по столу: Если у вас в гостях сверстник вашего малыша, усадите их обоих за стол и пусть они поиграют, стуча и хлопая по столу.

Как накормить одиннадцатимесячного ребенка

На этом этапе многие дети уже начинают получать бобовые в своем рационе. Сначала овощи смешивают с овощами. Ваше введение в детское питание должно быть постепенным, чтобы избежать метеоризма. У ребенка будет здоровая и богатая белковая диета.

Стимулировать одиннадцатимесячного ребенка

Он любит шутки и сделает все для позитивного ответа, как ваш смех: таким образом вы будете чувствовать себя хорошо о себе. Он знает, как целоваться и хочет поцеловать тебя; Оставьте это, но не просите его поцеловать незнакомцев.

Поиграйте в телефон: Возьмите игрушечный телефон и "поговорите" с ребенком, а потом дайте поговорить ему. Играя в "телефон", малыш начнет получать удовольствие от разговора. Еще лучше отключить настоящий телефон и поиграть с ним, хотя тут могут быть свои неудобства. Ребенок может захотеть снова поиграть, когда телефон не будет выключен.

Чтобы помочь вам, смейтесь, когда что-то весело, и с энтузиазмом расскажите о своей деятельности. Чтобы стимулировать ваше психомоторное развитие, побудите его отпустить, когда он идет, позвонив ему. Вы также можете вставать и приседать самостоятельно. Он стал довольно притяжательным в своих игрушках и не любит быть отнятым. Он любит общественные собрания, до тех пор, пока вы или кто-то, кого вы встречаете, несут вас. Это даст вам то, о чем вы просите, но не забирайте их силой, или вы будете следовать этому примеру, когда захотите что-то и не получите его.

Разорвем на кусочки: Некоторые дети в десять месяцев уже стремятся что-нибудь разорвать. Старые журналы, папиросная бумага, оберточная бумага или фольга дают малышу возможность поэкспериментировать с ними. Только не забывайте, что ребенку может захотеться попробовать, какова эта бумага на вкус. Детские опыты в получении мелких бумажек требуют пристального наблюдения. Если вы видите, что малышу интереснее запихнуть бумажку в рот, чем разорвать ее, лучше отложите эти занятия на более поздний срок.

Чтобы стимулировать ваше социальное взаимодействие, внедряйте много детей; если они превышают его, вы увидите, как он их наблюдает и пытается имитировать. Научите ее проявлять любовь к окружающим. Оставляйте его иногда с няней или членом семьи, поэтому он привыкает к тому, чтобы быть с людьми, кроме своих родителей.

Каков язык одногонадцатимесячного ребенка?

На этом этапе дети могут подражать звуку некоторых животных, таких как собака, кошка, утка и сказать несколько слов, например, «вода» или «бибэ». Ребенок - это монизм, никто не сомневается, мамы слюны с их маленьким. Это один из самых сладких, смешных этапов, хотя вы можете реагировать с гневом, если вы его противоречите, потому что нет необходимости забывать, что ребенок продолжает развивать свой характер. Ребенок знает, кто он, и отвечает на него как таковой. Он хочет быть с другими младенцами, но все еще не понимает смысла делиться своим, очень притяжателен и хочет для него все.

Развитие координации

Палочки и камешки: Во время прогулки можно найти массу разных предметов для занятий с детьми. Покажите ребенку, как собрать в кучу камешки, прутики или листья. Это не только будет способствовать улучшению двигательной активности ребенка, но и стимулировать развитие осязания.

Стаскивание бумажной полоски со стола: Нарежьте на полоски кусок липкой бумаги и прикрепите эти полоски одним концом к столу. Начните стаскивать одну полосочку - ребенок быстро поймет, что делать. Для него это будет таким же веселым занятием, как и сдирать наклейки с баночек и бутылок.

В зависимости от реакций, которые дети испытывают на этом этапе своей жизни, некоторые родители могут знать личность своего ребенка. Если у него есть импульсивный, наблюдательный, любопытный, рефлексивный, беспокойный и т.д. характер. Поэтому очень желательно стимулировать вашего ребенка и интерактивно укреплять его характер.

