Александр маракулин и ко вконтакте. Александр Постоленко: «Это не просто дом, это настоящий дом отдыха! V


Роли в театре
Роли:
* граф … Читать всё

Окончил 2 курса режиссёрского отделения Самарского Института Искусств и Культуры. с 1992 по 1997 обучался в РАТИ (ГИТИС), факультет музыкального театра по специальности «актёр музыкального театра». Работает в театре Летучая мышь.
Роли в театре
Роли:
* Стивен Натан (Иисус) в мюзикле «Годспелл» (учебный театр РАТИ),
* граф Альмавива в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко),
* роли второго плана, затем Кюрман в «Вам позволено переиграть», мушкетер, Призрак и другие в «Великой иллюзии», Элвис
* артист озвучания и другие в «100 лет кабаре»,
* Иуда, погонщик из «Человека из Ламанчи» и другие в «Это - шоу-бизнес!»,
* артист Валера, режиссер-эмигрант Алик Мыльников, двойник Чехова и другие в «Я стэпую по Москве»,
* рассказчик и ряд персонажей в «Волшебном путешествии»,
* Боб-сноб и режиссер Зак в «Шансе» (театр-кабаре Григория Гурвича «Летучая мышь»),
* архидьякон Клод Фролло в русской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» (Metro Ent., Театр Оперетты),
* граф Капулетти в русской версии мюзикла «Ромео и Джульетта»
* королевский прокурор Нуартье (по книге - Жерар) де Вильфор в мюзикле «Монте Кристо» (Театр Оперетты; муз. Роман Игнатьев, либретто Юлий Ким)
Признание и награды
Награды:
* Диплом фестиваля памяти Высоцкого «Эра милосердия» за ансамблевую работу всем исполнителям мюзикла «Годспелл»,
* премия фестиваля «Московские Дебюты» по итогам сезона 1996-97 г.г. за лучший дебют в музыкальном театре (роль графа Альмавивы в «Свадьбе Фигаро»),
* номинация на «Золотую маску» сезона 2001-2002 г.г. за лучшую мужскую роль в музыкальном театре (Фролло в мюзикле «Нотр-Дам де Пари»).

До возвращения мюзикла «Монте-Кристо» остается совсем немного времени. Уже 5 октября легендарный спектакль отметит 10-летний юбилей на сцене Московского театра оперетты. В кассах – ажиотаж: зрители спешат купить билеты, чтобы вновь увидеть любимый мюзикл.

В юбилейном сезоне «Монте-Кристо» зрителей ждет встреча с любимыми и популярными артистами, чьи имена хорошо знакомы поклонникам мюзикла со дня премьеры: Валерией Ланской , Ликой Рулла , Александром Маракулиным , Андреем Белявским, Владиславом Кирюхиным и др. В главной роли Эдмона Дантеса, – как и прежде, всеми любимый артист Игорь Балалаев . Приятным сюрпризом для поклонников станет то, что в другом составе эту роль исполнит звезда жанра Дмитрий Ермак .

«Я счастлив играть главную роль в таком популярном мюзикле, как «Монте-Кристо»! – признается Дмитрий Ермак . – Особенно приятно, что это произошло в юбилейный год – знаковый для проекта! Возвращение легендарного «Монте-Кристо» станет для меня уникальным опытом и новым испытанием – я уже играл Фернана, а теперь исполню еще и роль Эдмона Дантеса. Играть двух противоположных персонажей в одном спектакле сложно, но интересно. И я очень благодарен продюсерам и постановочной группе за доверие! Для меня это – большая неожиданность и прекрасный подарок к новому театральному сезону».

Анна Гученкова сыграет в мюзикле новую для себя роль – Эрмины. Впервые в «Монте-Кристо» – Александр Казьмин , известный своим участием в мюзиклах «Преступление и наказание», «Бал вампиров» и др. Александру предстоит исполнить роль юного Альбера. Его возлюбленную Валентину сыграет Дарья Январина , полюбившаяся зрителю в мюзикле «Анна Каренина».

Со дня премьеры в 2008 году «Монте-Кристо» покорил сердца миллионов зрителей и получил ряд престижных театральных наград, в том числе, и на азиатском континенте. В 2012 году мюзикл был показан в Китае на фестивале «Шанхайская весна» и имел невероятный успех. В 2014 году спектакль завоевал Гран-при на крупнейшем международном фестивале мюзиклов в южнокорейском городе Тэгу: «Монте-Кристо» был признан лучшим мюзиклом, обойдя более десятка претендентов из Европы и Азии.

Мюзикл можно будет увидеть каждый месяц в Московском театре оперетты, на сцене которого продолжатся показы популярного мюзикла «Анна Каренина».

СОЛИСТЫ МЮЗИКЛА «МОНТЕ-КРИСТО»

Эдмон Дантес: Игорь Балалаев / Дмитрий Ермак

Мерседес: Ольга Беляева / Валерия Ланская

Фернан: Дмитрий Ермак / Максим Новиков

Вильфор: Андрей Белявский / Александр Маракулин

Бертуччо: Александр Голубев / Антон Деров

Бенедетто: Вадим Мичман

Альбер: Денис Дэмкив / Александр Казьмин

Валентина: Анастасия Гончар / Дарья Январина

Эрмина: Анна Гученкова / Лика Рулла

Бошан: Александр Бабенко / Владислав Кирюхин

Аббат Фариа: Александр Маркелов / Вячеслав Шляхтов

Гайде: Карине Асирян / Диана Савельева

БАЛЕТ МЮЗИКЛА «МОНТЕ-КРИСТО»

Дмитрий Акимов, Роман Андрейкин, Ульяна Бачерникова, Евгений Безгин, Любовь Вахтина, Александра Введенская, Мария Вишнякова, Наталья Гололобова, Эдгар Голосной, Екатерина Гончарова, Алексей Дегтярев, Даниил Исупов-Долинский, Юлия Кули-Заде, Ирина Морозова, Денис Мошонкин, Владислав Нуньес Ромеро, Татьяна Островская, Илья Токарев, Станислав Чунихин, Вера Шворак

ПАРКУР МЮЗИКЛА «МОНТЕ-КРИСТО»

Максим Абрамов, Дмитрий Баранников, Руслан Джавадов, Александр Гаврилов, Илья Поздняков

В село Большое Соврасово, где с недавних пор поселилась семья Постоленко, наша съемочная группа добиралась почти четыре часа! Пробки просто сковали Варшавское шоссе. Но то, что мы увидели, превзошло все наши ожидания, и мы ни разу не пожалели, что выбрались к Саше, Насте и Вике за город. Итак. Большое Соврасово. Веранда огромного дома. Шашлыки. Интервью.



Откуда взялся такой огромный дом, в котором ты нас сегодня принимаешь?
Дело в том, что наша новая квартира, которая находится в Молоково, сейчас ремонтируется. А у нас есть друг - достаточно известный лыжник, и дом этот его, сам же он постоянно в разъездах - то на соревнованиях, то на сборах. И поэтому он совершенно спокойно пустил нас пожить тут, потому что в этом огромном домине стеснить друг друга попросту невозможно!
К беседе подключается Настя: Место здесь шикарное! Тут недалеко река Пахра, чистота, зелень!
Саша: Удача еще заключается в том, что это не просто дом, это настоящий дом отдыха! Тут есть бильярдная, где также стоит настольный теннис и аэрохоккей. Я там сделал свой музыкальный уголок: поставил синтезатор, несколько своих гитар, можно позаниматься, а можно и для друзей поиграть! Здесь есть полноценная качалка - весь набор того, что стоит в фитнесс-клубах. Сейчас достроят баню. Тут 6 спален! Может жить большая компания, и люди могут друг с другом вообще не встречаться! В гостиной есть настоящий камин, который топится дровами - все как положено.

То есть это был полностью готовый к заселению жильцов дом?
Да, тут единственное, что сейчас доделывается это баня, но и она скоро будет готова. Вот тогда и приезжайте снова! (смеется)
Настя: Тяжело нам дался только переезд. Вот, например, мы потеряли болты от стеллажа, не можем найти, следовательно, не можем собрать стеллаж, чтобы разложить там наши вещи! (смеется)
Саша: Переезд хуже пожара! И еще минус большого дома - это потеря вещей. Положил что-нибудь куда-нибудь и все, потом не найдешь!
Настя: А кота сколько раз мы уже теряли? Кота мы ищем каждый день! Не можем вам его показать, потому что просто не найдем его!

Друзья, наверное, от вас не выезжают?
Да мы только недавно переехали. Ну, да, компания друзей, которые помогали с переездом, тусовала здесь несколько дней! Саша Маракулин сильно помогал, вот мы здесь потом носились на моем скутере!
Вот сейчас в дороге наши питерские друзья - едут сразу на двух машинах, будут завтра рано утром. Весело у нас тут. Мы люди общительные - любим компании и гостей!