Ваш опыт обучения будет зависеть от того, как и как вы вмешиваетесь в них. Ваше отношение сделает каждое событие понятым вашим ребенком как вызов для преодоления, цель достижения или, наоборот, как задачу, которая не имеет смысла пытаться. Речь идет о создании среды, где в вашей компании ваш ребенок может играть «по-своему» и со временем.

"Делай, как я": В этом возрасте ребенок с удовольствием подражает. Поиграйте с ним в "делай, как я" -- пусть он повторяет движение вашей руки и простые жесты. Постучите по столу, зажмите и разожмите кулак или наденьте на голову шляпу, все время объясняя малышу, что вы делаете.

Равновесие на надувном круге: Положите перед ребенком детский надувной круг, дайте ему несколько маленьких кубиков и покажите, как поставить их в ряд на поверхность круга. Чувствуя неустойчивость этой поверхности, ребенок острее поймет, что такое равновесие. Это занятие будет способствовать улучшению координации его движений. Надувной круг пригодится и для ванной комнаты - ребенок может кидать предметы в центр круга, эта игра обычно так нравится детям, что может длиться очень долго.

Поощряя вас, если вы разочаруетесь, вы будете помогать быть человеком с проблемами, чтобы узнать больше, и быть уверенным, чтобы сталкиваться с ситуациями независимо. По мере роста ваш опыт станет более сложным, и обучение станет все более и более обогащаться. Жизнь постоянно создает препятствия, и таким образом ваш ребенок будет лучше подготовлен к их решению.

Познавая, вы начинаете лучше осознавать свои действия и их последствия. В вопросах языка, понять, что вы говорите, и вы можете выразить свои желания с помощью жестов и действий. Некоторые дети могут даже сказать два или три слова, например «мама» и «папа».

До игрушки нужно дотянуться: Если ваш ребенок уже подтягивается, стараясь встать на ножки, ему можно дать задание. Положите любимые игрушки малыша на низенький столик, так чтобы ему нужно было дотянуться до них. Доставая предметы, он тренирует пространственную ориентацию.

Игрушка со стержнем: возьмите картонную трубочку от рулона туалетной бумаги. Проделайте большую круглую дырку в пластмассовой крышке от кофейной банки и покажите ребенку, как надеть на трубочку пластмассовый "браслет".

В этом месяце маленькому нужно будет больше помочь, потому что локомоция позволяет ему быть более независимым в физическом, но не эмоциональном. Когда ребенок начнет делать первые шаги, важно, чтобы ваш дом был в безопасности, удаляя ковры и мебель, которые могут путешествовать или скользить.

Важно, чтобы вы начали понимать важность значения слова «спасибо» и «пожалуйста», поскольку это будет означать, как это становится нормальным для вас, когда вы можете сделать это через речь. В 11 месяцев маленький и знает, что означает слово «нет». В этом возрасте он имитирует движения, которые он наблюдает во взрослых, и деятельность других детей.

Трижды герой: Если в каждой руке вашего ребенка оказалось по игрушке, попробуйте дать ему третью игрушку и понаблюдайте, сообразит ли он, как удержать все три.

Новые решения

Какие предметы можно сложить один в другой: Проводя эксперименты с различными предметами, малыш мало-помалу начинает понимать, что такое величина. Наглядным примером могут служить стаканчики разных размеров. Возьмите два стаканчика и покажите ребенку, как они вкладываются друг в друга; затем постепенно добавляйте по одному.

Теперь известно, что дети рождаются с большим потенциалом для развития бесконечных навыков, которые будут формироваться в процессе их созревания. Таким образом, набор упражнений и действий, которые они предлагают, может оказать большую помощь в достижении максимального развития когнитивных, физических, социальных и эмоциональных способностей.

Чтобы учиться без поддержки: поставьте скамью или коробку высотой около двадцати сантиметров и предложите игрушку, очень мало наклоняющуюся, чтобы вы могли ее достичь, вставая. Чтобы стимулировать деятельность по опорожнению, закрытию и вставке: Поместите небольшие игрушки в холщовую сумку или бумагу и попросите их вынуть их. Вы научитесь держать мешок одной рукой и потянуть объекты за другой. Вы также можете предложить ему коробку, корзину или пластиковую чашку с игрушками и попросить его бросить их на пол; поэтому вы обнаружите, что для того, чтобы контент упал, вы должны повернуть стекло и перевернуть его вверх дном.