Появилось ли у вас какое-то любимое место в доме, где по-настоящему всем хорошо?
Здесь по-настоящему хорошо спать! Потому что всегда тихо. Только самолеты шумят, и то они шумят где-то высоко! Раньше, в старой квартире, мы спали в таких условиях: прямо под окнами дорога, и хотя мы жили на 16-м этаже, шум от проезжающих машин был такой, словно она мимо твоей кровати едет! Здесь первые два дня я спал как убитый просто!
Настя: Кстати, очень здорово, что здесь плохо работает телевизор! Потому что он не отвлекает от какого-то правильного человеческого отдыха - пойти позаниматься, поиграть в бильярд, посидеть на веранде на свежем воздухе и так далее.

Появилось желание завести свой дом?
Да! Уже начали подумывать об этом. Может быть, это будет таунхаус где-нибудь под Видным. Вообще, строительство домов выгодный бизнес. Было бы у меня сейчас миллионов 30 лишних, я бы купил 5 земельных участков, построил бы на них и продал, заработав еще 30 миллионов сверху.

Успех - понятие относительное. И ошибочным было бы измерять его только цифрами гонораров. Помимо проходящих, материальных критериев есть еще и зрительское признание, которое-то как раз и является первоисточником всего остального.

Александра Маракулина сложно назвать успешным в коммерческом понимании - ни повышенного внимания желтой прессы, ни звездных гонораров, ни гламурной шумихи в его жизни нет. Он не является лицом швейцарской часовой компании, не выступает в качестве героя светской хроники, не собирает полные залы на сольных концертах. Хотя, последнее скорее связано с отсутствием сольных концертов как таковых. Казалось бы - один из многих, но все не так просто.

Когда началась его история - неизвестно. Но так ли это важно знать? Отсчет нашей мы начнем сразу с Москвы - города, дающего шанс каждому. Ничтожно малый шанс.

- Желание быть артистом появилось когда-то в глубоком детстве. Но четко определиться с жанром или амплуа так и не получилось. Просто знал, что не могу и не хочу без сцены, без театра. Наверное, поэтому и не поехал в Москву стразу: решил сначала попробовать себя в родной Самаре. Поступил на режиссерский факультет так как хотел получить наиболее полное представление о профессии - артисту легче играется, если он может посмотреть на себя глазами режиссера, увидеть мизансцену в целом и самостоятельно определить в ней свое место. Кстати, мой первый Московский штурм провалился - я так и не поступил ни в одно театральное училище, хотя, кажется, оббегал их все. Зато повезло моей девушке - поступать мы приехали вместе. Она-то потом и сообщила о донаборе на курс в ГИТИСе. Вторая попытка увенчалась успехом.

Любой молодой артист, приехавший покорять столицу из той же Самары, может порассказать немало бытовых ужасов, припомнить огромное количество бед и трудностей, которые приходилось преодолевать трудом, потом, а порой и униженной гордостью. Александр к этим рассказам может добавить имена хороших педагогов и радость первых успехов: диплом фестиваля памяти Высоцкого "Эра милосердия", премия фестиваля "Московские дебюты" в номинации лучший дебют в музыкальном театре и т.д.

Первая труппа, первая творческая семья - театр-кабаре "Летучая мышь". Оригинальный, самобытный и успешный проект Григория Гурвича. Прекрасный руководитель и понимающий режиссер Мастер ценил каждого своего воспитанника, умел оценить потенциал и помочь раскрыться таланту. Постепенно, без рывков и прорывов он ввел Александра Маракулина на значимые роли фактически во все спектакли. Скорее угадав, чем увидев в невысоком, внешне неприметном пареньке будущую звезду труппы. "Летучая мышь" во многом была первым московским, и даже российским коллективом, сделавшим шаг от музыкального театра к бродвейскому шоу-мюзиклу. В спектакле-поппури "Великая иллюзия" Александр исполнил знаменитую арию Призрака оперы "Музыка ночи", навсегда влюбившись, как в персонажа легендарного мюзикла Эндрю Ллойд Веббера, так и в жанр мюзикла.

- Не могу сказать, что изначально хотел попасть в труппу "Летучий мыши". После окончания института уже были кое-какие перспективы в оперном театре, но они были слишком неясными, а денег катастрофически не хватало. Когда мы с моим другом и коллегой Петром Маркиным пришли к Грише Гурвичу "показываться", особых надежд у нас не было. Что-то мы спели, что-то сплясали из нашего студенческого репертуара и были даже удивлены, когда Гриша поинтересовался, когда мы можем приступить к работе. Точнее он даже не так сказал - его первый вопрос после просмотра был: "Ребят, вы что, действительно работать хотите, или так, дурака повалять пришли?" Хотя мы пришли именно повалять дурака, но работать хотели. Была у меня тогда одна роль, которую я до сих пор считаю наиболее убедительно и достоверно сыгранной: голос за сценой. По ходу действия из-за кулис раздавались невнятные вопли пьяного мужика. Один раз. Собственно, это и был я. Помнится, даже пару раз после этого на поклоны выходил (смеется) .