Две и одна: Возьмите две квадратные коробочки и одну круглую и обклейте их липкой бумагой одинакового цвета. В круглую коробку положите обломки крекера, так чтобы ребенок видел, как вы делаете это. Все коробочки поставьте вместе и понаблюдайте, найдет ли малыш круглую коробочку с крекерами.

Бельевые прищепки в бутылке: Горсточка бельевых прищепок и пластмассовая бутылка помогут ребенку потренироваться в умении наполнять и опустошать ее. Сначала ему потребуется ваша помощь, особенно если нужно вытряхнуть прищепки. Когда малыш наиграется с бутылкой, ему можно дать пустую коробку из-под крупы или банку из-под кофе - они добавят ему веселья.

Сопоставление предметов их изображениям и звукам

Чтобы открыть и закрыть окно: Дайте небольшую коробку и объясните, как она открывается и закрывается. Также важно научить вас, как открывать колпачки или зубную пасту. Чтобы побудить его принести игрушки с предметом: поставьте игрушку, которая привлечет ваше внимание под кроватью, и дайте ему вытянутый предмет, чтобы с ним он попытался дотянуться до игрушки и притянуть ее к себе.

Уговорить его нажимать губку: когда вы купаетесь, дайте ему губку и покажите ему, как, когда он будет влажным, если он надавит, вода выйдет. Чтобы побудить его говорить о вещах в окружающей среде: когда вы идете на улицу, рассказывайте о том, что происходит и смотрите.

Спрятанная фотография: Когда папы нет дома, можно поиграть "в прятки" с его фотографией. Спрячьте фотографию, пусть малыш вместе с вами поищет ее. "Где же папа? Может быть, под обеденным столиком? Или в коробке для игрушек?" Когда ребенок найдет фотографию, радостно поприветствуйте находку: "Папа нашелся!" Вскоре малыш станет радоваться вместе с вами.

Чтобы побудить его, со своими игрушками, попытаться сделать рассказы: сесть на ноги и представить с ним простые сцены с парой игрушек; Покажите ему, как кролик прыгает или как медведь спит. Укрепить отношения слов и некоторые действия: если пришло время ложиться спать, повторите слово «сон» и сделайте то же самое со словом «поешь», «играй», «ванна» и т.д.

Укрепить ладонь или сгладить поверхность: научите ребенка гладить песок, рис и т.д. в контейнере с помощью шлемов. Чтобы стимулировать толкание игрушек, которые плавают в воде: наполните ванну или ванну с водой и поместите несколько предметов в поплавок, затем научите ребенка подталкивать их к движению в определенном направлении.

Где игрушка: Положите маленькую игрушку в бумажный пакет или в коробочку. Пусть ребенок постарается достать игрушку, этот опыт поможет ему лучше понять, что такое внутри и что такое снаружи.

Бигуди: Дайте ребенку бигуди двух разных размеров, понаблюдайте, захочется ли ему сунуть меньшую в большую.

Игрушка на шнурке: Обвяжите тесемкой или шнурком игрушки, с которыми ваш ребенок любит играть, сидя на своем высоком стульчике, а другой конец тесемки привяжите к ручке стула или к столику. Ребенку понравится поднимать игрушку, дергая за тесемочку.

Где сестра? Покажите ребенку две фотографии членов вашей семьи (скажем, его брата и сестру). Накройте обе фотографии полотенцем или тряпочкой и попросите малыша найти, где его брат, а потом, где сестричка. Вы сами удивитесь, как много понимает ваш ребенок.

Повседневные дела

Время кормления

Все в кучу: Из пустых коробок из-под крупы и банок из-под сока, контейнеров для яиц, баночек из-под масла и т. п. могут получиться великолепные замки и мосты для вашего малыша. Эти неустойчивые сооружения наглядно продемонстрируют ребенку, что такое сила тяжести и законы равновесия.

Склад стройматериалов: Эти кухонно-строительные материалы тоже нуждаются в жизненном пространстве. Выделите малышу какой-нибудь ящик, чтобы там могли храниться все коробочки и баночки для детских предобеденных игр. Пусть малыш сам складывает их в ящик, это доставит ему огромное удовольствие, почти такое же, как от сооружения замков.

Сидение для малыша: Для ребенка можно купить специальное высокое сидение, которое даст ему возможность приятно проводить время за общим столом, особенно если вы вместе с малышом отправляетесь в ресторан. Довольный ребенок будет сидеть рядом с вами, но в этом случае вы, конечно, не сможете гарантировать сохранность скатерти. Так же нет уверенности, что часть еды не окажется под столом. (Эту проблему может решить расстеленная на полу полиэтиленовая скатерть.) Ресторанчик "Необходимый запас" : Если вы взяли ребенка с собой в ресторан, то можно позабавить малыша, прихватив с собой "закуску". Положите в бумажный мешочек кусочки крекеров, крошки сыра или холодные комочки несладкой каши. Даже если сама еда совсем не интересует малыша, ему понравится залезать рукой в бумажный мешочек.

Время купания

Мыльные пузыри: Мыльные пузыри - это хорошая забава, и ваш ребенок будет с удовольствием пускать мыльные пузыри через соломинку, сидя в своей ванночке с чистой водой. Сначала вы сами выдуйте через соломинку пузыри, а потом дайте соломинку малышу, чтобы он сделал то же самое, подражая вам.

Команды: В десять месяцев малыш готов выполнять простые команды. "Вымой животик!", "Вымой ножки!" - и малыш будет с удовольствием следовать всем вашим указаниям и гордиться своей понятливостью.

Дождик, дождик: В детской ванночке вполне можно устроить дождь. Небольшая пластмассовая коробка легко превращается в "тучку", нужно только проделать в ней маленькие дырочки. Пусть малыш сам нальет в коробочку воды, а вы поднимите ее повыше: "Смотри, какой сильный дождь!"

Сюрпризы: Заверните в "купальную" тряпочку пластмассовую или резиновую игрушку и дайте ее ребенку. Это будет маленькая тайна, которую он может раскрыть, сидя в своей ванночке. Покажите ему, как это сделать. Скоро ему захочется устроить подобный сюрприз и для вас.

Время отдыха

Свет и тени: Задерните занавески, потушите свет и зажгите электрический фонарик. Медленно двигайтесь по комнате с фонариком в руке. Сначала малыш будет стараться следить за передвижением света, а потом уснет.

Пластинка "Спокойной ночи": Перед тем как уложить ребенка, поставьте какую-нибудь подходящую пластинку. Когда малыш закроет глазки, сделайте звук потише.

Мэрилин Сигал "Ребенок играет от рождения до года"

Занятия с ребенком (10 месяцев)

Практические советы

Десятимесячный ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка.

К этому возрасту детские игры становятся все более осмысленными и «организованными», поэтому хорошо, если мама и папа могут специально отвести какое-то время для игр с малышом. Очень важно, чтобы отец занимался с малышом, так как у пап и мам обычно разная манера игры. Папы больше шумят и способствуют физическому развитию ребенка, а мамы особое внимание уделяют интеллектуальному воспитанию. Для ребенка важны и те и другие игры.

Время игр

Новые открытия

Разговор через трубку: Поговорите с ребенком через картонную трубку, стараясь изменить голос. Вас удивит, с каким вниманием ребенок будет вас слушать, потом подурачьтесь, произнеся в трубку какие-нибудь звуки: ба-ба-ба или ма-ма-ма! Дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется повторить эти звуки.

Детские кубики: Сделайте несколько красных картонных кубиков и один желтый (хорошо подходят для этой цели 250-граммовые молочные упаковки, обклеенные липкой бумагой). В желтый кубик положите колокольчик. Понаблюдайте, сможет ли ребенок, отыскивая кубик с колокольчиком, отличить его по цвету.

Коробочка с дырочками: Детям нравится засовывать пальчики в маленькие отверстия, и вы молсете сделать «игрушку», которая будет по душе вашему малышу. Возьмите маленькую коробочку с тонкими стенками и проделайте с двух сторон две дырки шириной с палец. Изнутри обклейте стенки коробочки разным материалом - мехом, мешковиной, бархатом или наждачной бумагой. Покажите ребенку, как сунуть пальчик в дырочку. (А вы можете сунуть свой палец в другую дырку.) Поговорите с малышом о том, что чувствует его пальчик, трогая стенки коробочки, там мягко и приятно или стенка шершавая и жесткая и т. д. С такой коробочкой можно поиграть даже в машине.