В России пока еще отсутствует школа мюзикловых актеров - исполнителей, одинаково свободно владеющих голосом и искусством драматической игры. Александр один из немногих, кто полностью компенсировал отсутствие технической базы природными дарованиями и вдумчивой работой над ролью. К сожалению, смерть Григория Гурвича перечеркнула надежды и планы "летучкинцев". Труппа распалась, театр прекратил свое существование.

На кастинг в мюзикл "Нотр Дам де Пари" Александр пришел на общих основаниях. Он выдержал все изматывающие туры, но, как ранее не участвовавший в проектах компании Metro-Entertainment, рассматривался в качестве "второго состава". А дальше все было так, как и положено в мюзикле: изматывающие репетиции, зыбкое и неуютное положение "дублера", работа на износ и совершенно неожиданное решение о переводе в первый состав буквально на кануне премьеры.

- Не хочу называть роль Фролло своей лучшей ролью, просто потому, что она уже "была". Да, я много работал над этим образом, что-то обдумывал, размышлял. Безусловно, это очень важный этап моей жизни - мне нравилось все: и музыка, и постановка, и персонаж. Вообще материал имеет для меня первостепенное значение. Не могу однозначно сказать, что важнее сюжет или музыка - должна быть общая гармония. Именно поэтому и не могу сказать, что я однозначно поющий артист или наоборот только певец. Существуют эстрадные песни, которые сами по себе стоят целого спектакля, и существуют драматические роли, которые не нуждаются в музыкальном дополнении. В любом случае, мне приятно, что моя работа, мое видение персонажа нашли отклик и понимание у зрителей.

Невероятное попадание в образ, запоминающийся тембр голоса с редкой окраской "драматического баритона", зрительские овации и выдвижение на премию "Золотая маска" за лучшую мужскую роль. Тогда же появились первые телеэфиры, попытки развития сольной карьеры, подбор репертуара. По логике вещей и по законам жанра должно было последовать интересное предложение от заинтересовавшегося продюсера.

- Мне было бы интересно заняться сольной карьерой. Я вполне положительно отношусь к эстрадному творчеству, хотя современные тенденции нашего шоу-бизнеса просто ужасают. Тем не менее, есть исполнители, которым удается даже в этой мути делать достойные вещи. Например, Валерий Меладзе - мне нравится стиль, в котором он работает, да и манера держаться тоже импонирует. У меня есть несколько демо-версий того, что лично я считаю интересным. К сожалению, мои предложения не всегда устраивают продюсеров, а меня не всегда устраивает то, что предлагают мне они. Но уходить из профессии я не собираюсь - просто не смогу заниматься чем-то еще. Даже если бы я вдруг стал миллионером, то все равно рано или поздно вернулся бы на сцену. У меня сейчас интересная роль в мюзикле "Ромео и Джульетта". Не очень большая, но тем интереснее с ней работать - просто нет возможности "слить" реплику в надежде выровняться позднее.

Во всем мире премьерный состав любого успешного заграничного мюзикла автоматически распределяется между продюсерскими компаниями. Это не более чем логично для "всего мира", но совершенно необязательно для России. В мюзикл "Ромео и Джульетта" Александр пришел под тем же скромным логотипом, что и его коллеги - "звезда Нотр Дам де Пари". Без имени, без сольной карьеры и толком без роли. Продюсерская компания Metro-Entertainment в очередной раз удивила Москву, поставив мюзикл, в котором не было места уже сыгранной, спетой, звездной труппе "Нотр Дам де Пари". Снова был кастинг, снова пришлось доказывать право петь единственную арию, снова эфиры под вывеской "звезды мюзикла Ромео и Джульетта". И снова овации, цветы, надежды на нечто большее. Появился еще один яркий, достоверный персонаж, продуманный образ, еще одна запоминающаяся роль. И новые зрители, которые, выходя из театра, обмениваются впечатлениями и примеряются к новой, непривычной фамилии - Маракулин. Александр Маракулин.

Фотографии с официального сайта Александра Маракулина www.marakulin.musicals.ru

Редакция нашего журнала присоединяется сегодня ко всем поздравлениям Александра в честь Дня его рождения и желает успеха и признаний зрителей!