Поищи и найди: Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать.

Время для музыки: Возьмите коробку из-под крупы и превратите ее в детский барабан. В качестве палочки дайте малышу деревянную ложку и покажите, как ею бить по коробке.

Рефлексы одногонадцатимесячного ребенка

На этом этапе некоторые дети склонны. Они все еще не чувствуют себя в полной безопасности, поэтому они всегда ищут поддержку своими руками в какой-то мебели в доме. Некоторые дети могут делать это даже одной рукой. Если у вас есть поддержка ваших родителей, ребенок сможет принять меры. Одиннадцатимесячный человек также сможет бросать мяч, указывать пальцами и играть, чтобы размещать предметы внутри других.

Физическое и умственное развитие ребенка

На этом этапе у младенцев уже будет полностью закрыт родничок. Ваши ноги все еще могут быть изогнуты, а ваши ноги плоские, что затрудняет вам стоять долгое время. Чтобы прогуляться по ребенку, возьмитесь за руки своих родителей или посмотрите, чтобы его поддержали ходунки. Его мобильность находится в полном развитии. Ребенок вот-вот сделает первые шаги. Его руки становятся более стабильными, позволяя ребенку прокормить себя, используя свои собственные. Ребенок бросает вещи, делает некоторые каракули и держит вещи одной рукой.

Катание машинки: Покажите ребенку, как толкать маленькую машинку или грузовичок, чтобы они ехали по полу. Через некоторое время малыш научится так подталкивать машинку, что она долго будет катиться сама.

Хлопанье по столу: Если у вас в гостях сверстник вашего малыша, усадите их обоих за стол и пусть они поиграют, стуча и хлопая по столу.

Как накормить одиннадцатимесячного ребенка

На этом этапе многие дети уже начинают получать бобовые в своем рационе. Сначала овощи смешивают с овощами. Ваше введение в детское питание должно быть постепенным, чтобы избежать метеоризма. У ребенка будет здоровая и богатая белковая диета.

Стимулировать одиннадцатимесячного ребенка

Он любит шутки и сделает все для позитивного ответа, как ваш смех: таким образом вы будете чувствовать себя хорошо о себе. Он знает, как целоваться и хочет поцеловать тебя; Оставьте это, но не просите его поцеловать незнакомцев.

Поиграйте в телефон: Возьмите игрушечный телефон и «поговорите» с ребенком, а потом дайте поговорить ему. Играя в «телефон», малыш начнет получать удовольствие от разговора. Еще лучше отключить настоящий телефон и поиграть с ним, хотя тут могут быть свои неудобства. Ребенок может захотеть снова поиграть, когда телефон не будет выключен.

Разорвем на кусочки: Некоторые дети в десять месяцев уже стремятся что-нибудь разорвать. Старые журналы, папиросная бумага, оберточная бумага или фольга дают малышу возможность поэкспериментировать с ними. Только не забывайте, что ребенку может захотеться попробовать, какова эта бумага на вкус. Детские опыты в получении мелких бумажек требуют пристального наблюдения. Если вы видите, что малышу интереснее запихнуть бумажку в рот, чем разорвать ее, лучше отложите эти занятия на более поздний срок.

Чтобы стимулировать ваше социальное взаимодействие, внедряйте много детей; если они превышают его, вы увидите, как он их наблюдает и пытается имитировать. Научите ее проявлять любовь к окружающим. Оставляйте его иногда с няней или членом семьи, поэтому он привыкает к тому, чтобы быть с людьми, кроме своих родителей.

Каков язык одногонадцатимесячного ребенка?

На этом этапе дети могут подражать звуку некоторых животных, таких как собака, кошка, утка и сказать несколько слов, например, «вода» или «бибэ». Ребенок - это монизм, никто не сомневается, мамы слюны с их маленьким. Это один из самых сладких, смешных этапов, хотя вы можете реагировать с гневом, если вы его противоречите, потому что нет необходимости забывать, что ребенок продолжает развивать свой характер. Ребенок знает, кто он, и отвечает на него как таковой. Он хочет быть с другими младенцами, но все еще не понимает смысла делиться своим, очень притяжателен и хочет для него все.

Развитие координации

Палочки и камешки: Во время прогулки можно найти массу разных предметов для занятий с детьми. Покажите ребенку, как собрать в кучу камешки, прутики или листья. Это не только будет способствовать улучшению двигательной активности ребенка, но и стимулировать развитие осязания.

Стаскивание бумажной полоски со стола: Нарежьте на полоски кусок липкой бумаги и прикрепите эти полоски одним концом к столу. Начните стаскивать одну полосочку - ребенок быстро поймет, что делать. Для него это будет таким же веселым занятием, как и сдирать наклейки с баночек и бутылок.

«Делай, как я»: В этом возрасте ребенок с удовольствием подражает. Поиграйте с ним в «делай, как я» – пусть он повторяет движение вашей руки и простые жесты. Постучите по столу, зажмите и разожмите кулак или наденьте на голову шляпу, все время объясняя малышу, что вы делаете.

Равновесие на надувном круге: Положите перед ребенком детский надувной круг, дайте ему несколько маленьких кубиков и покажите, как поставить их в ряд на поверхность круга. Чувствуя неустойчивость этой поверхности, ребенок острее поймет, что такое равновесие. Это занятие будет способствовать улучшению координации его движений. Надувной круг пригодится и для ванной комнаты - ребенок может кидать предметы в центр круга, эта игра обычно так нравится детям, что может длиться очень долго.

До игрушки нужно дотянуться: Если ваш ребенок уже подтягивается, стараясь встать на ножки, ему можно дать задание. Положите любимые игрушки малыша на низенький столик, так чтобы ему нужно было дотянуться до них. Доставая предметы, он тренирует пространственную ориентацию.

Игрушка со стержнем: возьмите картонную трубочку от рулона туалетной бумаги. Проделайте большую круглую дырку в пластмассовой крышке от кофейной банки и покажите ребенку, как надеть на трубочку пластмассовый «браслет».

Трижды герой: Если в каждой руке вашего ребенка оказалось по игрушке, попробуйте дать ему третью игрушку и понаблюдайте, сообразит ли он, как удержать все три.

Новые решения

Какие предметы можно сложить один в другой: Проводя эксперименты с различными предметами, малыш мало-помалу начинает понимать, что такое величина. Наглядным примером могут служить стаканчики разных размеров. Возьмите два стаканчика и покажите ребенку, как они вкладываются друг в друга; затем постепенно добавляйте по одному.

Две и одна: Возьмите две квадратные коробочки и одну круглую и обклейте их липкой бумагой одинакового цвета. В круглую коробку положите обломки крекера, так чтобы ребенок видел, как вы делаете это. Все коробочки поставьте вместе и понаблюдайте, найдет ли малыш круглую коробочку с крекерами.

Бельевые прищепки в бутылке: Горсточка бельевых прищепок и пластмассовая бутылка помогут ребенку потренироваться в умении наполнять и опустошать ее. Сначала ему потребуется ваша помощь, особенно если нужно вытряхнуть прищепки. Когда малыш наиграется с бутылкой, ему можно дать пустую коробку из-под крупы или банку из-под кофе - они добавят ему веселья.

Сопоставление предметов их изображениям и звукам

Чтобы открыть и закрыть окно: Дайте небольшую коробку и объясните, как она открывается и закрывается. Также важно научить вас, как открывать колпачки или зубную пасту. Чтобы побудить его принести игрушки с предметом: поставьте игрушку, которая привлечет ваше внимание под кроватью, и дайте ему вытянутый предмет, чтобы с ним он попытался дотянуться до игрушки и притянуть ее к себе.

Уговорить его нажимать губку: когда вы купаетесь, дайте ему губку и покажите ему, как, когда он будет влажным, если он надавит, вода выйдет. Чтобы побудить его говорить о вещах в окружающей среде: когда вы идете на улицу, рассказывайте о том, что происходит и смотрите.

Спрятанная фотография: Когда папы нет дома, можно поиграть «в прятки» с его фотографией. Спрячьте фотографию, пусть малыш вместе с вами поищет ее. «Где же папа? Может быть, под обеденным столиком? Или в коробке для игрушек?» Когда ребенок найдет фотографию, радостно поприветствуйте находку: «Папа нашелся!» Вскоре малыш станет радоваться вместе с вами.

Где игрушка: Положите маленькую игрушку в бумажный пакет или в коробочку. Пусть ребенок постарается достать игрушку, этот опыт поможет ему лучше понять, что такое внутри и что такое снаружи.

Бигуди: Дайте ребенку бигуди двух разных размеров, понаблюдайте, захочется ли ему сунуть меньшую в большую.

Игрушка на шнурке: Обвяжите тесемкой или шнурком игрушки, с которыми ваш ребенок любит играть, сидя на своем высоком стульчике, а другой конец тесемки привяжите к ручке стула или к столику. Ребенку понравится поднимать игрушку, дергая за тесемочку.

Где сестра? Покажите ребенку две фотографии членов вашей семьи (скажем, его брата и сестру). Накройте обе фотографии полотенцем или тряпочкой и попросите малыша найти, где его брат, а потом, где сестричка. Вы сами удивитесь, как много понимает ваш ребенок.

Повседневные дела

Время кормления

Все в кучу: Из пустых коробок из-под крупы и банок из-под сока, контейнеров для яиц, баночек из-под масла и т. п. могут получиться великолепные замки и мосты для вашего малыша. Эти неустойчивые сооружения наглядно продемонстрируют ребенку, что такое сила тяжести и законы равновесия.

Склад стройматериалов: Эти кухонно-строительные материалы тоже нуждаются в жизненном пространстве. Выделите малышу какой-нибудь ящик, чтобы там могли храниться все коробочки и баночки для детских предобеденных игр. Пусть малыш сам складывает их в ящик, это доставит ему огромное удовольствие, почти такое же, как от сооружения замков.

Сидение для малыша: Для ребенка можно купить специальное высокое сидение, которое даст ему возможность приятно проводить время за общим столом, особенно если вы вместе с малышом отправляетесь в ресторан. Довольный ребенок будет сидеть рядом с вами, но в этом случае вы, конечно, не сможете гарантировать сохранность скатерти. Так же нет уверенности, что часть еды не окажется под столом. (Эту проблему может решить расстеленная на полу полиэтиленовая скатерть.) Ресторанчик «Необходимый запас»: Если вы взяли ребенка с собой в ресторан, то можно позабавить малыша, прихватив с собой «закуску». Положите в бумажный мешочек кусочки крекеров, крошки сыра или холодные комочки несладкой каши. Даже если сама еда совсем не интересует малыша, ему понравится залезать рукой в бумажный мешочек.

Время купания

Мыльные пузыри: Мыльные пузыри - это хорошая забава, и ваш ребенок будет с удовольствием пускать мыльные пузыри через соломинку, сидя в своей ванночке с чистой водой. Сначала вы сами выдуйте через соломинку пузыри, а потом дайте соломинку малышу, чтобы он сделал то же самое, подражая вам.

Команды: В десять месяцев малыш готов выполнять простые команды. «Вымой животик!», «Вымой ножки!» - и малыш будет с удовольствием следовать всем вашим указаниям и гордиться своей понятливостью.

Дождик, дождик: В детской ванночке вполне можно устроить дождь. Небольшая пластмассовая коробка легко превращается в «тучку», нужно только проделать в ней маленькие дырочки. Пусть малыш сам нальет в коробочку воды, а вы поднимите ее повыше: «Смотри, какой сильный дождь!»

Сюрпризы: Заверните в «купальную» тряпочку пластмассовую или резиновую игрушку и дайте ее ребенку. Это будет маленькая тайна, которую он может раскрыть, сидя в своей ванночке. Покажите ему, как это сделать. Скоро ему захочется устроить подобный сюрприз и для вас.

Время отдыха

Свет и тени: Задерните занавески, потушите свет и зажгите электрический фонарик. Медленно двигайтесь по комнате с фонариком в руке. Сначала малыш будет стараться следить за передвижением света, а потом уснет.

Пластинка «Спокойной ночи»: Перед тем как уложить ребенка, поставьте какую-нибудь подходящую пластинку. Когда малыш закроет глазки, сделайте звук потише.